При чём тут учёные-то? Тут Вася-слесарь сделал "на-отъе$#сь" и всё. Потому, что нет культуры производства. А культуры производства нет, потому что нет общей культуры. Не получится ссать в лифте и блевать в подъезде, а потом теми же руками технику нормальную собирать. Потому, что полстраны - Уралвагонзавод и голосует на выборах (если, правда, соизволит жопу от дивана с "Клинским" оторвать) за таких же, еще трети просто на всё насрать. Потому, что 70 лет антиселекции сделали своё дело. Привет всем, ностальгирующим по совку, ага.
Title: Re: Чем убить Тигра? - три лимона на ветер...
Post by: DK on 28-10-2013, 20:28:17
Белочка, или как Вас там по-настоящему? Боясь быть забаненым, все же спрошу- Вы бывший мальчик, или Вас еще ждет операция?
Title: Re: Чем убить Тигра? - три лимона на ветер...
Post by: Danilkazan on 29-10-2013, 00:58:39
Title: Re: Чем убить Тигра? - три лимона на ветер...
Post by: Белочка on 31-10-2013, 02:22:38
Совет, не пытайтесь разгадать то, что не в силах уместиться в рамках вашего сознания - я инопланетанка ;D ;D :D Мы давно живем среди вашей рассы. 8) : 8) O0 ;D ;D ;D А если серьезно. Когда женщине изо дня в день говорят, что она красивая, это конечно приятно, но когда женщине, пусть даже редко, говорят, что она умная, даже в такой извращенной форме, это вдвойне приятно. Возможно просто человеку не хватает жизненного опыта сделать комплимент женщине без извращений, но это сугубо его, личные проблемы.
Alge, согласна с Вами на счет слесаря Васи, но и без Васи конструкторских косяков хватает. И между тем, сегодня в дороге обсуждала эти вопросы с ребятами, и те мне немного открыли глаза, что не исключено, что статьи заказные, так как наши отказались от одного большого контракта в пользу Тигра. Статьи выглядят вполне жизненно и правдоподобно, но там где крутятся такие деньги - делают все правдоподобно. Буквально Лешка сказал следующее: "Сама подумай.. Чел за три лимона покупает себе бронеавтомобиль, при такой сумме сам ковыряется в этом аппарате в своем гараже. Где логика?" И я задумалась, а ведь и в правду, человек покупает за 100 тон баксов бронеавтомобиль, причем явно не для езды по городу, то есть это как минимум второй автомобиль должен быть, и ковыряется в нем у себя в гараже. Вспомнив всех своих заказчиков я не нашла в памяти ни одного из них, кто бы при таком достатке сам умел хоть что-то делать, (хотя мне лично это кажется парадоксом) и главное чтобы у него было еще на это время. Ведь это точно авто не для повседневной езды, а значит денег у него должно быть достаточно для того, что бы в нем ковырялись как минимум слесаря. Или я опять чего-то не понимаю? И мои домыслы ошибочны?
Title: Re: Чем убить Тигра? - три лимона на ветер...
Post by: DK on 31-10-2013, 08:31:57
///И я задумалась, а ведь и в правду, человек покупает за 100 тон баксов бронеавтомобил ь, причем явно не для езды по городу, то есть это как минимум второй автомобиль должен быть, и ковыряется в нем у себя в гараже////
Глубоко.... , да ... не всякий так сообразит. Простой человек, не инопланетянин, сразу понимает что любой автомобиль (и не только) в отечественном исполении - полное овно- хоть он Тигр , хоть Приора.
Title: Re: Чем убить Тигра? - три лимона на ветер...
Post by: Белочка on 31-10-2013, 09:05:01
Ммм, вон оно что :) А как же тогда Ваш, так горячо любимый вариатор? ;D Неужели Выберете его для поездки, скажем в Норильск, вариаторный Сатурн вместо Тигра или Приоры? (Если другого выбора не будет ;) ) Или тогда получается, что не только россичи косячат? Но и американцы и голландцы и венгры?.. Если задаться целью, то можно составить такой список неудачных разработок мирового автопрома, что года не хватит прочитать все это, а если туда дополнить еще и другие приборы бытовой и не бытовой деятельности, то и десяти лет. Без учета какой-либо расовой принадлежности все косячат. Errare humanum est ;)
Title: Re: Чем убить Тигра? - три лимона на ветер...
