А нас, типа кучка идиотов, катающихся на помойке, которая того и гляди под тобой развалится.
Похоже на то.... и рулевое не то, и торпедо скрипит, и электроника постоянно глючит, а уж зазоры-то - это самое главное! Хоть бы один + сказал.. например - влазит гора хлама в багажник. Абыдна блин...
Title: Re: На drive2.ru какой-то эмигрант обосрал нашу машинку...
Post by: Павел Америка on 24-04-2013, 13:40:30
Возмущен, откуда они берутся эти циники, и кто им вообще вуйчики продает...
Title: Re: На drive2.ru какой-то эмигрант обосрал нашу машинку...
Post by: dеn812 (Денис) on 24-04-2013, 13:41:34
признаюсь честно, что на скорости близкой к 160 не приятно перестраиваться для обгона если колейность серьезная и ямы ;)).. а так в остальном устраивает вполне..
Title: Re: На drive2.ru какой-то эмигрант обосрал нашу машинку...
Post by: mark_rod on 24-04-2013, 14:05:38
признаюсь честно, что на скорости близкой к 160 не приятно перестраиваться для обгона если колейность серьезная и ямы ;)).. а так в остальном устраивает вполне..
На моем с этим все в порядке. А вот при резком старте и наборе скорости при входе в поворот с грязно-мокрым асфальтом из-за подключения заднего моста начинает носить, приходиться либо аккуратно снижать скорость без торможения, либо вваливать уже по полной. Но недостатком машины я это не считаю, скорее сам не расчитал скорость входа в поворот и не учел покрытие дороги....
Title: Re: На drive2.ru какой-то эмигрант обосрал нашу машинку...
Post by: Rjyatnf on 24-04-2013, 14:42:35
На самом деле он все правильно написал о косяках, но выводы субъективные сделал. Тормоза у VUE действительно плачевные. Во-первых они перегреваются легко. Постоянно вижу синие диски на вуях. Они просто не бывают нормального металлического цвета и всегда синеватые, а также часто веденые. Даже новые диски с новыми колодками и новыми суппортами становятся синими моментально и без экстремального вождения. Не смотря на двухпоршневые суппорты спереди, эффективность тормозов плачевная, сзади стоят барабаны,в итоге отзывчивость и скорость реакции тормозов очень низкая. Повторяю ОЧЕНЬ. Мне есть с чем сравнить, у меня было более 60 моделей авто от 89 до 2010г.в. На xtrail, который меня возит более 4х лет(ему 8), диски до сих пор не посинели(180т.км без замены), и тормоза "хватают" мгновенно, четко и предсказуемо. Конечно вую даю тут скидку(но не такую огромную), потому что у ниссана спереди и сзади вентилируемые дисковые машинки. Между машинами пересаживаюсь раз в неделю, так что "привычку" не приписать.
Зазоры: они большие это так и есть, разве это существенно? У вуя края деталей сглажены, а пластик толстый и прочный. Тут наехали зря, это чисто подход к дизайну. Можно было сделать и тоненькие зазоры с острыми кромками деталей, только смысл неясен.
Шумка: да вроде нормально, бывало и хуже.
Пластик скрипит: автору попалась (вероятно) авто ездившая по канадской грунтовке, либо он не слышал других престарелых авто. У меня в ниссане тоже стал к 150тыс скрипеть пластик, жучки и пр.
Про управляемость-см абзац про тормоза. Все тоже самое. Если кому кажется идеальной управляемость и тормоза вуя - надо попробовать что-то слаще морковки ;), вот и den812 подтверждает что рулить иногда страшно. Учитывая многорычажную заднюю подвеску, печальная управляемость это результат использования ЭУ (дешевле ГУ ) и недостаточной настройке подвески при проектировании (большинству америкосов и так сойдет, смысл суетиться) + руль, на мой взгляд, слишком легкий и слишком большого диаметра. Опять же америкосы как раз и любят легкий руль, у них все машины такие.
