db start Загорается лампочка SERVICE ENGINE SOON. Нужна помощь

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

КЛУБНЫЙ СЕРВИС, КЛУБНЫЙ МАГАЗИН З.Ч.,
Ссылка:
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=48.0

Pages: 1 ... 3 4 [5] 6   Go Down

Author Topic: Загорается лампочка SERVICE ENGINE SOON. Нужна помощь  (Read 13020 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Danilkazan

  • VIP 2016 2017 2018 2019 Казань
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +58/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 792
  • Saturn VUE 2.2 MT FWD 2004 black

Друзья, кто подскажет, что означает ошибка 1133? Изредка вылазит на БК, причем контролки на панели никакие не загораются. Лечится простым сбросом с того же БК. При появлении ошибки характер работы двигателя не меняется.
Накрылась первая лямбда
Сегодня на сервисе поменяли первую лямбду на универсальную Бошевскую... После часа езды опять выскочила ошибка 1133. Вопрос: то ли не на ту неисправность указывает ошибка 1133, то ли бошевскую универсальную наш комп не правильно понимает. Как проверить снятую лямбду?
Logged
Только в  оссии есть формулировка "незаконные бандформирования" ...хотя и законные тоже есть, но нет формулировки.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Heated Oxygen Sensors (HO2S) are used for fuel control and post catalyst monitoring. Each HO2S compares
the oxygen content of the surrounding air with the oxygen content in the exhaust stream. The HO2S must reach
operating temperature to provide an accurate voltage signal. Heating elements inside the HO2S minimize the
time required for the sensors to reach operating temperature. The Engine Control Module (ECM) supplies the
HO2S with a reference or bias voltage of about 450 mV. When the engine is first started the ECM operates in
Open Loop, ignoring the HO2S voltage signal. Once the HO2S reaches operating temperatures and Closed
Loop is achieved, the HO2S generates a voltage within a range of 0-1000 mV that fluctuates above and below
bias voltage. High HO2S voltage indicates a rich exhaust stream. Low HO2S voltage indicates a lean exhaust
stream. This diagnostic will only run once per ignition cycle. The ECM monitors the number of rich-to-lean and
lean-to-rich transitions. A transition is defined as the HO2S voltage changes from greater than 600 mV to less
than 300 mV or from less than 300 mV to greater than 600 mV. If the ECM detects that the number of
transitions were less than a specified value, DTC P1133 will set.
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Все измерения- по напряжению:

Operate engine at normal operating temperature. Operate the engine at greater than 1200 RPM for 2
minutes. Observe the HO2S 1 voltage parameter with a scan tool. Does the scan tool indicate that the
HO2S 1 voltage is varying above and below the specified values of 350-550 mV? If yes, go to next step.
If no, go to step 4 .
3. Observe the Freeze Frame/Failure Records for this DTC. Turn ignition off for 30 seconds. Start engine.
Operate the vehicle within the Conditions for Running the DTC. See CONDITIONS FOR RUNNING
DTC . You may also operate the vehicle within the conditions that you observed from the Freeze
Frame/Failure Records. Did the DTC fail this ignition? If yes, go to next step. If no, problem is
intermittent. See INTERMITTENTS in TROUBLE SHOOTING - NO CODES - 2.2L & 3.0L VUE
article.
4. Turn ignition off. Disconnect the HO2S 1. Turn ignition on, with engine off. Measure the voltage from
the high signal circuit of the HO2S 1 on the vehicle harness side to a good ground with a DVOM. Does
the voltage measure within 350-550 mV? If yes, go to next step. If no, go to step 9 .
5. Turn ignition off. Connect a 3-amp fused jumper wire between the HO2S 1 high signal circuit and the
HO2S 1 low signal circuit. Turn ignition on. Monitor the HO2S 1 voltage for the sensor that applies to
this DTC with the scan tool. Does the scan tool indicate that the HO2S 1 voltage is less than 20 mV? If
yes, go to next step. If no, go to step 10 .
6. Turn ignition off. Remove the 3-amp fused jumper wire. Connect a test light between the ignition 1
voltage circuit and a good ground. DO NOT use the HO2S 1 heater low control. Turn ignition on, with
engine off. Does the test light illuminate? If yes, go to next step. If no, go to step 11 .
7. Connect a test light between the ignition 1 voltage circuit and the HO2S 1 heater low control circuit. Turn
ignition on, with engine off. Command the HO2S 1 heater ON and OFF with the scan tool. Does the test
light turn ON and OFF with each command? If yes, go to step 14 . If no, go to next step.
8. Does the test light remain illuminated with each command? If yes, go to step 12 . If no, go to step 13 .
9. Test HO2S 1 high signal circuit for an open, high resistance, short to ground, short to voltage, or short to
the HO2S 1 low signal circuit. Did you find and correct the condition? If yes, go to step 19 . If no, go to
step 16 .
10. Test HO2S 1 low signal circuit for an open, short to voltage, or high resistance. Did you find and correct
the condition? If yes, go to step 19 . If no, go to step 16 .
11. Test ignition 1 voltage circuit for an open, short to ground, or high resistance. Replace the EMISS fuse, if
necessary. Did you find and correct the condition? If yes, go to step 19 . If no, go to step 15 .
12. Test HO2S 1 heater low control circuit for a short to ground. Did you find and correct the condition? If
yes, go to step 19 . If no, go to step 16 .
13. Test HO2S 1 heater low control circuit for an open, short to voltage or high resistance. Did you find and
correct the condition? If yes, go to step 19 . If no, go to step 16 .
14.
NOTE: If any other DTCs are set except for HO2S DTCs, diagnose the other DTCs
first before proceeding with this test. See DIAGNOSTIC TROUBLE CODE
DEFINITIONS .
NOTE: Before replacing the HO2S 1, inspect and remove any source of
contamination.
Inspect for incorrect use of silicone RTV sealant, fuel contamination, exhaust leak, incorrectly installed
HO2S or damaged wiring. Did you find and correct the condition? If yes, go to step 19 . If no, go to next
step.
15. Inspect for poor connections at the harness connector of the HO2S 1. Did you find and correct the
condition? If yes, go to step 19 . If no, go to step 17 .
16. Inspect for poor connections at the harness connector of the ECM. Did you find and correct the
condition? If yes, go to step 19 . If no, go to step 18 .
17. Replace HO2S 1. After replacing sensor, go to step 19 .
18. Turn ignition off. Replace ECM. Perform ECM relearn procedure. See ELECTRONIC CONTROL
MODULE REPROGRAMMING under PROGRAMMING. After replacing ECM, go to next step.
19. Using scan tool, clear DTCs. Turn ignition off for 30 seconds. Operate vehicle within the conditions for
running the DTC. See CONDITIONS FOR RUNNING DTC . You may also operate vehicle within the
conditions observed from the Freeze Frame/Failure Records. Did the DTC fail this ignition? If yes, go to
step 2 . If no, go to next step.
20. With a scan tool, observe the stored information, Capture Info. Does the scan tool display any DTCs that
you have not diagnosed? If yes, see DIAGNOSTIC TROUBLE CODE DEFINITIONS . If no, system
is okay.
Logged

