db start какой провод(кабель) использовать

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: [1]   Go Down

Author Topic: какой провод(кабель) использовать  (Read 551 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Uhtomka

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 50
    • Seat Altea 11 2.0 TSi AWD

Подскажите- есть ли опыт или знания у кого- на машине , с регулируемой в двух положениях рулевой колонкой, провода идущие к замку зажигания уже два раза отрубали иммобилайзер( машина не видит родные ключи). Первый раз официалы впаяли вразрыв дешевый красно- черный кабель, который через 10 месяцев стал сравним с макарониной( ломается).Это выяснилось когда полностью сняли торпеду. Что б не повторять ошибок- хочется сделать "навсегда". Кроме постоянных изгибов , может и температурные перепады- от печки и кондея- могут влиять на состояние изоляции и проводника. Кроме МГТФ пока мыслей нет. Длина ремонтируемого куска 400 мм.
Может есть более лучший?
Logged
Pages: [1]   Go Up
 

Page created in 0.009 seconds with 23 queries.

  .