Все это оправдывается низкой изначальной ценой и в целом грамотной конструкцией вуя, прочным негниющим кузовом и набором качеств для неискушенных пользователей. Цена, в этой модели, была самым важным аргументом, это надо учитывать, тут кивать на CRV нет смысла.
Title: Re: На drive2.ru какой-то эмигрант обосрал нашу машинку...
Post by: mark_rod on 24-04-2013, 15:01:24
Я бы ему и слова не сказал, если бы он описал примерно так. У любой модели есть свои недостатки, даже у супердорогой.
На самом деле он все правильно написал о косяках, но выводы субъективные сделал. Тормоза у VUE действительно плачевные. Во-первых они перегреваются легко. Постоянно вижу синие диски на вуях. Они просто не бывают нормального металлического цвета и всегда синеватые, а также часто веденые. Даже новые диски с новыми колодками и новыми суппортами становятся синими моментально и без экстремального вождения. Не смотря на двухпоршневые суппорты спереди, эффективность тормозов плачевная, сзади стоят барабаны,в итоге отзывчивость и скорость реакции тормозов очень низкая. Повторяю ОЧЕНЬ. Мне есть с чем сравнить, у меня было более 60 моделей авто от 89 до 2010г.в. На xtrail, который меня возит более 4х лет(ему 8), диски до сих пор не посинели(180т.км без замены), и тормоза "хватают" мгновенно, четко и предсказуемо. Конечно вую даю тут скидку(но не такую огромную), потому что у ниссана спереди и сзади вентилируемые дисковые машинки. Между машинами пересаживаюсь раз в неделю, так что "привычку" не приписать.
Зазоры: они большие это так и есть, разве это существенно? У вуя края деталей сглажены, а пластик толстый и прочный. Тут наехали зря, это чисто подход к дизайну. Можно было сделать и тоненькие зазоры с острыми кромками деталей, только смысл неясен.
Шумка: да вроде нормально, бывало и хуже.
Пластик скрипит: автору попалась (вероятно) авто ездившая по канадской грунтовке, либо он не слышал других престарелых авто. У меня в ниссане тоже стал к 150тыс скрипеть пластик, жучки и пр.
Про управляемость-см абзац про тормоза. Все тоже самое. Если кому кажется идеальной управляемость и тормоза вуя - надо попробовать что-то слаще морковки ;), вот и den812 подтверждает что рулить иногда страшно. Учитывая многорычажную заднюю подвеску, печальная управляемость это результат использования ЭУ (дешевле ГУ ) и недостаточной настройке подвески при проектировании (большинству америкосов и так сойдет, смысл суетиться) + руль, на мой взгляд, слишком легкий и слишком большого диаметра. Опять же америкосы как раз и любят легкий руль, у них все машины такие.
Все это оправдывается низкой изначальной ценой и в целом грамотной конструкцией вуя, прочным негниющим кузовом и набором качеств для неискушенных пользователей. Цена, в этой модели, была самым важным аргументом, это надо учитывать, тут кивать на CRV нет смысла.
Title: Re: На drive2.ru какой-то эмигрант обосрал нашу машинку...
Post by: Rjyatnf on 24-04-2013, 15:05:39
Стиль такой может, там есть и похлеще отзывы, а на авто.ру страшно читать
Title: Re: На drive2.ru какой-то эмигрант обосрал нашу машинку...
