db start HOW IT`S MADE: всё что вы хотели знать о ГИДРОТРАНФОРМАТОРЕ(ГДТ) ВАРИАТОРА VT25E

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) > Про ВАРИАТОР ( CVT )

HOW IT`S MADE: всё что вы хотели знать о ГИДРОТРАНФОРМАТОРЕ(ГДТ) ВАРИАТОРА VT25E

(1/2) > >>

Rjyatnf:
Это фото-описание. Тут не все и не обо всём. Этот ремонт не осуществить собственными подручными средствами (так же как не сделать сход-развал в гараже к примеру).
Фото для общего представления.

1. Режем по старому шву, на станке



2. Половиним и смотрим сколько всего умерло внутри, дефектуем :

Внутренности



Фрикцион не износился



Поверхность к которой он "фрикционит" в порядке



Лопатки без повреждений




3. Профилактическая замена подшипника и уплотнителя.
Стоит копейки.

ИТОГ: В этот раз "деньги на ветер". Стало конечно лучше, но глобально проблем не было и ремонт был необязателен. ГДТ промыт, заменен подшипник и уплотнитель. ГДТ был в рабочем состоянии. Со слов мастеров, американские ГДТ очень редко ломаются, только при сильном перегреве.

Это не первый ГДТ от CVT VUE побывавший в ремонте, ни в одном не было неисправностей.

(С) Статья закопирайтена по самые помидоры.

dеn812 (Денис):
++

дюня:
+

Alge:
Добавлю, что вменяемые по данному вопросу люди в Москве обитают тут: http://gidrotor.ru/

Leshij:
Класс! Хоть посмотрел, что внутри ГДТ

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

Go to full version