db start VUE дв.3,5л 2005г.в. модель 2006!!!

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) > Отзывы владельцев Saturn VUE

VUE дв.3,5л 2005г.в. модель 2006!!!

<< < (21/22) > >>

dеn812 (Денис):

--- Quote from: Вадим on 19-09-2019, 02:01:22 ---Да.
И кстати многие так делают у которых есть внешний радиатор для охлаждения АКПП, т.к. родной фильтр находиться внутри АКПП (без располовинивания в таком случае фильтр не поменять)
В результате при частичной смене масла АКПП (через раз)  я меняю и этот фильтр.
В фильтре есть перепускной клапан и в случае сильного загрязнения фильтра масло всё равно полноценно циркулирует.
При замене фильра я старый разбиваю и смотрю состояние сот... так... для себя... и понимания чистоты масла  и возможной прогрессии износа фрикционов.  И магнит там тоже есть.

--- End quote ---
как минимум - тот что внутри надо вытащить, а если его забитый там оставить то давления не будет хаватать и это будет буивать коробас. ну а если его вытаскивать то почему бы не поставить новый на родное место?

yurfinn:
Я думаю , что разработчики не идиоты , которые решили поставить фильтр внутри коробки. Весь хлам всё равно остаётся внутри и установка наружного фильтра -просто плацебо.

Вадим:
Всё как обычно. Задал вопрос а получил критику с выяснениями.
   Добавлю
Внешний фильтр установил несколько лет назад, сразу после ремонта коробки.  Мастер посоветовал. Естественно внутренний фильтр был заменён на новый и он чистый.
Менять внутренний фильтр - это снимать коробку (писал же)
Как я понял со слов мастера, поток масла от коробки сначала проходит внешний фильтр, а уж потом внутренний. Т.е. если внешний фильтр чистый - то внутренний и подавно.
К внешнему фильтру есть свободный доступ - это удобно.
   И ещё пару цитат
Про внутренний фильтр
- "производителями предусмотрены фильтры, которые не нуждаются в замене и рассчитаны на весь срок службы автоматической трансмиссии. Это фильтры из металлической сетки"

Про фильтры -
Внутренний недоступный ставится на большинства моторах V6. Чтобы его поменять надо так же полностью разобрать коробку.
Внутренний доступный ставился на редких моделях V6 типа Honda Insire UC1, Accord Coupe 2003-. Чтобы его поменять достаточно открутить с внешней стороны крышку.
Внешний. Ставился на MDX 2001-2002 и Honda Pilot 1 поколения. Фильтр просто вкручивался в корпус АКПП.
Внешний магистральный. Самый массовый фильтр. Ставился на самом корпусе АКПП (под воздушный фильтром), так и под радиатором охлаждения ДВС, где проходят трубки охлаждения масла в коробки. (Honda CRV 2 поколения и Honda Element)
 егламента на замену этих фильтров у Хонды нет. Наш Автосервис рекомендует раз в 90000 км делать замену внешнего фильтр АКПП Хонды – это увеличит срок эксплуатации коробки передач.

dеn812 (Денис):

--- Quote from: Вадим on 19-09-2019, 09:51:17 ---Всё как обычно. Задал вопрос а получил критику с выяснениями.
   Добавлю
Внешний фильтр установил несколько лет назад, сразу после ремонта коробки.  Мастер посоветовал. Естественно внутренний фильтр был заменён на новый и он чистый.
Менять внутренний фильтр - это снимать коробку (писал же)
Как я понял со слов мастера, поток масла от коробки сначала проходит внешний фильтр, а уж потом внутренний. Т.е. если внешний фильтр чистый - то внутренний и подавно.
К внешнему фильтру есть свободный доступ - это удобно.
   И ещё пару цитат
Про внутренний фильтр
- "производителями предусмотрены фильтры, которые не нуждаются в замене и рассчитаны на весь срок службы автоматической трансмиссии. Это фильтры из металлической сетки"

