Это год какой? гугл не говорит? может это 2007+ ? это актуально для электромобиля.. ( Я строю на базе ВЬЮ)
Гугл говорит... для 2003-2004 г. Конечная цель - побаловаться, потратить денег? :) Я просто к тому что... продать имеющийся авто и купить гибрид может проще/дешевле было бы.
Title: Re: Аэродинамика Saturn VUE? улучшение заводских характерис
Post by: dеn812 (Денис) on 05-06-2012, 10:08:45
Это год какой? гугл не говорит? может это 2007+ ? это актуально для электромобиля.. ( Я строю на базе ВЬЮ)
Гугл говорит... для 2003-2004 г. Конечная цель - побаловаться, потратить денег? :) Я просто к тому что... продать имеющийся авто и купить гибрид может проще/дешевле было бы.
не проще и не делшевле.. все что сейчас продается это не экономия, а попытки нефтянников сдержать наступление конца их правления.. пошли они накер..! вот что... и чем больше таких как мы будет тем быстрее все встанет на "свои места" ...
так что присоединяйтесь..
по делу:
хочу например переднюю юбку седлать активной, ну и задние завихрения уменьшить... итд... Сх и нагрузка по осям очень сильно влияют на пробег.. любого авто . только заметно это легче именноо на электромобиле..
Title: Re: Аэродинамика Saturn VUE? улучшение заводских характерис
Post by: Arthur_bear on 05-06-2012, 10:36:00
хочу например переднюю юбку седлать активной, ну и задние завихрения уменьшить... итд... Сх и нагрузка по осям очень сильно влияют на пробег.. любого авто . только заметно это легче именноо на электромобиле..
Материалов по гибридам в инете тонны, в том числе с упоминаниям про Вуя, но всё по английски конечно. Но сам GM у гибрида вуйя 2007 года смог снизить сопротивление с 0.38 обычной машины до 0.36. Самостоятельно добиться лучших результатов будет очень непросто и затратно. Про поменять авто... это на какой-нибудь приус в 20-ой будке :) С расходом 4-5 литров в городе.
При том что у гибридного Вуя в новой будке расход по паспорту 8.7 л на сотню. Но верится в эти цифры очень слабо, зная реальный расход обычных Антар например.
Стоимость переделки сколько сотен тысяч рублей?
Title: Re: Аэродинамика Saturn VUE? улучшение заводских характерис
Post by: dеn812 (Денис) on 05-06-2012, 10:42:31
про стоимость переделки пока не скажу... там есть нюансы от пробега и мощности все будет зависеть..
Title: Re: Аэродинамика Saturn VUE? улучшение заводских характерис
Post by: Rjyatnf on 05-06-2012, 16:34:57
Здесь уже были мои расчеты по затратам энергии для движения кирпича-VUE. С таким Сх там всё очень печально... den812, ты почему-то сначала заказываешь компоненты, а только потом считаешь Cх, расход, емкость акб и пр. Повторится печальная судьба электро-кайена. И по акб кстати, если откинуть всякую финансово и практически невыполнимую ерунду типа акб на оксиде титана (или на чем там они в космос летают), то вот это на сегодня одно их лучших и экономичных: http://a123rc.com/goods-468-Excitingly+Powerful+A+123+20ah+PRISMATIC+CELLS.html до -30С работает, огромные токи (20С), не воспламеняется и безопасно в использовании.
Гибрид это вообще ерунда: 4-6л расход да, НО он стоит в 2 раза дороже такой-же негибридной авто и поэтому будет только окупаться всю свою 20ти летнюю жизнь пока не надоест до смерти, имеет кучу сложных компонентов, батарея не вечная и т.п. При таком подходе можно купить более дешевую версию на простом турбодизеле с расходом 3-5л\100км и на разницу в цене между гибридом и негибридом еще и топлива на весь цикл (20 лет) для такой машины. И какой смысл в гибриде? Понт? Мне надо ехать, а не шашечки.
Title: Re: Аэродинамика Saturn VUE? улучшение заводских характерис
Post by: ANDRUE on 05-06-2012, 17:09:13
Для сатурна и его развиваемой крейсерской скорости совсем не обязательно добиваться каких то показателей. Но могу сказать следующее. Когда ставил первый раз Плазу, с более жесткой характеристикой, аморты начинали работать после 110 кмч. До этой скорости машина была картингом
Title: Re: Аэродинамика Saturn VUE? улучшение заводских характерис
Post by: dеn812 (Денис) on 05-06-2012, 17:12:28
Для сатурна и его развиваемой крейсерской скорости совсем не обязательно добиваться каких то показателей. Но могу сказать следующее. Когда ставил первый раз Плазу, с более жесткой характеристикой, аморты начинали работать после 110 кмч. До этой скорости машина была картингом
+1
про А123 да знаю.. призматики видимо буд брать такие или подобные..
