db start
ЕМОНТ ФА Ы 8 Т + АБОТА 5 ТПростите,не понял почему ремонт фары 8 тыр.,если новая стоит 5 ?
ЕМОНТ ФА Ы 8 Т + АБОТА 5 ТПростите,не понял почему ремонт фары 8 тыр.,если новая стоит 5 ?
Фару то поменять - фигня. А на бампере дырки запаял? А то тоже имею маленькую коцку сзади, вот чем запаять, чтоб было не заметно - не знаю.а ремонтникам бамперов не обращался?
Надо было его больше забодать!!! ;D Китайское га.но!!!!!!!!!!!!!!О Сатурне так же думают владельцы Ссан Йонгов и прочих авто)))
почему китайское - ето кореец ссан йонг актионСсанёнг - фирма китайская, а машины делают в Корее, серьезно.
хехе..с каких пор Индия стала Китаем?почему китайское - ето кореец ссан йонг актионСсанёнг - фирма китайская, а машины делают в Корее, серьезно.
почему китайское - ето кореец ссан йонг актионСсанёнг - фирма китайская, а машины делают в Корее, серьезно.
когда на шинсервисе был, один мужычок, сотрудник, говорит: о, знаю, это сатурн, типа марка престижней кадилака даже, их вручную собирают, вот ролс-ройс, сатурн и еще что-то... )))) Так что не все думают, что это китаец)Надо было его больше забодать!!! ;D Китайское га.но!!!!!!!!!!!!!!О Сатурне так же думают владельцы Ссан Йонгов и прочих авто)))
мужик отчасти прав! если учесть сколько неликвида внедрено в машины на территории оссиикогда на шинсервисе был, один мужычок, сотрудник, говорит: о, знаю, это сатурн, типа марка престижней кадилака даже, их вручную собирают, вот ролс-ройс, сатурн и еще что-то... )))) Так что не все думают, что это китаец)Надо было его больше забодать!!! ;D Китайское га.но!!!!!!!!!!!!!!О Сатурне так же думают владельцы Ссан Йонгов и прочих авто)))
Надо было его больше забодать!!! ;D Китайское га.но!!!!!!!!!!!!!!
Great Wall Hover!?!
А вы в нем сидели...???))) Это пипец!!! Да, авто грамотно сделано, может и три года проездит, но посадка....., "УАЗ" буханка отдыхает.., коленки лобовое стекло протирают!) И ничего с этим не поделать!)))
Ссан Ёнги дорожеа ты на цену нового ховера H5 посмотри
,китай не будет усткпать некоторым европейцам.В том числе по цене ;)
в китае,на авто заводах,оборудование и станки полностью меняют раз в 3 года,таким образом повышая их качество,цена растёт соответственно,но стериотип китая из головы не выбить. не спорю,что через пяток лет,китай не будет усткпать некоторым европейцам.ну конечно меняют, оборудование то китайское ;)))) гггыыыыы думаю что и чаще меняют
цена ховера 650т.р. где есть ссанг енги на раме по 650?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34087546-a04e.html
ама - это не пережиток прошлого для настоящих джиперов. Только на раме можно по-серьезному лифтануть машину.цена ховера 650т.р. где есть ссанг енги на раме по 650?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34087546-a04e.html
Что-то не вижу цен "по 650".
К тому-же смысл сравнивать это с пальцем? Ясное дело что кореец качественнее, надежнее, безопаснее и меньше фонит, потому должен быть дороже. А рама это пережиток прошлого аля УАЗ, сомнительное преимущество.
О да. Джипперности пластилиновому ховеру с дохлым моторчиком не занимать ;Dама - это не пережиток прошлого для настоящих джиперов. Только на раме можно по-серьезному лифтануть машину.цена ховера 650т.р. где есть ссанг енги на раме по 650?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34087546-a04e.html
Что-то не вижу цен "по 650".
К тому-же смысл сравнивать это с пальцем? Ясное дело что кореец качественнее, надежнее, безопаснее и меньше фонит, потому должен быть дороже. А рама это пережиток прошлого аля УАЗ, сомнительное преимущество.
Шкода выдержала - в ней пострадали существенно меньше, и видимые повреждения тоже меньше.так же можешь в ютюбе посмотреть аварию, где семера вылетела на встречку и в камаз. В итоге машина в хлам, а водитель вылез из металлолома, отряхнулся и пошел)
В таких случаях судьба определяет, кого отправить на тот свет, а кому дать еще шанс...Шкода выдержала - в ней пострадали существенно меньше, и видимые повреждения тоже меньше.так же можешь в ютюбе посмотреть аварию, где семера вылетела на встречку и в камаз. В итоге машина в хлам, а водитель вылез из металлолома, отряхнулся и пошел)
срочно покупать всем семерки? :-)
Конструкция и материалы решают 80%, остальное обстоятельства и везение.Есдистенное что можно купить из китайцев, так это ховер h5.