Danilkazan

  • VIP 2016 2017 2018 2019 Казань
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +58/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 792
  • Saturn VUE 2.2 MT FWD 2004 black

Кто знает, у нас ПЕ ВЫЙ сенсор - это тот, который стоит ближе к двигателю?
Мульнитроникс выплюнул сегодня ошибку P0134 - цепь датчика O2 B1 S1 пассивна, а голосом вещает: "Отсутствие сигнала ДК1". При этом обороты ХХ ниже 1000 не падают и постоянно включен вентилятор радиатора.
Банально сдохла лябда или могут быть еще какие-то причины?
Да, кто знает, можно ли как-то проверить лямбду вне автомобиля?
« Last Edit: 12-07-2010, 14:31:58 by Danilkazan »
Logged
Только в  оссии есть формулировка "незаконные бандформирования" ...хотя и законные тоже есть, но нет формулировки.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Кто знает, у нас ПЕ ВЫЙ сенсор - это тот, который стоит ближе к двигателю?
Мульнитроникс выплюнул сегодня ошибку P0134 - цепь датчика O2 B1 S1 пассивна, а голосом вещает: "Отсутствие сигнала ДК1". При этом обороты ХХ ниже 1000 не падают и постоянно включен вентилятор радиатора.
Банально сдохла лябда или могут быть еще какие-то причины?
Да, кто знает, можно ли как-то проверить лямбду вне автомобиля?
Первый- ближе к двигателю, второй-после катализатора. Проверить снятый датчик можно только на предмет обрыва нагревательного элемента. Все остальное, если нет сканера, проверяется на машине мультиметром. Показания мультиметра должны изменяться в пределх 450mV-1V
Logged

7Саня7

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 36

Обороты ниже 1000 не падают чисти заслонку дросселя. тут лямда не причём.
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Обороты ниже 1000 не падают чисти заслонку дросселя. тут лямда не причём.
Чистка заслонки не повредит, только не нужно путать божий дар с яичницой.
P0134- это только лямбда и заслонка тут ни каким боком не вписывается
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

А вообще, вспоминается старый добрый анекдот:
Вопрос на экзамене: " Девушка, что вам напоминает эта картинка?
Ответ: Хер
Вопрос: А эта ?
Ответ: Хер
Вопрос: А почему все время хер, да хер
Ответ: А не знаю, я просто все время о нем думаю.
Ответ: Ну, знаете девушка, с вашими познаниями вся нашанаука полная х-ня
Logged

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD
Logged
чудес не бывает

Danilkazan

  • VIP 2016 2017 2018 2019 Казань
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +58/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 792
  • Saturn VUE 2.2 MT FWD 2004 black

