Уж не знаю было на форуме или нет... напишу как проще снять П ИКИПЕВШУЮ переднюю ступицу без съёма кулака, рулевых тяг и шарового пальца (возможно к задней тоже подойдёт этот метод)
1) сначала всё традиционно - откручиваем ступичную гайку, снимаем суппорт целиком, обливаем ВДшкой посадосную поверхность ступицы
2) немного вдавливаем привод в сторону мотора и подлезаем и откручиваем 3 болта с внутренней стороны поворотного кулака (на которых держится ступица). Аккуратней! не слизывайте грани этих болтов. Если не открутите - то попали на съём кулака целиком.
3) Выбиваем 2е колёсные шпильки (через одну как на фото). Выбить удобнее спереди, а потом крутануть ступицу в положение как на фото.
4) подбираем длинные болты М12 и удлинённые гайки. Лучше с мелкой резьбой. Может и с стандартных хватит - но у меня были под рукой удлинённые с мелкой резьбой.
5) Заводим гайки с внутренней стороны фланца ступицы и вворачиваем болты в гайки.
Болты вылезут из гайки, упрутся в кулак и начнут выдёргивать ступицу
6) Т.е. мы тянем ступицу за 144градуса (360\5*2=144). Этого может не хватить. В идеале надо 180град. или подвести ещё один упор, НО на кулаке нет места упереть 3й болт. Если хватило 2х болтов и ступица тронулась то всё Ок. Моя ступица прикипела сильно (см. фото).
7) Достаточно было пару раз стукнуть со стороны отсутствующего третьего съёмного болта.... и ступица тронулась.
дальше дело техники и установка новой ступицы - зачистить посадочное и я смазал графитовой смазкой (на будущую разборку без гемора)
Всем рекомендую заменить ступичные болты на болты со шляпой под ключ на 15-17мм, а то шляпа на 13мм слабовата (особенно если при предыдущем ремонте её закрутили со всей дури) и можно слизать её грани - тогда придётся снимать весь кулак. Не лезьте туда рожковым ключем!!! Слижутся грани. Без риска -только шестигранная головка на 13 с полноценными углами... а то ща многие головки с закруглёнными углами.... у меня вообще ощущение, что там пол\дюймовый болт... шляпа = 12.7мм