db start Print Page - Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

OHTER (ФЛУД) => ФЛУД - Без модерации => Topic started by: Alge on 07-08-2013, 21:31:58

Title: Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)
Post by: Alge on 07-08-2013, 21:31:58
Вот интересно: рынок стоит, а цены - не падают. Где халява, а?! :)
Title: Re: Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)
Post by: Rjyatnf on 07-08-2013, 21:34:30
Халявы навалом. Или "падение" цены, это в 2 раза, тогда счтается?
Title: Re: Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)
Post by: Alge on 07-08-2013, 21:38:54
Халявы навалом. Или "падение" цены, это в 2 раза, тогда счтается?
Ну, по-хорошему - в три :) А так, популярные и свежие тачки, как, например вот: http://cars.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=134&groups%5B%5D=14756&year%5B1%5D=2011&year%5B2%5D=&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&currency_key=RUR&body_key=119&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_k ey=99&used_key=5&wheel_key=&custom_key=1&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=14&country_id=1&has_photo=0&region%5B%5D=87&region_id=87&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B1%5D=64&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8
как стоили, так и стоят.

Title: Re: Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)
Post by: Rjyatnf on 07-08-2013, 22:40:14
Так этож ширпотребное барахло нижнего ценового диапазона (тыб еще фокус привел), его сегмент офисные хомячки. А они слишком упорно там крутили колесо фортуны за тридцатку и потели в метро, чтобы вообще что-то скидывать за пропукивание годами сидений всяких логанов. Они ждут 2-5 лет пока цены вырастут настолько, что они продадут "за теже деньги" что взяли 5 лет как, пусть и обесценившиеся деньги.
Title: Re: Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)
Post by: Alge on 08-08-2013, 06:57:07
Ну, барахло-не барахло, а цена на новый сид в приличной комплектации, сравнялась (и даже чуть выше) с ценой на новый икс-трейл в неприличной. Так что не уверен насчет прям уж таки "нижнего ценового диапазона".
А на что нынче халява-то?
Title: Re: Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)
Post by: DK on 08-08-2013, 08:23:56
Ну, барахло-не барахло, а цена на новый сид в приличной комплектации, сравнялась (и даже чуть выше) с ценой на новый икс-трейл в неприличной. Так что не уверен насчет прям уж таки "нижнего ценового диапазона".
А на что нынче халява-то?
Действительно, что за пример? CEED!? Вот уж в последнюю очередь обратил бы внимание, если обратил бы. Ни рожи ни кожи.
Title: Re: Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)
Post by: Alge on 08-08-2013, 10:10:19
Ну, барахло-не барахло, а цена на новый сид в приличной комплектации, сравнялась (и даже чуть выше) с ценой на новый икс-трейл в неприличной. Так что не уверен насчет прям уж таки "нижнего ценового диапазона".
А на что нынче халява-то?
Действительно, что за пример? CEED!? Вот уж в последнюю очередь обратил бы внимание, если обратил бы. Ни рожи ни кожи.
Ну а какой пример-то привести? Тут, вроде, подпольных миллионеров замечено не было, все хотят "жып за тристаписят".
Title: Re: Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)
Post by: Rjyatnf on 08-08-2013, 11:12:44
Что? Вольвы(XC), кадиллаки(SRX), мерседес(ML-GL), MDX полно, да на сатурны посмотреть даже: и механики по 260т.р. висят (при том что полгода назад от 330 были и всегда столько стоили), вариаторные 270-290 есть, 3 литровые НЕ один, а несколько ниже 350 есть и висят даже тут на форуме, опять же полгода назад они были поголовно по 400.
XTRAIL всегда был 550 за 2005-6г, сейчас цены от 450, за 480 уже много, камри\М3-6 их достаточно тем более и Т.П.