Обороты ниже 1000 не падают чисти заслонку дросселя. тут лямда не причём.
Не... тут аварийный режим... Комп не нашел датчик и перестраховался, включив вентилятор и повысив обороты до 1000.
Заслонка чистая, в нормальном режиме обороты сторого 750 держатся не шевелясь...
Обороты ниже 1000 не падают чисти заслонку дросселя. тут лямда не причём.
Чистка заслонки не повредит, только не нужно путать божий дар с яичницой.
P0134- это только лямбда и заслонка тут ни каким боком не вписывается
Забавно, сегодня думал заскочить в сервис, а с утра комп лямбду нашел, но видать с перепугу опять выплюнул ошибку P1133. Видать несчастная лямбда бьётся в предсмертных конвульсиях.
Сергей, а просто поменять одну из лямбд на универсальную бошевскую, оставив вторую родную - комп схавает такую подмену? Или их парой менять надо? Где-то на форуме было...
Да, Юра присылал мне одну лямбду универсальную: BOSCH  0 258 006 537. По EXIST она только для наших ВАЗов.
А вот BOSCH 0 258 986 602 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+258+986+602), идет на многие иномарки и стоит на тыщу дороже. Какую лучше ставить? Ну не спроста же они разные... По крайней мере, p/n на родной лямбде (12568234), бьется как аналог именно с  BOSCH 0 258 986 602.
И еще, где-то было уже, никак не найду... Как распиновка нашей лямбды по цветам проводов стыкуется универсальной Бошевской? Понятно, что два провода - нагрев, причем без разницы как подключать... А вот сигнальные полярность имеют?
 
« Last Edit: 13-07-2010, 10:23:08 by Danilkazan »
Logged
Только в  оссии есть формулировка "незаконные бандформирования" ...хотя и законные тоже есть, но нет формулировки.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Сергей, а просто поменять одну из лямбд на универсальную бошевскую, оставив вторую родную - комп схавает такую подмену? Или их парой менять надо? Где-то на форуме было...
 
Схавает. Парой менять не обязательно, если вторая рабочая. А распиновку я как-то уже вкладывал
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

[Понятно, что два провода - нагрев, причем без разницы как подключать... А вот сигнальные полярность имеют?
 
Цветовая маркировка выводов лямбда зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно – черный). «Массовый» провод может быть белым, серым или желтым
Logged

Danilkazan

  • VIP 2016 2017 2018 2019 Казань
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +58/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 792
  • Saturn VUE 2.2 MT FWD 2004 black

[Понятно, что два провода - нагрев, причем без разницы как подключать... А вот сигнальные полярность имеют?
 
Цветовая маркировка выводов лямбда зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно – черный). «Массовый» провод может быть белым, серым или желтым
Сергей, спасибо за помощь, +1 за оперативность :-)
Остался вопрос, какую из двух возможных лямбд выбрать: BOSCH 0 258 986 602 или BOSCH  0 258 006 537 Первая идет на многие иномарки и стоит около 2000р., второя на ВАЗы и стоит около 1000... В чем разница?
Logged
Только в  оссии есть формулировка "незаконные бандформирования" ...хотя и законные тоже есть, но нет формулировки.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

[Понятно, что два провода - нагрев, причем без разницы как подключать... А вот сигнальные полярность имеют?
 
Цветовая маркировка выводов лямбда зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно – черный). «Массовый» провод может быть белым, серым или желтым
Сергей, спасибо за помощь, +1 за оперативность :-)
Остался вопрос, какую из двух возможных лямбд выбрать: BOSCH 0 258 986 602 или BOSCH  0 258 006 537 Первая идет на многие иномарки и стоит около 2000р., второя на ВАЗы и стоит около 1000... В чем разница?
Вот эот вопрос уже не комне. Юрфинн подбирал аналоги. Самое главное, чтобы ток нагревательного элемента не зашкаливал выше положенного порога, в противном случае-кирдык ЕСМ по коннтролю за лямбдой
Logged

Danilkazan

  • VIP 2016 2017 2018 2019 Казань
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +58/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 792
  • Saturn VUE 2.2 MT FWD 2004 black

[Понятно, что два провода - нагрев, причем без разницы как подключать... А вот сигнальные полярность имеют?
 
Цветовая маркировка выводов лямбда зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно – черный). «Массовый» провод может быть белым, серым или желтым
Сергей, спасибо за помощь, +1 за оперативность :-)
Остался вопрос, какую из двух возможных лямбд выбрать: BOSCH 0 258 986 602 или BOSCH  0 258 006 537 Первая идет на многие иномарки и стоит около 2000р., второя на ВАЗы и стоит около 1000... В чем разница?
Вот эот вопрос уже не комне. Юрфинн подбирал аналоги. Самое главное, чтобы ток нагревательного элемента не зашкаливал выше положенного порога, в противном случае-кирдык ЕСМ по коннтролю за лямбдой
Может есть живая родная лябда под рукой? Какое сопротивление должно быть у нагревательного элемента?
Logged
Только в  оссии есть формулировка "незаконные бандформирования" ...хотя и законные тоже есть, но нет формулировки.
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6   Go Up
 

Page created in 0.015 seconds with 23 queries.

  .