Post by: Вадим on 24-04-2013, 20:20:50
ИМХО Великое заблуждение, что чуть нажав тормоз и "машика как вкопанная" - значит хорошие тормоза. У таких педалей малый диапазон чувствительности торможения т.е. либо пережал, либо не дожал. Зачастую именно такие авто с малоопытными водителями "поцелованные" в зад. У ВУЯ сзади барабаны и для их раскрытия требуется глубже продавливать педаль. Это даёт возможность в более длинном диапазоне регулировать ногой интенсивность торможения. (Естественно в купе с диаметром поршней тормозных цилиндров суппортов и гл тор. цилиндра). Только не надо ссылаться на спорткары! На таких должны ездить профи, а не распонтованные чайники. Например АНД Э поставил у себя задние диски, а передние кажется увеличил. Можно было ещё и вакуумник увеличить. А вот уменньшился ЛИ тормозной путь при резком и максимальном нажатии??? Не думаю... Это только ощущение облегченного усилия на педаль. Про мои тормоза: Получил машину с биением при торможении. В сервисе проточил диски и откатал 100 000км+. При этом выработка проточенных дисков -примерно между 2-3мм. Передние колодки менял 2раза. На подходе 3я замена. Езжу очень динамично, в лужи влетаю, обе педали получают по полной. Как ни странно - диски не синие (специально сфоткаю) Прошлым летом менял задние ступицы и прикупил на всякий случай задние колодки. В итоге заменил по одной с каждой стороны. 2 колодки оставил в запас. И когда они теперь пригодятся?..... через ещё 150 000км? Не верите? - Ваше право. Считаю наши тормоза правильными и понятными. Или только у меня нормуль? Вуй мягкая машина с высоким центром тяжести, поетому прилично клюёт при торможении и основная тормозная нагрузка впереди. Вывод - сзади достаточно барабанов. Я не говорю, что дисковые хуже. Они лучше! Но в прошлом веке американские разработчики вуя остановились на барабанах и тормозной путь при этом не пострадал.
Зазоры - для пластика кузова, шумка - средняя, пластик салона - приемлемый... тут наверно все солидарны.
А вот в управляемость - дело вашего кошелька. А вообще с чем сравнивать? БМВ-Х6М или СангЁнг-Кайрон,... Инфинити ФХ или Тойота Крузак,... Мазда СХ7 или Лексус QX56,... АкураZDX(красава... хочу) или Хаммер ? Вот 4 пары каждой по своему хороших автомобиля. ВУЙ может сильно приблизится по управляемости к любой. Смотря чего надо владельцу. В заводской комплектации он примерно в середине. И это нормально. Так и задумано. Первый и самый простой этап "катки в лето" = 50 000 - 57 000р: диск R18, ЕТ38, 8J + резина 235\55\18 -свою машину в повороте не узнаете (я на таких катках). Для особо жаждущих можно в R19-20 влезть Второй этап (если первого не хватило) поставить стойки от едЛайна - там пружины короче и жестче. Третий для скорости свыше 130км\ч (если не хватило 1 и 2этапа) обвес едЛайна Четвертый - купить "Bugatti EB 16.4 Veyron" на нём можно ездить по дорогам общего пользования.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41958364-6e95.html
Ещё раз ИМХО
Title: Re: На drive2.ru какой-то эмигрант обосрал нашу машинку...
Post by: mark_rod on 24-04-2013, 20:44:46
Как всегда максимально объективно и аргументировано! еспект!
Title: Re: На drive2.ru какой-то эмигрант обосрал нашу машинку...
Post by: Rjyatnf on 24-04-2013, 21:06:34
Я принципиально сравниваю вуй со своим ниссаном только в заводской комплектации и на штатных колесах 16 размера. Всякие "прокачки" низким профилем, обвесами в стиле стритсракер меня не интересуют, хотя бы потому, что 90% владельцев ездят в заводском исполнении авто. И тормозной путь- ДА, он у вуя будет больше. Начнем с того, что реакция тормозов вуя конкретно запоздалая, и за это время машина много пролетает, далее длинный ход пока выберешь-еще пролетаешь прилично, потом начинается торможение с недогруженными задними тормозами (потому что опять же на 80% VUE нет АБС и задний контур банально "ограничен" чтобы не было блокировки). У вуя мне не нравится не столько неэффективностть торможения, сколько медленная реакция на педаль, она ватная. Я могу на ходу 2 раза быстро нажать на педаль тормоза и торможения НЕ БУДЕТ!!! НА ниссане такой фокус не проходит. Также педаль довольно медлительно возвращается обратно в сравнении с японцами и немцами. Хотя после недельного привыкания тормоза нормальные и даже кажутся эффективными ;D.