так что я все 100 раз отмерю а потом куплю и прилажу.. по этому только сейчас добрался до Сх .. про городские режимы естественно до 80-90 км крпич или нет не особо важно ..
все=же хочется знать с какой скорости реально ветер начнет мешать
Title: Re: Аэродинамика Saturn VUE? улучшение заводских характерис
Post by: ANDRUE on 05-06-2012, 17:26:08
Для сатурна и его развиваемой крейсерской скорости совсем не обязательно добиваться каких то показателей. Но могу сказать следующее. Когда ставил первый раз Плазу, с более жесткой характеристикой, аморты начинали работать после 110 кмч. До этой скорости машина была картингом
+1
про А123 да знаю.. призматики видимо буд брать такие или подобные..
так что я все 100 раз отмерю а потом куплю и прилажу.. по этому только сейчас добрался до Сх .. про городские режимы естественно до 80-90 км крпич или нет не особо важно ..
все=же хочется знать с какой скорости реально ветер начнет мешать
В реале с 90 кмч начинается упор.
Title: Re: Аэродинамика Saturn VUE? улучшение заводских характерис
Post by: dеn812 (Денис) on 05-06-2012, 18:03:17
Для сатурна и его развиваемой крейсерской скорости совсем не обязательно добиваться каких то показателей. Но могу сказать следующее. Когда ставил первый раз Плазу, с более жесткой характеристикой, аморты начинали работать после 110 кмч. До этой скорости машина была картингом
+1
про А123 да знаю.. призматики видимо буд брать такие или подобные..
так что я все 100 раз отмерю а потом куплю и прилажу.. по этому только сейчас добрался до Сх .. про городские режимы естественно до 80-90 км крпич или нет не особо важно ..
все=же хочется знать с какой скорости реально ветер начнет мешать
В реале с 90 кмч начинается упор.
по сему считаю что по городу я стараюсь редко более 100-120 ехать.. обычно 80 примерно еду
так что по городу самое то
Title: Re: Аэродинамика Saturn VUE? улучшение заводских характерис
Post by: Rjyatnf on 05-06-2012, 22:17:30
c 30 кмч расход растет многократно, 90 это уже упор. Кайен на 80кмч тратил вроде аж 30квт.
так что я все 100 раз отмерю а потом куплю и прилажу..
Ну какбэ не так. Мотор же ты давно заказал, правильно? Стыковать ты его чуть ли не с вариком собирался или с 5тиступкой 3х литровой. Это нереальные потери даже если поедет (на каене они убедились в этом оставив оригинальный 4WD). Они же хотели ставить "под днищевые" ведущие мосты с моторами уже встроеными. Такой агрегат уже готовый, с дифом, с малыми потерями, и в моторном отсеке над мостом таким останется много места под акб.
Про полный привод (на мой взгляд) : его проще всего реализовать отдельным маломощным (10-15квт максимум) мотором подключеным прямо к заднему редуктору со стороны кардана (если оставлять переднеприводную версию), мотор повесить в тоннель перед редуктором. Кардан выкинуть вообще. Там будет просто сделать переходный диск. Подключение заднего моста в работу в ручном режиме (или как угодно заавтоматить), муфту чуток переделать чтобы она была не самоблокирующейся частично, а либо полностью блокированой (режим авд), либо свободной (обычная езда на переднем приводе).
Третий вариант привода- чисто задний основной. еализовать будет просто. Мотор с редуктором и к заднему дифу, а еще лучше опять же готовый "задний мост". Спереди выкинуть всё и уложить акб 200-250кг. Электронику опятьже можно будет красиво разместить в нише запаски поближе к агрегату.
Печальный бюджет только это будет. Дешево (до 500тыс)-только с небольшим акб, только передним приводом, мотор к обычной мкпп и ездить не быстрее 50-80кмч.
