db start Print Page - Замена ГБЦ

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: VVZ on 13-07-2017, 21:00:04

Title: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 13-07-2017, 21:00:04
Приветствую вас клубни, стоит вопрос о замене гбц. Подскажите от какого опеля искать (или не от опеля). Кто может помочь с поиском в москве? Сервисмены приговорили гбц, разбиты постели распредвалов в следствии масляного голодания и  забитых каналов. Хелп.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: Алекс Чек on 13-07-2017, 21:34:10
http://saturnvue-spb.ru/bu-zapchasti/golovka-bloka-cilindrov-dvigatelya-22l-l61z22se-bu.html

https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/gbts_z22se_1181642207

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/gbts_oel_z22se_903726674

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/golovka_bloka_gbts_opel_vectra_c_2.2_i_z22se_917009453
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 13-07-2017, 22:31:22
По последней ссылке впуск совсем не похож на наш. У гбц z22se какие-то модификации есть в плане размещения егр.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: Алекс Чек on 14-07-2017, 04:09:03
У нашего движка нет ЕГ а!
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 14-07-2017, 22:07:32
намечается капиталка
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 17-07-2017, 08:11:16
Ну собственно начало положено. Голова уезжает в МАДИ на восстановление, там озвучили цифру от 10 до 20 килорублей. Пока будем доставать и вскрывать блок.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: Noname on 20-07-2017, 22:46:32
круто у вас, у нас бошку восстановить 4-6 рублей было в позапрошлом году, отдал две от своего V6 просто шлифануть и опрессовать, взяли по 2 на каждую
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: Вадим on 21-07-2017, 12:30:24
круто у вас, у нас бошку восстановить 4-6 рублей было в позапрошлом году, отдал две от своего V6 просто шлифануть и опрессовать, взяли по 2 на каждую
В соседней ветке ваша тачка сейчас с компрессией 5-6....   А мож её и не было после шлифовки и прессовке за 2т.р.      ????   Мож клапана то НЕ погнуло?. ???
   
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: Юрий А. on 21-07-2017, 12:47:04
Ну да, перво-наперво после снятия ГБЦ - пролить клапана хотя бы бензином, лучше - керосином. Вполне может быть, что плохо притерли их, вот компрессия и низкая.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: Noname on 23-07-2017, 07:54:09
круто у вас, у нас бошку восстановить 4-6 рублей было в позапрошлом году, отдал две от своего V6 просто шлифануть и опрессовать, взяли по 2 на каждую
В соседней ветке ваша тачка сейчас с компрессией 5-6....   А мож её и не было после шлифовки и прессовке за 2т.р.      ????   Мож клапана то НЕ погнуло?. ???
   
у меня два сатурна, в соседней ветке другой )))
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 27-07-2017, 07:07:08
Блок цилиндров и к/вал, уехали в МАДИ на ремонт. При хорошем раскладе ремонт стоит 11 тысяч, при плохом- около 30.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 15-08-2017, 10:53:08
Мужики подскажите пожалуйста как деталь называется или её номер.https://photos.google.com/photo/AF1QipM9bufaiicDY_XY4iZnkfyXALvBGD2yYGIvBjrj?hl=ru
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 15-08-2017, 10:54:08
Крышка балансировочный вала, на ней ещё звезда висит.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 15-08-2017, 10:57:38
Кстати забрал блок из МАДИ. Отдал 18 тыщ. дефектовка, шлифовка, расточка, хонингование + поршня.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: Юрий А. on 15-08-2017, 13:10:10
Не открывается твоя ссылка
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 28-08-2017, 20:16:47
Товарищи попала в руки гбц с егр. Возможно ли её применение на наш двигатель?
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: Юрий А. on 28-08-2017, 20:23:40
От какого двигателя - от Z22SE?
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 28-08-2017, 21:33:53
Да от него. Думается мне, 2 заглушки и нет егра.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: Aleksandr on 28-08-2017, 23:28:10
Вроде подходит она! Мой знакомый ставил такой ГБЦ, снял ЕГ  и установил туда заглушку.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 10-09-2017, 13:35:26
Мужики, кто рядом с Химками живёт? Помощь нужна по проводке, поставил откапиталеный двиг, а вот с проводами вопросы.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 11-09-2017, 14:30:42
Товарищи подскажите куда крепить эти провода
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: Юрий А. on 11-09-2017, 15:18:58
Вот сюда.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 11-09-2017, 16:26:11
Спасибо тебе мил человек.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 12-09-2017, 09:35:35
Мужики ещё вопрос, куда это хозяйство прикрутить?
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: Юрий А. on 12-09-2017, 12:05:20
У меня в таком виде шины вообще нет. Короче, проверь следующее - от минусовой клеммы АКБ идут два толстых провода (у меня они в черной оплетке) - один из них проходит под ящиком для АКБ и подсоединяется на шпильку на левом лонжероне (ее видно под расширит. бачком). Второй провод идет на двигатель (крепится к задней части головки) - на любую шпильку или болт 8мм. Обе клеммы хорошо зачистить и подсоединить - через них идет силовая масса на стартер и двигатель.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 12-09-2017, 14:35:44
Нет связи с ЭБУ что это?
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 12-09-2017, 14:58:04
Такая проблема, при первом запуске мамина никак не реагировала, через пару минут двиг попытался крутануться и тоже без результатов, последующие повороты ключа зажигания ни к чему не приводили. Сканмастер пишет нет связи с ЭБУ. У кого есть какие мысли.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: Вадим on 12-09-2017, 16:21:51
Нет конкретики и подробностей