Post by: DK on 31-10-2013, 12:39:48
Ммм, вон оно что :) А как же тогда Ваш, так горячо любимый вариатор? ;D Неужели Выберете его для поездки, скажем в Норильск, вариаторный Сатурн вместо Тигра или Приоры? (Если другого выбора не будет ;) ) Или тогда получается, что не только россичи косячат? Но и американцы и голландцы и венгры?.. Если задаться целью, то можно составить такой список неудачных разработок мирового автопрома, что года не хватит прочитать все это, а если туда дополнить еще и другие приборы бытовой и не бытовой деятельности, то и десяти лет. Без учета какой-либо расовой принадлежности все косячат. Errare humanum est ;)
Ваш пост только подтверждает мои предположения. Если ответить вообще , то по сравнению с косяками западных разработчиков и производителей, в оссии вся история технической мысли , а особенно её воплощений - один сплошной косяк. Если не сказать о способности только к плохому копированию. На счёт Норильска - Вы их там призовите ездить на Приорах и Тиграх, они не посмотрят, что Вы родились девочкой, ответят , скорее, грубо. Да и в экстремальных условиях ненадежная техника гораздо опаснее.
Title: Re: Чем убить Тигра? - три лимона на ветер...
Post by: dеn812 (Денис) on 31-10-2013, 12:46:06
чем круче ЖЖЫП тем дальше идти за трактором ;)))
Title: Re: Чем убить Тигра? - три лимона на ветер...
Post by: DK on 31-10-2013, 12:49:28
Круче это надежнее, когда за трактором ходить не надо, а не кожа-рожа-вариатор.
Title: Re: Чем убить Тигра? - три лимона на ветер...
Post by: Белочка on 31-10-2013, 13:04:03
Ну в Норильске я была, и меня там очень даже жалуют. И люди там ездят на абсолютно разных авто, хотя конкретно мои друзья ездят на хамерах. Возможно потому, что слишком здоровые (в плечах и ростом). Захотите здоровье поправить, пообщаться с дикой природой, обращайтесь, договорюсь - встретят. Хотя к нам в гости они тоже эпизодично прилетают. А до Норильска можно доехать колесами только зимой, и то на мостах не меньше уровня 66-го, и явно не пользователю. ;)
Title: Re: Чем убить Тигра? - три лимона на ветер...
Post by: DK on 31-10-2013, 13:19:30
Ну в Норильске я была, и меня там очень даже жалуют. И люди там ездят на абсолютно разных авто, хотя конкретно мои друзья ездят на хамерах. Возможно потому, что слишком здоровые (в плечах и ростом). Захотите здоровье поправить, пообщаться с дикой природой, обращайтесь, договорюсь - встретят. Хотя к нам в гости они тоже эпизодично прилетают. А до Норильска можно доехать колесами только зимой, и то на мостах не меньше уровня 66-го, и явно не пользователю. ;)
не улавливаю логики повествования: Была в Норильске- друзья на хамерах, потому что большие- доехать до Норильска только зимой на газ66... ???
Title: Re: Чем убить Тигра? - три лимона на ветер...
Post by: Белочка on 31-10-2013, 23:48:43
Логика проста, в Австралии тоже на хамерах ездят, хотя колесами туда на нем не добраться. Ну и пеший народ туда явно не вплавь добирается. ;) То есть, - не доехать до Норильсками колесами по определению ;) И потом, я говорила не про ГАЗ 66, а про его мосты, если сделать что-то типа вот этого,
то можно попробовать доехать по зимнику, и то в мосты 66-го нужно интегровать колесные редукторы, чтобы добиться клиренса миллиметров в 700. Думаю и так понятно, что дорога туда, с учетом суровости местности, это мега серьезное жизненное испытание, как для железного коня, так и для человека. ;) Но народ, как не смешно, ездит. :) раньше я этого не понимала, смотрела на наших дядек и не могла понять, в чем смысл такого экстремального отдыха, но разделив с ними радость и душевный восторг единения с природой, однажды, поняла, и сама увлеклась подобным занятием. Вот и Вся логика. ;)
Title: Re: Чем убить Тигра? - три лимона на ветер...
Post by: DK on 01-11-2013, 19:03:42
Да хрен с ним с Норильском, никто туда не собирается ехать. Мы про Тигр. Вы писали , что Вас беспокоит его низкое качество. Почему? У него не может быть другого качества потому что он сделан в Ф. Зачем он вообще и зачем о нем говорить?
Title: Re: Чем убить Тигра? - три лимона на ветер...
Post by: Fatherdem on 01-11-2013, 20:38:30
Смотрю на фото - А как вам Форд F 650?
Title: Re: Чем убить Тигра? - три лимона на ветер...
Post by: DK on 01-11-2013, 21:10:26
Что, как нам форд ф 650? Никак. Где мы с вами , а где форд ф 650.
Title: Re: Чем убить Тигра? - три лимона на ветер...
