db start Print Page - РАСКОКСОВКА (моя "ЖЕСТЬ" --- пока только ПЛЮСЫ)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Вадим on 15-06-2019, 09:53:26

Title: РАСКОКСОВКА (моя "ЖЕСТЬ" --- пока только ПЛЮСЫ)
Post by: Вадим on 15-06-2019, 09:53:26
Провел двойную раскоксовку Хонды.   Создал отдельную тему.
Модератор может разместить куда пожелает.

Технология (писал ранее)
 - по ссылкам всё очень подробно и грамотно описано.
Прежде чем вставлять свои мысли или заключения прошу ОСМЫСЛЕННО принять материал, а уж потом оппонировать.

https://www.drive2.ru/b/480559699935101000/    В свечные колодцы (верхняя жёсткая раскоксовка для снятия нагара с камеры сгорания и клапанов)

https://www.drive2.ru/b/487773595724939733/        В картер ДВС (нижняя раскоксовка именно для маслосъёмных колец)

https://www.drive2.ru/b/509926281123463427/       Ещё про картер продолжение и нюансы

https://www.drive2.ru/l/477167156807598097/                Мягкая менее запарная раскоксовка камеры сгорания и клапанов. Димексид в бензин с ацетоном.


1)----------Проделал с Хондой HRV нижнюю раскоксовку маслосъёмным кольцам и прочим отложениям (2 и 3 ссылки).
      еальный пробег 150т.км.-машина 2001г. Маслосъёмные колпачки ещё не менял. С 2004г из европейского лизинга под женой. Лайт езда школа-магаз... я только изредка катаюсь, тогда даю хондочке просраться.
    Причины экзекуции - повышенный жор масла... подтекания масла в сальник коленвала и ещё где то... сильное затемнение свежего масла после 1000км. пробега.
 После раскоксовки налил новое масло 0w-16 с последним стандартом SN!!! Самое жидкое, но удерживающее маслянныю плёнку даже в жёстких горячих режимах.   --- Для чистоты эксперимента супер показатель, т.к. до этого 10w30 быстро чернело и капало под машину. Теперь даже 0w16 не капает, не чернеет, уровень стоит.
Пробег пока 500км.  --дальнейшие результаты напишу после пробега 3-5т.км.

2)------Так же теперь езжу на мягкой раскоксовке камеры сгорания - (4я ссылка).
Пластиковые детали насоса в хонде HRV и сатурне VUE - это проблема.
По причине пластиков уменьшил рекомендуемую пропорцию Ацетон+ДМСО = 1\6 (а не 1\4 как рекомендовали в ссылке). Т.е. готовлю так -    10мл.ДМСО + 60мл.ацетон + 200-300мл. бензина = бутылка перед заправкой на 15л. Причем заправляюсь по 15л. т.к. ацетон имеет свойство испаряться интенсивнее бензина. Поэтому если планируется выработать полный бак за раз, то концентрацию добавки рассчитывать на полный бак. Если на несколько дней - то лучше по 15л.
Катаюсь.... результаты напишу.

   Пока всем доволен. Есть ощущение, что машинке дышится легче и едет веселей.... возможно это самовнушение...,    тем не менее жидкое масло облегчает сопротивление колена.

   Сатурн 3л и 3.5л на очереди после того как хондочка пробежит 4-5т.км.
Title: Re: РАСКОКСОВКА (моя "ЖЕСТЬ" --- пока только ПЛЮСЫ)
Post by: Велес on 15-06-2019, 19:12:45
Вадим где купить ДМСО . Пишут,что в аптеке. Я там нашёл: Диметил сульфоксид . Это вещество. Он для наружного применения,а автор проекта пишет,что разЪедает кожу. ::) И как же наш пластиковый бак и элементы насосов.
Title: Re: РАСКОКСОВКА (моя "ЖЕСТЬ" --- пока только ПЛЮСЫ)
Post by: Вадим on 16-06-2019, 09:53:12
В аптеках приобретать именно концентрат, а не раствор.

