db start HOW IT`S MADE: всё что вы хотели знать о маслонасосе ВАРИАТОРА VT25E.

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) > Про ВАРИАТОР ( CVT )

HOW IT`S MADE: всё что вы хотели знать о маслонасосе ВАРИАТОРА VT25E.

(1/3) > >>

Rjyatnf:
Сколько раз маслонасос был обвинен в обвале давления в вариаторе Saturn VUE не поддается подсчету.

На его плечи ложилась вина как дырявых валов, так и кривых рук. При его установке даже умудрялись расколоть корпус ;) А потом даже думали заварить "раскол" аргоном.

Короче - насос вариатора тот еще подлец! После мастера, он получает второе место и серебряную медаль за количество упоминаний о себе и обвинений во всех пробуксовках.

В данной теме судьба в картинках одного насоса. При всем что видно на фото, он даже сумел порвать ремень вариатора, что как бы намекаэт...



1.  азборка начинается с изготовления спец-tool`а нереальной технологичности и умудренности.
Гвоздь диаметром 2.5мм необходимо сточить в плоский штырь:



2. Вбивая его несильно в дырочку, выдавливаем стопорное кольцо:



3. Ставим насос крышкой вверх, надавливаем и снимаем вышедшую вверх крышку. Вытаскиваем внутренности:



4. Осмотрим детали, проведем дефектовку:



На фото показана кромка, которая отработала 200т.км. Переверните пластинку, и установите в ротор так, чтобы наружу была не работавшая ранее кромка (двойной ресурс)).
Также необходимо осмотреть торцы пластинки. Они имеют одинарный ресурс.




На рабочей поверхности обоймы - дефекты.
ВАЖНО! При сборке обойма устанавливается ТОЧКОЙ ВВЕ Х (т.е. к задней крышке). Точка нанесена на торце обоймы и только с одной стороны.




Видны дефекты ротора. Каждая пластинка должна легко входить и выпадать из своего паза. Если пластинки застревают и входят с трудом - узел неприменим далее.

Проверяем ось ротора - на ней не должно быть выработки, когда ось уже болтается в поперечном направлении в корпусе собранного насоса.



На закрывающей упорной крышке - следы износа в месте соприкосновения с краями обоймы.

5. Проверяем черный резиновый уплотнитель чуть ниже паза стопорного кольца. Он уплотняет заднюю крышку насоса. Если есть трещины и сильный возрастной износ (крышка входит без сопротивления в корпус) - насос подлежит замене, либо замена уплотнителя если удастся найти.

6. Проверяем красный сальник. Если есть трещины и сильный возрастной износ рабочей кромки - насос подлежит замене.

7. Тщательная мойка всех деталей, продувка перед установкой каждой детали.

8. Если вы дочитали до этого пункта и даже поняли прочитанное - сборка не составит проблемы и описывать ее нет необходимости.

9. При любых сомнениях в исправности компонентов насоса - его лучше заменить новым, стоимость менее 200$.

(С) Статья закопирайтена по самые помидоры.

dеn812 (Денис):
++

danya:
Респект.

domambo77:
все бы так просто и понятно

LotarDD:
Rjyatnf а вот что касается вопросов диагностики? Щелкание на работающем автомобиле мануал клапаном и одновременный просмотр гидросхемы с манометром в руках - это ведь сильно сужает круг поиска неисправности / ну по крайней мере на АКПП как правило так и делают, поскольку если соваться всюду то проделаешь большое количество лишней работы (я не про варик говорю). На холостой ход вполне можно подобрать манометр даже для вариатора, пусть не автомобильный ну хотябы промышленный... это классика поиска почему то мы ее все время игнорим из-за учебника митчела где "Warning...бла бла бла достигает 65 ата" ну этож не холостой ход!

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

Go to full version