db start Print Page - АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

OHTER (ФЛУД) => ФЛУД - Без модерации => Topic started by: Alex512 on 04-12-2012, 01:07:13

Title: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Alex512 on 04-12-2012, 01:07:13
 ЕМОНТ ФА Ы 8 Т  +  АБОТА 5 Т 
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: valerun on 04-12-2012, 02:18:59
Надо было его больше забодать!!! ;D Китайское га.но!!!!!!!!!!!!!!
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: lion on 04-12-2012, 08:05:53
почему китайское - ето кореец ссан йонг актион
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: yurfinn on 04-12-2012, 08:19:54
 ЕМОНТ ФА Ы 8 Т  +  АБОТА 5 Т 
   Простите,не понял почему ремонт фары 8 тыр.,если новая стоит 5 ?
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: lion on 04-12-2012, 09:54:22
 ЕМОНТ ФА Ы 8 Т  +  АБОТА 5 Т 
   Простите,не понял почему ремонт фары 8 тыр.,если новая стоит 5 ?

Саня знаки препинания не проставил))))  емонт: фары - 8 тыс.руб + работа - 5 тыс.руб
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Danilkazan on 04-12-2012, 11:51:08
Фару то поменять - фигня. А на бампере дырки запаял? А то тоже имею маленькую коцку сзади, вот чем запаять, чтоб было не заметно - не знаю.
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: almanzor on 04-12-2012, 12:01:36
Фару то поменять - фигня. А на бампере дырки запаял? А то тоже имею маленькую коцку сзади, вот чем запаять, чтоб было не заметно - не знаю.
а ремонтникам  бамперов не обращался?
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: almanzor on 04-12-2012, 12:03:04
Надо было его больше забодать!!! ;D Китайское га.но!!!!!!!!!!!!!!
О Сатурне так же думают владельцы Ссан Йонгов и прочих авто)))
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Константин-FM on 04-12-2012, 14:39:53
крепкий зараза  ;D     многие думают,что saturn vue,енто китаец,приходиться переубеждать  >:(
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: DK on 04-12-2012, 22:10:58
почему китайское - ето кореец ссан йонг актион
Ссанёнг - фирма китайская, а машины делают в Корее, серьезно.
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: almanzor on 04-12-2012, 22:23:03
почему китайское - ето кореец ссан йонг актион
Ссанёнг - фирма китайская, а машины делают в Корее, серьезно.
хехе..с каких пор  Индия стала Китаем?
""12 Августа 2012 года SsangYong Motor была приобретена индийским концерном Mahindra & Mahindra Limited""
http://povozcar.ru/ssangyong.html
почитайте, чтоль, кому интересно
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: valerun on 05-12-2012, 00:37:29
Тем более! Оказывается теперь уже индийское га.но! Наверное в доп. опциях будет присутствовать:обкуренный факир,дудочка и кобра!!! ;D ;D ;D ;D ;D
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: valerun on 05-12-2012, 00:45:34
А вот этого на торпеду,как некоторые сейчас любят ставить цветуечек который машет лепестками! O0 O0 O0
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Rjyatnf on 05-12-2012, 10:48:33
Фирма это корейская и всегда ею была. Если китайцы купили volvo, вольво не стала китайской, она всегда шведская вольво.
http://ru.wikipedia.org/wiki/SsangYong

почему китайское - ето кореец ссан йонг актион
Ссанёнг - фирма китайская, а машины делают в Корее, серьезно.

В таких случаях пишут "инфа 100%" :o, а то не поверит никто, серьезно 8)
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: lion on 05-12-2012, 10:52:12
я про это и говорил!!!
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: zodiak on 05-12-2012, 15:50:57
Ссанг енг нормальные машинки за свои деньги, тем более движки и коробки мерсовские. Катаются знакомые, все довольны.
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: zhulik on 05-12-2012, 17:56:10
Надо было его больше забодать!!! ;D Китайское га.но!!!!!!!!!!!!!!
О Сатурне так же думают владельцы Ссан Йонгов и прочих авто)))
когда на шинсервисе был, один мужычок, сотрудник, говорит: о, знаю, это сатурн, типа марка престижней кадилака даже, их вручную собирают, вот ролс-ройс, сатурн и еще что-то... )))) Так что не все думают, что это китаец)
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: sdenic on 05-12-2012, 18:10:21
Надо было его больше забодать!!! ;D Китайское га.но!!!!!!!!!!!!!!
О Сатурне так же думают владельцы Ссан Йонгов и прочих авто)))
когда на шинсервисе был, один мужычок, сотрудник, говорит: о, знаю, это сатурн, типа марка престижней кадилака даже, их вручную собирают, вот ролс-ройс, сатурн и еще что-то... )))) Так что не все думают, что это китаец)
мужик отчасти прав! если учесть сколько неликвида внедрено в машины на территории  оссии
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: zerg 555 on 16-12-2012, 01:49:35
Надо было его больше забодать!!! ;D Китайское га.но!!!!!!!!!!!!!!

