db start Print Page - Z22SE - Замена цепи.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Geo on 07-10-2008, 20:51:18

Title: Z22SE - Замена цепи.
Post by: Geo on 07-10-2008, 20:51:18
Кому-нибудь приходилось с этим столкнуться? Когда ее надо менять? И вообще. Ее меняют когда-нибудь?
Title: Re: Z22SE - Замена цепи.
Post by: Wert on 07-10-2008, 21:03:56
Да её меняют, когда вытягивается, ресурс очень большой, что то около 250 тыс км, причём замена идёт двух цепей как правило. там ещё есть цепь балансирных валов, но это по состаянию надо смотреть...
Натяжитель для начала проверь, если считаешь что шумы от цепи...сзади движка ближе к фильтру фоздушному плоская гайка толи на 32 толи на 27...натяжитель автоматический, можно токо проверить...ну или пружинку другую ставить...
Title: Re: Z22SE - Замена цепи.
Post by: Sharki on 08-11-2008, 22:46:23
Цепь действительно ходит долго! На suzuki grand vitara 2002 г. после 400 т. пробега (работала на предприятии), при разборе, все выглядело как новое, только незначительное сточился буквально на миллиметр пластмассовый башмак натяжения цепи! 
Title: Re: Z22SE - Замена цепи.
Post by: Geo on 10-11-2008, 01:10:54
А на шестЁре тАзовой цепь ходит 100 -150, поэтому спросил! ;D
Title: Re: Z22SE - Замена цепи.
Post by: t34rus on 10-11-2008, 22:41:56
судя по этому форуму http://www.z22se.co.uk/forum/viewforum.php?f=22
проблемы с цепью имеют место быть
Title: Re: Z22SE - Замена цепи.
Post by: Maverick on 12-01-2019, 17:44:39
Господа приветствую. Всех с наступившими и наступающим!)
Может кто сталкивался и подскажет, подходит ли нам комплект цепи Г М "MasterKit 77B0018FK"
и комплект цепи балансирных валов "MasterKit 77B0039FK" ...?
Все это для Z22SE, но опелевского, а вдруг у нас есть нюансы!?)
Title: Re: Z22SE - Замена цепи.
Post by: -Валерий- on 12-01-2019, 21:35:42
Господа приветствую. Всех с наступившими и наступающим!)
Может кто сталкивался и подскажет, подходит ли нам комплект цепи Г М "MasterKit 77B0018FK"
и комплект цепи балансирных валов "MasterKit 77B0039FK" ...?
Все это для Z22SE, но опелевского, а вдруг у нас есть нюансы!?)
да ну нафик...отзывы никакие.. Bga  TC0245FK и TC0250FK в том же бюджете..на оффсайте хотя бы инфа про них есть.. с другой стороны- наверно всё из поднебесной..там много такого https://ru.aliexpress.com/item/Chevrolet-Pontiac-Saab/32952602723.html
Title: Re: Z22SE - Замена цепи.
Post by: Maverick on 13-01-2019, 15:41:23
Скорее всего те же Йайца, только в профиль!)
А описание и на эти есть - http://masterkit.it/parts_info?brand=MasterKit&number=77B0018FK
Title: Re: Z22SE - Замена цепи.
Post by: -Валерий- on 13-01-2019, 16:25:32
возможно всё..просто мастеркит-итальяшки, совсем новый распаковщик, 2009 года..есть даже российский ;D, но вряд ли производитель- VPM, тоже есть комплект на наш двиган  O0 и что там- только они знают. вот тут много отзывов по фирмам https://vk.com/topic-90589086_35196799. думаю, что в последнее время-везде лотерея  >:(
Title: Re: Z22SE - Замена цепи.
Post by: Noname on 20-01-2019, 13:34:38
у меня цепь растянулась, гремела, заменил, все норм. заменил на 100К. В штатах на сатурн сл2 цепь на 110 К сама по себе порвалась на ходу, до этого гремела месяц. Так что 250 к наврядли они ходят
Title: Re: Z22SE - Замена цепи.
Post by: Noname on 20-01-2019, 13:36:57
и я запчасти покупаю или в клубном или на rockauto or ebay, иногда амазон дает выгодные варианты. В последнее время все больше. Но базовый магазин - rockauto
Title: Re: Z22SE - Замена цепи.
Post by: Sergio on 31-01-2019, 20:54:50
Месяц назад менял обе цепи с натяжителем, успокоителями и звёздами. Производитель Cloyes. Покупал в Сатурновском Питерском магазине. За одно поменял помпу. Само собой прокладки.  аз уж полез, то и сальники коленвала. Когда меняли заметили три (из четырёх) порванные опоры двигателя. Поменяли. Предпосылок, таких как: дизеление, повышенный шум не было. Объездил кучу сервисов для диагностики якобы вытянувшейся цепи. Слушали, подключали комп и смотрели параметры открытия-закрытия клапанов или впрыска... или какие-то там ещё... уже не помню. Всё в норме. Кто-то услышал через стетоскоп автомобильный, что шумит подшипник ролика натяжителя ремня (его я тоже после поменял). Все в один голос говорили: НЕ ЛЕЗЬ! Так я и прокатался с заранее купленными железками год. 
Накрылся цилиндр сцепления рабочий(выжимной). Необходимо было менять.  аз уж полезли снимать сцепление это и подтолкнуло к хирургическому вмешательству, к замене Г М. На пробеге 200000 миль. Покупал 68000 миль было. Вердикт: цепь Г М вытянулась на одно звено. Думаю, что это было не критично. Всё равно рад!!!