db start
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) > Ремонт и эксплуатация Saturn VUE
Не заводится!
vladimir80-78ru:
оса в ЕСМ. Снять ЕСМ.Аккуратно разобрать:
1 отвинтить 4винта по углам
2 удалить герметик (черный) снаружи
3 подцепить крышку от резьбового отверстия винта и чуть приподнять ее
4 тонким лезвием подрезаем , не вводя конец лезвия (max 5-10 мм)глубоко в корпус
блока (иначе можно смахнуть микрорезистор или еще чегонить...),герметик под крышкой.
Внимание!!!Герметик имеет натек и на саму плату,поэтому крышка тянет и плату.
Предельная аккуратность и осторожность!!!Трещина в плате-блок на помойку.
азъемы не демонтируются и плата припаяна к ним так,что она выгнута в сторону разъемов.
5 сняв крышку,все промываем спиртом (не в коем случае ацетоном или растворителем)
6 сливаем спирт и сушим.
7 смазываем герметиком контур корпуса,даем образоватся пленке на верхнем слое герметика.
8 устанавливаем крышку и завинчиваем 4 винта(кромки уголков,куда вворачиваются винты,
должны быть приподняты вверх от корпуса примерно на 1-1.5мм для натяга крышки по контуру.
9 устанавливаем блок на двигатель.
Это рекомендация и для ТЕХ, КТО НЕУДАЧНО ПОМЫЛ МАШИНУ.
оса и влага -следствие перепада температуры и старости уплотнения.Так восстановлено более 8 блоков ЕСМ.
dеn812 (Денис):
--- Quote from: vladimir80-78ru on 19-05-2014, 23:22:29 --- оса в ЕСМ. Снять ЕСМ.Аккуратно разобрать:
1 отвинтить 4винта по углам
2 удалить герметик (черный) снаружи
3 подцепить крышку от резьбового отверстия винта и чуть приподнять ее
4 тонким лезвием подрезаем , не вводя конец лезвия (max 5-10 мм)глубоко в корпус
блока (иначе можно смахнуть микрорезистор или еще чегонить...),герметик под крышкой.
Внимание!!!Герметик имеет натек и на саму плату,поэтому крышка тянет и плату.
Предельная аккуратность и осторожность!!!Трещина в плате-блок на помойку.
азъемы не демонтируются и плата припаяна к ним так,что она выгнута в сторону разъемов.
5 сняв крышку,все промываем спиртом (не в коем случае ацетоном или растворителем)
6 сливаем спирт и сушим.
7 смазываем герметиком контур корпуса,даем образоватся пленке на верхнем слое герметика.
8 устанавливаем крышку и завинчиваем 4 винта(кромки уголков,куда вворачиваются винты,
должны быть приподняты вверх от корпуса примерно на 1-1.5мм для натяга крышки по контуру.
9 устанавливаем блок на двигатель.
Это рекомендация и для ТЕХ, КТО НЕУДАЧНО ПОМЫЛ МАШИНУ.
оса и влага -следствие перепада температуры и старости уплотнения.Так восстановлено более 8 блоков ЕСМ.
--- End quote ---
да есть такой способ, но сколько загублено в процессе? не написал ;))
vladimir80-78ru:
НИОДНОГО!!!!!!! Профессия инженер-электроник.
Noname:
не стал запускать новую тему, задам вопрос может кто сталкивался или умную мысль подкинет.
Загнал машину на обновления, поснимали разных убитых деталей кузова под покраску, пока шкурил решил и цепь замахнуть, бренчать начала. Снял крышку, черная направляющая рассыпалась на 4 куска, цепь провисла, ресурс натяжителя выработан. Заменил звезды, цепь натяжитель, разрядил натяжитель, все норм, выставил по меткам, клапана с цилиндрами не встречаются, при заводе получил однократную детонацию и все, крутит и не заводит, свечи выкрутил - мокрые, искру на корпус посмотрел - есть, после просушки и очистки свечей, продувки горшков еще раз запустил, опять та же фигня, однократная детонация. азобрал опять Г М часть, снова по меткам выставил, покрутил вручную, все норм. Но не заводится. Прпиехал своим ходом за город, так и стою, пока детальки шкурю и грунтую. Но скоро воткну обратно а как ехать?)))
Toyota_100:
Проверять метки.
Navigation
[0] Message Index
[#] Next page
[*] Previous page
Go to full version