db start Print Page - О VUE

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Информация и Публикации по Saturn VUE => HISTORY of VUE(История Saturn VUE) => Topic started by: ADem on 14-03-2008, 22:57:25

Title: О VUE
Post by: ADem on 14-03-2008, 22:57:25
Вот тут немного о VUE
http://www.jeepinfo.ru/jeep/saturn-vue.html (http://www.jeepinfo.ru/jeep/saturn-vue.html)

Фирма Saturn, созданная кон-церном General Motors в начале 80-х годов в качестве противовеса растущей экспансии японских моделей в классе компактных автомобилей, долгое время не выпускала полноприводных автомобилей. Однако растущая конкуренция на рынке кроссоверов и SUV заставила GM создавать для каждой собственной марки свой собственный внедорожник, тем более что в распоряжении концерна к началу XXI века было несколько платформ для создания подобных автомобилей. В случае Saturn было решено остановиться на платформе U-Van с поперечным расположением двигателя (в стандарте - передние ведущие колеса). В начале 2001 года на автосалоне в Чикаго был с помпой представлен первый внедорожник марки Saturn, названный незамысловато VUE. В конструкции несущего кузова было использовано фирменное ноу-хау марки - силовой каркас и наиболее нагруженные внешние элементы (крыша, капот, задняя дверь), выполненные из стали, а большинство кузовных панелей - из окрашенного в массе пластика. Дизайн VUE продолжает фирменный стиль Saturn в первую очередь благодаря четкой геометрической форме кузова, прямоугольным вытянутым блок-фарам и массивным круглым отбортовкам колесных арок. Спустя два года на авто-шоу в Нью-Йорке весной 2003 года был представлен модернизированный вариант VUE. Внешне модель не изменилась, если не считать нового дизайна 17-дюймовых колесных дисков для полноприводной версии с двигателем V6, а вот интерьер теперь по последней моде отделан материалом, имитирующим алюминий (им окантована нижняя часть консоли с селектором КП). Кроме того, появились новое стильное рулевое колесо с угловатой треугольной ступицей от Cadillac SRX, заменившее не очень удачное прежнее с бесформенной ступицей и широкими нижними спицами, и новая комбинация приборов с белыми циферблатами и хромированными окантовками. Значительно расширен перечень стандартного и дополнительного оборудования: теперь для VUE можно заказать передние сиденья с электроприводом (6 позиций), систему автоматического включения головного света, подушки безопасности с двойным раскрытием и преднатяжители ремней безопасности, развлекательный центр с 7-дюймовым монитором за передними сиденьями - для пассажиров сзади, DVD-проигрыватель и игровую приставку, три стереосистемы на выбор (CD/ MP3 либо CD-чейнджер на 6 дисков и MP3, либо CD/ DVD/ MP3 в комплекте с 7-дюймовым передним монитором, спутниковым радио XM Satellite, автоматически затемняющимися зеркалами заднего вида. Главная же новость - под капотом обновленных Saturn VUE V6 место прежнего 3-литрового двигателя L81 DOHC с 2004 модельного года занял новый 3,5-литровый полностью алюминиевый двигатель L66 SOHC, развивающий 250 л.с. и 327 Н·м. Благодаря увеличившейся почти на 70 л.с. мощности и модернизированной 5-ступенчатой автоматической КП с электронным управлением динамические возможности автомобиля стали гораздо выше - максимальная скорость составляет 190 км/ч, а разгон до 100 км/ч - менее 9 с. Мощность 4-цилиндрового двигателя Ecotec рабочим объемом 2,2 л не изменилась; как и прежде, полноприводные версии VUE AWD 4 оснащают специально разработанным для этого кроссовера клиноременным бесступенчатым вариатором CVT вместо базовой 5-ступенчатой КП для переднеприводной версии. В базовой комплектации предлагают VUE только с передним приводом для обоих типов двигателей. Система полного привода тип Torque-on-Demand, разработанная Borg-Warner для кроссоверов платформы U-Van, автоматически подключает задний мост через вязкостную муфту с электронным управлением при возникновении пробуксовки колес передней оси. Никаких дополнительных межосевых или межколесных блокировок, равно как и демультипликатора, не предусмотрено, а противобуксовочную систему устанавливают только на переднеприводные версии, так что внедорожные возможности Saturn, несмотря на неплохие параметры геометрической проходимости, весьма ограничены. С 2004 года можно заказать и специальную спортивную версию Red Line, которая будет выпущена ограниченным тиражом. Этот вариант так называемого заводского тюнинга приобретает все большую популярность в США. Saturn VUE Red Line оснащен окрашенными в цвет кузова бамперами, дополнительным аэродинамическим обвесом, создающим граунд-эффект, расширенной закрытой металлической сеткой решеткой радиатора, пониженной на 26 мм подвеской, новыми пружинами и амортизаторами, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. За счет жестких пружин и амортизаторов, спойлера и перекалиброванного на спортивный манер электрического усилителя рулевого управления управляемость версии Red Line значительно лучше, чем у базового VUE с комфортабельной, но недостаточно энергоемкой подвеской.