при первом запуске мамина никак не реагировала,
Если есть заряженный аккумулятор, то реакция должна быть...   например яркость лампочек при зажигании и уменьшение их яркости при положении ключа на стартере.
Аккум живой? 

 через пару минут двиг попытался крутануться и тоже без результатов,
 сколько крутанул по ощущениям - оборот, половину или ваще прокряхтел но не сдвинул?

последующие повороты ключа зажигания ни к чему не приводили.
Что то на приборке происходило?

Сканмастер пишет нет связи с ЭБУ.
Это скорее всего проблема пользователя.   Восстанавливайте связь, чтобы проверить ошибки или их отсутствие.
Первый раз сканмастер включил? или до этого умело работал?


У кого есть какие мысли.
Всё чё угодно... от забытой и несоединённой эл.колодки   ---до пробоя якоря стартера на обмотку
Сначала подробности...
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 12-09-2017, 17:27:46
Акум заряженный. Свет, сигнал, приборка все горит-сигналит., Яркость лампочек уменьшается при попытке пуска. При запуске двигатель крутанул пол оборота по ощущениям. Последние попытки старта- приборка горела- при повороте ключа- яркость уменьшалась. Сканмастер ранее машину видел, не скажу что умело работал, ошибки смотрел им.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 12-09-2017, 17:40:03
На акуме, зелёная дырка как бы говорит что он заряжен, хотя может это все херня. Пробовали прикуривать, двигатель не крутился приборка горела, в момент поворота ключа слышался щелчек в блоке реле тот что под капотом. По проводке пролез- все фишки и клеммы подключены.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: Юрий А. on 12-09-2017, 20:46:54
Проверяй:
1. Массу на блок ЕСМ - отдельный проводок из косы, прикручивается под один из болтов крепления ЕСМ.
2. Все предохры ECM, IGN в подкапотном блоке предохров.
3. Два предохра ВСМ в салонном блоке предохров.
4. Большой предохр. справа в подкапотном блоке предохров - IGN.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: Вадим on 12-09-2017, 23:16:25
Проверяй:
1. Массу на блок ЕСМ - отдельный проводок из косы, прикручивается под один из болтов крепления ЕСМ.
2. Все предохры ECM, IGN в подкапотном блоке предохров.
3. Два предохра ВСМ в салонном блоке предохров.
4. Большой предохр. справа в подкапотном блоке предохров - IGN.
Проверка всегда полезно, но    А смысл?
 как я понял при повороте ключа в старт притухают все лампочки и приборная панель.
Причем однажды даже пол оборота стартер провернул...
значит все компоненты электрики дают добро на вращение стартера. логично?