По поводу бака и пластика насоса..... - я развожу с ацетоном 1 к 6.. или даже 1 к 7. ---(пункт 2  верхний пост подробно же написал).   Можно вобще без ДМСО...   ацетон без димексида  тоже работает на очищение, но слабее и дооолго
Title: Re: РАСКОКСОВКА (моя "ЖЕСТЬ" --- пока только ПЛЮСЫ)
Post by: Вадим on 06-08-2019, 13:01:57
После раскоксовки Хонды HRV
- визуально стало гораздо чище под заливной горловиной масла. Предположительно вся масляная рубашка очистилась
- ушла сопливость.  аньше из под авто капала 2-3капли после остановки. Теперь не капает даже при масле 0-w16.
- жор масла убавился. Определил по доливке через 3т.км долил 400гр.  аньше доливал примерно 800гр
- по цвету масла по истечении 3т.км. пока определённо сказать не могу т.к. езжу с добавлением ацетона и димексида в бензин. НО даже при такой эксплуатации мне кажется оно светлее, чем было раньше после такого пробега.   Окончательно констатирую после того как перестану пользоваться добавками и проеду после следующей смены на свежем масле 3-5т.км.
      Вобщем пока плюсы....    Никому ничего не рекомендую.... это мои эксперименты.    На след.неделе займусь ВУЕМ.
Title: Re: РАСКОКСОВКА (моя "ЖЕСТЬ" --- пока только ПЛЮ
Post by: Sergio on 16-04-2021, 15:32:43
Просим! Просим!
Title: Re: РАСКОКСОВКА (моя "ЖЕСТЬ" --- пока только ПЛЮ
Post by: dеn812 (Денис) on 16-04-2021, 19:50:17
Добрался до 3л?  подумал, что можно почистить смесью в бенз т.к катов нету и можно выкатывать на неск дней литров 20 . 
Title: Re: РАСКОКСОВКА (моя "ЖЕСТЬ" --- пока только ПЛЮ
Post by: Вадим on 19-04-2021, 22:23:02
Вуй тоже раскоксовывал вышеописанными методами... и в масло и в бензин. Главное правильно соблюдать все детали и мелочи инструкций.
   По хонде - жор масла не замерял до разкоксовки. Поэтому сказать конкретно на сколько убавился не могу. По ощущениям меньше.  Проехал на ней примерно 15 000км.   В сальник коленвала снова появились проявления масла, НО не в тех количаствах как ранее. Общий пробег этого движка - 190т.км.   - работает ровненько, на хх ходу ни малейшей вибрации. Хотя и раньше так было. Нареканий к движну - никаких. Сальник колена буду менять не ранее чем этот крепкий вариатор на ХондеHRV сдохнет. Пусть масло сочится по чуть-чуть. Хер с ним, но есть и плюсы от этого - на скорости эти капли распыляются и обволакивают днище машинки имеет. Днище меньше ржавеет.
   Вуй - было хорошо и сейчас после раскоксовки тоже хорошо. Был ли положительный эффект - не знаю. Езжу на жидком масле круглогодично - 0w-16. На моём 3.5 двигун хонды масло доливаю один раз немного до смены и меньше чем в хонду HRV.  так что получается 1.6 жрёт масла больше чем 3.5л - ну у меня так. Клубни пишут что жор HRV обусловлен консруктивно и это нормально для неё. (нужно учитывать что я любитель раскрутить до 5000-6000оборотов).  Не крутил бы и масло уходило бы меньше.   На vue тоже сальник колена сопливит уже лет 8.   Кстати у приятеля был vue 2005 года - его кузов был значительно ржавее моего, особенно под багажником. Так что возможно действительно маслянная пыль под днищем имеет и положительное значение. Пробег vue - 385т.км
    В целом - для тех у кого всё с двигуном нормально мож и не стоит этим заниматься. У кого двигун помирает или троит/дымит\чихает -  то может и поможет. И уж точно (если делать правильно) - не навредит!!! На моих 2х опытах - теперь я знаю что там всё чисто и в маслоканалах и в компрессионных кольцах и во всех других картерных местах. Я сделал для профилактики и успокоился ещё на 3-5 лет ... или до заметных проблем по движкам.  ...   пока катаюсь
Title: Re: РАСКОКСОВКА (моя "ЖЕСТЬ" --- пока только ПЛЮ
Post by: dеn812 (Денис) on 22-04-2021, 11:00:37
Да вот на красной 3л скорее всего подходит время менять колпаки маслосъёмные  ну и кольца надо бы раскоксовать думаю..
  но не хочется забить колено ошметками от старого масла и..по тому и думаю.. все же ты сколько мешал в бенз того и другого?
Title: Re: РАСКОКСОВКА (моя "ЖЕСТЬ" --- пока только ПЛЮ
Post by: Вадим on 23-04-2021, 19:43:28
если в бенз - то на колено не влияет.
Если в масло - то наоборот всё повылетает, сливать, промывать, а уж потом чистое масло.
Ден - наверху всё подробно.   Интересуешься - читай и действуй.