db start Print Page - Проблемма с АКПП 4Т45Е.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Общие Вопросы по Saturn VUE => Topic started by: Лёха. on 15-06-2014, 23:27:00

Title: Проблемма с АКПП 4Т45Е.
Post by: Лёха. on 15-06-2014, 23:27:00
Так получилось, что по весне потрескался один из шлангов( долбанные китайцы), соединяющие коробку с радиатором.Всё произошла на ходу.Жижа ушла быстро.Понял по  поведению машины, газ даю а она не едет.
В итоге, заменил шланги, залил новое масло( из коробки  был запах сожжённых фрикционов).Поехала, но стала проблема с 4 скоростью.Включалась-выключалась, плавали обороты.Потом совсем пропала.Ездил на 3х, до свободного времени, что бы заняться ремонтом.
Заказал фрикционы, соленоид( так как прибор показал ошибку в работе В соленоида).Скинул коробку, вскрыли, действительно, 4ая , она же прямая, была сожжена.Вплоть до металлических дисков фрикционов.
Заказал и их.Промыли, собрали.Поставил. Завожу , выезжаю.4ой, опять нет.Горит ошибка  0976( В соленоид).Его заменили при ремонте. ИХ стоит пара, А и В.Оба отвечают за включение передач, работают в комбинации.
 ешил снять крышку, добраться до этих соленоидов, ещё раз  снять их и продуть. Всё сделал.Та же ошибка.Сбрасываю, она опять.
Ошибка имеет три расшифровки:
а.Не достаточный контакт  В соленоида.
б.Отсутствие связи с В соленоидом.
в.Неисправный соленоид.
Все три пункта отпадают.
Соленоид новый.
Проводку прозвонил до мозгов АКПП.
Где ещё копать?
Могли ли мозги АКПП "крякнуть" при работе  сгоревшего пакета?
Ошибка вышла, примерно в это время, когда окончательно пропала 4 передача.
По механической части собрано всё  правильно, коробка достаточно простая.
Конечно была забита остатками фрикционов, но  ущерба они не принесли.Вовремя  решил ремонтировать.
По логике, исходя из цепочки, начиная от соленоида на коробке, до мозгов АКПП,виновными остаются  только мозги.
Неужели такое возможно?
Title: Re: Проблемма с АКПП 4Т45Е.
Post by: Лёха. on 16-06-2014, 00:39:43
P0976   Shift Solenoid B Control Circuit Low    Соленоид переключения B -низкий уровень сигнала управления
Возможно коротит где то? Завтра проверю ещё раз, вроде не было.
 Или всё таки мозги?
Title: Re: Проблемма с АКПП 4Т45Е.
Post by: oleg15 on 16-06-2014, 01:03:43
Лёха, ты на форуме сатурноводов, а не коробочников.  ;D
Кто ж подскажет - никто кроме тебя в неё ещё не лазил.. Андрей наверное больше по варикам специализируется, да и как на расстоянии подсказать ??
Врядли это мозги, в том плане что мозг от механической поломки не сгорит, а вот если там короткое было от расплавления соленоида например - тогда наверное возможно, но обычно цепи исполнительных устройств надежно защищены от короткого..
Title: Re: Проблемма с АКПП 4Т45Е.
Post by: Лёха. on 16-06-2014, 07:07:05
Соленоиды целые.Оба дают сопротивление 23.2 Ома. И новый  и старый.
Оба работают, пробовал запитать их напрямую.
Голову сломал, что может быть?
Title: Re: Проблемма с АКПП 4Т45Е.
Post by: ANDRUE on 16-06-2014, 09:04:32
P0976 низкий сигнал управления и тд
Такого рода ошибки возникают при выходе из строя управляющего ключа в ЭБУ или плохой массы исполняющего механизма!  Как задиффектовать!!!!! --  подключаем к управляющему проводу тестер и начинаем ехать как только ключ подаст сигнал на соленоид на тестере появятся цыфры в вольтах должно быть около 12!!!!   И еще!! Проверте массовый (плюсовой) контакт соленоида!!!!! 