 

Плюсы:

Широкая базовая комплектация
Комфортабельный интерьер с оригинальным дизайном (2004 модельный год)
Трансформируемое багажное отделение с дополнительными скрытыми нишами, наличие множеств боксов и карманов в салоне
Новый более мощный двигатель3,5 л V6
Удобная бесступенчатая трансмиссия CVT
Плавность хода


Минусы:
Нет демультипликатора и блокировок дифференциалов
Низкая проходимость
Низкая курсовая устойчивость базовой версии, малая энергоемкость подвески
Крены кузова при прохождении поворотов
Не продается в  оссии

 

Премьера: февраль 2001 года, Чикаго, модернизация - апрель 2003 года, Нью-Йорк.

Производство: США.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: несущий пространственный стальной каркас, панели из стали и пластика, двигатель впереди поперечно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 4605х1817х1689.

Колесная база, мм: 2707.

Клиренс, мм: 203.

Колея передних/ задних колес, мм: 1550/ 1550.

Вместимость топливного бака, л: 62,5.

Угол въезда/ съезда, град: 23,0/ 27,0.

Объем багажного отделения, л: 859.

Трансмиссия: передний или автоматически подключаемый полный привод Torque-on-Demand.

Конструкция подвесок: впереди независимая пружинная на поперечных рычагах, сзади независимая пружинная 3-рычажная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ барабанные, с ABS и EBD.
Title: Re: О VUE
Post by: Gosha on 22-03-2008, 15:03:38
Немного рекламы о Сатурн Вью 2006
http://carforyou.ru/doc/saturn/saturn_vue.pdf
Title: Re: О VUE
Post by: observer on 18-04-2008, 10:39:06
А это наш заводик в Спринг Хилл, Теннеси.
Title: Re: О VUE
Post by: dеn812 (Денис) on 18-04-2008, 12:06:20
ага , наш маленький такой "свечной заводик" ....
Title: Re: О VUE
Post by: Ванечка on 15-07-2008, 23:31:46
Будучи в Италии, прикупил там журнальчик объявлений о продаже а/м "Автомаркет", из которого узнал о существовании гибридного VUE, цена - от 40000 евро (в ЕС) - самый дешевый гибрид.
Даю ссылку - любуемся (хотя Вуй ОЧЕНЬ сильно изменился) и гордимся :)
http://hybridukgarage.blogspot.com/search/label/Saturn%20VUE
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fbp0.blogger.com%2F_hcEmyd8a14E%2FRcXio_dWBZI%2FAAAAAAAAANI%2FxsljiiLeu0g%2Fs1600%2F08vue_redline_lo_02.jpg&hash=07e4c1d688605d47914228a679dad9fef526fa13)
Title: Re: О VUE
Post by: serg-mos on 15-07-2008, 23:38:34
Грин Лайн, собственной персоной, признан на Детройтском салоне самым экономичным кроссовером года.. вот так!
Title: Re: О VUE
Post by: Fallen on 16-07-2008, 12:32:22
Странно, что и ни Опель ни ШЕвроле   не предлагают гибридных версий  Антар и Каптив.
Title: Re: О VUE
Post by: serg-mos on 16-07-2008, 12:48:29
я тут как то писал, что в Штатах начали продавать этакий кит, по переделке НАШИХ Сатурнов в гибриды..стоит 8 килобаксов
думаю, у анс, в  Оссии, они гибриды продавать однозначно не будут..и так спрос есть..)))
Title: Re: О VUE
Post by: Noname on 16-07-2008, 13:58:38
скинь ссылочку, а на 3 литровые гибридный кит тоже ставится?
Title: Re: О VUE
Post by: welder on 16-07-2008, 15:28:50
Двое моих знакомцев в Питере и один в Москве купили в прошлом году гибридные Лексусы, при вопросе "за сколько лет или десятков лет окупится разница в цене между обычной и гибридной версией" они начинают грустить.
Это гипербогатые люди, для которых покупка гибридного авто является имиджевым поступком, о экономии на топливе здесь разговор не идет.
Кстати, московский владелец постоянно ездит с разряженным аккумулятором - не успевает зарядиться.