Оригинал: http://cartest.omega.kz/crash/daewoo_matiz.html
Китайская копия: http://cartest.omega.kz/crash/chery_qq.html
Еще копия http://cartest.omega.kz/crash/chery_amulet.html
и еще http://cartest.omega.kz/crash/jiangling_landwind.html
Еще просто китая
http://cartest.omega.kz/crash/geely_otaka.html
http://cartest.omega.kz/crash/brilliance/2007_brilliance_bs6_adac.html
http://cartest.omega.kz/crash/chery_tiggo.html
Все туловища в красной зоне, стабильно. Кузова сложены.
Зато когда китайцы сами тестируют все у них чудесно и все нормы в норме ;). Помнится Москвич тоже проходил тесты в европе, ему днище и все лонжероны в 2 слоя металла делали чтобы тест пройти :D.
Покупать это как носить китайский ролекс ;D.
И? Спецсборка аля рус, для того чтобы здесь продавать? На карманный тест похоже, и по euroncap скорость 64 км/ч, а тут сделали 56кмч "для рынка Ф"...тем не менее из кетайцев он один из лучших. хотя я пока всеравно очкую, лучше тогда ссанг йонг кайрон взять )
ДЛя китайца и этот результат уже достижение.
Какой? Если бензин, то он тупо не едет например у нас по горам - слабенький... а если дизель, то он комонрейл - в любой момент может насос накрыться медным тазом - очень чувствителен к диз. топливу, а в оссии оно гавно откровенное...И? Спецсборка аля рус, для того чтобы здесь продавать? На карманный тест похоже, и по euroncap скорость 64 км/ч, а тут сделали 56кмч "для рынка Ф"...тем не менее из кетайцев он один из лучших. хотя я пока всеравно очкую, лучше тогда ссанг йонг кайрон взять )
ДЛя китайца и этот результат уже достижение.
как же я теперь на дальняк то ездить буду? у меня ведь вообще теперь седан :)Какой? Если бензин, то он тупо не едет например у нас по горам - слабенький... а если дизель, то он комонрейл - в любой момент может насос накрыться медным тазом - очень чувствителен к диз. топливу, а в оссии оно гавно откровенное...И? Спецсборка аля рус, для того чтобы здесь продавать? На карманный тест похоже, и по euroncap скорость 64 км/ч, а тут сделали 56кмч "для рынка Ф"...тем не менее из кетайцев он один из лучших. хотя я пока всеравно очкую, лучше тогда ссанг йонг кайрон взять )
ДЛя китайца и этот результат уже достижение.
Если на корейцев смотреть, то с большой натяжкой на IX35 или Спортэйдж последний, но они чисто мыльницы для перевозки своей пятой точки, а, например, на дальняк с семьей уже ничего не влезет, да и забитые под завязку они тоже не едут...
По ховеру отметила следующее:+ за отзывы.
1) кулиса коробки напоминает советский автопром 80-х, в руках тремор от мотора, жуткое переключение как на жигулях классике. Одна только коробка отбила желание садиться за это авто.
2) тугие тормоза - словно вакуумный усилитель отсутствует
3) динамика отсутствует, я понимаю что рамный, понимаю, что не для гонок, но обгонять порой тоже как-то надо. Ну очень неторопливое авто (попробовать была возможность только бензиновый вариант, за дизель не скажу)
4) сзади очень не удобно сидеть - низкие сиденья.
5) внедорожные качества вполне приемлемые, не смотря на отсутвие блокировки диф. Авто легко выбиралось на пониженной передаче со вторым мостом из разных тупиковых ситуаций. На дизеле правда понижайки нет, но коробка 6 ст.
6) качество сборки ... Промолчу, но стало лучше чем пяток лет назад.
7) сцепление слабое как у многих китайцев, поползав по грязюкам сразу учуете его запашок, если тюнингануть двигло, сцепление умирает довольно быстро.
После вуя на ховер будет пересесть тяжело, вуй хоть и спартанец, но эргономика у него выше.
В ховер клубе народ разное делает, в том числе и копрессоры ставит, только вот расход при этом за двацарик вываливает. Слышала, что некоторые и блокировку ставят.
По сервису народ жалуется, мол оффы обманывают, деньги берут, но толком ничего не делают. ТО дорогое, сервисные интервалы маленькие. Многие сами слезают с гарантии. В нормальной коплектации авто стоит более восьмисот косых. Дешевле разве что зимой по акции. Или с ПТС-ом прошлого года.
