db start РАСКОКСОВКА (моя "ЖЕСТЬ" --- пока только ПЛЮСЫ)

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) > Ремонт и эксплуатация Saturn VUE

РАСКОКСОВКА (моя "ЖЕСТЬ" --- пока только ПЛЮСЫ)

(1/2) > >>

Вадим:
Провел двойную раскоксовку Хонды.   Создал отдельную тему.
Модератор может разместить куда пожелает.

Технология (писал ранее)
 - по ссылкам всё очень подробно и грамотно описано.
Прежде чем вставлять свои мысли или заключения прошу ОСМЫСЛЕННО принять материал, а уж потом оппонировать.

https://www.drive2.ru/b/480559699935101000/    В свечные колодцы (верхняя жёсткая раскоксовка для снятия нагара с камеры сгорания и клапанов)

https://www.drive2.ru/b/487773595724939733/        В картер ДВС (нижняя раскоксовка именно для маслосъёмных колец)

https://www.drive2.ru/b/509926281123463427/       Ещё про картер продолжение и нюансы

https://www.drive2.ru/l/477167156807598097/                Мягкая менее запарная раскоксовка камеры сгорания и клапанов. Димексид в бензин с ацетоном.

1)----------Проделал с Хондой HRV нижнюю раскоксовку маслосъёмным кольцам и прочим отложениям (2 и 3 ссылки).
      еальный пробег 150т.км.-машина 2001г. Маслосъёмные колпачки ещё не менял. С 2004г из европейского лизинга под женой. Лайт езда школа-магаз... я только изредка катаюсь, тогда даю хондочке просраться.
    Причины экзекуции - повышенный жор масла... подтекания масла в сальник коленвала и ещё где то... сильное затемнение свежего масла после 1000км. пробега.
 После раскоксовки налил новое масло 0w-16 с последним стандартом SN!!! Самое жидкое, но удерживающее маслянныю плёнку даже в жёстких горячих режимах.   --- Для чистоты эксперимента супер показатель, т.к. до этого 10w30 быстро чернело и капало под машину. Теперь даже 0w16 не капает, не чернеет, уровень стоит.
Пробег пока 500км.  --дальнейшие результаты напишу после пробега 3-5т.км.

2)------Так же теперь езжу на мягкой раскоксовке камеры сгорания - (4я ссылка).
Пластиковые детали насоса в хонде HRV и сатурне VUE - это проблема.
По причине пластиков уменьшил рекомендуемую пропорцию Ацетон+ДМСО = 1\6 (а не 1\4 как рекомендовали в ссылке). Т.е. готовлю так -    10мл.ДМСО + 60мл.ацетон + 200-300мл. бензина = бутылка перед заправкой на 15л. Причем заправляюсь по 15л. т.к. ацетон имеет свойство испаряться интенсивнее бензина. Поэтому если планируется выработать полный бак за раз, то концентрацию добавки рассчитывать на полный бак. Если на несколько дней - то лучше по 15л.
Катаюсь.... результаты напишу.

   Пока всем доволен. Есть ощущение, что машинке дышится легче и едет веселей.... возможно это самовнушение...,    тем не менее жидкое масло облегчает сопротивление колена.

   Сатурн 3л и 3.5л на очереди после того как хондочка пробежит 4-5т.км.

Велес:
Вадим где купить ДМСО . Пишут,что в аптеке. Я там нашёл: Диметил сульфоксид . Это вещество. Он для наружного применения,а автор проекта пишет,что разЪедает кожу. ::) И как же наш пластиковый бак и элементы насосов.

Вадим:
В аптеках приобретать именно концентрат, а не раствор.

По поводу бака и пластика насоса..... - я развожу с ацетоном 1 к 6.. или даже 1 к 7. ---(пункт 2  верхний пост подробно же написал).   Можно вобще без ДМСО...   ацетон без димексида  тоже работает на очищение, но слабее и дооолго

Вадим:
После раскоксовки Хонды HRV
- визуально стало гораздо чище под заливной горловиной масла. Предположительно вся масляная рубашка очистилась
- ушла сопливость.  аньше из под авто капала 2-3капли после остановки. Теперь не капает даже при масле 0-w16.
- жор масла убавился. Определил по доливке через 3т.км долил 400гр.  аньше доливал примерно 800гр
- по цвету масла по истечении 3т.км. пока определённо сказать не могу т.к. езжу с добавлением ацетона и димексида в бензин. НО даже при такой эксплуатации мне кажется оно светлее, чем было раньше после такого пробега.   Окончательно констатирую после того как перестану пользоваться добавками и проеду после следующей смены на свежем масле 3-5т.км.
      Вобщем пока плюсы....    Никому ничего не рекомендую.... это мои эксперименты.    На след.неделе займусь ВУЕМ.

Sergio:
Просим! Просим!

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

Go to full version