Title: Re: О VUE
Post by: serg-mos on 16-07-2008, 15:41:56
http://auto.newsru.com/article/16jan2008/sverxeconom
вот та ссылочка, еле нашел..

http://www.afstrinity.com/press-images.htm
а вот и исходник ;)
со схемами и фотками..
Title: Re: О VUE
Post by: welder on 16-07-2008, 15:57:37
Классная статья, только здесь про переделку обычного гибридного авто в подключаемый, я прочитал так.
Title: Re: О VUE
Post by: serg-mos on 16-07-2008, 16:21:29
а я как раз понял, что машина стартует на электричестве.. а потом можно запустить движок и перейти в режим стандартного (как интересно прозвучало то) гибрида.. весь смысл установки что движок не все время кушает бензин
Title: Re: О VUE
Post by: serg-mos on 16-07-2008, 16:26:29
одно обидно..полный багажник аккумуляторов...))))))))))))))
Title: Re: О VUE
Post by: Gosha on 16-07-2008, 19:12:08
а я как раз понял, что машина стартует на электричестве.. а потом можно запустить движок и перейти в режим стандартного (как интересно прозвучало то) гибрида.. весь смысл установки что движок не все время кушает бензин
одно обидно..полный багажник аккумуляторов...))))))))))))))

На ночь подключаем аффто к розетке, а по утру едем до работы на аккумуляторах которых полный багажник. Ну а движок подключится сам позднее.


Title: Re: О VUE
Post by: welder on 16-07-2008, 21:38:50
а я как раз понял, что машина стартует на электричестве.. а потом можно запустить движок и перейти в режим стандартного (как интересно прозвучало то) гибрида.. весь смысл установки что движок не все время кушает бензин
К сожалению, кажется здесь речь о модернизации обычного гибрида в гибрид, подключаемый к сети.
Любой гибридный автомобиль нужно для зарядки аккумуляторов заводить и периодически ехать на ДВС, а на этом заряжаться можно от сети.
Title: Re: О VUE
Post by: serg-mos on 16-07-2008, 22:10:01
как раз там так и написано, что стартует на аккумуляторах, а когда они садятся, включается ДВС в режиме гибрида
Title: Re: О VUE
Post by: Gosha on 17-07-2008, 07:23:10
ДВС включается не только когда садятся аккумуляторы, но и когда достигаешь определенной скорости, т.к. при равномерном движении и расход топлива минимален. В штатах при их езде от дома до работы, до 100 км проезжают в один конец, это актуально. Да и когда домой приехал, поставил в гараж, подключил к розетке на утро свеженький аккумулятор.
Title: Re: О VUE
Post by: serg-mos on 17-07-2008, 10:10:45
ага... и еще плюс один.. почти у всех свои дома картонные и гаражи в них.. попробуй у нас  на стоянке к розетке в будке охранника подключиться.. )))))))))))))))))))))
Title: Re: О VUE
Post by: dеn812 (Денис) on 24-10-2008, 01:24:49
еще статтейка..