Гавно -это жигули (копия италия 1968г) сделанная коряво в  оссии в 21 веке и сгнивающая
 за 3-5 лет .  нормальный китай едит на 5 баллов в своей ц.нише  и продается на ура через 3 года по   оссии -живой и целый .,например Great Wall Hover  8)
 
  НЕ  ЕКЛАМА                                         Год выпуска   2011
      Опции   центральный замок, люк, Парктроник, круиз-контроль, ABS, гидроусилитель, эл. зеркала, подогрев сидений, ESP(система курсовой устойчивости), сигнализация, литые диски,  егулировка руля., эл. стекла (все), тонировка, подогрев зеркал, борт. компъютер, Подушка безопасности головы/плечевого пояса, эл. сиденья, кожаный салон
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Maverick on 16-12-2012, 02:30:03
Great Wall Hover!?!
А вы в нем сидели...???))) Это пипец!!! Да, авто грамотно сделано, может и три года проездит, но посадка....., "УАЗ" буханка отдыхает.., коленки лобовое стекло протирают!) И ничего с этим не поделать!)))
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: zerg 555 on 16-12-2012, 11:40:51
Great Wall Hover!?!
А вы в нем сидели...???))) Это пипец!!! Да, авто грамотно сделано, может и три года проездит, но посадка....., "УАЗ" буханка отдыхает.., коленки лобовое стекло протирают!) И ничего с этим не поделать!)))

     нет .,знакомый участковый рассекает -довольный (вторая китайская у него) и б3 w.vagen
  проездит все 10 и более ,мелкие косяки можно исправить как везде и это не шевинива бракованная с завода и на 100000 дешевле ,которые потратишь в первый год
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: zodiak on 16-12-2012, 23:24:57
сидеть в ховере неудобно, подтверждаю. Санг енги покачественней по аналогичной цене.
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Toyota_100 on 17-12-2012, 10:00:19
Ссан Ёнги дороже
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: zodiak on 17-12-2012, 11:21:15
Ссан Ёнги дороже
а ты на цену нового ховера H5 посмотри
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: lion on 17-12-2012, 14:36:55
новый не Н5 а Н6 - и ценник его писец вздернуцт не по-детски
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Константин-FM on 18-12-2012, 17:54:48
в китае,на авто заводах,оборудование и станки полностью меняют раз в 3 года,таким образом повышая их качество,цена растёт соответственно,но стериотип китая из головы не выбить. не спорю,что через пяток лет,китай не будет усткпать некоторым европейцам.
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Rjyatnf on 18-12-2012, 21:03:52
,китай не будет усткпать некоторым европейцам.
В том числе по цене ;)
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: dеn812 (Денис) on 18-12-2012, 21:20:09
в китае,на авто заводах,оборудование и станки полностью меняют раз в 3 года,таким образом повышая их качество,цена растёт соответственно,но стериотип китая из головы не выбить. не спорю,что через пяток лет,китай не будет усткпать некоторым европейцам.
ну конечно меняют, оборудование то китайское ;))))  гггыыыыы   думаю что и чаще меняют
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Константин-FM on 18-12-2012, 21:31:11
ну конечно меняют, оборудование то китайское ;))))  гггыыыыы   думаю что и чаще меняют
[/quote]

