db start
Захрустела, затрещала, взорвалась!)))). Привод был меняный еще в 10году на интерпартс вроде. Прошел он тыщь двести с лишним. Чего ему не хватило я не знаю. Скорее всего порезал где то пыльник. Но история не об этом. Лежал у меня левый привод от варика оригинальный. Думалось сейчас сниму с валов гранаты да и поменяю местами. А х..н с два. Не снялись. Пришлось из двух валов с помощью болгарки и сварки сделать один. И так на правом валу нутрянка осталась своя. а наружняя оригинальная. езал и варил прямо не снимая пыльников. Ну чего туда пылить!))) Как говориться и так можно починить если очень надо. Не судите строго. Колхоз дело добровольное. Как говориться семь раз отмерил. Отрезал и приварил на глаз подравняв молоточком после прихватки.... Всем привет. Фоток нет. Да и так все понятно!;D ;D ;D вот один из вариантов адаптации каптивовского наружника под сатурн ;D ;D ;D
Варить валы нельзя , рано или поздно порвёт. Не помогает если даже поверх сварки трубу одеть и приварить.Захрустела, затрещала, взорвалась!)))). Привод был меняный еще в 10году на интерпартс вроде. Прошел он тыщь двести с лишним. Чего ему не хватило я не знаю. Скорее всего порезал где то пыльник. Но история не об этом. Лежал у меня левый привод от варика оригинальный. Думалось сейчас сниму с валов гранаты да и поменяю местами. А х..н с два. Не снялись. Пришлось из двух валов с помощью болгарки и сварки сделать один. И так на правом валу нутрянка осталась своя. а наружняя оригинальная. езал и варил прямо не снимая пыльников. Ну чего туда пылить!))) Как говориться и так можно починить если очень надо. Не судите строго. Колхоз дело добровольное. Как говориться семь раз отмерил. Отрезал и приварил на глаз подравняв молоточком после прихватки.... Всем привет. Фоток нет. Да и так все понятно!;D ;D ;D вот один из вариантов адаптации каптивовского наружника под сатурн ;D ;D ;D
это я для Mega_Bob..кстати самый простой вариант будет
yurfinn, опять ожидается полемика ;D ;D ;D ..Не будет никакой полемики. У нас за забором сервиса была фирма по реализации различных клеевых составов , так они клеили корабельные валы и коленчатые валы. Они мне дали какую-то хрень и я заклеил ей головку на Мицубиси , так и ездит с заклеенной. Вот с исполнителями теперь беда , поэтому в общем случае чаще рвёт чем ходит. ;D ;D ;D
всё дело в исполнении..варили вал нососного агрегата, эл.двиган-630кВт ;D, жесткий пуск, никаких частотников :o ..рано-поздно никак не приходит. это все даже расчетно можно показать. сто шрусов сдохнут, а палка, если грамотно сварена, будет жить. Ударные нагрузки компенсирует сцепа, вертикально-горизонтальные нагрузки- минимальны,основные- на скручивание, тем более если усилить поверх с утолщением.. ;) ну ..и не знаю даже.. ::)
Захрустела, затрещала, взорвалась!)))). Думалось сейчас сниму с валов гранаты да и поменяю местами. А х..н с два. Не снялись.как так не снялись? Граната внутри со смазкой,... стопорное кольцо...
Варить валы нельзя , рано или поздно порвёт. Не помогает если даже поверх сварки трубу одеть и приварить.- проходили это еще в конце 80х - любую сварку рвет, поскольку сама ось сильно закаленная, а любая сварка ее отпускает - появляется концентратор напряжений по которому позже и рвет. Валерий, вы не сравнивайте электродвигатель с полуосью от машины, там нет ударных нагрузок и той нагрузки на скручивание, какая есть в трансмиссии авто. Простой пример - найдите ответ на вопрос - почему на АКПП Ш УСы (да и полуоси) ходят в 2-3 раза дольше, чем на механике. И все станет понятно.
МБ - это мерседес GL. Концевики с чем одинаковые? По гранате - ты бы номерок написал, а то мы горемычные за 10 лет не смогли гранаты отдельно от привода найти, и два наших магазина тоже не смогли найти ;DЮра! Если я правильно понял , то Вадим говорит о наших Ш УС-ах сравнивая 2.2 и 3.5 .
можно найти в штатах полностью привода и дешевле намногоАлексей! Как Вам Luxgen 7 SUV понравился ?
сам покупал так
https://www.drive2.ru/l/478737809167876389/
Без обид. Уже давно ничего не цементируют. Только ТВЧ там где это необходимо. Валы пилились как по маслу. Даже не пискнули не разу...QuoteВарить валы нельзя , рано или поздно порвёт. Не помогает если даже поверх сварки трубу одеть и приварить.- проходили это еще в конце 80х - любую сварку рвет, поскольку сама ось сильно закаленная, а любая сварка ее отпускает - появляется концентратор напряжений по которому позже и рвет. Валерий, вы не сравнивайте электродвигатель с полуосью от машины, там нет ударных нагрузок и той нагрузки на скручивание, какая есть в трансмиссии авто. Простой пример - найдите ответ на вопрос - почему на АКПП Ш УСы (да и полуоси) ходят в 2-3 раза дольше, чем на механике. И все станет понятно.
