db start И снова здравствуйте...

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) > Отзывы владельцев Saturn VUE

И снова здравствуйте...

(1/7) > >>

Explorer_V8:
С самого начала -  просьба к модераторам: снести мою тему "Купил Вью зеленого", т.к. она более не актуальна. У меня этой машины больше нет.

Итак: начинаю с чистого листа. Зеленый Вуй 2003 года пришлось мне вернуть назад и получить назад деньги, так как возникли сложности с регистрацией машины, какие-то документы у продавца не в порядке. Ну да ладно.

В общем, после некоторого времени поисков взял другой Сатурн, тоже на механике,но уже 2004 года, с белыми приборами на панели и люком. В целом машина приличная, хотя несколько недостатков есть, но они не критичные, кроме, пожалуй, одного, который я сразу и не заметил: не работает гудок. Почему - не понимаю пока, предохранители в порядке, реле подставлял такое же вместо, не действует все равно. Уж и не знаю, может, сам клаксон сгорел? Почитал в сети, что на Вюе с этим многие маются. Придется, наверно, в сервис отдавать, самому времени возиться и прозванивать все провода просто нет. А без гудка ездить не хочу, опасно.

Скоро выложу фото. Цвет у машины красивый, синий, но не совсем темный, а именно классический синий. Чуть-чуть царапнут был с левого борта, но это же пластик, потом возьму да закрашу.

Ну и пока по мелочевке исправляю огрехи, мелкие, но не люблю, когда хоть что-то в авто неисправно:

1) Тормоза передние почему-то как и на зеленом Вуе - с проблемой, у того скрип был, колодки не ходили, у этого скрипа нет, но при отпускании тормоза колеса не растормаживались нормально. Что-то клинило.  азобрал, смазал все, сейчас намного лучше, надеюсь, скоро совсем это пройдет, как покатаюсь. Надеюсь, что это не суппорт надо менять.

2) Не горел свет в салоне - вставил отсутствующий предохранитель, после чего обнаружил, что он не гаснет, вследствие чего нашел сломанный концевик в водительской двери. Отключил его, вынул, купить в магазинах оказалось невозможно (самое интересное, что на задние двери - есть!), заказал.

3) Почему-то странно себя ведет очиститель заднего стекла, двигается как-то еле-еле, медленно и натужно. Никогда такого не видел. Не то клинит в нем что-то, не то просто механизм изношен. Хотя как-то странно для не такого уж древнего авто.

4) Ну и еще туговата коробка - промазал все соединения, стало лучше. Иногда недовключается задняя. У меня возникло впечатление, что как минимум часть проблемы в соединении рычага с тем тросом, что реагирует на перемещение рычага влево-вправо. Там есть ближе к водителю такая пластмассовая штука, которая при перемещении рычага влево-вправо ходит на оси вверх-вниз и соответственно тянет за трос. Так вот, в соединении рычага с этой штукой есть такая пластмассовая втулочка, и мне кажется, что она подразбита. Еще почему я так думаю - иногда после включения 1-й или 2-й рычаг как бы нехотя возвращается в центр по горизонтали, как что-то его подклинивает. Но поскольку я очень сомневаюсь, что ее можно помеянять отдельно (а менять весь механизм переключения КПП что-то не хочется, наверняка он дорогой), пока поезжу так.

Ну и еще хотел брелок прописать а оказалось, что это только у дилера делается, нужен прибор Tech-2. Вот заразы, не могли нормальную процедуру предусмотреть.

В салоне возили, похоже, некого пёсца, который не то погрыз, не то покогтил одну из задних дверей снутри. Но ничего кошмарного.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 
     
Есть автосвет (по-моему, на машине 2003 года его не было), но что интересно, зажигается он, когда начинаешь ехать. Я сперва думал, что он сломан.
 

 

DK:
Ничего нового и удивительного, а втулочки от тросиков по пункту 4 были в магазине, но не очень дешево.

Explorer_V8:
Ну я не думаю, что моя машина какая-то совсем исключительная :) . А в каком именно магазине, простите? То есть они могут продаваться отдельно? Сейчас покопаюсь. А то есть у меня впечатление, что отсюда и недовключение скоростей, потому что если иногда вот первая легко не включается, то рычаг как бы посильнее влево пихаешь и нормально все врубается.  Я почему-то был уверен, что такая мелочевка "в розницу" не идет. Будем искать (с) 

Юрий А.:
По 3) Почему-то странно себя ведет очиститель заднего стекла, двигается как-то еле-еле, медленно и натужно. Никогда такого не видел. Не то клинит в нем что-то, не то просто механизм изношен - скорее всего закис вал поводка во втулке - надо снять, аккуратно извлечь вал, смазать и поставить обратно, пока не сгорел моторчик или предохр.
http://saturnvue-spb.ru/  магазин.

Explorer_V8:
В общем часть проблем решил. Механизм заднего дворника промазал WD, помог разработаться, сейчас действует практически нормально. Просто надо будет поездить и попользоваться.

Брелок к замку мне помогли прописать. Действительно только со сканером. Зато теперь удобно.

Была еще небольшая течь масла, выяснилось, что какой-то козел при замене масла поставил под фильтр не ту прокладку. Устранено.

Поставил концевик новый, теперь свет зажигается как надо в салоне. Правда, какой-то придурок, видимо, искал перегоревшие лампочки в салоне в свое время, и сломал крепления двух плафонов. Придется, видно, сажать на клей.

Теперь осталось решить проблему с сигналом, оказался классический случай - замкнут контур на руле и сгорел сам клаксон. Я его заказал. А насчет руля - читал форум, так понял, что либо там просто защелки с обратной стороны, либо еще винты типа Torx (звездочки). Просто кто-то пишет, что их надо открутить для снятия, кто-то что нет. Проверим. Завтра принесу с работы специальное зеркало, погляжу (а то там такое место, что заглянуть нереально).   

Еще потом хочу попробовать отрегулировать тросы КПП, проблема с втыканием первой после смазки отпала, рычаг ходит по-прежнему туговато, хотя значительно лучше, чем раньше, передачи включаются четко. А вот с задней иногда проблема, как бы недовтыкается,  и как будто хода рычага нехватает. Если чуть дальше пихнуть, то все нормально. И еще при выключении передачи рычаг почему-то по-прежнему неохотно возвращается в нейтральное положение (центр). Буду думать.
   

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

Go to full version