Фирма Saturn, созданная кон-церном General Motors в начале 80-х годов в качестве противовеса растущей экспансии японских моделей в классе компактных автомобилей, долгое время не выпускала полноприводных автомобилей. Однако растущая конкуренция на рынке кроссоверов и SUV заставила GM создавать для каждой собственной марки свой собственный внедорожник, тем более что в распоряжении концерна к началу XXI века было несколько платформ для создания подобных автомобилей. В случае Saturn было решено остановиться на платформе U-Van с поперечным расположением двигателя (в стандарте - передние ведущие колеса). В начале 2001 года на автосалоне в Чикаго был с помпой представлен первый внедорожник марки Saturn, названный незамысловато VUE. В конструкции несущего кузова было использовано фирменное ноу-хау марки - силовой каркас и наиболее нагруженные внешние элементы (крыша, капот, задняя дверь), выполненные из стали, а большинство кузовных панелей - из окрашенного в массе пластика. Дизайн VUE продолжает фирменный стиль Saturn в первую очередь благодаря четкой геометрической форме кузова, прямоугольным вытянутым блок-фарам и массивным круглым отбортовкам колесных арок. Спустя два года на авто-шоу в Нью-Йорке весной 2003 года был представлен модернизированный вариант VUE. Внешне модель не изменилась, если не считать нового дизайна 17-дюймовых колесных дисков для полноприводной версии с двигателем V6, а вот интерьер теперь по последней моде отделан материалом, имитирующим алюминий (им окантована нижняя часть консоли с селектором КП). Кроме того, появились новое стильное рулевое колесо с угловатой треугольной ступицей от Cadillac SRX, заменившее не очень удачное прежнее с бесформенной ступицей и широкими нижними спицами, и новая комбинация приборов с белыми циферблатами и хромированными окантовками. Значительно расширен перечень стандартного и дополнительного оборудования: теперь для VUE можно заказать передние сиденья с электроприводом (6 позиций), систему автоматического включения головного света, подушки безопасности с двойным раскрытием и преднатяжители ремней безопасности, развлекательный центр с 7-дюймовым монитором за передними сиденьями - для пассажиров сзади, DVD-проигрыватель и игровую приставку, три стереосистемы на выбор (CD/ MP3 либо CD-чейнджер на 6 дисков и MP3, либо CD/ DVD/ MP3 в комплекте с 7-дюймовым передним монитором, спутниковым радио XM Satellite, автоматически затемняющимися зеркалами заднего вида. Главная же новость - под капотом обновленных Saturn VUE V6 место прежнего 3-литрового двигателя L81 DOHC с 2004 модельного года занял новый 3,5-литровый полностью алюминиевый двигатель L66 SOHC, развивающий 250 л.с. и 327 Н·м. Благодаря увеличившейся почти на 70 л.с. мощности и модернизированной 5-ступенчатой автоматической КП с электронным управлением динамические возможности автомобиля стали гораздо выше - максимальная скорость составляет 190 км/ч, а разгон до 100 км/ч - менее 9 с. Мощность 4-цилиндрового двигателя Ecotec рабочим объемом 2,2 л не изменилась; как и прежде, полноприводные версии VUE AWD 4 оснащают специально разработанным для этого кроссовера клиноременным бесступенчатым вариатором CVT вместо базовой 5-ступенчатой КП для переднеприводной версии. В базовой комплектации предлагают VUE только с передним приводом для обоих типов двигателей. Система полного привода тип Torque-on-Demand, разработанная Borg-Warner для кроссоверов платформы U-Van, автоматически подключает задний мост через вязкостную муфту с электронным управлением при возникновении пробуксовки колес передней оси. Никаких дополнительных межосевых или межколесных блокировок, равно как и демультипликатора, не предусмотрено, а противобуксовочную систему устанавливают только на переднеприводные версии, так что внедорожные возможности Saturn, несмотря на неплохие параметры геометрической проходимости, весьма ограничены. С 2004 года можно заказать и специальную спортивную версию Red Line, которая будет выпущена ограниченным тиражом. Этот вариант так называемого заводского тюнинга приобретает все большую популярность в США. Saturn VUE Red Line оснащен окрашенными в цвет кузова бамперами, дополнительным аэродинамическим обвесом, создающим граунд-эффект, расширенной закрытой металлической сеткой решеткой радиатора, пониженной на 26 мм подвеской, новыми пружинами и амортизаторами, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. За счет жестких пружин и амортизаторов, спойлера и перекалиброванного на спортивный манер электрического усилителя рулевого управления управляемость версии Red Line значительно лучше, чем у базового VUE с комфортабельной, но недостаточно энергоемкой подвеской.

 

Плюсы:

Широкая базовая комплектация
Комфортабельный интерьер с оригинальным дизайном (2004 модельный год)
Трансформируемое багажное отделение с дополнительными скрытыми нишами, наличие множеств боксов и карманов в салоне
Новый более мощный двигатель3,5 л V6
Удобная бесступенчатая трансмиссия CVT
Плавность хода


Минусы:
Нет демультипликатора и блокировок дифференциалов
Низкая проходимость
Низкая курсовая устойчивость базовой версии, малая энергоемкость подвески
Крены кузова при прохождении поворотов
Не продается в  оссии

 

Премьера: февраль 2001 года, Чикаго, модернизация - апрель 2003 года, Нью-Йорк.

Производство: США.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: несущий пространственный стальной каркас, панели из стали и пластика, двигатель впереди поперечно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 4605х1817х1689.

Колесная база, мм: 2707.

Клиренс, мм: 203.

Колея передних/ задних колес, мм: 1550/ 1550.

Вместимость топливного бака, л: 62,5.

Угол въезда/ съезда, град: 23,0/ 27,0.

Объем багажного отделения, л: 859.

Трансмиссия: передний или автоматически подключаемый полный привод Torque-on-Demand.

Конструкция подвесок: впереди независимая пружинная на поперечных рычагах, сзади независимая пружинная 3-рычажная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ барабанные, с ABS и EBD.

Цена (MSRP, США): от $20 360.