я имею в виду,что полностью меняют линию и конвеер. в ссср были * пятилетки*,а в китае трёх летний период. тем самым,становясь более лучшего качества.
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: zerg 555 on 11-01-2013, 23:29:51
нам-бы нанять китайских топ-менеджеров с их зарплатой
 и сократить чинуш хотя-бы до уровня ССС   >:(..........
 сразу бы пенсии подняли  до уровня "богатой" Прибалтики  :o
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Toyota_100 on 12-01-2013, 14:19:41
цена ховера 650т.р. где есть ссанг енги на раме по 650?
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Rjyatnf on 12-01-2013, 15:05:39
цена ховера 650т.р. где есть ссанг енги на раме по 650?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34087546-a04e.html
Что-то не вижу цен "по 650".
К тому-же смысл сравнивать это с пальцем? Ясное дело что кореец качественнее, надежнее, безопаснее и меньше фонит, потому должен быть дороже. А рама это пережиток прошлого аля УАЗ, сомнительное преимущество.
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: mark_rod on 12-01-2013, 15:51:34
цена ховера 650т.р. где есть ссанг енги на раме по 650?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34087546-a04e.html
Что-то не вижу цен "по 650".
К тому-же смысл сравнивать это с пальцем? Ясное дело что кореец качественнее, надежнее, безопаснее и меньше фонит, потому должен быть дороже. А рама это пережиток прошлого аля УАЗ, сомнительное преимущество.
 ама - это не пережиток прошлого для настоящих джиперов. Только на раме можно по-серьезному лифтануть машину.
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Rjyatnf on 12-01-2013, 16:47:52
цена ховера 650т.р. где есть ссанг енги на раме по 650?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34087546-a04e.html
Что-то не вижу цен "по 650".
К тому-же смысл сравнивать это с пальцем? Ясное дело что кореец качественнее, надежнее, безопаснее и меньше фонит, потому должен быть дороже. А рама это пережиток прошлого аля УАЗ, сомнительное преимущество.
 ама - это не пережиток прошлого для настоящих джиперов. Только на раме можно по-серьезному лифтануть машину.
О да. Джипперности пластилиновому ховеру с дохлым моторчиком не занимать ;D
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Rjyatnf on 07-02-2013, 12:52:45
Китай он и есть КИТАЙ.
http://news.mail.ru/inregions/ural/72/incident/11894060/?frommail=1
К сожалению еще одно подтверждение о небезопасности этих консервных банок. На блестящий фантик нельзя вестись, так падок на него небогатый русский человек :'(.
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: mark_rod on 07-02-2013, 13:27:25
Лоб в лоб на 100км/ч ни одна пузотерка не выдержит хоть какого производства, обязательно трупы будут. Я думаю, что все помнят как Ниссан Навара на мелкие куски разлетелся от встречи с фурой, чего хотеть от легковушек?  http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B0%20%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%20%D1%84%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B9&filmId=bD3panvxUXI%2C
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Rjyatnf on 07-02-2013, 14:54:22
Шкода выдержала - в ней пострадали существенно меньше, и видимые повреждения тоже меньше.
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: zodiak on 07-02-2013, 15:55:14
Шкода выдержала - в ней пострадали существенно меньше, и видимые повреждения тоже меньше.
так же можешь в ютюбе посмотреть аварию, где семера вылетела на встречку и в камаз. В итоге машина в хлам, а водитель вылез из металлолома, отряхнулся и пошел)
срочно покупать всем семерки? :-)
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: mark_rod on 07-02-2013, 18:13:40
Шкода выдержала - в ней пострадали существенно меньше, и видимые повреждения тоже меньше.
так же можешь в ютюбе посмотреть аварию, где семера вылетела на встречку и в камаз. В итоге машина в хлам, а водитель вылез из металлолома, отряхнулся и пошел)
срочно покупать всем семерки? :-)
В таких случаях судьба определяет, кого отправить на тот свет, а кому дать еще шанс...
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Rjyatnf on 07-02-2013, 23:17:08
Конструкция и материалы решают 80%, остальное обстоятельства и везение.

Оригинал: http://cartest.omega.kz/crash/daewoo_matiz.html
Китайская копия: http://cartest.omega.kz/crash/chery_qq.html

Еще копия http://cartest.omega.kz/crash/chery_amulet.html
и еще http://cartest.omega.kz/crash/jiangling_landwind.html
Еще просто китая
http://cartest.omega.kz/crash/geely_otaka.html
http://cartest.omega.kz/crash/brilliance/2007_brilliance_bs6_adac.html
http://cartest.omega.kz/crash/chery_tiggo.html

Все туловища в красной зоне, стабильно. Кузова сложены.
Зато когда китайцы сами тестируют все у них чудесно и все нормы в норме ;). Помнится Москвич тоже проходил тесты в европе, ему днище и все лонжероны в 2 слоя металла делали  чтобы тест пройти :D.

Покупать это как носить китайский ролекс ;D.

Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: yurfinn on 17-02-2013, 11:25:26
Сатурн действительно крепкий: http://vk.com/video164380564_163038079
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: zodiak on 17-02-2013, 14:49:30
Конструкция и материалы решают 80%, остальное обстоятельства и везение.

Оригинал: http://cartest.omega.kz/crash/daewoo_matiz.html
Китайская копия: http://cartest.omega.kz/crash/chery_qq.html

Еще копия http://cartest.omega.kz/crash/chery_amulet.html
и еще http://cartest.omega.kz/crash/jiangling_landwind.html
Еще просто китая
http://cartest.omega.kz/crash/geely_otaka.html
http://cartest.omega.kz/crash/brilliance/2007_brilliance_bs6_adac.html
http://cartest.omega.kz/crash/chery_tiggo.html

Все туловища в красной зоне, стабильно. Кузова сложены.
Зато когда китайцы сами тестируют все у них чудесно и все нормы в норме ;). Помнится Москвич тоже проходил тесты в европе, ему днище и все лонжероны в 2 слоя металла делали  чтобы тест пройти :D.

Покупать это как носить китайский ролекс ;D.


Есдистенное что можно купить из китайцев, так это ховер h5.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ztt2IGkJXUM
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Rjyatnf on 17-02-2013, 17:41:29
И? Спецсборка аля рус, для того чтобы здесь продавать? На карманный тест похоже, и по euroncap скорость 64 км/ч, а тут сделали 56кмч "для рынка  Ф"...
ДЛя китайца и этот результат уже достижение.
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: zodiak on 17-02-2013, 17:52:31
И? Спецсборка аля рус, для того чтобы здесь продавать? На карманный тест похоже, и по euroncap скорость 64 км/ч, а тут сделали 56кмч "для рынка  Ф"...
ДЛя китайца и этот результат уже достижение.
тем не менее из кетайцев он один из лучших. хотя я пока всеравно очкую, лучше тогда ссанг йонг кайрон взять )
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: mark_rod on 17-02-2013, 19:47:46
И? Спецсборка аля рус, для того чтобы здесь продавать? На карманный тест похоже, и по euroncap скорость 64 км/ч, а тут сделали 56кмч "для рынка  Ф"...
ДЛя китайца и этот результат уже достижение.
тем не менее из кетайцев он один из лучших. хотя я пока всеравно очкую, лучше тогда ссанг йонг кайрон взять )
Какой? Если бензин, то он тупо не едет например у нас по горам - слабенький... а если дизель, то он комонрейл - в любой момент может насос накрыться медным тазом - очень чувствителен к диз. топливу, а в  оссии оно  гавно откровенное...
Если на корейцев смотреть, то с большой натяжкой на IX35 или Спортэйдж последний, но они чисто мыльницы для перевозки своей пятой точки, а, например, на дальняк с семьей уже ничего не влезет, да и забитые под завязку они тоже не едут...
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Белочка on 18-02-2013, 02:49:30
По ховеру отметила следующее:

1) кулиса коробки напоминает советский автопром 80-х, в руках тремор от мотора, жуткое переключение как на жигулях классике. Одна только коробка отбила желание садиться за это авто.
2) тугие тормоза - словно вакуумный усилитель отсутствует
3) динамика отсутствует, я понимаю что рамный, понимаю, что не для гонок, но обгонять порой тоже как-то надо. Ну очень неторопливое авто (попробовать была возможность только бензиновый вариант, за дизель не скажу)
4) сзади очень не удобно сидеть - низкие сиденья.
5) внедорожные качества вполне приемлемые, не смотря на отсутвие блокировки диф. Авто легко выбиралось на пониженной передаче со вторым мостом из разных тупиковых ситуаций. На дизеле правда понижайки нет, но коробка 6 ст.
6) качество сборки ... Промолчу, но стало лучше чем пяток лет назад.
7) сцепление слабое как у многих китайцев, поползав по грязюкам сразу учуете его запашок, если тюнингануть двигло, сцепление умирает довольно быстро.
После вуя на ховер будет пересесть тяжело, вуй хоть и спартанец, но эргономика у него выше.

В ховер клубе народ разное делает, в том числе и копрессоры ставит, только вот расход при этом за двацарик вываливает. Слышала, что некоторые и блокировку ставят.
По сервису народ жалуется, мол оффы обманывают, деньги берут, но толком ничего не делают. ТО дорогое, сервисные интервалы маленькие. Многие сами слезают с гарантии. В нормальной коплектации авто стоит более восьмисот косых. Дешевле разве что зимой по акции. Или с ПТС-ом прошлого года.

Качество корейцев порадовало.

Нового актиона в хорошей комплектации дешевле девяти с лишним сотен не встречала, а пустой как бы то ж э... Консоль притная, но в целом салон как-то бюджетно смотрится за эти мани. Ездит ничего, сносно, с ховером не сравнить, только передачи как-то притормаживают, словно синхронизаторы тормозят, мож правда фишка такая. Меня сие быстро утомило.

Кайрон сделан на мой взгляд поинтереснее, салон его больше понравился, хотя приборы у него попроще выглядят. Подвеска больше американца напоминает чем корейский рамник, мягкая, но при этом стоит на дороге хорошо, руль информативен. Эта мягкость на реальном бездорожье пробивает подвеску, так что либо управляемую пневматику, либо бо буеракам не лихачить ( не спеша в общем). Автоматическая коробка туповатая, после нашего вариатора тяжело к ней привыкнуть. Со светофора еще разгоняется сносно, но вот с ходу долго думает, рычания много, толку мало. Чиповка решает проблему турбоямы и тупости коробки, но в целом, я разумею так, если рамник, то на ручке, иначе нафига он?..
Чипованый дизель на ручке думаю самое то.
На счет качества топлива, заправляйтесь на лукойле и поставьте сепаратный фильтр, у меня одно авто с 2004 года ездит на нашей солярке и ничего, живое по сей день. Правда в былые годы выезжая в регионы брали с собой пару канистр. В Москве кстати качество дизеля в разы лучше чем в Питере. Из Питера в Москву доезжаешь с расходом примерно 8,5-9 литров на сотню, а из Москвы до Питера примерно 6-6,5 литров, при одном и том же стиле езды. В Москве заправлялась в основном на BP.

 екстор, тот что до 12 го года интересен только в определенной комплектации, но новый, с 13 года, хоть и симпатичнее стал, внедорожные свои качества потерял, стал типо представительским авто, типа в Европе и Корее сии качества нафиг ненужны, а ради  оссии никто заморачиваться не хочет. Просто огромный багажник, но выкладывать столько денег за большой багажник...?

КИА соренто, ничего автомобильчик, автоматическая коробка уже более динамичная, подвеска нечто среднее между немцем и американцем, несколько вариантов управления рулевым колесом, (три режима), подогрев руля и очень много разных наворотов, коих просто лень перечислять, но и цена в нормальной комплектации под 1,6. При том,  что это все таки просто кроссовер. 

Про споредж ничего не скажу, кроме того, что экстерьер приятный.

