db start Не заводится!

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) > Ремонт и эксплуатация Saturn VUE

Не заводится!

<< < (2/20) > >>

vladimir80-78ru:
 оса в ЕСМ. Снять ЕСМ.Аккуратно разобрать:
 1 отвинтить 4винта по углам
 2 удалить герметик (черный) снаружи
 3 подцепить крышку от резьбового отверстия винта и чуть приподнять ее
 4 тонким лезвием подрезаем , не вводя конец лезвия (max 5-10 мм)глубоко в корпус
   блока (иначе можно смахнуть микрорезистор или еще чегонить...),герметик под крышкой.
   Внимание!!!Герметик имеет натек и на саму плату,поэтому крышка тянет и плату.
   Предельная аккуратность и осторожность!!!Трещина в плате-блок на помойку.
    азъемы не демонтируются и плата припаяна к ним так,что она выгнута в сторону разъемов.
 5 сняв крышку,все промываем спиртом (не в коем случае ацетоном или растворителем)
 6 сливаем спирт и сушим.
 7 смазываем герметиком контур корпуса,даем образоватся пленке на верхнем слое герметика.
 8 устанавливаем крышку и завинчиваем 4 винта(кромки уголков,куда вворачиваются винты,
   должны быть приподняты вверх от корпуса примерно на 1-1.5мм для натяга крышки по контуру.
 9 устанавливаем блок на двигатель.
  Это рекомендация и для ТЕХ, КТО НЕУДАЧНО ПОМЫЛ МАШИНУ.
   оса и влага -следствие перепада температуры и старости уплотнения.Так восстановлено более 8 блоков ЕСМ.

dеn812 (Денис):

--- Quote from: vladimir80-78ru on 19-05-2014, 23:22:29 --- оса в ЕСМ. Снять ЕСМ.Аккуратно разобрать:
 1 отвинтить 4винта по углам
 2 удалить герметик (черный) снаружи
 3 подцепить крышку от резьбового отверстия винта и чуть приподнять ее
 4 тонким лезвием подрезаем , не вводя конец лезвия (max 5-10 мм)глубоко в корпус
   блока (иначе можно смахнуть микрорезистор или еще чегонить...),герметик под крышкой.
   Внимание!!!Герметик имеет натек и на саму плату,поэтому крышка тянет и плату.
   Предельная аккуратность и осторожность!!!Трещина в плате-блок на помойку.
    азъемы не демонтируются и плата припаяна к ним так,что она выгнута в сторону разъемов.
 5 сняв крышку,все промываем спиртом (не в коем случае ацетоном или растворителем)
 6 сливаем спирт и сушим.
 7 смазываем герметиком контур корпуса,даем образоватся пленке на верхнем слое герметика.
 8 устанавливаем крышку и завинчиваем 4 винта(кромки уголков,куда вворачиваются винты,
   должны быть приподняты вверх от корпуса примерно на 1-1.5мм для натяга крышки по контуру.
 9 устанавливаем блок на двигатель.
  Это рекомендация и для ТЕХ, КТО НЕУДАЧНО ПОМЫЛ МАШИНУ.
   оса и влага -следствие перепада температуры и старости уплотнения.Так восстановлено более 8 блоков ЕСМ.

--- End quote ---

да есть такой способ, но сколько загублено в процессе? не написал ;))

vladimir80-78ru:
НИОДНОГО!!!!!!! Профессия инженер-электроник.

Noname:
не стал запускать новую тему, задам вопрос может кто сталкивался или умную мысль подкинет.
Загнал машину на обновления, поснимали разных убитых деталей кузова под покраску, пока шкурил решил и цепь замахнуть, бренчать начала. Снял крышку, черная направляющая рассыпалась на 4 куска, цепь провисла, ресурс натяжителя выработан. Заменил звезды, цепь натяжитель, разрядил натяжитель, все норм, выставил по меткам, клапана с цилиндрами не встречаются, при заводе получил однократную детонацию и все, крутит и не заводит, свечи выкрутил - мокрые, искру на корпус посмотрел - есть, после просушки и очистки свечей, продувки горшков еще раз запустил, опять та же фигня, однократная детонация.  азобрал опять Г М часть, снова по меткам выставил, покрутил вручную, все норм. Но не заводится. Прпиехал своим ходом за город, так и стою, пока детальки шкурю и грунтую. Но скоро воткну обратно а как ехать?)))

Toyota_100:
Проверять метки.

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

[*] Previous page

Go to full version