А главное, если раньше не летали нормальные дешевые варианты , то сейчас постоянно, да еще висят по несколько дней.
А смотреть продажные списки хомячков это даже не статистика, их варианты сами статисты на рынке.
Title: Re: Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)
Post by: Alge on 08-08-2013, 11:36:49
На премиум не смотрел, а сатурны и так висят годами, ибо неликвид, не зря же ТС про АТЦ вопрос задал. Да и я смотрел на свежие тачки, 05-06 года как-то не вариант
А чем сид-то плох? Не для говен, ясное дело (как и вуй, впрочем), зато вместительный, в базе сразу всё есть, внутри приятный, в обслуживании и ремонте недорогой. А ширпотреб-не ширпотреб - да пох, чай, не перед телками выделываться. Купил-покатался-продал, другое купил. На эксклюзив не заработал пока.
Title: Re: Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)
Post by: zodiak on 08-08-2013, 13:47:49
Да не, рынок реально упал. чпокусы можно за 400р 11го года взять, почти новый авто.
Title: Re: Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)
Post by: Rjyatnf on 08-08-2013, 21:32:28
Про сид и корею как нибудь при встрече.
Копнешь-а там барахло барахлом. Несмотря на тотальное передирание японских технологий 90х годов, культуры производства у них так не привилось. Штампуют одноразовое Г в красивом фантике. Гарантию выезжают нормально, а потом.... а потом все уже в курсе, и цена падает гораздо круче чем на нормальные марки.
Как частность: 2 года с новья и задние тормоза скрипят, гудят. Как оказалось направляющие уже загнили внутри. Пыльники есть, целые, все как положено сконструировано. Но в ржавчине, выбивали вдвоем, зубило гайковерт вэдешки, красота! И так с обоих сторон. У меня такое на япе произошло не через 2 года, а через 8 лет.
Второй пример, на сиде прямо. Подвеска постоянно стучит, то одно то другое, в итоге в этом году эти ребята мои взялись и вложив круглую сумму поменяли все в круг. У них пробега и 100нет. У меня, опятьже на двух япах, по 200т.км и меняно 20-30% подвески и один раз а не 3-4. Есть разница? А все эти замены еще и денег стоят и времени. Болты на корее загнивают хорошо и быстро и так далее.
Про CRUZE почитай, там акп смастерили, что варик сатурна в гробу перевернется. Надо переквалифицироваться на них уже, золотая жила. Цена 100, по гарантии их нет, без привязки не едет, ломаются в лет, и 50т.км не выезжают. Тоже КО ЕЯ :o.
Title: Re: Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)
Post by: Константин-FM on 10-08-2013, 11:58:15
Ща все авто ,сборка кореи, или  оссии, даже лифан у нас собирают, качество соответствует,даже мерены теперь у нас собирают.  Ширпотреб и не ремонтно пригодные авто.
Title: Re: Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)
Post by: zodiak on 16-08-2013, 00:29:20
Ща все авто ,сборка кореи, или  оссии, даже лифан у нас собирают, качество соответствует,даже мерены теперь у нас собирают.  Ширпотреб и не ремонтно пригодные авто.
опять петросян к нам пожаловал :-)
Title: Re: Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)
Post by: DK on 18-08-2013, 15:22:14
Это тот случай, когда если нет денег некуй гнаться за модой. Тем более не секрет, что 10 лет назад (а еще лучше 20) машины делали более качественные и долгоиграющие. Я имею ввиду не корейско- российское говно, а машины , сделанные в европе для европейского рынка. Я бы купил, например,  ено Велсатис - люкс, сделанный для людей людьми. Правда нашему быдлу Ceed - моднее,да что с них взять - не их в том вина, а десятилетия отрицательной селекции.
Title: Re: Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)
Post by: Rjyatnf on 30-09-2013, 22:32:59
 ено? Это даже не смешно. Это ведро с золотыми болтами.
Золотое правило ФФФ есть, соблюдая его можно ездить без проблем и вложений.