Про фильтры -
Внутренний недоступный ставится на большинства моторах V6. Чтобы его поменять надо так же полностью разобрать коробку.
Внутренний доступный ставился на редких моделях V6 типа Honda Insire UC1, Accord Coupe 2003-. Чтобы его поменять достаточно открутить с внешней стороны крышку.
Внешний. Ставился на MDX 2001-2002 и Honda Pilot 1 поколения. Фильтр просто вкручивался в корпус АКПП.
Внешний магистральный. Самый массовый фильтр. Ставился на самом корпусе АКПП (под воздушный фильтром), так и под радиатором охлаждения ДВС, где проходят трубки охлаждения масла в коробки. (Honda CRV 2 поколения и Honda Element)
 егламента на замену этих фильтров у Хонды нет. Наш Автосервис рекомендует раз в 90000 км делать замену внешнего фильтр АКПП Хонды – это увеличит срок эксплуатации коробки передач.


--- End quote ---
Да это  конечно правильно... если оно так


--- Quote from: Вадим on 19-09-2019, 09:51:17 ---Всё как обычно. Задал вопрос а получил критику с выяснениями.
   Добавлю
Внешний фильтр установил несколько лет назад, сразу после ремонта коробки.  Мастер посоветовал. Естественно внутренний фильтр был заменён на новый и он чистый.
Менять внутренний фильтр - это снимать коробку (писал же)
Как я понял со слов мастера, поток масла от коробки сначала проходит внешний фильтр, а уж потом внутренний. Т.е. если внешний фильтр чистый - то внутренний и подавно.
К внешнему фильтру есть свободный доступ - это удобно.
   И ещё пару цитат
Про внутренний фильтр
- "производителями предусмотрены фильтры, которые не нуждаются в замене и рассчитаны на весь срок службы автоматической трансмиссии. Это фильтры из металлической сетки"

Про фильтры -
Внутренний недоступный ставится на большинства моторах V6. Чтобы его поменять надо так же полностью разобрать коробку.
Внутренний доступный ставился на редких моделях V6 типа Honda Insire UC1, Accord Coupe 2003-. Чтобы его поменять достаточно открутить с внешней стороны крышку.
Внешний. Ставился на MDX 2001-2002 и Honda Pilot 1 поколения. Фильтр просто вкручивался в корпус АКПП.
Внешний магистральный. Самый массовый фильтр. Ставился на самом корпусе АКПП (под воздушный фильтром), так и под радиатором охлаждения ДВС, где проходят трубки охлаждения масла в коробки. (Honda CRV 2 поколения и Honda Element)
 егламента на замену этих фильтров у Хонды нет. Наш Автосервис рекомендует раз в 90000 км делать замену внешнего фильтр АКПП Хонды – это увеличит срок эксплуатации коробки передач.


--- End quote ---

тут стоить подумать почему фильтр в коробке только сетчатый? может для того чтоб давление масла не менялось со временем подзабития фильтра или просто мелкие фильтры уменьшают давление.. что может плохо сказаться на механизмах КПП управляемых давлением масла


--- Quote from: Вадим on 19-09-2019, 09:51:17 ---Всё как обычно. Задал вопрос а получил критику с выяснениями.
   Добавлю
Внешний фильтр установил несколько лет назад, сразу после ремонта коробки.  Мастер посоветовал. Естественно внутренний фильтр был заменён на новый и он чистый.
Менять внутренний фильтр - это снимать коробку (писал же)
Как я понял со слов мастера, поток масла от коробки сначала проходит внешний фильтр, а уж потом внутренний. Т.е. если внешний фильтр чистый - то внутренний и подавно.
К внешнему фильтру есть свободный доступ - это удобно.
   И ещё пару цитат
Про внутренний фильтр
- "производителями предусмотрены фильтры, которые не нуждаются в замене и рассчитаны на весь срок службы автоматической трансмиссии. Это фильтры из металлической сетки"