Хтраил тоже проектировался в прошлом веке (выпускают с 2001года, а не 2002го как ВУЕ), это не аргумент. Это такой консервативный стиль проектирования в сша, у меня были понтиак и даже мустангGT и с тормозами таже история.
Title: Re: На drive2.ru какой-то эмигрант обосрал нашу машинку...
Post by: mark_rod on 24-04-2013, 21:12:46
Так, стоп! У меня есть АБС , но мне на нее насрать, ее придумали для начинающих водителей... А вот торможение у меня совсем другое, не такое как ты описываешь! У меня моментально реагирует на нажатие на педаль! Может у ед Лайнов по другому тормоза настроены? Не знаю... Но, точно, моментально останавливается, не хуже японок, которых у меня было больше 20 моделей.... Меня больше напрягает рулевое - это да! Во первых стучит электроусилитель из-за высохшей смазки. Кстати, приеду в Питер, никто сервис не подскажет, где это дело смазкой набить смогут без вреда для машины? Не охота в армян-сервис обращаться, так как в Сочи никто эти машины не знает. А во- вторых действительно руль неадекватный, особенно обратная связь! Если газуешь на повороте, то руль слишком быстро возвращается на 0! Приходится руками придерживать, чтобы со своего ряда не улететь.... Это печалька...( Подумал и решил дописать ))) в КОНЦЕ КОНЦОВ ВСЕ СВОДИТСЯ К П ОКЛАДКЕ, которая привыкает к машине и правильно рулит)))
Title: Re: На drive2.ru какой-то эмигрант обосрал нашу машинку...
Post by: AH-34 on 24-04-2013, 21:31:29
Я не понимаю ваш спор о тормозах? Во первых их придумали трусы ;D. Во вторых Вуйчик не для быстрой,(за исключением R.L.)а для размеренной езды. У меня двое детей и гнать мне с ними нет смысла. Да, какой русский не любит быстрой езды, но быстрая езда должна быть УМНОЙ т.е. со смыслом, а не шахматной игрой. Наши тачки хороши по своему. И каждая лягуха хвалит СВОЁ болото ;D.
Title: Re: На drive2.ru какой-то эмигрант обосрал нашу машинку...
Post by: Вадим on 24-04-2013, 21:33:04
Rjyatnf твои посты всегда грамотные. Без прикола. Я им доверяю. Было бы не совсем неправильно сравнивать тормозные пути Хтрейла и Вуя. Хотя интересно тестнуть. А вот про отклик педали и ватный тормоз... Суппорта у нас вроде одинаковые. главный тормозной цидиндр??? Интересно проверить 2.2, 3, 3.5л . Поищу инфу. Ты с АБСом? Можь есть разница в тормозной реакции авто с АБС и без него?
"Я могу на ходу 2 раза быстро нажать на педаль тормоза и торможения НЕ БУДЕТ!!!" --- здесь я ваще в шоке. Как ты ездишь? Машина которая даже со 2 раза не тормозит???!!! -это убийца. Извини, за банальный вопрос (т.к. знаю тебя как знающего техника) Хоть раз - тормозуху менял? -тормоза прокачивал?
Title: Re: На drive2.ru какой-то эмигрант обосрал нашу машинку...
Post by: Rjyatnf on 24-04-2013, 21:39:06
У меня было более 15-20 вуев, всех видов(кроме 3.5) и цветов (кроме белого), и мкп и акп и йвт и передне и полнопривод ;D В пределах погрешности октанового числа они одинаковые. 2 раза это не 2 раза в пол по минуте, а 2 толчка в течении 1 секунды ;)
Ан-32, Тормоза нужны не только для гонок и шашек. Вчера мне под колеса кинулась "сумочная" собака. Если бы вместо ниссана был вуй - был бы труп животного. Аналогично с пешеходами, едущем нечто на перекрестке на красный, джигитам ездящим без стопарей но бросающихся на обочину к любой поднятой руке , резко тормозящем потоке на МКАДе и прочих автобанах. К рулевому тоже можно приписать например ямы, открытые люки и прочее, что не является размеренной ездой, но требует четких тормозов и рулевого.