Лечится заменой ключа! ЧИП и ДИП с паяльником вам в помощь!!
Title: Re: Проблемма с АКПП 4Т45Е.
Post by: Лёха. on 16-06-2014, 13:01:49
Спасибо! Буду пробовать.
Сегодня всё ещё раз прозвонил и собрал.
От соленоида до мозгов, сигнал проходит.
Сами соленоиды, тоже прозваниваются.Значит дело не в коробке.
Выведу концы от  входящих в КП проводов и с тестером прокачусь.
А где этот ключ брать?И кто такие ЧИП и ДИП?Паяльника знаю, друган мой...
Title: Re: Проблемма с АКПП 4Т45Е.
Post by: Toyota_100 on 16-06-2014, 13:16:37
Спасибо! Буду пробовать.
Сегодня всё ещё раз прозвонил и собрал.
От соленоида до мозгов, сигнал проходит.
Сами соленоиды, тоже прозваниваются.Значит дело не в коробке.
Выведу концы от  входящих в КП проводов и с тестером прокачусь.
А где этот ключ брать?И кто такие ЧИП и ДИП?Паяльника знаю, друган мой...

http://www.chipdip.ru/
Title: Re: Проблемма с АКПП 4Т45Е.
Post by: ANDRUE on 16-06-2014, 16:31:20
Спасибо! Буду пробовать.
Сегодня всё ещё раз прозвонил и собрал.
От соленоида до мозгов, сигнал проходит.
Сами соленоиды, тоже прозваниваются.Значит дело не в коробке.
Выведу концы от  входящих в КП проводов и с тестером прокачусь.
А где этот ключ брать?И кто такие ЧИП и ДИП?Паяльника знаю, друган мой...

http://www.chipdip.ru/
Ключи находятся в мозгах на выходах управления соленоидов. Т.е ключ управляется малым током от микросхемы включая силовое напряжение. Ну если понятнее будет то в простонародии  ЭЛЕ
Title: Re: Проблемма с АКПП 4Т45Е.
Post by: Лёха. on 16-06-2014, 19:09:24
Примерно понял.Тогда схема мозгов, по любому нужна.Может есть у кого ссылка,буду благодарен.
Замерил напряжение, на стоящей машине, при включенном зажигании.
На соленоид В, идёт 7,2 В.Заводишь, падает до 1В.
Завтра попробую в движении.
Питающий провод соленоида( масса) ,при замере с него и минус с двигателя, дает полноценные 12.
Нашел мастера, который готов повозиться, если у меня ,не получится с мозгами АКПП.
Надеюсь, сам справлюсь...
Title: Re: Проблемма с АКПП 4Т45Е.
Post by: ANDRUE on 17-06-2014, 07:45:34
Примерно понял.Тогда схема мозгов, по любому нужна.Может есть у кого ссылка,буду благодарен.
Замерил напряжение, на стоящей машине, при включенном зажигании.
На соленоид В, идёт 7,2 В.Заводишь, падает до 1В.
Завтра попробую в движении.
Питающий провод соленоида( масса) ,при замере с него и минус с двигателя, дает полноценные 12.
Нашел мастера, который готов повозиться, если у меня ,не получится с мозгами АКПП.
Надеюсь, сам справлюсь...

Найти тот провод который входит в плату и по дорожке дойти до ключа!
Title: Re: Проблемма с АКПП 4Т45Е.
Post by: Лёха. on 18-06-2014, 01:26:50
Понял! Блин, и первая стала пропадать...
Title: Re: Проблемма с АКПП 4Т45Е.
Post by: Лёха. on 21-06-2014, 21:02:08
Нарастил провода, идущие в кпп, сделал сегодня замеры.
Хрень какая то.Массовый провод, при включенном зажигании( минус беру с двигатели или кузова) даёт полноценные 12 в.Стоит завести двигатель, через 5-6 секунд, напряжение  падает до 4.7 в. И так держится.Глушишь, опять 12, заводишь опять 4.7.
На ходу держатся эти 4.7в, если мерить между массой и  управляющим проводом соленоида.