ффф=Форд Фиат и все Французы.
Title: Re: Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)
Post by: DK on 01-10-2013, 08:48:44
 ено? Это даже не смешно. Это ведро с золотыми болтами.
Золотое правило ФФФ есть, соблюдая его можно ездить без проблем и вложений.

ффф=Форд Фиат и все Французы.
Про Фиат согласен, а остальное - колхозные легенды. Форд и современные французы - на уровне.
Title: Re: Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)
Post by: DK on 01-10-2013, 08:50:27
И то, Фиат слаб только по подвеске, а в нормальных городах у нас сейчас хорошие дороги.
Title: Re: Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)
Post by: Rjyatnf on 01-10-2013, 09:39:30
Тыж не напильник, откуда знаешь? Там все сконструировано как будто не руками и без мозгов. Коррозионная стойкость даже с оцинковкой слабая. Впрочем мозгов там больше было у владельцев и отдела продаж, которые спускают "нужные" решения конструкторам а они технологам. Самый наглядный пример это цены на 5-6 летние французы пыжи пикассы, а также сколько их доживает до 10-12 лет (средний возраст авто в  Ф). Они все гнилые и мертвые на авторазборках к верху пузом, цены на них минимальные благодаря золотым болтам про которые все в курсе кроме танкистов.
Французские акпп это анекдот. Не ремонтопригодные агрегаты.
Впрочем берите, как кто-то писал в интернетах: "В  оссии лохов на 100 лет припасено". Один мой знакомый сисадмин пару лет назад меня убеждал что купленный им ситроен (это французская группа ПСА пежо-ситроен) машина хорошая, удобная (она действительно светлая комфортная и просторная) и надежная. Мои аргументы типа "посмотри как они делали прошлые модели а новые это апгрейд старых" его не убедили. Зато его убедило время, когда через год (всего 3 года авто) на 60т.км у него осыпался БЦ и мотор под замену т.к. "не ремонтируется этот узел"))) Ему очень повезло что он успел не слететь с гарантии и не приписали некачественный бензин. Хотя ему пришлось расстроиться. Кажется у него сейчас другая марка ;)

К группе ФФФ можно зачислить еще одну Ф=Фольксваген. 100тыс км и в утиль. Для ремонта и ТО нужна туча спец инструмента, спецкниг, узлы неремонтопригодные, продажи хороши благодаря "легендам" со времен гольфа 2\3 и пассата B3\4, и T3\T4.

Ах да, почти любая запчасть форд genuine стоит примерно на 50-100% дороже схожего узла одноклассника. БЦ у них только шорт-блок всборе (хотя аналог на мазду можно взять в россыпь) причем это стартовало почти на всех моделях и примерно с 2005го года,  хотя серия моторов zetec\duratec (зятёк-дурачок :D) ставилась с лохматых92-94х годов аж на ESCORT.
Корпорация хорошо работает.  асход топлива например фокусов (устриц ел) запредельный для класса.


Все это относится к российской специфике, не думаю что мое мнение кого то вообще интересует или сподвигнет передумать от покупки очередной конфетки в красивом фантике. Фантик сегодня это модно, это престижно, это статус (кошелька), нужная легенда всегда найдется под любой выбор, легенд у меня много.)))
Title: Re: Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)
Post by: DK on 01-10-2013, 10:04:15
Я ж говорю- колхозные легенды, иногда, как сейчас, в форме бреда.
Title: Re: Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)
Post by: Юрий А. on 01-10-2013, 10:49:42
А мне понравилось - Андрей все правильно говорит - я сам с этим постоянно сталкиваюсь - со снижением качества современных авто. Сейчас в любой новой машине имеются серьезные слабые места - все производители прекратили закладывать запас прочности в узлы и детали (ну можно некоторым исключением считать MB и BMW), поэтому не удивительно, что большинство авто не доезжает или еле-еле доползает до конца гарантии - а дальше - ремонты на большую сумму за счет хозяина ;D. Поэтому наш пластиковый кузов и почти не гниющий низ растут в значимости ценности авто с каждым годом ;D
Title: Re: Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)
Post by: oleg15 on 01-10-2013, 10:59:35
.. а также сколько их доживает до 10-12 лет (средний возраст авто в  Ф). Они все гнилые и мертвые на авторазборках к верху пузом, цены на них минимальные благодаря золотым болтам про которые все в курсе кроме танкистов.
Французские акпп это анекдот. Не ремонтопригодные агрегаты.

