db start 3-х литровый AWD (какие есть проблемы)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: 1 [2] 3   Go Down

Author Topic: 3-х литровый AWD (какие есть проблемы)  (Read 4404 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

hazan

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 73
  • кто,если не мы
    • Saturn VUE 03 2,2 АКПП (не вариатор)

Кто подскажет?После промывки сист.охлажд. начались непонятные приколы!Завожу-еду,температура поднимаеться до рабочей,видно как срабатывает тармостат(поставил новый),и через несколько минут-резкий скачок температуры.Стрелка на красном,горит значок "перегрев",торможу,глушу-бачок расширителя полный,кипит.Потихоньку стравливаю воздух до усадки жидкости по уровню,завожу,еду,через 2-3 минуты -тоже самое.Плюс к зтому заводится плохо,просто ужасно,что холодный,что горячий.Пока не начнёшь качать педаль газа(какая связь?)-не заведёшь,и то,сначала хватает один,два цилиндра,потом остальные.Когда остынет совсем,уровень жидкости падает,доливаю с литр.И так постоянно,куда уходит-непонятно.Масло чистое,в салон не идёт,течей нет.Говорили,что воздушная пробка,но залил уже литров 7-8,всё равно уходит.Тут сказали что это либо прокладка головки,либо сама головка,типа выхлоп давит в охлаждайку через микротрещину,и через неё-же жидкость попадает в цилиндры-отсюда плохой запуск.Может у кого такое было,а то снимать головки без толку так не хочется?Да,вентилятор работает.
Logged
уважают тех,кто сам живет,и другим жить дает

Денис

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 373
    • Dodge Journey 2.0 CRD

Тут сказали что это либо прокладка головки,либо сама головка,типа выхлоп давит в охлаждайку через микротрещину,и через неё-же жидкость попадает в цилиндры-отсюда плохой запуск.
К сожалению, не обманули. Попробуй проверить компрессию. Но лучший способ: опрессовать систему охлаждения. На хорошем сервисе обычно есть приблуда для орессовки. Сам я обычно брал старую крышку расширительного бачка, выковыривал из нее все внутренности и закреплял на ней сосок от обычной камеры. Потом берешь автомобильный насос с манометром (можно компрессор) и нагнетаешь давление в систему 2-х атмосфер обычно достаточно. Если все ОК, то давление падать не должно, в противном случае, либо просто давление быстро упадёт, либо увидишь откуда течёт. С давлением аккуратней, дашь слишком много, порвёт радиатор.
Logged
Не важно, какая у тебя машина: перед столбами все равны...

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Конкретно по данной машине не знаю, по общему подходу смысл такой:
если охлаждайка попадает в цилиндры-выхлоп становится белым густым с характерным запахом...вторй признак белая эмульсия на масляной крышке внутри...тогда надо искать где что просачивается...чаше всего это одна из прокладок...
 беда больше похожа на паровоздушную пробку...где то в движке...при нагреве образуется значительная пустота в движке, идёт перегрев и кипение местное охлаждайки, за счёт давления излишки стравливаются через аварийный клапан во время движения...
остановился, остыл, уровень силно уходит ...доливаешь и всё по новой...
Лечится правильным заполнением системы или клапан какой должен быть, для выпуска пробки на горячем движке...
А вообще то-это диагноз по телефону...
Подобная история с воздушной пробкой встречалась на другой машине...вылечил,когда нашёл болтик для стравливания оной пробки...
« Last Edit: 05-11-2008, 13:32:32 by Wert »
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Попробуй пробку на бачке не закручивать до конца, иногда помогает
Logged
всем удачи!

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948

Ищи самый высоко расположенный шланг,может на ГБЦ,а может на дросселе,к сожалению не видел 3 л. ДВС в САтурике.
Сними один конец и вливая в бачок пропусти воздух из этого шланга.
Logged
Град Петров.

hazan

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 73
  • кто,если не мы
    • Saturn VUE 03 2,2 АКПП (не вариатор)

точно!выхлоп белый и вонючий,а на крышке масла - белый налет(эмульсия),хотя масло чистое.
Logged
уважают тех,кто сам живет,и другим жить дает

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Вариантов немного:
1. замена прокладок ГБЦ
2. если при разборке окажется, что они целые, то смотри каналы охлаждения в головке или блоке, химсостав промывок довольно агрессивен к алюминию, промывать после применения таких промывок нужно МНОГОК АТНО!. Сам видел головки двигателей со съеденными каналами охлаждения - это замена ГБЦ.
3. если были многократные перегревы, де еще с доливкой холодной жидкости, то вполне вероятны трещины в цилиндрах - лечится гильзованием.

Вывод:
применять различные промывки и присадки нужно с  осторожностью, внимательно читая инструкцию, и понимая, что могут быть "побочные эффекты"
Logged
всем удачи!

