Хочу поделиться впечатлениями, контакт состоялся!!!
После долгих мотаний в таможню, нервных мотаний, пришло время забирать красавца из Котки.
Приехали, пришли в нужную контору, и говорим, отдайте уже нашего "пленного" (целый месяц по неизвестным причинам загруженный контейнер не мог покинуть США)., на что господа отвечают,: ваша машинка не может двигаться своим ходом, вызывайте эвакуатор...
Хотя знакомый в США сам её до порта довозил, и ЯнкиВуй был в добром здравии!
Попросили ребят уточнить, в чем же дело. После 10 минутных ковыряний в компьютере, говорят у Неё СК ЕЖЕТ!
Идем смотреть. После 3-х месяцев путешествий, завялась без проблем, втыкаем передачу, снизу раздался СК ЕЖЕТ!
Попросили поднять на подъёмнике, оказалось, был отсоединен кардан, болты потом обнаружил в подстаканнике, кто его открутил и зачем, никто не знает. Самое простое решение было, снять его. Ещё добавило немного дегтя в бочку мёда то, что не оказалось циллиндриков форсунок омывателей, но на скорости это не важно.
Ну и небольшая потёртость на кромке капота. В остальном - Красава!
Итак, в путь! Очень порадовали размеры! Поболее чам ав4 или Гранд Витара! После 5-ти минутной адоптаци захотелось пошалить, и при первой же возможности нажал на газ чуть сильнее, такого подрыва, я честно не ожидал!
Пуля! 3-х литровый двигатель и 5-ти ступенчатый автомат, - это пестня! А звук то какой! Знакомый перегонщик, который помог переправить машинку через границу, тоже был приятно удивлен, по динамике разгона, сравнил с Порше Кайеном или Х5! Вуйчик то весит 1514кг. всего, это с таким движком очень ощутимо! Одно нажатие на педаль, и вереница Камазов и прочих дальнобойщиков исчезают их вида!
Вспомнил и Вас, дорогие форумчане, обнаружил и резиновый скрип при повороте руля, и буханья на небольших неровностях, но всё это не испортило впечатления. Кстати радио ловит все каналы, термометр перевел в цельсии, компас не проверял.
Вообщем буду дальше изучать! А с карданом, думаю подвесной надо будет менять, так, что чертеж в студию! Кто то вроде обещал???