Сузуки гранд витара (японка), показалась слишком брутальной и в чем-то устаревшей. Запасное колесо явно перекашивает пятую дверь, которая со временем начнет отвисать, и это за такие-то деньги..
Вот такое вот мое женское мнение.  ::)
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: zodiak on 18-02-2013, 08:53:21
И? Спецсборка аля рус, для того чтобы здесь продавать? На карманный тест похоже, и по euroncap скорость 64 км/ч, а тут сделали 56кмч "для рынка  Ф"...
ДЛя китайца и этот результат уже достижение.
тем не менее из кетайцев он один из лучших. хотя я пока всеравно очкую, лучше тогда ссанг йонг кайрон взять )
Какой? Если бензин, то он тупо не едет например у нас по горам - слабенький... а если дизель, то он комонрейл - в любой момент может насос накрыться медным тазом - очень чувствителен к диз. топливу, а в  оссии оно  гавно откровенное...
Если на корейцев смотреть, то с большой натяжкой на IX35 или Спортэйдж последний, но они чисто мыльницы для перевозки своей пятой точки, а, например, на дальняк с семьей уже ничего не влезет, да и забитые под завязку они тоже не едут...
как же я теперь на дальняк то ездить буду? у меня ведь вообще теперь седан :)
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: zodiak on 18-02-2013, 08:57:24
По ховеру отметила следующее:

1) кулиса коробки напоминает советский автопром 80-х, в руках тремор от мотора, жуткое переключение как на жигулях классике. Одна только коробка отбила желание садиться за это авто.
2) тугие тормоза - словно вакуумный усилитель отсутствует
3) динамика отсутствует, я понимаю что рамный, понимаю, что не для гонок, но обгонять порой тоже как-то надо. Ну очень неторопливое авто (попробовать была возможность только бензиновый вариант, за дизель не скажу)
4) сзади очень не удобно сидеть - низкие сиденья.
5) внедорожные качества вполне приемлемые, не смотря на отсутвие блокировки диф. Авто легко выбиралось на пониженной передаче со вторым мостом из разных тупиковых ситуаций. На дизеле правда понижайки нет, но коробка 6 ст.
6) качество сборки ... Промолчу, но стало лучше чем пяток лет назад.
7) сцепление слабое как у многих китайцев, поползав по грязюкам сразу учуете его запашок, если тюнингануть двигло, сцепление умирает довольно быстро.
После вуя на ховер будет пересесть тяжело, вуй хоть и спартанец, но эргономика у него выше.

В ховер клубе народ разное делает, в том числе и копрессоры ставит, только вот расход при этом за двацарик вываливает. Слышала, что некоторые и блокировку ставят.
По сервису народ жалуется, мол оффы обманывают, деньги берут, но толком ничего не делают. ТО дорогое, сервисные интервалы маленькие. Многие сами слезают с гарантии. В нормальной коплектации авто стоит более восьмисот косых. Дешевле разве что зимой по акции. Или с ПТС-ом прошлого года.

Качество корейцев порадовало.

Нового актиона в хорошей комплектации дешевле девяти с лишним сотен не встречала, а пустой как бы то ж э... Консоль притная, но в целом салон как-то бюджетно смотрится за эти мани. Ездит ничего, сносно, с ховером не сравнить, только передачи как-то притормаживают, словно синхронизаторы тормозят, мож правда фишка такая. Меня сие быстро утомило.

Кайрон сделан на мой взгляд поинтереснее, салон его больше понравился, хотя приборы у него попроще выглядят. Подвеска больше американца напоминает чем корейский рамник, мягкая, но при этом стоит на дороге хорошо, руль информативен. Эта мягкость на реальном бездорожье пробивает подвеску, так что либо управляемую пневматику, либо бо буеракам не лихачить ( не спеша в общем). Автоматическая коробка туповатая, после нашего вариатора тяжело к ней привыкнуть. Со светофора еще разгоняется сносно, но вот с ходу долго думает, рычания много, толку мало. Чиповка решает проблему турбоямы и тупости коробки, но в целом, я разумею так, если рамник, то на ручке, иначе нафига он?..
Чипованый дизель на ручке думаю самое то.
На счет качества топлива, заправляйтесь на лукойле и поставьте сепаратный фильтр, у меня одно авто с 2004 года ездит на нашей солярке и ничего, живое по сей день. Правда в былые годы выезжая в регионы брали с собой пару канистр. В Москве кстати качество дизеля в разы лучше чем в Питере. Из Питера в Москву доезжаешь с расходом примерно 8,5-9 литров на сотню, а из Москвы до Питера примерно 6-6,5 литров, при одном и том же стиле езды. В Москве заправлялась в основном на BP.

 екстор, тот что до 12 го года интересен только в определенной комплектации, но новый, с 13 года, хоть и симпатичнее стал, внедорожные свои качества потерял, стал типо представительским авто, типа в Европе и Корее сии качества нафиг ненужны, а ради  оссии никто заморачиваться не хочет. Просто огромный багажник, но выкладывать столько денег за большой багажник...?

КИА соренто, ничего автомобильчик, автоматическая коробка уже более динамичная, подвеска нечто среднее между немцем и американцем, несколько вариантов управления рулевым колесом, (три режима), подогрев руля и очень много разных наворотов, коих просто лень перечислять, но и цена в нормальной комплектации под 1,6. При том,  что это все таки просто кроссовер. 