Title: Re: На drive2.ru какой-то эмигрант обосрал нашу машинку...
Post by: Вадим on 24-04-2013, 21:42:47
???
Title: Re: На drive2.ru какой-то эмигрант обосрал нашу машинку...
Post by: Вадим on 24-04-2013, 21:50:35
Я не понимаю ваш спор о тормозах? Во первых их придумали трусы ;D. Во вторых Вуйчик не для быстрой,(за исключением R.L.)а для размеренной езды. У меня двое детей и гнать мне с ними нет смысла. Да, какой русский не любит быстрой езды, но быстрая езда должна быть УМНОЙ т.е. со смыслом, а не шахматной игрой. Наши тачки хороши по своему. И каждая лягуха хвалит СВОЁ болото ебят я не спорю, пытаюсь разобраться... меня реально тормоза не напрягают. 2 года работал "трезвым водителем". На чем я только не катался... К тому же 3.5л потяжельше и порезвее будет (не для понтов). улевая рейка с нашим электроусилителем действительно хрень.. .. Но новые катки существенно улучшили управляемость. Rjyatnf прошу отписаться по моему предыдущему посту. Мож мне на пенсию и я перестал понимать что мои тормоза убийцы? Или все наши машинки очень разные даже в одинаковой комплектации? Вон Марк пишет, что тормозит как и я с первого раза и полноценно и он тоже поюзал разных известных брендов немало
Title: Re: На drive2.ru какой-то эмигрант обосрал нашу машинку...
Post by: mark_rod on 24-04-2013, 21:59:42
Японцев у меня не мало было, потому что пришлось на Дальнем Востоке в лихие 90-е ими поторговать... Ниссан Лэнгли, Митсу Дэлика, Ниссан Скалка, Митсу мираж, Тойота краун, Ниссан Глория, Митсу галант(мой любимец 2х дверный), Мазда 626, Ниссан Террано, Сузуки Гранд Витара, Хонда HR-V, короче... запарился перечислять))много было... Честно говоря с ед Лайном своим особых отличий не увидел...вот по рулевому- сильно отличаются! Может потому что электроусилитель, а не ГУ ?
Title: Re: На drive2.ru какой-то эмигрант обосрал нашу машинку...
Post by: AH-34 on 24-04-2013, 22:00:25
Соблюдай дистанцию, следи за скоростным режимом (это я понял после дух своих ВАЗ пятёрок разбитых в хлам). Я вообще за скор. режим 40 км\ч. в черте города. вполне хватает чтобы не создавать пробок и везде успевать. :D Да и рулевая не будет помехой на такой скорости.
Title: Re: На drive2.ru какой-то эмигрант обосрал нашу машинку...
Post by: mark_rod on 24-04-2013, 22:04:09
Соблюдай дистанцию, следи за скоростным режимом (это я понял после дух своих ВАЗ пятёрок разбитых в хлам). Я вообще за скор. режим 40 км\ч. в черте города. в полне хватает чтобы не создавать пробок и везде успевать. :D
Я давно понял, что если ты гонишь в городе , всех подрезаешь и обгоняешь, то ты на работу приезжаешь всего на 5 минут быстрее, чем если ты едешь 40 км/ч по-стариковски, Зато аварийных ситуаций создашь 100 штук и себе нервы испортишь на 20 лет! Опыт не пропьешь!)))
Title: Re: На drive2.ru какой-то эмигрант обосрал нашу машинку...