рассуждаю дальше...
на аккуме горит зелень, типа "заряжен".  В идеале для стопроцентной гарантии заряда взять нагрузочную тестовую вилку и проверить. Можно одному челу ключ в старт повернуть на 2- 3 сек, а другому вольты в этот момент посмотреть. (например на вольметре, лучше между плюсом аккума и корпусом КПП). Итак... сколько?
        Можно попробовать тупо прикурить

далее...
     если во время старта держит 11-12вольт, то аккум хорош и надо искать куда растворяется его мощь. (есть грустное предположение, но потом...)
     если менее - то либо акк устал, либо масса с корпуса авто на двс\трансмиссию имеет плохой контакт.
Не исключаю банальное окисление клемм аккума.

Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 13-09-2017, 11:07:57
Походу пиздос откапиталенному двигателю. Завели, 3 сек работы потом какой-то треск, вонь проводки и масло льет между двигателем и коробкой.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: Вадим on 13-09-2017, 12:00:45
Ну ясно........ Дело было не в бабине (поговорка).
Проводка наверняка стартерная завоняла.
Бедные стартер с аккумулятором сделали ещё один последний рывок и всё таки провернули и поломали все помехи на своём пути. :'(

   Сочувствую.   Наверно аккумулятор заряжал перед новым рывком.
   А за колесо, со снятыми свечами покрутить?   Даже профи так проверяют....   мало ли = тампоны забывают на операции апендикса,     ключи в картере тоже.
Сам делал капиталку?
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 13-09-2017, 12:40:30
Да капиталу делал сам. Акум не заряжал.По началу не заводилась потому что масса на стартере была плохо прикручена. Колеса не крутил. Увез в сервис.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: Вадим on 13-09-2017, 12:55:25
Да капиталу делал сам. Акум не заряжал.По началу не заводилась потому что масса на стартере была плохо прикручена. Колеса не крутил. Увез в сервис.
Ну вот.  одна проблема незаводки решена. Банальное отсутствие хорошей массы.
   Пришла другая ... восстановление после разлома.
 Удачи.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 13-09-2017, 14:38:11
Походу пробки под маховиком забыл прикрутить.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 15-09-2017, 11:54:17
Мужики подскажите пожалуйста расположение проводов на стартере.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: Юрий А. on 15-09-2017, 12:41:13
К реле стартера подходят 2 провода - один толстый, второй тонкий.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 15-09-2017, 15:47:20
Так должно быть? Только у меня в место фиолетового, коричневый провод
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: Юрий А. on 15-09-2017, 16:09:30
Ну да, так и должно быть. А что у тебя не работает, почему такие вопросы?
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 15-09-2017, 17:38:54
Да хз, вонь проводкой при старте меня беспокоит.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: Юрий А. on 15-09-2017, 17:49:55
А стартер то крутит весело? ;D
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 15-09-2017, 18:11:16
Да отлично крутит.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: Вадим on 15-09-2017, 18:46:37
Может провод греется из за плохого контакта?
Может в каком то месте размохрилось?
Смаж (промой ВДшкой), протяни......

Как ДВС. уже починил трабл?
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: Велес on 15-09-2017, 19:43:36
Может провод греется из за плохого контакта?
Может в каком то месте размохрилось?
Смаж (промой ВДшкой), протяни......

