db start вариаторы для FWD и AWD

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) > Про ВАРИАТОР ( CVT )

вариаторы для FWD и AWD

<< < (2/13) > >>

Rjyatnf:

--- Quote from: LotarDD on 08-08-2010, 14:58:47 ---Вариаторный блок+гидроблок+маслонасос(на всякий случай)+фрикции в корпусе, ну наверное это все что надо с AWD на FWD перекинуть...впринципе а что еще то может поломаться с такими симптомами...бублик тоже перекинуть для суеверных///хотя странно судя по описанию это ЭБУ дурит, раз она 3 минуты разгоняется. Мож там вообще не в коробке дело а просто мощности движок не выдает.

--- End quote ---
Легко сказать, зачастую даже перекинуть многие не в состоянии, а если сделают-то через 1-2 мес все опять накрывается медным тазом. Более того можно повредить прокладки и на разборках агрегат маркируют чтобы не вскрывали-при перекидке все пломбы слетят и если варик новый уже изначально был мертвый (даже при разборке уже будет ясно), то предъявлять потом бессмысленно: вскрыли? Все, сами виноваты.

Белочка:
Станислав, не все так категорично. Гипотетически, еще раз, гипотетически, можно и так бывало перекинуть, но это не следует делать как минимум по следующим причинам:

1. Если пока откинуть вопрос приводов, то все равно, совершенно неизвестно какого состояния другая коробка. Собственно не известно даже рабочая ли она. заявление продавца - это не документ и не факт и не истина. И если даже Вам дают гарантию. Не им прилипать на снятие и установку коробки, а Вам. Поэтому и выводы делать Вам.
2. Если предположить что коробка на данную минуту рабочая, то неизвестно насколько. то есть сколько именно она еще проживет. Ведь неизвестно состояние ее внутренностей.

По этим причинам, необходимо
3. сначала дифференцировать саму неисправность, быть может, вообще покупать ничего не нужно будет. Быть может.
4. Полностью разобрать другую коробку, и оценить состояние ее узлов. В любом случае, требуется ее промыть, поменять фильтр, осмотреть состояние ремня, на предмет растяжения и износа насечек, осмотреть состояние каналов смазки ремня, осмотреть состояние конусов как на поверхности конусов так и внутренностей, стыковочная шейка с планетаркой, шлицы, полости, тарелки, уплотнители, шарики, оценить состояние поршня приводов пакетов, сами пакеты, игольчатый подшипник планетарки, внутреннее уплотнение шейки,  ферритовой маслосгонной шайбы, основных подшипников, сателлита, блок клапанов и блок соленоидов, и пр, и пр. Вообщем все тоже самое, что и с Вашей коробкой. Но поскольку вторая коробка еще не куплена, а Ваша без конкретного диагноза, и вообщем-то пока  и без анамнеза,  то о покупке второй коробки думаю говорить  преждевременно. Но быть готовым к этому нужно. Но если она конечно стоит доступных денег.
5. В случае  если придется прибегнуть к покупке указанной вами коробки, то из последней, после тщательного анализа и приведения в порядок ее узлов, нужно будет переставить в Вашу коробку, необходимые к замене агрегаты.

Но начать нужно будет с того, что привезти Ваш автомобиль, по указанному мною адресу на диагностику. Как сказал «классик», - «это все вполне научное явление, нужно съесть два куска мыла и в баню на снимок». То есть сначала нужно будет провести диагностику в рамках того, что можно и нужно посмотреть  до разборки, после чего  необходимо будет ее препарировать, для более детального анализа возникшей неисправности.
В принципе, мои ребята, могут ее сделать за два три дня. При наличии необходимых запчастей разумеется.
Если возьмусь, гарантию дам год. С ребятами я переговорила, они согласились, но пока говорю если, так как окончательно решение еще не приняла.
Что нужно будет еще?
Две канистры бензина – для промывки.
Новый масляный фильтр
CVT жидкость, - я укажу Вам какую на выбор.
Три сальника, два полуосей, один ГДТ, - они есть в клубном магазине. По прокладкам и другим расходникам будет видно по ходу пьесы.

LotarDD:
Вообще да, но более всего настораживает то какие странные симптомы у поломки....Stas вот вы говорите она у вас разгоняется за 3 минуты до 40 км/ч, а обороты на двигателе при этом какие? Если низкие мне кажется, что нету ничего в этой коробке чтоб могло "сжирать тягу", ну если только не какая-нибудь абстракция навроде лопнувшей пружины ведомого вала и как эффект к примеру: после трогания последняя передача - редус повер, ограничение нагрузки итд.

Stas1/24:
2 LotarDD - обороты при этом не больше 2,5-3 тысяч. То есть можно нажать на газ и сильнее, только эфффект при этом нулевой - разоняться быстрее не будет. Check engine горит почти постоянно, reduced power - иногда.

LotarDD:
Стас, если как вы говорите утопить газ в пол, обороты станут 6 тыщ? И если даже так она не хочет разгоняться до тут дело в бублике. А если она в принципе не может 6 тыщ выдать под нагрузкой то тут дело в двигателе и скорее всего в электронике. Тяжело поставить диагноз невидимому больному: погоняйте машину так, сяк, подругому - потом опишите детально как себя ведет (Степень нажатия педали, обороты, скорость, выходящие табло) на разных режимах - тогда вот увидите у народа появится куча идей :) а может у кого-то и был случай точь в точь в свое время///

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

[*] Previous page

Go to full version