К группе ФФФ можно зачислить еще одну Ф=Фольксваген. 100тке тыс км и в утиль. Для ремонта и ТО нужна туча спец инструмента, спецкниг, узлы неремонтопригодные, продажи хороши благодаря "легендам" со времен гольфа 2\3 и пассата B3\4, и T3\T4.

Все это относится к российской специфике, не думаю что мое мнение кого то вообще интересует или сподвигнет передумать от покупки очередной конфетки в красивом фантике. Фантик сегодня это модно, это престижно, это статус (кошелька), нужная легенда всегда найдется под любой выбор, легенд у меня много.)))
Андрей, со многим могу согласиться с тобой, сам примерно такого же мнения о французах, но машин и марок много и каждому  - "свой" автомобиль. Кого-то к покупке того или иного авто толкает кошелек(как тонкий так и толстый)) ), кого-то красивые фантики, а кого пример других.  все в нашей жизни имеет право на жизнь!
У меня в эксплуатации более 10 лет фольксвагены, первый Т4, потом гольф3, гольф4, сейчас имею 2 пассата В5 2003 и 2005гг, на первом пробег 880тыс км уже, на втором 470, каждую неделю наматываю на них 1500-2000км, и могу сказать что меньших вложений не могу себе представить..  супруге взял В6 пассат 2008г в германии 188тыс км пробегом, так за 2 года эксплуатации(50тыс км) технических проблем пока нет, но пошла подниматься краска иза коррозии на крышке багажника и внутри капота поржавело..
однозначно - раньше производители делали автомобили как гордость собственного автомобилестроения, соревнуясь в надежности, прочности конструкции, функциональности. новые автомобили - это продукт маркетинга, это желание заработать в первую очередь!! а заработать можно только больше продавая - то есть нужно продать сегодня один автомобиль, а завтра другой на смену первому, следовательно первый должен умереть к завтрашнему дню!!(утрирую конечно). и так далее. Не нужно сегодня производить автомобили с 25-летним сроком жизни, максимум на 2-3 года, иначе воротилы бизнеса будут зарабатывать меньше..
Се ля ви!
Title: Re: Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)
Post by: oleg15 on 01-10-2013, 11:04:23
А мне понравилось - Андрей все правильно говорит - я сам с этим постоянно сталкиваюсь - со снижением качества современных авто. Сейчас в любой новой машине имеются серьезные слабые места - все производители прекратили закладывать запас прочности в узлы и детали (ну можно некоторым исключением считать MB и BMW), поэтому не удивительно, что большинство авто не доезжает или еле-еле доползает до конца гарантии - а дальше - ремонты на большую сумму за счет хозяина ;D. Поэтому наш пластиковый кузов и почти не гниющий низ растут в значимости ценности авто с каждым годом ;D
Юрий, хочу вас поправить - и МВ и особенно!!!! БМВ стали делать хуже, новые бмв очень перенасытили электроникой-автоматикой - очень много проблем с ними изза этого. МВ на этом фоне конечно смотрится лучше, но не так какой он был в старых кузовах..
Title: Re: Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)
Post by: Rjyatnf on 01-10-2013, 12:38:47
Я ж говорю- колхозные легенды, иногда, как сейчас, в форме бреда.
Так такого покупашку DK в салоне и ждут. Как говорится, без лоха и жизнь плоха. Про селекцию верещишь, а против коммерческой промывки мозгов выстоять не можешь. Вывод? Все дураки, конечно.
Бред это когда взрослый человек в нигилистическом тоне демонстрирует свое показное поверхностное знание технически сложного предмета  8).
Кущай дарахой свой стиль общения ;D
Title: Re: Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)
Post by: Rjyatnf on 01-10-2013, 12:54:25
.. а также сколько их доживает до 10-12 лет (средний возраст авто в  Ф). Они все гнилые и мертвые на авторазборках к верху пузом, цены на них минимальные благодаря золотым болтам про которые все в курсе кроме танкистов.
Французские акпп это анекдот. Не ремонтопригодные агрегаты.