Как ДВС. уже починил трабл?
А может греется от нагрузки.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: Юрий А. on 15-09-2017, 19:58:53
Думается, что возможно ты чувствуешь вонь от от замка зажигания, потому как стартер берет много. Думаю из салона ты не почувствуешь вонь из под капота ;D Надо зачистить массовые провода хорошо, а можно и силовой на стартер.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 15-09-2017, 20:10:53
Из под капота воняло. Сегодня пойду забирать из сервиса, посмотрим что там.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 15-09-2017, 21:51:01
Завели, из трубы то черный, то белый дым.
,Точнее идёт белый дым и иногда черный. Обороты 1000, пару раз в минуту поднимаются до 1200 на 2-3 сек.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: Юрий А. on 16-09-2017, 12:07:37
Ошибки в системе есть какие?
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 18-09-2017, 14:19:01
Мужики все завел, все работает, ошибок нет, подробнее всю капиталу распишу ближе к выходным, огромное спасибо всем за помощь.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 19-09-2017, 09:48:56
https://youtu.be/adSZmW86q6g
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: Aleksandr on 20-09-2017, 21:18:59
Мужики все завел, все работает, ошибок нет, подробнее всю капиталу распишу ближе к выходным, огромное спасибо всем за помощь.
Ошибок нет, но чек почему-то у вас горит!? )
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 21-09-2017, 11:27:43
Да, бедная смесь. Был плохо затянут патрубок на заслонке. Затянули, сбросили пока все норм.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 21-09-2017, 11:30:56
Хозяин черного вуя, которого периодически вижу в Химках и Старбеево отзовись, дай свой номер телефона.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 25-09-2017, 11:27:28
Вот вам история моей капиталки. Началось все так: еду я еду никого не трогаю.... Хотя нет, это было потом. Началось все с того, что я про....л масло в двигателе. Оно там как бы было, но когда притормаживал- загорался значек низкого уровня масла, сидел без работы денег нихрена не было. После таких покатушек ее появился дизельный звук под капотом. Насобирал денег, прикупил в сельпо звёзды цепи, успокоители, натяжители, всю херню для ремонта гбц. В сервис не поехал, т.к денег нема, менял все у подъезда. Вскрыл гбц, а там ужасы)))) верхний успокоитель срезало начисто, нижний пластиковый успокоитель разбило в труху. Все остатки железа и пластмассы которые смог достал, поставил все новое. Боковая крышка как то не очень хотела вставать на место, то снизу щель, то сверху. Как потом оказалось в планке натяжителя посадочная шайба под крепёжный болт была перевёрнута, и этот собака болт упирался своей шляпкой в масляный насос и зажимал его да так, что последний хрен знает как вообще работал. А вот теперь еду я еду к любимой тёще, во владимирскую губернию, никого не трогаю и тут резкий скачек оборотов и загорается значек низкого уровня масла, Двигатель издает хрипы, стуки, бульканье. У меня глаза по 5 рублей, чё делать хер знает. Ну раз горит уровень масла значит надо долить))) долил, завел, поехал правда не долго, через пару км мотор показал мне фигуру из трёх пальцев и заводиться отказывался. Дотащили меня до тещи на буксире, вскрыли боковую крышку- шестерни масляного насоса разбиты на несколько частей. Покупаю боковую крышку, ставлю, езжу довольный как слон. Спустя год еду я опять к теще, никого не трогаю и тут грохот в двигателе как будто ведро болтов под гбц бросили. Эвакуатор, сервис, диагноз- масляное голодание, забиты масляные каналы, разбиты постели распредвалов. Сервисмены озвучили космические деньги за ремонт. Забираем машину и везём в гараж. Снимаем гбц, ее менять однозначно, но грохот в моторе не даёт мне покоя и тут я решился на капиталку. С помощью ломика и какой-то матери достали блок, начался процесс разбора. Сначала отломал ухо помпы( бл..ь это карма, так мне и надо за прое...ное масло) благо добрые дяди с соседнего завода, за бутылку трёх звёздного заварили аргоном. Дальше ломается крепление балансирного вала( да ... Твою мать, чтож такое, точно карма), добрые дяди, завод, новая деталь у меня в руках отлично. На шатунах намотаны остатки пластикового успокоителя, в поддоне металлическая крошка. Везём блок и коленвал в МАДИ, там какой-то вредный юноша дое...