db start Помогите с диаоностикой вариатора! Saturn vue 2.2 2003 4wd

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) > Про ВАРИАТОР ( CVT )

Помогите с диаоностикой вариатора! Saturn vue 2.2 2003 4wd

(1/5) > >>

Wintron:
Доброе время суток, уважаемые форумчане!
Стал недавно обладателем этой чудесной машинки, цена была мала по причине "приехавшего" вариатора. С предыдущим собственником связи нет, поэтому предысторию автомобиля не узнать. Гидроблок на вариаторе чистый и под ним то-ли новая прокладка, то-ли красный герметик, значит не так давно в него залезли. Компьютерная диагностика выдала 2 ошибки:  0705 и  0700. Переключатель селектора вскрывал, чистил, прозванивал - насколько я понял, он рабочий(хотя не знаю 100%, возможно есть нюансы). По езде: шумов посторонних на прогреве в разных положениях селектора в стоячем положении нет, на драйве для движения необходимо дать 2-2.5 тысячи оборотов, после чего автомобиль начинает медленно и вяло движение. Один раз припарковался в небольшой ямке, на следующий день не смог тронуться: жму газ в пол - двигатель застывает на 2.2 тысячах, но автомобиль, продвинувшись на 5 сантиметров, стоит на месте. Выехать смог только вытолкнув руками из ямки.  азгонялся до 100 км/ч на 3 тыс.об. На прогретом вариаторе при трогании с места на 1.2-1.5 тыс.об. Периодически раздаётся "перебирающий" звук из вариатора, (как будто звук отколотой шестерёнки в механической коробке) , если дать 2 тысячи, то звука такого нет. Последний раз ехал с регистрации из ГАИ (8 км), не смог с первого раза подняться на мост. Держал 2 тысячи оборотов, скорость на подъёме снизилась с 40 до 20 и потом автомобиль просто остановился. Перевёл селектор в паркинг, потом в драйв и поехал (опять так же еле еле и вяло). Масло в вариаторе красное, прозрачное, от заливной крышки немного пахнет "кошачей мочей" (простите за сравнение). Сливал через шестигранник - слилось около 700 грамм, после чего пришлось закрыть, так как ёмкость кончились, но оттуда ещё могло слиться н-ное количество.
Итак, к вопросам: может ли такое поведение объясняться наличием ошибки, или это 100% механическая неисправность? Можно ли снять вариатор в "дворовых" условиях на стоянке многоквартирного дома без ямы и подъёмника? Есть ли какие-то методы диагностики или мелкого ремонта без снятия? Можно ли решить данную проблему какой-нибудь "адаптацией" или прочими танцами с бубном?
Есть вариант купить два разобранных вариатора с порваными ремнями и закоцанными конуса и, есть ли смысл такой покупки?
Спасибо огромное за помощь, просто не знаю с чего начать.  уки растут из нужного места, двигатели и мкпп перебирал несколько раз, с вариатором впервые. Форум читал, многие симптомы схожи с моими, но 100%ных совпадений не нашёл, поэтому создал тему.

dеn812 (Денис):
К сожалению, скорее всего вариаторному узлу ( конусам) конец, думаю они просто застревают при попытке их перемещения относительно друг друга .
  и/или давление не достаточное для их перемещения. тут есть тема  впро вариатор там очень подробно это все обсасывалдось.
 
рекомендую не возиться с попыткой ремонта варика т.к. толком их ни кто отремонтировать не может, а сразу перейти на АКПП , в личнку(сообщения) мне напишите дам контакт мастера .

Велес:
Какие могут быть секреты на форуме  ;D  Вот объявление мастера : Есть комплект 5 -и ступенчатой АКПП для переделки с вариатора.  аботать будет всё как на вариаторе. т. 89114001826 Андрей. ( Любитель).

Юрий А.:
По симптомам - низкое давление в системе - утечки через валы (утечки по остальным местам позволяют ездить). Допускаю большие утечки под гидроблоком, если его поставили на герметик ;D - там должны стоять две черных прокладки). В принципе - лучший вариант - подключить манометр и проверить давление во всех режимах, более простой - сделать продувку воздухом по схеме описанной тут - через отверстия каналов под гидроблоком: http://www.avtoakpp-cvt.ru/prep.htm  Это на данный момент самый толковый сайт по ремнту наших вариков. Когда продуешь, будет понятно где утечка, тогда и будешь принимать решение. что с ним делать дальше. Пока лучше его не насиловать - спалишь ремень, если уже не спалил. В принципе наши вариаторы ремонтируются и ездят после этого, если к ремонту подходить с умом - пример Белочка, сколько она их привела в порядок. Любая переделка - это смена VIN  в системе (из-за перепрошивки) - он не будет совпадать с VIN на торпедо, ну это так - для информации ;D.

вуевод 56:
У меня тоже так, начиналось. После частичной замены масла. Пока все не промыл, продул. Это снятие и полная разборка. А если посадили гидроблок на герметик. :o Не представляю какие проблемы могут вылезти. Таки и масло для варика зеленое или бесцветное. Юрий А. , прав , надо начинать с давления.

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

Go to full version