(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.jeepinfo.ru%2Fjeep%2Fsaturn-vue02.jpg&hash=18981b6662b7f711f74c7017fcf47d3e561ca326)

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.jeepinfo.ru%2Fjeep%2Fsaturn-vue08.jpg&hash=379563de669e1452192d16531210f5d774cd61ca)

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.jeepinfo.ru%2Fjeep%2Fsaturn-vue05.jpg&hash=168c7e596ddadcf189aab086bd059a878c0b6d61)

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.jeepinfo.ru%2Fjeep%2Fsaturn-vue06.jpg&hash=ef6775e316ae522b935320e1d99514af6ce42995)

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.jeepinfo.ru%2Fjeep%2Fsaturn-vue03.jpg&hash=6ada1cbd11b4a65a73607fcea609a3061630047b)

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.jeepinfo.ru%2Fjeep%2Fsaturn-vue07.jpg&hash=1dc08480fdbf0ec0a3f00fad5349c285e2eb8e2b)


оригинал:
http://www.jeepinfo.ru/jeep/saturn-vue.html


Title: Re: О VUE
Post by: Loki on 06-06-2009, 11:57:07
General Motors продал марку Saturn

Американский концерн General Motors, который несколько дней назад объявил о банкротстве, продолжает большую распродажу.  анее уже было объявлено о продаже Opel и Hummer (последний бренд достанется китайцам), а сегодня стало известно о том, что найден покупатель на марку Saturn. Новым владельцем этой компании будет один из крупнейших автомобильных дилеров США Penske Auto. Эта фирма предложила за Saturn $200 млн.
Title: Re: О VUE
Post by: maksimus on 26-08-2009, 20:12:44
Главный исполнительный директор компании General Motors Фритц Хендерсон (Fritz Henderson) не любит заимствовать модели одних брендов для пополнения модельного ряда других, но, похоже, один из автомобилей Saturn все же переживет реинкарнацию. Кроссовер Vue в 2011 году станет новой моделью Buick, в том числе в гибридной версии. Автомобиль будет оснащен гибридной установкой с двумя режимами, ионно-литиевыми батареями на 8 кВт/ч, которые используются в Volt, и 3.6-литровым двигателем с прямым впрыском топлива.
Тесты GM показали, что гибрид может проехать до 10 миль только на батареях. Смысл переименования модели в том, что автомобили Buick стоят дороже, чем Saturn, а также бренд Buick очень популярен в Китае. GM предполагает, что это будет первый серийно выпускаемый гибридный внедорожник, поскольку аналогичная модель Ford появится в продаже только в 2012 году.
Представитель компании Брайан Корбетт (Brian Corbett) говорит, что батареи автомобиля можно будет заряжать от сети. Можно будет также выбрать 2.4-литровый или трехлитровый двигатель.информация с сайта тритон импорт.вот тебе и продали-обидно,машинка то оказалась хорошая :P
Title: Re: О VUE
Post by: Gosha on 04-12-2009, 14:39:16
01.10.2009 | General Motors объявил о ликвидации бренда Saturn  
Ликвидация авто брэнда SATURN

General Motors уже приостановила выпуск машин под маркой Pontiac, а также расстается с Opel, Saab и Hummer.

В июне 2009 года руководство компании Penske Automotive, имеющей отделения в США и Великобритании, заявило о намерении приобрести бренд Saturn и продолжить работу над ним.

Компания Penske отказалась покупать у General Motors бренд Saturn, сразу после чего GM объявил о ликвидации бренда и прекращении производства этих автомобилей.



История автомобиля Сатурн

«Сатурн» (Saturn Corporation), американская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, является подразделением концерна «Дженерал Моторс». Штаб-квартира находится в г. Трой (пригород Детройта).

Компания организована в 1984 для производства недорогих компактных автомобилей.

В 1990 в штате Теннесси вступил в строй новый завод «Сатурна». Фирма предлагает автомобили с кузовом купе, седан и универсал. Эти автомобили легки в управлении и экономичны, что в сочетании с довольно привлекательным внешним видом и невысокой ценой обеспечивает им хороший спрос.

Именно в отделении «Сатурн» выпущен первый серийный электромобиль «Дженерал Моторс». Им стал двухместный EV1 с обтекаемым аэродинамичным корпусом, оснащенный трехфазным электродвигателем переменного тока, интегрированным с двухступенчатой передачей и дифференциалом. Автомобиль укомплектован экологически безопасным аккумулятором с возможностью вторичной переработки.

Saturn S-Series, автомобили нижнего среднего класса, дебютировали еще в 1991. Все модели этой серии (SL-седан, SW-универсал и SC-купе) отличаются несколькими уровнями базовых комплектаций. Универсалы SW1/SW2 и купе SC1/SC2 имеют лишь две стандартные комплектации, а основное различие между ними - в мощности моторов. Кузова SC1/SC2 отличаются оригинальной скрытой третьей дверью "распашного" типа, которая появилась на этих машинах в 1999 модельном году, последняя модификация серии S — весна 2000.