ся, что мы какие-то пробки в блоке не выкрутили и что если они будут делать это сами, то ещё 5 тыщ сверху. С собой инструментов никаких, везём блок домой выкручиваем "все лишнее", мчим назад в МАДИ. Капризный юноша погладил цилиндры нутрометром, пощупал коленвал и выдал: " с блоком все норм, а на колене биение 4 сотки, ежели что-то не получится , то придется накинуть ещё 15 килорублей." Весь настроенный еду домой, ищу вкладыши, кольца, прокладки герметики, коренные вкладыши было найти не просто. Через неделю звонок " все готово, забирайте". Летим в МАДИ отстёгиваю 18 тыщ за блок колено и новые поршня, летим в Москву за вкладышами, попутно в деловые линии, там посылка из Питера.  адость на лице, огонь в глазах и дым над водой))). Начинаем собирать. Все отмыто, все на смазочку да на герметики, все чисто-пушисто, поршни ходят верх-вниз красота))). Дальше ищем гбц, через неделю поисков нашлась, но сука с егр, ладно хрен с ним- заглушим. Везём голову в " механику" на ижорской, шлифовка, опрессовка, помыть, почистить. Чистим клапана, притираем их, дальше новые масло съёмные колпаки и танцы с бубном при попытке засухарить все это дело. Засухарили посмотрели на старую гбц- Бл....ть!!!!! Сухари кверху ногами поставили !!!!,  азсухариваем, переворачиваем засухариваем, все башка готова!!! Следующая проблема чем заглушить егр, решение было простым- добрые дяди, завод, коньяк! Стали прикручивать заглушку егра, Бл...ть обломили ухо  -да ... Твою мать!!!! (Карма, это все карма, так мне и надо, и руки из жопы механик херов). Добрые дяди, завод, спецгайка- все прикручено все держится, не оторвешь.прикрутили коробку, давай пихать все это добро в машину. Едрить мы в шестером там все чуть не родили))). Затолкали двиган на место, два дня танцы с бубном вокруг машины, вспомнить бы что куда подключать)). Все подключили, ключ на старт 3,2,1 пуск....и нихрена. Выхожу на улицу а под машиной лужа нового, свеженького масла, ДА ..... ТВОЮ МАТЬ, СПАЛЮ НАХЕ  ЭТО ВЕД О!!!!!! Ладно покурили остыли, поехали на буксире к Ашоту в соседний сервис. Ашот протанцевал ритуальный танец вокруг машины и скомандовал оставлять машину, будем снимать коробку, наверное это сальник или его отсутствие. Я весь в расстройстве поплелся домой заливать горе кипяченым молоком. Спустя день зашёл в гараж прибраться, а на столе под тряпкой лежат две пробки, б...ть механик херов. Несу пробки Ашоту.  В его глазах читаю немой вопрос " вай брат ты идиот?", Молча соглашаюсь с ним. Ашот позвонил в этот же вечер мол приходи забирай. Дальше видео вы видели.  аботает все хорошо, только после 12 часов дороги и 700 км за спиной по трассе, городу и пробкам какие-то непонятные звуки, похоже на плохо прикрученный экран выпускного коллектора. Сейчас буду менять масло.Фотки и стоимость всей капиталу скину дома с компьютера. И поздравьте меня 24.09.17 я второй раз стал отцом!!!
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: Юрий А. on 25-09-2017, 11:58:18
Молодца ;D  А за последнюю фразу - ВДВОЙНЕ МОЛОДЕЦ ;D Железо железом (и хрен ты с ним), а дети - это продолжение твоего рода!
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: Вадим on 25-09-2017, 12:01:14
Читать было интересно и даже познавательно.
   Для себя ещё раз утвердился в мысли, что если что то серьёзное делать - то лучше в сервисе (желательно в проверенном).   В конечном итоге выйдет быстрее, будет кому пересобрать (если чё),    и возможно даже дешевле окажется (учитывая левые поломки и езду-беготню за забытыми недокупленными мелочами) или тупо отсутствие спец.инструмента.
   Ну собственно и возраст уже не тот.   бывало на яме капиталился.   Ступицу стойку колодки или чё-нить подобное сам поменяю, НО в двигун точно не полезу.

Длинного безремонтного вам пробега VVZ...
Плюсанул за самокритику, подробности, лёгкий стиль текста     и лишний раз навеяло не заниматься самолечением.

Интересно - если вернуть в начало - полез бы опять в капиталку?
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 21-05-2018, 10:35:32
Нет не полез бы. Трата времени и денег. На те деньги в которые встала мне капитала я мог купит 3 контрактных мотора, вот такая вот арифметика ((
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: VVZ on 21-05-2018, 10:37:14
Кому не трудно, пометьте длинну масляного щупа.
Title: Re: Замена ГБЦ
Post by: Arthur_bear on 13-11-2018, 17:29:17
Нет не полез бы. Трата времени и денег. На те деньги в которые встала мне капитала я мог купит 3 контрактных мотора, вот такая вот арифметика ((
Подскажет может кто...
Чем сопровождается установка вместо родного движка... такого же Z22SE, но от Astra/Vectra/Zafira?
Что необходимо будет переделать?