Для сатурна и его развиваемой крейсерской скорости совсем не обязательно добиваться каких то показателей. Но могу сказать следующее. Когда ставил первый раз Плазу, с более жесткой характеристикой, аморты начинали работать после 110 кмч. До этой скорости машина была картингом
Кто в лес кто по дрова...Причем здесь история как ведут себя амморты плаза (нештатные)? Тут никто не собирается ставить плазу такую, а ПОТОМ под ЭТИ амморты делать электроавто с крейсерской скоростью 110+ чтобы на НИХ можно было ездить! Абсурд какой-то. Каких то показателей по любому придется добиваться, чтобы оно ехало вообще, и на километров на 50 хотябы.
Title: Re: Аэродинамика Saturn VUE? улучшение заводских характерис
Post by: dеn812 (Денис) on 05-06-2012, 22:28:43
покупка мотора была отложена до получения результатов заводских испытаний нового эффективного ассинхроника..
про 2 мотора конечно думал, но это означает придумывание системы подключения полного привода ... если это сработает не так и не во время то будет писец на скользоте зимней ....
про затраты думаю ваши подсчеты с переборов в несколько раз...
так что не так все печально.. как вы думаете. ;))
посмотрим...
Title: Re: Аэродинамика Saturn VUE? улучшение заводских характерис
Post by: Rjyatnf on 06-06-2012, 00:03:35
про затраты думаю ваши подсчеты с переборов в несколько раз...
лиферная акб 330вольт 100АЧ (это всего 33 квтч) стоит уже 16000$ (450 000руб): 500шт на 32$. Если и в несколько раз сумма не та, то в меньшую сторону. Говорюж-непосчитано... На 33 киловатах ездить только на таврии как там делали, и недалеко, зато 2000-3000 циклов лифера, это 8-12 лет.
Title: Re: Аэродинамика Saturn VUE? улучшение заводских характерис
Post by: Arthur_bear on 06-06-2012, 15:53:37
про затраты думаю ваши подсчеты с переборов в несколько раз...
лиферная акб 330вольт 100АЧ (это всего 33 квтч) стоит уже 16000$ (450 000руб): 500шт на 32$. Если и в несколько раз сумма не та, то в меньшую сторону. Говорюж-непосчитано... На 33 киловатах ездить только на таврии как там делали, и недалеко, зато 2000-3000 циклов лифера, это 8-12 лет.
Очень дорого... На гибридный Ford Escape 2008 полноприводный с движком 2.3 цены начинаются от 700 тысяч. С полным приводом расход традиционно больше, как и у не гибридов. Зачем полный привод в городе? По снежку и переднего хватит... Если полный привод не нужен - гибридная Камри. Приус как явная демонстрация гибрида сам стоит от 400 в предыдущем кузове, и переделывать ничего не надо.
Title: Re: Аэродинамика Saturn VUE? улучшение заводских характерис
Post by: Rjyatnf on 06-06-2012, 19:16:19
про затраты думаю ваши подсчеты с переборов в несколько раз...
лиферная акб 330вольт 100АЧ (это всего 33 квтч) стоит уже 16000$ (450 000руб): 500шт на 32$. Если и в несколько раз сумма не та, то в меньшую сторону. Говорюж-непосчитано... На 33 киловатах ездить только на таврии как там делали, и недалеко, зато 2000-3000 циклов лифера, это 8-12 лет.
Очень дорого... На гибридный Ford Escape 2008 полноприводный с движком 2.3 цены начинаются от 700 тысяч. С полным приводом расход традиционно больше, как и у не гибридов. Зачем полный привод в городе? По снежку и переднего хватит... Если полный привод не нужен - гибридная Камри. Приус как явная демонстрация гибрида сам стоит от 400 в предыдущем кузове, и переделывать ничего не надо.
den хочет авд вот и все. про гибриды тут всё: Гибрид это вообще ерунда: 4-6л расход да, НО он стоит в 2 раза дороже такой-же негибридной авто и поэтому будет только окупаться всю свою 20ти летнюю жизнь пока не надоест до смерти, имеет кучу сложных компонентов, батарея не вечная и т.п. При таком подходе можно купить более дешевую версию на простом турбодизеле с расходом 3-5л\100км и на разницу в цене между гибридом и негибридом еще и топлива на весь цикл (20 лет) для такой машины. И какой смысл в гибриде? Понт? Мне надо ехать, а не шашечки.
А вот чисто электрический авто это почти бесплатно, только проблема в акб и их цене которая бесплатность убивает.
Title: Re: Аэродинамика Saturn VUE? улучшение заводских характерис
Post by: dеn812 (Денис) on 06-06-2012, 19:45:49
все верно пишешь. но это не про эту тему.. прошу тут про аэродинамику вуя высказываться..