Post by: Maverick on 01-11-2013, 23:04:12
Блин, ДК Вы в штатах не бывали? Такое чуйство, что вы там прожили долгое время и за чем то вернулись...!?!?)))
Title: Re: Чем убить Тигра? - три лимона на ветер...
Post by: Константин-FM on 02-11-2013, 13:28:45
а кто, что может сказать о качестве иномарок, нашей сборки, может кто является счастливым обладателем?
Title: Re: Чем убить Тигра? - три лимона на ветер...
Post by: ЕМВАЛЬСКИЙ on 02-11-2013, 17:45:13
Прошу позволить маленькую ремарку. В 50-ые немцы с удовольствием покупали нашу Победу Газ м-20,периодически настаивая на увеличении квот поставок. Первый автомобиль с автоматом- Чайка Газ-13.Волга Газ-21 до 40% уходила на экспорт.72 или 74 год(прошу прощения память поводит) ралли Лондон -Сидней,все три Москвича дошли до финиша без потерь,чего нельзя было сказать об AUDI,TOYOTA,SUBARU и некоторые другие бренды ,которые ушли в небытие.не все было так плохо ,как рисуется сейчас. По поводу "нашемарок".процентное соотношение приблизительно 70% на 30% в пользу "родной " сборки.примеры: TOYOTA CAMRY-родная сборка расход 8,5 на сотню, наша 10-11 на сотню. эксплуатируются в одном городе.KIA Sorento у корейца на 1-1,5 литра меньше,чем у "нашемарки".Может быть все это от очень быстрого социального расслоения-хочется все и сразу, не прилогая усилий ,не напрягаясь, и сетуя "как все хреново".
Title: Re: Чем убить Тигра? - три лимона на ветер...
Post by: DK on 02-11-2013, 18:49:46
Прошу позволить маленькую ремарку. В 50-ые немцы с удовольствием покупали нашу Победу Газ м-20,периодически настаивая на увеличении квот поставок. Первый автомобиль с автоматом- Чайка Газ-13.Волга Газ-21 до 40% уходила на экспорт.72 или 74 год(прошу прощения память поводит) ралли Лондон -Сидней,все три Москвича дошли до финиша без потерь,чего нельзя было сказать об AUDI,TOYOTA,SUBARU и некоторые другие бренды ,которые ушли в небытие.не все было так плохо ,как рисуется сейчас.
от себя добавлю что даже наша ракета -7, на которой летал и первый спутник и первый космонавт (и все остальные) и до сих пор наша основная ракета - немецкая разработка 1938 года, с незначительными изменениями обвязки.
Title: Re: Чем убить Тигра? - три лимона на ветер...
Post by: oleg15 on 03-11-2013, 13:06:04
Совет, не пытайтесь разгадать то, что не в силах уместиться в рамках вашего сознания - я инопланетанка ;D ;D :D Мы давно живем среди вашей рассы. 8) : 8) O0 ;D ;D ;D
наверное, единственное, возможно правильное, объяснение ;)
Title: Re: Чем убить Тигра? - три лимона на ветер...
Post by: DK on 03-11-2013, 15:56:44
Совет, не пытайтесь разгадать то, что не в силах уместиться в рамках вашего сознания - я инопланетанка ;D ;D :D Мы давно живем среди вашей рассы. 8) : 8) O0 ;D ;D ;D
наверное, единственное, возможно правильное, объяснение ;)
Как минимум, сильно приувеличено..
Title: Re: Чем убить Тигра? - три лимона на ветер...
Post by: Белочка on 04-11-2013, 00:34:29
oleg15, это шутка была. ;) :) Инопланетян не существует. 8) По крайней мере официально на нашей планете в настоящее время утверждена углеродная эукариотическая и прокариотическая форма жизни земного абиогенеза.