Кинул плюс напрямую, акомулятора.Всё тоже самое, четвёртая не включается, хотя напряжение  уже 12.Обмануть не получилось.
 Где копать, ANDRUE?
Title: Re: Проблемма с АКПП 4Т45Е.
Post by: oleg15 on 22-06-2014, 13:07:24
вот блин незадача.. :o ты же почти "новую" коробку со штатов тащил..
Title: Re: Проблемма с АКПП 4Т45Е.
Post by: Лёха. on 22-06-2014, 14:17:38
Да, Олег! Спалил я её! Без масла работала, пока до дома 1 км тянул.
По механике нет проблемм, устранили.
Она сейчас работает в аварийном режиме.
Либо мозги, либо что то с ней и мозги входят в аварийный режим.
Потому что,когда включаешь зажигание , идёт 12в.Через 5-6 секунд напряжение в массы соленоидов падает до 4.7.
Были бы ещё мозги, можно было их перекинуть и уже конкретно работать с АКПП.А так, одни  предположения...
Title: Re: Проблемма с АКПП 4Т45Е.
Post by: dеn812 (Денис) on 22-06-2014, 19:32:32
а что за масло то залил?
Title: Re: Проблемма с АКПП 4Т45Е.
Post by: Лёха. on 23-06-2014, 00:48:52
Дектрон 6, какое   рекомендовано.
Title: Re: Проблемма с АКПП 4Т45Е.
Post by: hazan on 26-06-2014, 12:51:51
напишу в личку контакт человека по твоей проблемме
Title: Re: Проблемма с АКПП 4Т45Е.
Post by: Лёха. on 26-06-2014, 21:35:36
Загонял сегодня машину  в сервис, по своей проблемме.
Картина стала проясняться.
В общем, в большей части моя вина.Когда снимал коробку, пучок проводов  просто обрезал( так как фишки у меня нет и  провода по одному вставлены в разьём на коробке).
В пучке,  дублируются по цвету 3 пары проводов.Со зрением у меня не очень , я и не разглядел по цветам.При  монтаже, пропаял все пары, в итоге, получилось  как я уже написал.
Электрик, оказался толковый.Начал разбираться, какие из этих проводов,  управляющие, какие нет.
Спасибо форуму за схему.
Подключил осцилограф, и быстро раскидал провода по своим местам.
С проводкой разобрались, но выявилось, что всё таки один из соленоидов, не работает( тот который был на 3-4 передаче, я его заменил на новый, а старый поставил на 1-2).В итоге скорости 3-4 появились, 1-2 пропали. Машина едет.
Буду завтра  частично снимать коробку( сдёрну крышку, что бы добраться до этого соленоида) и заменю соленоид 1-2.
В общем: Электрика-наука о контактах....
Спасибо всем, кто подсказывал!!!!
Title: Re: Проблемма с АКПП 4Т45Е.
Post by: hazan on 27-06-2014, 12:17:20
Леха,если не тяжело - выложи схему коробки на форум. Может не мы одни переделали свои на автомат, и кому-то пригодится.
Title: Re: Проблемма с АКПП 4Т45Е.
Post by: Юрий А. on 27-06-2014, 13:17:13
Так 4Т45 это вроде ведь родная наша коробка - схемы все по сатурну должны быть.
Title: Re: Проблемма с АКПП 4Т45Е.
Post by: Лёха. on 27-06-2014, 21:06:55
Леха,если не тяжело - выложи схему коробки на форум. Может не мы одни переделали свои на автомат, и кому-то пригодится.
Есть тема о переделке, я там  просил схемы, ребята выложили.Хотя они тогда не пригодились.Я купил  целую подмоторную косу.
Title: Re: Проблемма с АКПП 4Т45Е.
Post by: Лёха. on 28-06-2014, 16:50:09
Ну всё!!!!!!Тема закрыта.
Соленоид поменял, машина поехала, как и до  поломки.Ошибки сбросил, не появляются....
Проводку пропаял, заизолировал.Буду искать  фишку.На будущее....