Модель Saturn L-Series представлена осенью 2000 года. Это переднеприводный автомобиль среднего класса. Седан LS1 и универсал LW2, комплектуются механическими и автоматическими коробками передач.

В Детройте в 2000 году представлен Saturn CV1 Concept, полноприводный минивэн. Оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 2,2 л, мощностью 137 л. с., автоматической коробкой передач.

Первый в истории марки Saturn внедорожник, премьера которого состоялась в октябре 2000 года на международном мотор-шоу в Майами, получил теперь собственное имя — Saturn VUE. VUE — это вольная транслитерация английского слова view («вью» — «взгляд»). Моторы — либо четырехцилиндровый (138 л.с.), либо «шестерка» мощностью 181 л.с. Есть переднеприводная и полноприводная версии. Saturn VUE призван составить конкуренцию таким машинам, как Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara и Mazda Tribute.

В 2002 компания Saturn провела легкий рестайлинг своего среднеразмерного автомобиля Saturn L-Series, доступного как в версии с кузовом "седан", так и в версии с кузовом "универсал". Новинка отличается от предыдущей версии модифицированным дизайном кузова, а также довольно серьезно переработанным интерьером.

Обнародованный на Международной автомобильной выставке в Нью-Йорке 2002, совершенно новые седан и "quad coupe" Saturn ION заменят стареющие седан (SL, SL1, SL2) и Coupe (SC1, SC2) серии S.

Источник: http://www.carsjapan.ru/
 
 
Title: Re: О VUE
Post by: Mich139 on 15-05-2017, 13:46:38
Привет всем!! :)
нигде на форуме не нашел описание Сатурнов поздних годов выпуска и отзывы о них (может плохо искал)..
В течение года эксплуатировал Вю с хондовским 3,5 - остались очень приятные воспоминания..
 ассматриваю как вариант покупки Вю более поздних годов выпуска (2009-2010), но там уже стоит другой движок 3,6 л..
Есть ли на форуме юзеры, пользующие авто с данным мотором? Интересует инфа о надежности и расходе топлива в сравнении с хондовским..
ЗЫ. Встречаются Вю 2008г с мотором 3,5л.. Этот тот же хондовский движок, что и на 2005-2007гг ?
Title: Re: О VUE
Post by: Вадим on 15-05-2017, 15:05:14
С 2008г. ВУЙ стал  Опель Антарой\ Шевролет Каптивой

3.6л - это уже американский ДВС

Если Вам встретился ДВС 3.5 на VUE 2008г.   То это скорее всего остатки закупленных в Японии двигателей.  Хотя по вото не совсем понятно - тот ли это ДВС, что был раньше.   Мож это и не хонда вовсе.
Title: Re: О VUE
Post by: Mich139 on 16-05-2017, 09:15:28
Вадим,спасибо!
С 2008г. ВУЙ стал  Опель Антарой\ Шевролет Каптивой
Скорее, Джи-эМ добавил в программу Каптиву и Антару с сохранением Вю.. иначе как объяснить наличие Вю 2009-2010гг?
3.6л - это уже американский ДВС
это я знаю, интересует как этот движок в сравнении с хондовским 3,5 (про который у нас легенды ходят)
Если Вам встретился ДВС 3.5 на VUE 2008г.   То это скорее всего остатки закупленных в Японии двигателей.  Хотя по вото не совсем понятно - тот ли это ДВС, что был раньше.   Мож это и не хонда вовсе.
смущает то, что на хондовском была маркировка - большая буква Н, а на этом 3,5 ничего нет...
Title: Re: О VUE
Post by: stasyan38 on 16-05-2017, 11:07:43
 Мотор 3.6 литра скорее всего тот же что и на Кадиллак SRX.
Title: Re: О VUE
Post by: Mich139 on 17-05-2017, 14:29:03
Думаеццо, что на таком специализированном форуме неплохо было бы иметь тему с перечнем всех Вю и их потомков..
С техническими характеристиками, и разными мелкими дополнениями типа модель мотора, коробки и тд..
Тем более то, модификаций насчитывается всего то ничего.. :)
Title: Re: О VUE
Post by: Вадим on 17-05-2017, 16:33:07
Думаеццо, что на таком специализированном форуме неплохо было бы иметь тему с перечнем всех Вю и их потомков..
С техническими характеристиками, и разными мелкими дополнениями типа модель мотора, коробки и тд..
Тем более то, модификаций насчитывается всего то ничего.. :)
А нафига?
Если таких моделей в  оссии нет в эксплуатации -   то    кто,     чего,     и для кого     будет про это писать?
Title: Re: О VUE
Post by: Mich139 on 25-05-2017, 14:16:50
А нафига?
Если таких моделей в  оссии нет в эксплуатации -   то    кто,     чего,     и для кого     будет про это писать?
Гммм...с такой логикой - а нафих вообще этот форум? ;)
И на чем ездит здешний народ, если таких машин нет в эксплуатации??
Title: Re: О VUE
Post by: Вадим on 26-05-2017, 02:00:30
Когда в гараже появится кадилак с движком 3.6, то я пойду на форум кадилака и не буду говорить что форум СатурнаВУЙ "беспонтовый".
Логично?...   
Лично много помощи мне принёс этот форум. ---  ЗИП, подсказки, советы и т.д.
Предположу что данный форум ответил и на многие ваши вопросы, особенно по ходовке