Вадим, на МБ очень часто Ш УС не снять полуоси, то же на задних полуосях Паджеры. Хотя принципиально сделаны также, как и все - на стопорном кольце.
Вообще то я наружные пытался снять. С подобным встречался на мицубиси. Пыльник наружней гранаты меняется со снятием внутренней и демфера вала. Наружняя граната только болгаркой снимается. потому что у нее штопорное кольцо квадратного сечения.Захрустела, затрещала, взорвалась!)))). Думалось сейчас сниму с валов гранаты да и поменяю местами. А х..н с два. Не снялись.как так не снялись? Граната внутри со смазкой,... стопорное кольцо...
Снимаем\сдвигаем пыльник по валу, снимаем стопор, граната легко слазит. если что то закоксовалось - льём нужные жижи и\или газогрелку...
Точно не помню, НО Г АНАТУ сняли легко и просто
Менял гранаты 5-7лет назад. Мож просто стопорное кольце не нашёл?
https://www.wholesalegmpartsonline.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=388222&ukey_make=1031&ukey_model=14671&modelYear=2002&ukey_category=19404&ukey_trimLevel=25358 позиция 12
Я и писал про наружную гранату.Тоже снимал наружную граниту со старого привода , чтобы использовать её для выбивания ступицы из кулака.
Повторюсь давно было...
НО покупал 2 гранаты и поменяли совсем без проблем. Пыльник конечно же не снимается, а сдвигается.
Как у нас получилось без проблем сдёрнуть гранату уже не помню.
Да и теперь не актуально уже. т.к. гранаты GM дороже чем привод в сборе
yurfinn, опять ожидается полемика ;D ;D ;D ..точно подмечено! Сварка это исскуство! Кто в теме поймет, как сваривать не сварваемое и спаять не спаиваемое. К стати мною сваренный передний стабтлизатор до сих пор стабилизирует))))
всё дело в исполнении..варили вал нососного агрегата, эл.двиган-630кВт ;D, жесткий пуск, никаких частотников :o ..рано-поздно никак не приходит. это все даже расчетно можно показать. сто шрусов сдохнут, а палка, если грамотно сварена, будет жить. Ударные нагрузки компенсирует сцепа, вертикально-горизонтальные нагрузки- минимальны,основные- на скручивание, тем более если усилить поверх с утолщением.. ;) ну ..и не знаю даже.. ::)
Артикул: 1204797-SIB8;Представленные партномера не бьются. ??? азмеры родного купленного мною по случаю на рынке Ш УСа - GM № 22720721 - : Наружный диаметр 84,5 мм. Внешнее зацепление со стороны колеса-33 ТЕЕТН (Шлиц). Внутренне зубчатое соединение со стороны дифференциала - 25 ТЕЕТН(Шлиц). Наружная резьба - М27х2. Длина- 168 мм. В принципе вот это Ш УС встанет на наш привод : PATRON PCV9110. Вот ещё №374281 ( Opel), NJ844NY и 1CV127. Так как имеют аналогичные посадочные размеры. азницу наружного диаметра (в + 3 мм. у PATRON) скомпенсирует пыльник. Да и цена гуманна - от 1294 руб до1609 рублей ;D http://bb-parts.ru/detail/pcv9110/patron/
Характеристики Opel Sintra Шрус наружный передний 1996-1999Артикул 00001204797 Марка Opel Модель Sintra
Цена очень , гуманна. ;D ;D Таки он и есть от опель синтра. У меня правый вал привода , целиком от него. ;DАртикул: 1204797-SIB8;Представленные партномера не бьются. ??? азмеры родного купленного мною по случаю на рынке Ш УСа - GM № 22720721 - : Наружный диаметр 84,5 мм. Внешнее зацепление со стороны колеса-33 ТЕЕТН (Шлиц). Внутренне зубчатое соединение со стороны дифференциала - 25 ТЕЕТН(Шлиц). Наружная резьба - М27х2. Длина- 168 мм. В принципе вот это Ш УС встанет на наш привод : PATRON PCV9110. Вот ещё №374281 ( Opel) и 1CV127. Так как имеют аналогичные посадочные размеры. азницу наружного диаметра (в + 3 мм. у PATRON) скомпенсирует пыльник. Да и цена гуманна - от 1294 руб до1609 рублей ;D http://bb-parts.ru/detail/pcv9110/patron/
Характеристики Opel Sintra Шрус наружный передний 1996-1999Артикул 00001204797 Марка Opel Модель Sintra