Fatherdem, Форд F 650 большое солидное авто, ::) но вряд ли я бы стала покупать такое. Причин тому много, но нет желания обсуждать их сейчас. Из средних грузовиков меня пока больше всего заинтересовал ГАЗ 66. :) Доступность, надежность, проходимость. (Комфорт конечно на нуле). Думала завести пару таких авто, для командировок, а заодно и для отдыха, оборудовав их кунги по последнему слову техники измерительным оборудованием и жилым мобильным комплексом. Получиться этакая мобильная автономная лаборатория на колесах + мобильное жилье, (меньше заморочек с охраной). Правда я хотела немного переделать трансмиссию, переделав мосты в портальные (установив на мосты бортовые редукторы), что-то типа этого:
Но тут есть много нюансов: - во-первых стоимость редукторов на эти мосты равняется покупке автомобиля (порядка 500-700 тыс.) ::) не готова я пока столько платить за увеличение клиренса, следовательно, чтобы сэкономить редукторы придётся разрабатывать и изготавливать самой, что опять же время, а время как известно деньги. Или предложить изготовителю поменяться на некоторые мои девайсы, но не известно, заинтересуют ли эти девайсы руководство изготовителя. Во-вторых, изменив сию конструкцию, придется вносить изменения в ПТС, после чего авто превратиться в самоходную машину, чего на самом деле тоже не очень бы хотелось. :-\ - Опять жеV8 по уму тюнинговать надо: поставить контролер, обвязку, впрыск, поменять систему зажигания завязав ее на контроллер, турбину воткнуть, таким образом увеличив мощность до 300-350 кобыл. Но с другой стороны, не очень понятно стоит ли тратить на эти переделки время и деньги? Пока не так уж и часто приходится ездить в подобные командировки, 5-7 раз в ГОД. Чтобы оправдать такие вложения в авто, автомобили должны работать как ломовые лошади, а не 5-7 выездов в год. И опять же, не тюнингованные двигатели просты, примитивны и надежны, да сил маловато, но вполне достаточно для того, чтобы тянуть свой обоз, зато все легко ремонтируемо в самых сложных условиях, кроме того, в стандартной комплектации запчасти на это авто найти можно в любом уголке матушки оссии. Вот и получается, что пока самое выгодное просто содержать этот автомобиль в стандартной комплектации. Блокировка диффов, отбор мощности, раздатка, пониженная, мех. лебедка, подкачка, колес, все необходимое есть в ней изначально. азве что добавить заднюю лебедку и некоторые обвесы. - А вот кунг я бы переделала капитально, снесла бы стандартный и построила на его месте совершенно новый, на алюминиевой раме. Сделать его из современных легких и не теплопроводных материалов, дабы сохранить изначально хорошую развесовку автомобиля.
Такие вот мысли по грузовикам. ::)
ЕМВАЛЬСКИЙ, давно мечтаю купить себе ГАЗ-М-20 и ГАЗ-М-21 (или ГАЗ 21). Подруга мечтает купить ГАЗ-М-20 и капитально переделать его. А я вот хочу отреставрировать и оставить как есть это наследие. :)
Константин-FM, опыт эксплуатации нескольких таких автомобилей есть. Пока вполне положительный, но максимальный пробег одной из них составляет пока 35 тыс. км., другие: 25 тыс, 19 тыс. 8 тыс. Что будет далее - покажет время. ;) :)
Title: Re: Чем убить Тигра? - три лимона на ветер...
Post by: Константин-FM on 05-11-2013, 03:00:26
я влюбился в Белочку, ))) так по научному точно, и во всех отношениях верно утереть носы мужикам))) я преклоняюсь. спасибо, что ты есть.
Title: Re: Чем убить Тигра? - три лимона на ветер...
Post by: ЕМВАЛЬСКИЙ on 05-11-2013, 13:58:18
DK.Я говорил о качестве сборки, а не о дизайнерском плагиате.
Title: Re: Чем убить Тигра? - три лимона на ветер...
Post by: stasyan38 on 05-11-2013, 18:41:05
Читал статью лет пять назад в "Автомаркет+спорт"(Иркутское издание умершее в прошлом году) об эксплуатации Хамеров в Якутии. Отзывы про конструкцию были не лестные. Особенно про подвеску.
Title: Re: Чем убить Тигра? - три лимона на ветер...
Post by: Константин-FM on 05-11-2013, 19:55:13
а разве хаммеры не в калининграде собирали?
Title: Re: Чем убить Тигра? - три лимона на ветер...
Post by: ЕМВАЛЬСКИЙ on 06-11-2013, 14:52:23
если верить нашим СМИ в Калининграде только луноходы не собирали.
Title: Re: Чем убить Тигра? - три лимона на ветер...
Post by: stasyan38 on 06-11-2013, 16:01:26
Хамеры были H-1.
Title: Re: Чем убить Тигра? - три лимона на ветер...
Post by: Константин-FM on 06-11-2013, 18:29:25
не, ну Н 1 , ещё сам Арнольд Негер собирал, с чьей легкой руки, они и появились на свет в гражданской комплектации.
Title: Re: Чем убить Тигра? - три лимона на ветер...
Post by: DK on 06-11-2013, 18:53:47
Читал статью лет пять назад в "Автомаркет+спорт"(Иркутское издание умершее в прошлом году) об эксплуатации Хамеров в Якутии. Отзывы про конструкцию были не лестные. Особенно про подвеску.
Да Хамеры рядом не стояли с ГАЗ 66, а тем более с Тигром! Это все маркетинг, обман госдепа!