Title: Re: О VUE
Post by: ANDRUE on 27-05-2017, 21:20:33
Когда в гараже появится кадилак с движком 3.6, то я пойду на форум кадилака и не буду говорить что форум СатурнаВУЙ "беспонтовый".
Логично?...   
Лично много помощи мне принёс этот форум. ---  ЗИП, подсказки, советы и т.д.
Предположу что данный форум ответил и на многие ваши вопросы, особенно по ходовке


А вот я добавлю немножко в другую сторону за Сатурн!!! - Лучше донашивать "Фишки" (кроссовки Адидас из 90х) чем ходить в новом, одноразовом ширпотребе из поднебесной!!!))
Title: Re: О VUE
Post by: Maverick on 27-05-2017, 23:59:13
))))) Пять баллов!!!!))))
Title: Re: О VUE
Post by: domambo77 on 07-06-2017, 19:53:37
вопрос знатокам. кто знает что означают цифры и буквы в названии моделей двигателей указанные в птс и в чем например отличие моделей двигателей 10GU1, 10GT1S, 10RUDS устанавливавшихся на saturn vue?
Title: Re: О VUE
Post by: domambo77 on 08-06-2017, 17:06:15
Вопрос не праздный. Не можем поставить на учет машину у которой сменен двигатель.  азница в две буквы в модели 10GT1S и 10 Gu1. В отделе технадзора сказали, что если докажем что модель двигателя это цифра 10, а буквы это навесное то все оформят. А как это доказать если завода то уже нет?
Title: Re: О VUE
Post by: Велес on 08-06-2017, 18:19:35
Какой номер двигателя при установке на учёт domambo77  ;D Это же запчасть. Оживили форум domambo77 ;D
Title: Re: О VUE
Post by: Алекс Чек on 08-06-2017, 18:55:03
у кого двигатель покупали? или уже машина была с этим движком? если с этим купили, смените гибдд, то что номер другой пусть тупень который вам это сказал даст письменный отказ, если нет, то просто заяву напишите нач гаи, сразу поставят, в гиббд могут докапатся только если двс не тот Z22SE все остальное слать лесом.
Title: Re: О VUE
Post by: domambo77 on 08-06-2017, 20:28:03
По поводу номера двигателя они ссылаются на 605 приказ. И номер двигателя отражается в базе. Я когда другой сатурн ставил на учет они заставили отчищать номер и фотографировали его.
Двигатель стоял родной, но во время поездки в оренбургскую область показал кулак дружбы. Благо там был битый сатурн с клуба. С него и взяли движок в сборе и перекинули. А когда настала пора продавать в гаи докопались до несовпадения модели.
Title: Re: О VUE
Post by: domambo77 on 08-06-2017, 20:29:30
Да и по поводу запчасти. Это начиная с 2013 года не совсем так. Как оказалось.
Title: Re: О VUE
Post by: domambo77 on 08-06-2017, 20:32:31
То что это z22se их вообще не волнует. Я им и про вин сказал, то что там буква D обозначает модель двигателя. В птс написано модель 10 GU1 такая и должна быть. Обратное требуют доказать.
Title: Re: О VUE
Post by: domambo77 on 08-06-2017, 20:46:32
В интернете пишут , что при совпадении характеристик и экологического класса гибдд регистрирует без проблем и делают отметку в птс. А инспектор спрашивает основание для такого утверждения и где это написано, но какой документ вы ссылаетесь. А мне и ответить то нечего. Пытался сослаться на их же сайт где это описано. Ответ - это не являеется основанием
Title: Re: О VUE
Post by: Алекс Чек on 08-06-2017, 21:11:33
Я еще раз говорю, тому  инспектору кто отказал пусть напишет письменный отказ, болтовня это его думки не более, с отказом к начальнику ГИБДД, пусть у него голова поболит, а тебя просто за дура держат. Если нет писменного отказа все это хрень одного инспектора безграмотного!!
Title: Re: О VUE
Post by: Алекс Чек on 08-06-2017, 21:16:09
Если так, то твои действия просты, ДКП с продавцом движка+ приложение к нему ПТС от машины, все! Идешь регестрировать машину с заменой ДВС, тут тебе никто ничего тогда вообще не скажет!!!
Title: Re: О VUE
Post by: domambo77 on 08-06-2017, 21:31:41