Post by: AH-34 on 24-04-2013, 22:09:47
Соблюдай дистанцию, следи за скоростным режимом (это я понял после дух своих ВАЗ пятёрок разбитых в хлам). Я вообще за скор. режим 40 км\ч. в черте города. в полне хватает чтобы не создавать пробок и везде успевать. :D
Я давно понял, что если ты гонишь в городе , всех подрезаешь и обгоняешь, то ты на работу приезжаешь всего на 5 минут быстрее, чем если ты едешь 40 км/ч по-стариковски, Зато аварийных ситуаций создашь 100 штук и себе нервы испортишь на 20 лет! Опыт не пропьешь!)))
Сиди себе в машине слушай музон и не обращай внимание на вечно торопящихся обормотов, а при желании догнать и через окно поорать можно и на тапку топнуть и проучить оленя!!!
Title: Re: На drive2.ru какой-то эмигрант обосрал нашу машинку...
Post by: mark_rod on 24-04-2013, 22:22:24
Соблюдай дистанцию, следи за скоростным режимом (это я понял после дух своих ВАЗ пятёрок разбитых в хлам). Я вообще за скор. режим 40 км\ч. в черте города. в полне хватает чтобы не создавать пробок и везде успевать. :D
Я давно понял, что если ты гонишь в городе , всех подрезаешь и обгоняешь, то ты на работу приезжаешь всего на 5 минут быстрее, чем если ты едешь 40 км/ч по-стариковски, Зато аварийных ситуаций создашь 100 штук и себе нервы испортишь на 20 лет! Опыт не пропьешь!)))
Сиди себе в машине слушай музон и не обращай внимание на вечно торопящихся обормотов, а при желании догнать и через окно поорать можно и на тапку топнуть и проучить оленя!!!
Только сегодня такой обормот на семерке сел на хвост в двух метрах и моргал при скорости 90 км/ч...пришлось топнуть, больше я его не видел)
Title: Re: На drive2.ru какой-то эмигрант обосрал нашу машинку...
Post by: almanzor on 24-04-2013, 22:42:14
Соблюдай дистанцию, следи за скоростным режимом (это я понял после дух своих ВАЗ пятёрок разбитых в хлам). Я вообще за скор. режим 40 км\ч. в черте города. в полне хватает чтобы не создавать пробок и везде успевать. :D
Я давно понял, что если ты гонишь в городе , всех подрезаешь и обгоняешь, то ты на работу приезжаешь всего на 5 минут быстрее, чем если ты едешь 40 км/ч по-стариковски, Зато аварийных ситуаций создашь 100 штук и себе нервы испортишь на 20 лет! Опыт не пропьешь!)))
точна!
Title: Re: На drive2.ru какой-то эмигрант обосрал нашу машинку...
Post by: dеn812 (Денис) on 24-04-2013, 23:02:19
про плохие тормоза, актуально только при мертвых супортах и говноколодках с мыльными старыми дисками..
поставьте колодки хавк перформанс и диски нормальные слотированные, сделайте ревизию суппортов, задних барабанов и машинок, смените жижу, и чтоб вакумник не подсасывал воздух и вы не узнаете свои тормоза .. поверьте...
все компоненты у всех версий одинаковые!
Title: Re: На drive2.ru какой-то эмигрант обосрал нашу машинку...
Post by: zodiak on 25-04-2013, 00:09:44
Я принципиально сравниваю вуй со своим ниссаном только в заводской комплектации и на штатных колесах 16 размера. Всякие "прокачки" низким профилем, обвесами в стиле стритсракер меня не интересуют, хотя бы потому, что 90% владельцев ездят в заводском исполнении авто. И тормозной путь- ДА, он у вуя будет больше. Начнем с того, что реакция тормозов вуя конкретно запоздалая, и за это время машина много пролетает, далее длинный ход пока выберешь-еще пролетаешь прилично, потом начинается торможение с недогруженными задними тормозами (потому что опять же на 80% VUE нет АБС и задний контур банально "ограничен" чтобы не было блокировки). У вуя мне не нравится не столько неэффективностть торможения, сколько медленная реакция на педаль, она ватная. Я могу на ходу 2 раза быстро нажать на педаль тормоза и торможения НЕ БУДЕТ!!! НА ниссане такой фокус не проходит. Также педаль довольно медлительно возвращается обратно в сравнении с японцами и немцами. Хотя после недельного привыкания тормоза нормальные и даже кажутся эффективными ;D.