К группе ФФФ можно зачислить еще одну Ф=Фольксваген. 100тке тыс км и в утиль. Для ремонта и ТО нужна туча спец инструмента, спецкниг, узлы неремонтопригодные, продажи хороши благодаря "легендам" со времен гольфа 2\3 и пассата B3\4, и T3\T4.

Все это относится к российской специфике, не думаю что мое мнение кого то вообще интересует или сподвигнет передумать от покупки очередной конфетки в красивом фантике. Фантик сегодня это модно, это престижно, это статус (кошелька), нужная легенда всегда найдется под любой выбор, легенд у меня много.)))
Андрей, со многим могу согласиться с тобой, сам примерно такого же мнения о французах, но машин и марок много и каждому  - "свой" автомобиль. Кого-то к покупке того или иного авто толкает кошелек(как тонкий так и толстый)) ), кого-то красивые фантики, а кого пример других.  все в нашей жизни имеет право на жизнь!
У меня в эксплуатации более 10 лет фольксвагены, первый Т4, потом гольф3, гольф4, сейчас имею 2 пассата В5 2003 и 2005гг, на первом пробег 880тыс км уже, на втором 470, каждую неделю наматываю на них 1500-2000км, и могу сказать что меньших вложений не могу себе представить..  супруге взял В6 пассат 2008г в германии 188тыс км пробегом, так за 2 года эксплуатации(50тыс км) технических проблем пока нет, но пошла подниматься краска иза коррозии на крышке багажника и внутри капота поржавело..
однозначно - раньше производители делали автомобили как гордость собственного автомобилестроения, соревнуясь в надежности, прочности конструкции, функциональности. новые автомобили - это продукт маркетинга, это желание заработать в первую очередь!! а заработать можно только больше продавая - то есть нужно продать сегодня один автомобиль, а завтра другой на смену первому, следовательно первый должен умереть к завтрашнему дню!!(утрирую конечно). и так далее. Не нужно сегодня производить автомобили с 25-летним сроком жизни, максимум на 2-3 года, иначе воротилы бизнеса будут зарабатывать меньше..
Се ля ви!
В5 есть разный. Но в основном это надутый Б4. Потом пошло уже
У меня Т5 2.5 в ремонте. В германиях они по 300-400ткм ездят. У нас 120-150т.км. Потом осыпается блок. На юбках поршней твердый нагар 1-2 десятки, он то сажает блок. А блок алюминиевый литой с люкасилом, гильзовке поддается с большим трудом и ненадолго и т.п. Проблема в российском топливе, и несовместимости его с большинством новых авто. Пару лет назад был еще VW мотор AAA кажется, литровик уже бензин. Выело вкладыши, шот блок в сборе 150тыр, машина стоит 160тыр нормальная, занавес.
Всё неремонтопригодно, даже связываться не хочется.
Далее вспомним сколько было "легенд" с GDI первым... Сейчас TSI массово пошел. Так что кто подсуетится, через 3-4 года на этом озолотится. Это сотни тысяч ауди-ФВ-шкод купленных средним классом.
Title: Re: Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)
Post by: Maverick on 01-10-2013, 13:22:41
Практически все производители, исключение японцы (и то не все) перешли на политику сервиса, а не долговечности, больше продаж з/ч и чаще смена авто!)
Год назад взял с Германии Ниссан Интерстар на роботе, для работы (он же  ено Мастер/Опель мовано) Прекрасный автомобиль, пока ошибка коробки не загорелась и машина встала под Череповцом и тут понеслось, а з/ч то все  ено и стоимость космическая, для примера - датчик выбора передач - 9500!))) Датчик скорости - 8000-10000 рэ.(по сути цена им рублей 150) К-т сцепления что то в районе 35000..И так далее. Дальше уперся в ремонт, дилер не заморачивается - менять гидроблок в сборе!!!( а там ломаться то в принципе не чему, набор датчиков и клапанов) Цена нового - 3500 евро. Поехал по конторам которые занимаются переборкой роботов и акпп... короче через три месяца ремонтов и с кучей выкинутых денег, наконец то осенило - выкинул нафиг гидроблок, поставил ручку и на рынок!) Ну а дальше озадачился что же брать теперь, какую марку, с роботами наелся, но принципиально нужен автомат( до этого был МБ Спринтер, та же фигня, за два года было поменяно два оригинальных насоса гидропривода и на сколько я знаю, новый хозяин его еще раз менял) короче после раздумий выбор пал на Т5, или МБ Вито/Виваро, полез шукать отзывы в инет и общаться с владельцами - естественно "каждый кулик свое болото хвалит", но отзывы то не однозначные, поехал к знакомым сервисменам и вот тут мне более менее доходчиво разъяснили - МБ хорошая машина, пока не сломается, а дальше ремонт извините меня "как посцать, так разуваться" ( грубо говоря снятие стартера со съемом двигателя) + проблемы по электрике и если что, то только к дилеру. Т-5 дааа легендарное продолжение отличного автомобиля... нифига, проблемы по двигателю,замена форсунок ваще атас, коробке(касаемо автомата) и опять же по электрике.
Короче Европа уже перешла на новый уровень маркетинга, Японцы и Штаты пока держатся (опять таки не все)
Как то так!)
Title: Re: Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)
Post by: Rjyatnf on 01-10-2013, 14:55:37
Maverick, осторожнее, сейчас могут сказать что это заказной поклеп или колхозные легенды типа бреда)). Тут ведь на кону почти мечта, велсатис..