Про споредж ничего не скажу, кроме того, что экстерьер приятный.

Сузуки гранд витара (японка), показалась слишком брутальной и в чем-то устаревшей. Запасное колесо явно перекашивает пятую дверь, которая со временем начнет отвисать, и это за такие-то деньги..
Вот такое вот мое женское мнение.  ::)
+ за отзывы.
В итоге какую себе машинку взяла?
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: mark_rod on 18-02-2013, 10:10:34
Из корейцев для дальняка Соренто новый - самый приемлимый, а остальные имеют массу несовместимостей с серьезным автопутешествием.
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: zodiak on 18-02-2013, 12:20:01
Из корейцев для дальняка Соренто новый - самый приемлимый, а остальные имеют массу несовместимостей с серьезным автопутешествием.
Ну тогда я на трассу ни ногой, только на поезде )))

А как же люди на калинах\матизах по трассе ездят? вообще уму непостижимо )))
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: mark_rod on 18-02-2013, 14:53:19
Из корейцев для дальняка Соренто новый - самый приемлимый, а остальные имеют массу несовместимостей с серьезным автопутешествием.
Ну тогда я на трассу ни ногой, только на поезде )))

А как же люди на калинах\матизах по трассе ездят? вообще уму непостижимо )))
Вот так и ездят - мучаются и ездят)))
Я конечно со своей колокольни говорю - привык к комфорту в автопутешествиях. Поэтому 100% на тазе не поеду ни в жизнь на дальняк)))уж лучше на поезде...
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: zodiak on 18-02-2013, 15:35:46
Из корейцев для дальняка Соренто новый - самый приемлимый, а остальные имеют массу несовместимостей с серьезным автопутешествием.
Ну тогда я на трассу ни ногой, только на поезде )))

А как же люди на калинах\матизах по трассе ездят? вообще уму непостижимо )))
Вот так и ездят - мучаются и ездят)))
Я конечно со своей колокольни говорю - привык к комфорту в автопутешествиях. Поэтому 100% на тазе не поеду ни в жизнь на дальняк)))уж лучше на поезде...
Нормально ездят и не жужат )
Это все от жиру батенька!
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: mark_rod on 18-02-2013, 15:42:58
Из корейцев для дальняка Соренто новый - самый приемлимый, а остальные имеют массу несовместимостей с серьезным автопутешествием.
Ну тогда я на трассу ни ногой, только на поезде )))

А как же люди на калинах\матизах по трассе ездят? вообще уму непостижимо )))
Вот так и ездят - мучаются и ездят)))
Я конечно со своей колокольни говорю - привык к комфорту в автопутешествиях. Поэтому 100% на тазе не поеду ни в жизнь на дальняк)))уж лучше на поезде...
Нормально ездят и не жужат )
Это все от жиру батенька!
А я и не спорю... Я слаще редьки уже попробовал...)))
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Паха on 18-02-2013, 17:10:28
Лучше на тазике, чем на поезде, наши поезда это просто ужас.
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: AH-34 on 18-02-2013, 19:29:54
"Наши поезда, самые поездатые поезда в мире."  :D
А если серьезно, то на дальние расстояния лучше на  ЖД так безопаснее и дешевле (я к тому, моло ли, что!!!)
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Паха on 18-02-2013, 19:35:54
Лучше самолет, потому что быстрее и не на много дороже, а за частую и дешевле.
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: КИТ on 18-02-2013, 22:42:48
Лучше на тазике, чем на поезде, наши поезда это просто ужас.

Поезд поезду рознь. Езжу 4-6 раз в год на них - с каждым разом парк вагонов обновляется, качество обслуживания улучшается, но культура поведения в поезде , как была хамской, так и осталась - сесть ,нажраться, подебоширить и т.д. Хотя стоит отметить, что и этот отрицательный момент встречается все реже.
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Екатерина on 18-02-2013, 23:16:59
Чуть не в тему, про матизы, и аналогичные авто, не могла не поделится с вами...) Ну да ладно, думаю никто не будет против)))
Вообщем рассказываю...
Около недели назад подруга попросила съездить с ней выбрать машину, ну якобы поддержать так сказать)
А до этого был разговор, что хочет небольшую машину... Ну я наивно полагала, что небольшая это типа форд фокуса... А нет...
Выбор поверг меня в шок. Честно. Мой мозг был убит.
Она решила купить Chevrolet Spark!!!!!!!  ??? ??? :o :o :o
Как бы я не пыталась отговорить, бесполезно...

Ладно, дальше расскажу свои ощущения, когда села в машину.
Места не то чтобы мало, его вообще нет  :o  Сзади вмещается только моя сумочка, не больше))) Про багажник молчу, его просто нет.
 ешила проехать сама. Честно, боялась что она меня не потянет))) А тем более нас двоих... Ну вроде поехала... А когда рядом проехал джип, мне показалось что пронесся БТ , ну не меньше....
Вообщем, я ещё раз убедилась, что маленькие машинки - это "капсулы" смерти), и что я никогда больше не сяду за руль такого авто....

