db start Смерть ECM или что?

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) > Ремонт и эксплуатация Saturn VUE

Смерть ECM или что?

(1/6) > >>

Geo:
Попробую вкратце описать, что случилось.
Сначала просто на пустом месте при включении двигателя загорелось Security. 70 км тащили в сервис на буксире в Кострому. Ну, я просто не знал, что 10 мин. надо постоять с включенным зажиганием, чтобы он отключился. :( Приехал забрать машину, сказали, чтобы я понаблюдал, что будет дальше, если что. Как скидывать Security теперь знаю. Поехал, будучи еще в городе, заправился на Газпромнефть почти до полного бака и тут через 10 мин. началось....
Сначала первый звоночек - это на ходу как будто на пол секунды выключается зажигание, потом на больше и я решил съехать на обочину и посмотреть, что будет дальше. А дальше  начали падать обороты, начал троить, чихать, сизый дым , хотя при этом вдруг иногда задирал обороты до 2 т. на пару секунд...  Потом вообще заведется, заглохнет. Потом опять выскочил Security, подождал, скинул. Чувствую, конец пришел чему-то.... Приехал знакомый с ключами. Я промыл дроссель, т.к. уже года четыре его не чистил, результата нет. Выкрутил свечи, т.к. давно их менял, свечи черные и старые (иридиевые, долго отходили, тоже про них забыл, что надо было раньше менять), поехали купили новые, Поставил, результата нет. Вызвонил нашего клаббера Artur_Bear. Он приехал, я снял с его машины панель с катушкой зажигания и поставил на свою. Эффекта нет... Т.е. Дроссель чистый, но я его не откалибровал после чистки, забыл, как. Свечи новые, катушка рабочая, но машина схватывает, но дальше не заводится. Опять оттащили ночью на сервис по автоэлектрике. Щас вот туда поеду, ключи оставлю, пусть думают. А как ваше мнение, что это может такое быть? ЕСМ помер или что-то может еще менее проблемное?

Юрий А.:
Если сигналка штатная, то надо бы попробовать привязать брелок и блоки. Еще - похожая ситуация была у меня - вечером все было норм., с утра не завелась вообще. Отгнил (или крысы перегрызли) провод на ДПКВ - он стоит за стартером у нас. Поскольку это опорный датчик, то без него авто не заведется.

Geo:

--- Quote from: Юрий А. on 08-06-2019, 11:35:39 ---Если сигналка штатная, то надо бы попробовать привязать брелок и блоки. Еще - похожая ситуация была у меня - вечером все было норм., с утра не завелась вообще. Отгнил (или крысы перегрызли) провод на ДПКВ - он стоит за стартером у нас. Поскольку это опорный датчик, то без него авто не заведется.

--- End quote ---
Сигналка не штатная. Умирала медленно, так что думаю, если бы был датчик или провод, она бы сразу просто перестала бы заводиться. А тут всё было постепенно: всё хуже и хуже.... Т.е. сначала заводилась, даже несколько секунд нормально работала и не троила даже, потом хорошие несколько секунд пропали и заводилась на несколько секунд с диким детонированием, стрельбой , сизым дымом и т.д., но заводилась, потом прекратила заводиться....

Юрий А.:
Может надо было не:  я снял с его машины панель с катушкой зажигания и поставил на свою.  а твою катушку проверить на его машине? Так было бы надежнее, поскольку у тебя то все равно не заводится. Да и вообще почему не проверил то искрообразование (описано уже везде как делать - переворачиваешь катушку со вставленными свечами, землишь корпуса свечей и крутишь - сразу видно работает катушка и модуль или нет)? И тогда бы уже дальше двигался.

-Александр-:
Сизый дым... Вероятно, у тебя пробило прокладку ГБЦ, и масло попёрло в цилиндры.

У меня ЕСМ по-другому накрылся: неожиданно стали падать обороты, и мотор заглох- словно бензин закончился. Зато на панели приборов начались чудеса- все стрелки метались в разные стороны, а светящиеся значки хаотично моргали. До гаража чудом доехал, но на утро машина вообще не завелась. Все стрелки на ноле, дроссель на педаль газа перестал реагировать.

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

Go to full version