db start ОТЗЫВЫ в ИНТЕРНЕТ

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) > Отзывы владельцев Saturn VUE

ОТЗЫВЫ в ИНТЕРНЕТ

<< < (3/3)

fokus:

--- Quote from: duser on 24-03-2008, 15:58:11 ---есть весьма неплохой сайт http://www.carsurvey.org/ с отзывами почти по всем машинам... про Сатурн пишут дерьмо, особенно про вариатор много отзывов, зато было смешно почитать отзывы канадцев о Ниве.

--- End quote ---
механика рулит....только о вариаторе д....
даже понравилось пару отзывов))))

Андрей, Москва-Братеево:
Каюсь, тоже писал о своем Пепелаце,
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=13806
Машина по счету 14-я, есть с чем сравнивать, аппарат офигенный. Простой и понятный на дороге, про обзор плохого не скажу, лучше только на ТАЗах, так не ездить же на них из-за обзора :-)

dеn812 (Денис):
маладца, все точно сказал!

если можешь отредактировать отзыв то допиши что еще + в том что есть клуб наш
http://saturnvue-club.ru

и ни кого с проблемами на едине не оставим !

Андрей, Москва-Братеево:
Да хватит драться, вариатор имеет право на жизнь, с ним машин больше идет чем с механикой, о чем говорит? О многом говорит, то ли их выпущено больше, то ли от них избавляются. Дело вообще то половое, ездил на автомате, нравилось, теперь на МКПП езжу, а великий смысл в том, что нравится то авто, за которое рискнул деньги отдать :-)

dеn812 (Денис):
http://my.auto.ru/opinions/5476.html

Период владения: 1 год, 4 месяца

Всем здрасьте! Если кому интересно, то расскажу не много о своём VUE. Он у меня с переднем приводом, на механике, с двигателем 2.2. Брал его в такой комплектации, опасаясь за последствия, ведь авт-ль совершенно не известен на нашем рынке. Но необходимость в не дорогом и вместительном автомобиле перевесила сомнения. Взять за13000$ аналогичный авт-ль более раскрученной марки 2003г. было не реально. Теперь о самом авто. Движок оказался аналогом OPEL 2.2, только слегка придушенным (до143л.с.) для потребления 92-го бензина, который он с удовольствием лопает.  асход по городу не превышает 11-и литров. При разгоне довольно шустр, т.к.вес его не велик за счёт углепластиковых панелей, которыми он обшит. За счёт этого-же вы не найдёте ни одного экземпляра со следами коррозии, что для нас актуально. Ходовые качества выдают чистокровного американца, т.е.кренится на поворотах, вальяжная подвеска и очень лёгкий молоинформативный руль. Но на трассе себя ведёт очень уверенно. У него обе подвески независимые, а вместо рамы усиленный, интегрированный жёсткими элементами кузов.  азгонялся до 170 км.в час, дальше срабатывал электронный ограничитель, хотя запас ещё ощущался. По убранству салона могу сказать только одно-бедновато. Но все нужные опции присутствуют. Понравилась работа отопительной системы и кондея-очень эффективны. За всё время эксп-ии заменил ступицу заднего колеса (отдельно подшипник не меняется). Еёз аказывал, а расходники все уже есть в наличии здесь. Вот вроде и всё. Как мне кажется для не богатого дачника вполне подходящий авт-ль. Брать более дорогостоющие варианты (а есть 3.5L с автоматом и полным приводом) этого авто-ля я бы не стал. А вы выводы делайте сами.
Всем удачи!


Андрей
13.02.2008

Navigation

[0] Message Index

[*] Previous page

Go to full version