Вот как то так.  ::)
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: zodiak on 18-02-2013, 23:46:06
Чуть не в тему, про матизы, и аналогичные авто...) Ну да ладно, думаю никто не будет против)))
Вообщем рассказываю...
Около недели назад подруга попросила съездить с ней выбрать машину, ну якобы поддержать так сказать)
А до этого был разговор, что хочет небольшую машину... Ну я наивно полагала, что небольшая это типа форд фокуса... А нет...
Выбор поверг меня в шок. Честно. Мой мозг был убит.
Она решила купить Chevrolet Spark!!!!!!!  ??? ??? :o :o :o
Как бы я не пыталась отговорить, бесполезно...

Ладно, дальше расскажу свои ощущения, когда села в машину.
Места не то чтобы мало, его вообще нет  :o  Сзади вмещается только моя сумочка, не больше))) Про багажник молчу, его просто нет.
 ешила проехать сама. Честно, боялась что она меня не потянет))) А тем более нас двоих... Ну вроде поехала... А когда рядом проехал джип, мне показалось что пронесся БТ , ну не меньше....
Вообщем, я ещё раз убедилась, что маленькие машинки - это "капсулы" смерти), и что я никогда больше не сяду за руль такого авто....

Вот как то так.  ::)

Вполне себе нормальная машинка. Для девушки по городу самое то. И парковатся удобно. Да и места там полно и впереди и сзади, в ширину места немного. Багажник маловат, но пару сумок из магаза поместятся.
Катался на микробе (матизе) 2,5 года (тот же спарк, другой салон и фары), одни положительные эмоции. Таких ужастных слов как вариатор, рулевая рейка, ступица и т.д. не знал и знать не хотел )
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Екатерина on 18-02-2013, 23:56:41
Где ты нашел там место?)
Мне реально его было очень мало.
А сзади, мне лично важно, чтоб было много места.))
Не спорю в городе парковаться удобно, ну не брать же из-за этого только машину))
Она 3-дверная, 0,8 л, 68 л.с.
И что с ней делать на трассе?))))
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Паха on 19-02-2013, 07:17:35
Мы с супругой выкупили полностью купе на двоих, пришли сели поели и т.д. думали ляжем ночью выспимся, но уснуть так и не смогли, все скрепит гремит из всех щелей дует, короче  на поезде мы решили больше не ездить, не могу даже представить, как наши люди ездят на плацкарте, да еще и на юг.( только если нажраться в лежку и чтобы выгрузили на конечной станции).
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: mark_rod on 19-02-2013, 08:56:04
Матизик - нормальная городская табуретка для переноса своей 5 точки из дома на работу или в супермаркет. Главное - расход смешной, если двигатель не крутить по полной)))
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Екатерина on 19-02-2013, 09:05:01
Я говорю только о Спарке. На матизе не ездила не знаю)) Но если только одну 5 точку возить, то возможно. Но не более. Это чисто городской вариант.
На трассу я бы побоялась выезжать на ней...
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: zodiak on 19-02-2013, 13:10:22
Где ты нашел там место?)
Мне реально его было очень мало.
А сзади, мне лично важно, чтоб было много места.))
Не спорю в городе парковаться удобно, ну не брать же из-за этого только машину))
Она 3-дверная, 0,8 л, 68 л.с.
И что с ней делать на трассе?))))
наверное ты написала про новое поколение спарк, там есть 3х дверный кузов. матиз 4х дверный.

У меня был матиз 1л - 65 лошадок на ручке, но и вес машины в районе 860 кг без нагрузки. Едет достаточно бодро, особенно с места. По крайней мере вариаторный сатурн сделает легко с места. По трассе никаких проблем. Я на нем проехал 60000км, в том числе и по межгороду. Чтобы ездить по трассе, не обязательно 4 литра под капотом.
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Екатерина on 19-02-2013, 13:47:38
Да я про новый спарк. Например я попробовала пробраться на заднее сиденье, скажем так, было тяжело это сделать... Это городской вариант, а не для той местности, где сейчас живу я.

Я и не говорю что нужно 4 литра под капотом....

А сравнивать сатурн с этой машиной, считаю как минимум глупо. ;)
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: BullDozer on 20-02-2013, 15:13:39
напрашивается вопрос: "и как люди только любовью занимаются в окушках и им подобных?":))
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Екатерина on 20-02-2013, 15:49:00
напрашивается вопрос: "и как люди только любовью занимаются в окушках и им подобных?":))

+1
Я уже думала по этому поводу))))))))
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Павел Америка on 20-02-2013, 17:11:04
напрашивается вопрос: "и как люди только любовью занимаются в окушках и им подобных?":))

Так и подмывает закомментить ))) в общем была у меня Ока.....)))) - норм! - ограничимся этим. :-)
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: yurfinn on 20-02-2013, 18:04:29
напрашивается вопрос: "и как люди только любовью занимаются в окушках и им подобных?":))

Так и подмывает закомментить ))) в общем была у меня Ока.....)))) - норм! - ограничимся этим. :-)
-Что такое тютелька в тютельку?-Точно не знаю,но что-то из интимной жизни лилипутов.
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Екатерина on 20-02-2013, 20:34:34
напрашивается вопрос: "и как люди только любовью занимаются в окушках и им подобных?":))

Так и подмывает закомментить ))) в общем была у меня Ока.....)))) - норм! - ограничимся этим. :-)

моя фантазия отказалась это представлять даже в общих чертах)))))
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: КИТ on 20-02-2013, 22:17:38
напрашивается вопрос: "и как люди только любовью занимаются в окушках и им подобных?":))

Так и подмывает закомментить ))) в общем была у меня Ока.....)))) - норм! - ограничимся этим. :-)
-Что такое тютелька в тютельку?-Точно не знаю,но что-то из интимной жизни лилипутов.