Хтраил тоже проектировался в прошлом веке (выпускают с 2001года, а не 2002го как ВУЕ), это не аргумент. Это такой консервативный стиль проектирования в сша, у меня были понтиак и даже мустангGT и с тормозами таже история.
100% согласен про тормоза! Я всегда их ватными называл. Пересаживаюсь на мазду 3 ( и не только в мазду) и никак не могу привыкнуть, что тормаза агонь! На педаль не нужно в пол жать до усеру, чтобы затормозило наконецо то ;D Причем вроде я прокатился и на Андрюхином сатурне с задними дисковыми тормозами. Ощутимого эффекта не почувствовал. Видимо производительности передних суппортов маловато... Вообщем тормоза ватные - это полюбому минус.
З.Ы.: Тормозные диски у меня стояли еще с америки, не били и не синие. Колодки менял из за износа один раз на TRW, зад тоже менял. Суппорта держал в хорошем состоянии, направляющие смазывал и т.д. Тормозуху менял для профилактики.
Title: Re: На drive2.ru какой-то эмигрант обосрал нашу машинку...
Post by: zodiak on 25-04-2013, 00:19:28
про плохие тормоза, актуально только при мертвых супортах и говноколодках с мыльными старыми дисками..
поставьте колодки хавк перформанс и диски нормальные слотированные, сделайте ревизию суппортов, задних барабанов и машинок, смените жижу, и чтоб вакумник не подсасывал воздух и вы не узнаете свои тормоза .. поверьте...
все компоненты у всех версий одинаковые!
никакой хавк не поможет ) я ж написал, что даже на Андрюхином сатурне эффект ватных тормозов БЫЛ. Особенно чувствуется когда пересаживаешься с сатурна, на другой тачан)
Title: Re: На drive2.ru какой-то эмигрант обосрал нашу машинку...
Post by: dеn812 (Денис) on 25-04-2013, 00:26:23
про плохие тормоза, актуально только при мертвых супортах и говноколодках с мыльными старыми дисками..
поставьте колодки хавк перформанс и диски нормальные слотированные, сделайте ревизию суппортов, задних барабанов и машинок, смените жижу, и чтоб вакумник не подсасывал воздух и вы не узнаете свои тормоза .. поверьте...
все компоненты у всех версий одинаковые!
никакой хавк не поможет ) я ж написал, что даже на Андрюхином сатурне эффект ватных тормозов БЫЛ. Особенно чувствуется когда пересаживаешься с сатурна, на другой тачан)
господа , у меня нормальные тормоза на машине и кактаю я нормально и сравнить есть с чем.. так что не "сушите" мне мозги ;))
Title: Re: На drive2.ru какой-то эмигрант обосрал нашу машинку...