Может прицеп к паркетнику? Дешево и везет 750кг без категории.
Больше тут писать не буду, всю тему человеку испортили ::).
Title: Re: Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)
Post by: ЕМВАЛЬСКИЙ on 01-10-2013, 19:29:50
Кстати о японцах. знакомый разбил годовалую Тойоту-признали заводской брак, второй купил трех-летнегоЛансера-радовался 3 месяца-попадалово на 80 тыров(дешевле 8-10 НИ одного узла НЕТ). П ИЯТЕЛЬ  второй раз меняет варик на Мурано(170 в нашем часовом поясе).корея -вообще притча  во языцех,особенно Круз,Лачетти,Солярис.И это не говоря о безликости машин.
Title: Re: Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)
Post by: Вадим on 02-10-2013, 03:59:28
ДДААА   интересно какая же машина пройдет по критериям   средняя цена, недорогой ЗИП, удобна в ремонте, средний бренд, редкие и недорогие ремонты.
     Я тащусь от Хонда HRV.   Первую угнали с пробегом 220т, вторая честные 150т    г.в-2001г.!! (сейчас у жены)   обе на варике. На обоих за весь срок поменял только передние стойки стаба. Даже торм. диски родные.  (свечи фильтры колодки не в счет). Под капотом места много - если что. О замене даже мысли нет.
Title: Re: Беседа о плюсах и минусах машин. (разделенная тема)
Post by: stasyan38 on 02-10-2013, 05:14:42
 Я на Хрюше тоже только передние кости замахнул. И больше ничего не трогал. Отличная машина.