Качество корейцев порадовало.
Нового актиона в хорошей комплектации дешевле девяти с лишним сотен не встречала, а пустой как бы то ж э... Консоль притная, но в целом салон как-то бюджетно смотрится за эти мани. Ездит ничего, сносно, с ховером не сравнить, только передачи как-то притормаживают, словно синхронизаторы тормозят, мож правда фишка такая. Меня сие быстро утомило.
Кайрон сделан на мой взгляд поинтереснее, салон его больше понравился, хотя приборы у него попроще выглядят. Подвеска больше американца напоминает чем корейский рамник, мягкая, но при этом стоит на дороге хорошо, руль информативен. Эта мягкость на реальном бездорожье пробивает подвеску, так что либо управляемую пневматику, либо бо буеракам не лихачить ( не спеша в общем). Автоматическая коробка туповатая, после нашего вариатора тяжело к ней привыкнуть. Со светофора еще разгоняется сносно, но вот с ходу долго думает, рычания много, толку мало. Чиповка решает проблему турбоямы и тупости коробки, но в целом, я разумею так, если рамник, то на ручке, иначе нафига он?..
Чипованый дизель на ручке думаю самое то.
На счет качества топлива, заправляйтесь на лукойле и поставьте сепаратный фильтр, у меня одно авто с 2004 года ездит на нашей солярке и ничего, живое по сей день. Правда в былые годы выезжая в регионы брали с собой пару канистр. В Москве кстати качество дизеля в разы лучше чем в Питере. Из Питера в Москву доезжаешь с расходом примерно 8,5-9 литров на сотню, а из Москвы до Питера примерно 6-6,5 литров, при одном и том же стиле езды. В Москве заправлялась в основном на BP.
екстор, тот что до 12 го года интересен только в определенной комплектации, но новый, с 13 года, хоть и симпатичнее стал, внедорожные свои качества потерял, стал типо представительским авто, типа в Европе и Корее сии качества нафиг ненужны, а ради оссии никто заморачиваться не хочет. Просто огромный багажник, но выкладывать столько денег за большой багажник...?
КИА соренто, ничего автомобильчик, автоматическая коробка уже более динамичная, подвеска нечто среднее между немцем и американцем, несколько вариантов управления рулевым колесом, (три режима), подогрев руля и очень много разных наворотов, коих просто лень перечислять, но и цена в нормальной комплектации под 1,6. При том, что это все таки просто кроссовер.
Про споредж ничего не скажу, кроме того, что экстерьер приятный.
Сузуки гранд витара (японка), показалась слишком брутальной и в чем-то устаревшей. Запасное колесо явно перекашивает пятую дверь, которая со временем начнет отвисать, и это за такие-то деньги..
Вот такое вот мое женское мнение. ::)
Из корейцев для дальняка Соренто новый - самый приемлимый, а остальные имеют массу несовместимостей с серьезным автопутешествием.Ну тогда я на трассу ни ногой, только на поезде )))
Вот так и ездят - мучаются и ездят)))Из корейцев для дальняка Соренто новый - самый приемлимый, а остальные имеют массу несовместимостей с серьезным автопутешествием.Ну тогда я на трассу ни ногой, только на поезде )))
А как же люди на калинах\матизах по трассе ездят? вообще уму непостижимо )))
Нормально ездят и не жужат )Вот так и ездят - мучаются и ездят)))Из корейцев для дальняка Соренто новый - самый приемлимый, а остальные имеют массу несовместимостей с серьезным автопутешествием.Ну тогда я на трассу ни ногой, только на поезде )))
А как же люди на калинах\матизах по трассе ездят? вообще уму непостижимо )))
Я конечно со своей колокольни говорю - привык к комфорту в автопутешествиях. Поэтому 100% на тазе не поеду ни в жизнь на дальняк)))уж лучше на поезде...
А я и не спорю... Я слаще редьки уже попробовал...)))Нормально ездят и не жужат )Вот так и ездят - мучаются и ездят)))Из корейцев для дальняка Соренто новый - самый приемлимый, а остальные имеют массу несовместимостей с серьезным автопутешествием.Ну тогда я на трассу ни ногой, только на поезде )))
А как же люди на калинах\матизах по трассе ездят? вообще уму непостижимо )))
Я конечно со своей колокольни говорю - привык к комфорту в автопутешествиях. Поэтому 100% на тазе не поеду ни в жизнь на дальняк)))уж лучше на поезде...
Это все от жиру батенька!
Лучше на тазике, чем на поезде, наши поезда это просто ужас.
