db start Течь масла из под клапанных крышек на 3.0 L V6 (L81) двигателя , вентиляция картера

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) > Ремонт и эксплуатация Saturn VUE

Течь масла из под клапанных крышек на 3.0 L V6 (L81) двигателя , вентиляция картера

(1/14) > >>

Alex512:
течь масла из под клапанных крышек.
http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=6651&hl=%F2%E5%F7%FC+%EC%E0%F1%EB%E0
http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=4398&st=60
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=12887&st=75
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=113106
http://www.saab-jet.ru/9000/viewtopic.php?f=1&t=1401&start=60
вывод прежде чем сменить прокладки надо привести в порядок винтеляцию картера.
Чем отличаеться от опелевской есть ли клапан масоотделителя?
 азличия сапуна опеля и сатурна и всей системы винтеляции?
Подходят ли крышки от вектры в?   

dеn812 (Денис):
есть ли давление в картере понять просто - вытащи щуп и погазуй и все увидишь.. если компрессия нормальная то давить не должно...

мы тут пришли к другому выводу... что со вмеменем особенно после зимы ,
пластиковые крышки "ведет" ...  искривляется их геометрия...  по сем у промазывание и прокладывание не помогает..

у меня тоже гонит... блин..  вентиляция ка я поня эта та трубка что в дросель со стороны пассажирской фары входит.. она так-же просто входит в районе КПП ближе к щиту моторного отсека... мудреного там ничего нет...

второго цикла не обнаружил...

dеn812 (Денис):
вот пример:

"1. На крышке есть направляющие болтов (втулки), которые упираются в голову (металл в металл), потому устранять течь дотягиванием крышки - бесполезно. Либо резьба на болтах уйдёт, либо направляющие сомнутся. Эта конструкторская фишка не только на Опелях.
2. Снимаем крышку и удаляем остатки старой прокладки.
3. Берём старую автомобильную камеру ( их делают из резины БМС - бензо-маслостойкой), потому, в качестве прокладок и мембран - материал идеальный.
4. Вырезаем кусок камеры с запасом по размеру крышки.
5. Накладываем крышку на кусок камеры и рисуем контур и отверстия шариковой ручкой.
6. Выбиваем отверстия заточенной под карандаш трубкой подходящего диаметра.
7. Вырезаем контур прокладки.
8. Берём прокладочный герметик (обычно красный) и наносим на крышку.
9. Устанавливаем прокладку на крышку, кладём крышку на ровную поверхность (стол) и оставляем минут на 30. Сверху можно положить груз для лучшего эффекта.
10. Наносим герметик на поверхность головы.
11. Аккуратно накладываем крышку с уже прилепившейся к ней прокладкой.
12. Закручиваем все болты с усилием "от руки".
13. САМОЕ ВАЖНОЕ!!!: оставляем всё это часов на 12 сохнуть!!! Герметик должен ОТФОТМОВАТЬСЯ!!! Выдавливать жидкую пасту затягивая болты или ужимать резину, в которую герметик превратится через 12 - 24 часа - ДВЕ БОЛЬШИЕ  АЗНИЦЫ!!!
14. Мы получили прокладку, толщина которой примерно на 1 - 1,5 мм больше длины втулок. ЕСТЬ ЧТО УЖИМАТЬ! Дожимает болты крышки от центра к краям.
Готово. И пофиг все неровности и искревления крышки: всё перекроет резина, в которую превратился герметик.
По такой технологии устанавливают лобовые стёкла на самолётах. Срок службы - бесконечность. Выдерживает любые перепады давления и нагрузки. Кому повезёт - лучше авиационный герметик найти.
Цена вопроса - стоимость герметика 2$. Если старая прокладка в нормальном состоянии - используем её для среднего слоя сендвича предварительно обезжирив.
 емюзе:
1. Автомобильная камера, тюбик герметика и ножницы - много не весят и много места в багажнике не занимают.
2. Применение герметика для любых соединений без времени на формовку - штука малоэффективная!
"

Alex512:
НЕТ я все таки склонен думать что у нас должен быть как на опеле масло отделитель и он тоже выходит из строя. Из-за него вся ерунда. ну и остальное впридачу.
 

delkaza:
Из решений опелистов понял, в основном народ ставит либо дополнительные сапуны на клапанные крышки, либо алюминиевые крышки от Вектры С...
Чего ещё придумать с вентилляцией?

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

Go to full version