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

+1
welder
Пусть лучше пункт 1 будет...
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

hazan

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 73
  • кто,если не мы
    • Saturn VUE 03 2,2 АКПП (не вариатор)

неутешительно!завтра разберу,обязательно отпишусь,что и как.
Logged
уважают тех,кто сам живет,и другим жить дает

hazan

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 73
  • кто,если не мы
    • Saturn VUE 03 2,2 АКПП (не вариатор)

разобрали движок.из-за перегрева(говорят,ещё до меня) прогорели прокладки.Головки отдал на шлифовку и опресовку на трещины,ещё не знаю что с ними( 5 тыс.руб.).Купил набор прокладок(все,что есть на движке)от OPEL (X30XE),подошли все,кроме крышки плиты (на opel другая плита), и верхних уплотн.резинок на площадке под возд.плитой (см.фото),а так всё подошло.Цена набора-7т.руб.(без проблем).Заодно решил подкинуть кольца.Взял орелёвские-оказалось ,что у нас верхнее компрессионное кольцо тоньше,чем нижнее(на opel одинаковые).Один поршень у меня с задиром,что-бы не париться ,думаю возьму поршня в сборе-не подходят НИКАК.Юбки разные,и по высоте OPEL на 3мм.выше. ешили поменять одно компрес.и маслосъёмные.Цена-2150руб.(комплект).Уплотнительные резинки,которые между блоком и площадкой под плиту,поставил с набора(СМ.ФОТО).Нужно только отрезать перемычку между опелёвскими,и вместо наших в пазы на герметик посадить,чтоб не вывалились когда опускать на блок будете.Ещё нашёл (не знаю с чего) прокладки под глушитель(см.фото),2 треугольн.между колектором и трубой,и 1 на "штанах"(2-по 150руб.,и 1-100р.).Ещё болты головок(менять обязательно)от OPEL-1000руб.комплект.Пока всё,выявиться что-то интересное ещё-напишу.Может кому пригодиться.
« Last Edit: 14-11-2008, 10:51:16 by hazan »
Logged
уважают тех,кто сам живет,и другим жить дает

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

56 тыс.миль пробега- должен быть еще на гарантии, а тут уже капиталка. ОБИДНООО!!! Мои соболезнования!
Logged

hazan

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 73
  • кто,если не мы
    • Saturn VUE 03 2,2 АКПП (не вариатор)

Ещё-бы!!! Это лишний раз доказывает-халявы не бывает!Брал машину с COPART(кто покупает сам в штатах,поймёт,о чём я).Повелся на то,что была целая,хотя и знал,что на аукционе selvig- целых не бывает,за исключением если после угона,или повреждение водой.Моя была ни то,ни другое.CARFAX до торгов не пробьёшь( vin-cod  на copart дают не полностью ),вот и попал.А полностью понял что попал после того,как хозяин отдал её без торга,практически по цене нашей ставки на торгах(купили за 2900$,он спросил сколько можете добавить,кинули ещё 50$,и он отдал).А опыт показывает,что если с виду хорошее взял дёшево-ты влип.Но делать нечего,как говорят"мил,не мил,деньги платил-кушать надо".Сделаем.Спасибо за сочувствие!
Logged
уважают тех,кто сам живет,и другим жить дает

Venberg

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 207
  • С.Пб


Классные фотки. Я такие увы не сделал.
Третья фотография сделана после снятия воздушного коллектора. А первые две - это что?

Вопрос не праздный. Технари меняли свечи и прокладки клапанных крышек. А вот прокладочек с твоей третьей фотографии так же не было. Теперь у меня уже второй раз вываливается ошибка об бедной смеси в первой линии.

Где бы взять эти прокладки или хотя бы их точный номерок.

Logged

hazan

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 73
  • кто,если не мы
    • Saturn VUE 03 2,2 АКПП (не вариатор)

Это нижняя часть,которая садиться на блок.Вот на неё подходят прокладки с opel, про них я писал выше,а 3-я фотка-это верхняя часть,опелевские резинки к ней не подходят,они немного меньше,и перемычки другие.У себя просто подмазал незастывающим герметиком (серым) и посадил плиту. езинки хоть и примяты,но целые.А вот нижние поменял,и то,только потому что остались с набора. одные резинки бьються по каталогу вместе с площадкой,оно Вам надо?И только что позвонил моторист,обрадовал,что трещин на головках нет,просто отшлифуют и всё.И ещё,прокладка поддона с opel не подходит,более того,у нас её вообще нет,просто герметик.О как!
« Last Edit: 14-11-2008, 10:49:55 by hazan »
Logged
уважают тех,кто сам живет,и другим жить дает

Venberg

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 207
  • С.Пб

А название герметика не застывающего не подскажите? Мне в магазине Opel предлагают высокотемпературный силиконовый красного цвета. Мне придётся теперь самому разбирать. Похоже одну из зелёных сверху прокладок повредили.
 А как отсоединял топливопровод от впускного коллектора? Там съёмник нужен специальный. Как он называется или как без него обойтись?
А про поддон подтверждаю. Там нет прокладки. Вместо неё используется серо-чёрный герметик.
Хотя многие сервисы готовы привести под заказ прокладку на поддон для VUE.
Logged
Pages: 1 [2] 3   Go Up
 

Page created in 0.016 seconds with 23 queries.

  .