Про фильтры -
Внутренний недоступный ставится на большинства моторах V6. Чтобы его поменять надо так же полностью разобрать коробку.
Внутренний доступный ставился на редких моделях V6 типа Honda Insire UC1, Accord Coupe 2003-. Чтобы его поменять достаточно открутить с внешней стороны крышку.
Внешний. Ставился на MDX 2001-2002 и Honda Pilot 1 поколения. Фильтр просто вкручивался в корпус АКПП.
Внешний магистральный. Самый массовый фильтр. Ставился на самом корпусе АКПП (под воздушный фильтром), так и под радиатором охлаждения ДВС, где проходят трубки охлаждения масла в коробки. (Honda CRV 2 поколения и Honda Element)
 егламента на замену этих фильтров у Хонды нет. Наш Автосервис рекомендует раз в 90000 км делать замену внешнего фильтр АКПП Хонды – это увеличит срок эксплуатации коробки передач.


--- End quote ---

И это тоже верно, но надо учитывать рассчитана ли коробка на использование такого фильтра или нет..   так что хуже или лучше будет покажет время ..

ну а критика это всегда хорошо, если это конструктивно.. 

Вадим:
Про комменты Дена и не только...

А так же итог замены масла Мобил 3309 на равенол Z1.
   Ещё чуть информации
По рекомендациям самого производителя "Айсин" в акпп для 3л (AW55-50SN, AW55-51SN, AF33, RE5F22A)    и 3.5л (MDPA, MDRA)  ---предлагают лить Мобил 3309
Так же вот ссылка для Вуй 3л. от известного ремонтного сервиса - https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-55-50.html
      Судя по всему - Мобил 3309 и Тойота Т-IV  по сути одно и то же.

    Мой приятель на 3х литровом поменял масло на такое - https://www.autodoc.ru/man/6094/part/4014835733046  - полусинтетика.
После замены говорит что тычки заметно уменьшились. Его пробег 300т.КМ+. Масло слил очень тёмное и наверное его ваще не меняли до него.

Я перелопатив другой дополнительной информации пошёл дальше и решил полностью поменять масло на 100% синтетику  авенол Z1 - https://www.autodoc.ru/man/6094/part/4014835719293
 Это масло конкретно для хондовских коробок.   НО если следовать логике, то и для 3л. тоже подходит.

А теперь конкретика.
     1 фото) вид узла распределителя атф на радиатор (снизу- на 3.5л) - нижняя торцевая серая трубка - выход масла из акпп. Далее у меня установлен внешний фильтр и вход в радиатор.
     2 фото) - разбитый предыдущий внешний фильтр Марсо 29990. Пробег 40 000 КМ. Магнит есть. Перепускной клапан для случаев сильного загрязнения  забыл посмотреть, а сам фильтр уже выкинул.  Люди пишут что есть.    ВНИМАНИЕ скептиков - видно отложения пыли фрикционов на рёбрах и других впадинах внутри корпуса фильтра!
     3 и 4 фото) слитое масло Мобил 3309 пробег  40 000 КМ.. Масло без горелого запаха, прозрачное, состояние хорошее. На его состояние думаю оказал положительное влияние пресловутый внешний фильтр.

Для меня ставить\не ставить внешний фильтр -вопрос не стоит.   Однозначно ставить.

Масло менял полностью - т.е.
-сливал через сливную пробку и долил столько же
-снял опциональный внешний фильтр (установлен в разрез магистрали от напорного канала акпп в радиатор), - слился радиатор. Трубку от акпп направил в банку
-завел авто и через спущенную трубку выдавилось и заменилось масло гидроблока. (следить за изменением цвета жижи и при изменении цвета глушить двигун). Хотя в моём случае это почти не заметить, т.к. старое масло в идеальном состоянии и цвет не поменялся. Вобщем лишканул сливом. Пришлось докупать литруху, т.к. хорошее старое доливать рука не поднялась.

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

[*] Previous page

Go to full version