 ;D ;D ;D
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Константин-FM on 20-02-2013, 22:31:32
 :D :D :D А есть ещё SMART,там два кресла,или слула,или что там стоит. Вот на чём страшно и по городу и на трассе и фантазировать  :D :D :D
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Екатерина on 20-02-2013, 22:44:07
:D :D :D А есть ещё SMART,там два кресла,или слула,или что там стоит. Вот на чём страшно и по городу и на трассе и фантазировать  :D :D :D

Ну это вообще фантастичная машинка)))
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: sdenic on 20-02-2013, 22:57:30
:D :D :D А есть ещё SMART,там два кресла,или слула,или что там стоит. Вот на чём страшно и по городу и на трассе и фантазировать  :D :D :D

Ну это вообще фантастичная машинка)))
В смысле, "Дас ис фантастиш!!!", извините!
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Екатерина on 20-02-2013, 23:16:16
:D :D :D А есть ещё SMART,там два кресла,или слула,или что там стоит. Вот на чём страшно и по городу и на трассе и фантазировать  :D :D :D

Ну это вообще фантастичная машинка)))
В смысле, "Дас ис фантастиш!!!", извините!

 ;D
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Maverick on 21-02-2013, 00:53:20
:D :D :D А есть ещё SMART,там два кресла,или слула,или что там стоит. Вот на чём страшно и по городу и на трассе и фантазировать  :D :D :D
Ну это вообще фантастичная машинка)))

 Смарт отличный автомобильчик, катался на нем, да, не для "бурных фантазий", хотя смотря как пофантазировать, места для двоих предостаточно!!!)))
Летает как чумачечий (ездил на турбовом), разворот по ощущениям как на танке - на месте!, Маневрен, компактен, удобен для поездок и парковок в мегаполисах! Из минусов, отсутствует багажник, там моторчик...!!!)))
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Екатерина on 21-02-2013, 01:04:52
:D :D :D А есть ещё SMART,там два кресла,или слула,или что там стоит. Вот на чём страшно и по городу и на трассе и фантазировать  :D :D :D
Ну это вообще фантастичная машинка)))

 Смарт отличный автомобильчик, катался на нем, да, не для "бурных фантазий", хотя смотря как пофантазировать, места для двоих предостаточно!!!)))
Летает как чумачечий (ездил на турбовом), разворот по ощущениям как на танке - на месте!, Маневрен, компактен, удобен для поездок и парковок в мегаполисах! Из минусов, отсутствует багажник, там моторчик...!!!)))

Хаха)) Я бы конечно попробовала полетать как ты выразился на этом чумачечем агрегате))))

А по поводу "бурных фантазий" у меня есть свой танк  ;)
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Павел Америка on 21-02-2013, 10:02:16
В смысле, "Дас ис фантастиш!!!", извините!


Любопытное преображение первоначальной темы вышло...  ;D
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: ахмат on 21-02-2013, 10:09:41
чувствуется приближение весны,уже не в первой теме на "Дас ис фантастиш!!" сьезжают
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Константин-FM on 02-03-2013, 20:04:53
лично я,за повышение демографии.
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: zodiak on 02-03-2013, 21:17:44
напрашивается вопрос: "и как люди только любовью занимаются в окушках и им подобных?":))

Так и подмывает закомментить ))) в общем была у меня Ока.....)))) - норм! - ограничимся этим. :-)

моя фантазия отказалась это представлять даже в общих чертах)))))
какая бы машина не была, в целом в машине неудобно)
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: дизель on 02-03-2013, 21:39:01
машина может и с диваном внутри ..)))
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Лев Борисыч on 03-03-2013, 22:28:13
я тут недавно на своей лысой-лысой резине на скорости 35-40 км/ч на заблокированных колёсах как на санках влетел в массивные железные ворота чьего-то гаража... так ворота просто промялись так, что можно было туда проникнуть-пролезть не трогая навесной замок, ворота вмялись почти на метр вовнутрь... думал капец передку. Вышел посмотреть - НИ ЦА АПИНЫ!!! Только рамка номера треснула... Хозяину гаража возместил за ремонт ворот, себе новую рамку купил...
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Константин-FM on 04-03-2013, 00:45:31
лучше резину купи  ;D
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: BullDozer on 04-03-2013, 08:33:59
и тормоза на парашюте и якоре:))))))))
Title: Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
Post by: Екатерина on 04-03-2013, 16:19:04
и тормоза на парашюте и якоре:))))))))

Ахахах  ;D +1
Представила)))