Чуть не в тему, про матизы, и аналогичные авто...) Ну да ладно, думаю никто не будет против)))Вполне себе нормальная машинка. Для девушки по городу самое то. И парковатся удобно. Да и места там полно и впереди и сзади, в ширину места немного. Багажник маловат, но пару сумок из магаза поместятся.
Вообщем рассказываю...
Около недели назад подруга попросила съездить с ней выбрать машину, ну якобы поддержать так сказать)
А до этого был разговор, что хочет небольшую машину... Ну я наивно полагала, что небольшая это типа форд фокуса... А нет...
Выбор поверг меня в шок. Честно. Мой мозг был убит.
Она решила купить Chevrolet Spark!!!!!!! ??? ??? :o :o :o
Как бы я не пыталась отговорить, бесполезно...
Ладно, дальше расскажу свои ощущения, когда села в машину.
Места не то чтобы мало, его вообще нет :o Сзади вмещается только моя сумочка, не больше))) Про багажник молчу, его просто нет.
ешила проехать сама. Честно, боялась что она меня не потянет))) А тем более нас двоих... Ну вроде поехала... А когда рядом проехал джип, мне показалось что пронесся БТ , ну не меньше....
Вообщем, я ещё раз убедилась, что маленькие машинки - это "капсулы" смерти), и что я никогда больше не сяду за руль такого авто....
Вот как то так. ::)
Где ты нашел там место?)наверное ты написала про новое поколение спарк, там есть 3х дверный кузов. матиз 4х дверный.
Мне реально его было очень мало.
А сзади, мне лично важно, чтоб было много места.))
Не спорю в городе парковаться удобно, ну не брать же из-за этого только машину))
Она 3-дверная, 0,8 л, 68 л.с.
И что с ней делать на трассе?))))
напрашивается вопрос: "и как люди только любовью занимаются в окушках и им подобных?":))
напрашивается вопрос: "и как люди только любовью занимаются в окушках и им подобных?":))
-Что такое тютелька в тютельку?-Точно не знаю,но что-то из интимной жизни лилипутов.напрашивается вопрос: "и как люди только любовью занимаются в окушках и им подобных?":))
Так и подмывает закомментить ))) в общем была у меня Ока.....)))) - норм! - ограничимся этим. :-)
напрашивается вопрос: "и как люди только любовью занимаются в окушках и им подобных?":))
Так и подмывает закомментить ))) в общем была у меня Ока.....)))) - норм! - ограничимся этим. :-)
-Что такое тютелька в тютельку?-Точно не знаю,но что-то из интимной жизни лилипутов.напрашивается вопрос: "и как люди только любовью занимаются в окушках и им подобных?":))
Так и подмывает закомментить ))) в общем была у меня Ока.....)))) - норм! - ограничимся этим. :-)
:D :D :D А есть ещё SMART,там два кресла,или слула,или что там стоит. Вот на чём страшно и по городу и на трассе и фантазировать :D :D :D
В смысле, "Дас ис фантастиш!!!", извините!:D :D :D А есть ещё SMART,там два кресла,или слула,или что там стоит. Вот на чём страшно и по городу и на трассе и фантазировать :D :D :D
Ну это вообще фантастичная машинка)))
В смысле, "Дас ис фантастиш!!!", извините!:D :D :D А есть ещё SMART,там два кресла,или слула,или что там стоит. Вот на чём страшно и по городу и на трассе и фантазировать :D :D :D
Ну это вообще фантастичная машинка)))
:D :D :D А есть ещё SMART,там два кресла,или слула,или что там стоит. Вот на чём страшно и по городу и на трассе и фантазировать :D :D :DНу это вообще фантастичная машинка)))
:D :D :D А есть ещё SMART,там два кресла,или слула,или что там стоит. Вот на чём страшно и по городу и на трассе и фантазировать :D :D :DНу это вообще фантастичная машинка)))
Смарт отличный автомобильчик, катался на нем, да, не для "бурных фантазий", хотя смотря как пофантазировать, места для двоих предостаточно!!!)))
Летает как чумачечий (ездил на турбовом), разворот по ощущениям как на танке - на месте!, Маневрен, компактен, удобен для поездок и парковок в мегаполисах! Из минусов, отсутствует багажник, там моторчик...!!!)))
какая бы машина не была, в целом в машине неудобно)напрашивается вопрос: "и как люди только любовью занимаются в окушках и им подобных?":))
Так и подмывает закомментить ))) в общем была у меня Ока.....)))) - норм! - ограничимся этим. :-)
моя фантазия отказалась это представлять даже в общих чертах)))))
и тормоза на парашюте и якоре:))))))))