Post by: Вадим on 25-04-2013, 07:19:33
ИМХО Великое заблуждение, что чуть нажав тормоз и "машика как вкопанная" - значит хорошие тормоза. У таких педалей малый диапазон чувствительности торможения т.е. либо пережал, либо не дожал. Зачастую именно такие авто с малоопытными водителями "поцелованные" в зад. У ВУЯ сзади барабаны и для их раскрытия требуется глубже продавливать педаль. Это даёт возможность в более длинном диапазоне регулировать ногой интенсивность торможения. (Естественно в купе с диаметром поршней тормозных цилиндров суппортов и гл тор. цилиндра). Только не надо ссылаться на спорткары! На таких должны ездить профи, а не распонтованные чайники. Например АНД Э поставил у себя задние диски, а передние кажется увеличил. Можно было ещё и вакуумник увеличить. А вот уменньшился ЛИ тормозной путь при резком и максимальном нажатии??? Не думаю... Это только ощущение облегченного усилия на педаль. Про мои тормоза: Получил машину с биением при торможении. В сервисе проточил диски и откатал 100 000км+. При этом выработка проточенных дисков -примерно между 2-3мм. Передние колодки менял 2раза. На подходе 3я замена. Езжу очень динамично, в лужи влетаю, обе педали получают по полной. Как ни странно - диски не синие (специально сфоткаю) Прошлым летом менял задние ступицы и прикупил на всякий случай задние колодки. В итоге заменил по одной с каждой стороны. 2 колодки оставил в запас. И когда они теперь пригодятся?..... через ещё 150 000км? Не верите? - Ваше право. Считаю наши тормоза правильными и понятными. Или только у меня нормуль? Вуй мягкая машина с высоким центром тяжести, поетому прилично клюёт при торможении и основная тормозная нагрузка впереди. Вывод - сзади достаточно барабанов. Я не говорю, что дисковые хуже. Они лучше! Но в прошлом веке американские разработчики вуя остановились на барабанах и тормозной путь при этом не пострадал.
Зазоры - для пластика кузова, шумка - средняя, пластик салона - приемлемый... тут наверно все солидарны.
А вот в управляемость - дело вашего кошелька. А вообще с чем сравнивать? БМВ-Х6М или СангЁнг-Кайрон,... Инфинити ФХ или Тойота Крузак,... Мазда СХ7 или Лексус QX56,... АкураZDX(красава... хочу) или Хаммер ? Вот 4 пары каждой по своему хороших автомобиля. ВУЙ может сильно приблизится по управляемости к любой. Смотря чего надо владельцу. В заводской комплектации он примерно в середине. И это нормально. Так и задумано. Первый и самый простой этап "катки в лето" = 50 000 - 57 000р: диск R18, ЕТ38, 8J + резина 235\55\18 -свою машину в повороте не узнаете (я на таких катках). Для особо жаждущих можно в R19-20 влезть Второй этап (если первого не хватило) поставить стойки от едЛайна - там пружины короче и жестче. Третий для скорости свыше 130км\ч (если не хватило 1 и 2этапа) обвес едЛайна Четвертый - купить "Bugatti EB 16.4 Veyron" на нём можно ездить по дорогам общего пользования.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41958364-6e95.html Ещё раз ИМХО
Сдается мне, что плохие тормоза у незаботливых хозяев. Специально вчера померял (прошу не придираться мерил на глазок): Свободный ход педали МОЕЙ обслуженной тормозной системы --- 1,5см. Далее: +0,5см---- притормаживание +0,5см---торможение с легким кивком тела +0,5см ---торможение значительное... рука пассажира опять ищет ручку над боковым стеклом, затем упирается в торпедо +1-1.5см ---срабатывает АБС, т.е. без АБС была бы блокировка колёс. Итого от 0 до 4,5см общий ход педали до блокировки. Причем очень предсказуемое и легко-регулироемое торможение. У меня тормоза нормальные. У Вас по другому? Тогда пожалуйте в сервис. Ненавижу тормоза, где коснувшись педали машина втыкается - И как писал ранее это совсем не значит, что тормозной путь короче. А на гололёде такие короткопедальные без АБС ваще не поймать. На выходные выдерну соседей с Субару-Трибекой и БМВ-Х6. Дам им свой пепелац и отпишу их отзывы.
Title: Re: На drive2.ru какой-то эмигрант обосрал нашу машинку...
Post by: mark_rod on 25-04-2013, 08:50:13
Во-во! У меня такие были на Сузучке гранд Витаре. Поезжу на своем Финике, пересаживаюсь на Витарку жены и 5 минут привыкаю - только нажал чуток - уже встала как вкопаная! И хоть у нас снега и гололеда практически не бывает, но крутых замылиных глиной бетонных спусков полно. Чуть прижмешь на спуске и на заблокированных колесах понесло....(абс не было)