Есть одна проблема. Могут спросить документ где указано, что ставилась модель z22se, а не 10GU1. И как доказывать что 10GU1 это часть номера, а не модель двигателя?
Title: Re: О VUE
Post by: domambo77 on 08-06-2017, 21:32:12
Дкп на двигатель есть оригинал. И птс есть. Они все цепляются к отличию 10GU1 и 10GT1S
Title: Re: О VUE
Post by: domambo77 on 08-06-2017, 21:34:37
Вопрос.  егистрировать замену двигателя или смену собственника?
Title: Re: О VUE
Post by: Алекс Чек on 08-06-2017, 21:38:25
регистрация смена двс
Title: Re: О VUE
Post by: domambo77 on 08-06-2017, 21:42:19
Сегодня ездили. Ну я описал выше. И вчера ездили ответ- нет такой гос услуги
Title: Re: О VUE
Post by: domambo77 on 08-06-2017, 21:49:34
Может я им неправильно кодовое слово говорю. Как сказать чтобы правильно понял гаец?
В окошко подачи документов пытаюсь подать комплект документов и говорю на внесение изменений в птс после замены двигателя. А мне нет такой гос услуги. И на что вы ссылаетесь. Езжайте на салова 66(отдел тех экпертизы). А там посмотрев оба птс сказали: докажите нам, что модель двигателя это цифра 10, а остальные буквы и цифры это навесное, кпп, привод итд. Обратитесь к официальному диллеру( который девять лет как не существует). Пытался оформить доки как внесение изменений в конструкцию опять отказ. Мы же вам сказали докажите у вас же нет изменений в конструкции. Башку сломал уже блин с бюрократами.
Title: Re: О VUE
Post by: domambo77 on 08-06-2017, 22:24:52
Кто нибудь знает где у нас в документах или на двигателе написано z22se?
Title: Re: О VUE
Post by: domambo77 on 09-06-2017, 00:05:52
Свезло видимо
Title: Re: О VUE
Post by: Nik-a on 09-06-2017, 00:27:54
Как то давно поднимал тему про номер двигателя, пришлось разбираться.
 У америкосов нет таково правила маркирования детали как модель и номер двигателя.
Американский двигатель имеет наименование L61 и соответственно европейского названия z22se ни где не будет написано.
Выбитая на блоке технологическая информация не содержит информацию о модели двигателя.
У 2004 и 2005 м.г. разная методика образования номера.
Правильная запись в документах о модели двигателя должна быть: отсутствует. Но у нас таможенные деятели увидев цифры-буквы на блоке, не обладая техническими познаниями по марке, пишут все в документы.
Можете перевести и сослаться на страницы из сервис мануала, что выбитые на блоке буквы-цифры ни какого отношения к модели двигателя не имеют.
Если осталось руководство пользователя, там есть картинки с двумя моделями двигателя. Четырех цилиндровый единственный и визуально распознается.
Title: Re: О VUE
Post by: domambo77 on 09-06-2017, 04:55:46
Спасибо посмотрю
Title: Re: О VUE
Post by: Алекс Чек on 09-06-2017, 06:45:19
http://avto-opel.com/rasshifrovka-markirovki-dvigatelej-opel/

может тут
Title: Re: О VUE
Post by: Юрий А. on 09-06-2017, 12:26:29
Ну вообще то буква D в нашем VIN обозначает, что авто с автоматом (вариатором), F - механика.
Наиболее полная и точная бесплатная пробивка наших машин вот на этом американском сайте: http://www.autodetective.com/vin/5GZCZ33D46S820158
А в гибдд можно сослаться на ГОСТ   51980-2002, «Транспортные средства. Маркировка. Общие технические требования». А вообще зачем ты завязался с оформлением замены номера двигателя? Вообще надо было молчать об этом - никто сейчас их не смотрит. На наших авто две или 3 маркировки: шильда на торпедо, наклейка на левой средней стойке (бывает не всегда) и вин номер под правым передним сиденьем (чтобы увидеть его надо снимать сидушку совсем и вынимать ее) - там под ковром (который тоже надо задирать - и есть номер. А теперь - езжай в другое М ЭО - лучше коммерческое и просто снимай (или ставь) с учета. Ну если хочешь платную помощь  ;D - могу дать тел. чела, который все это решит. Что почем - не знаю, сам будешь спрашивать.
Title: Re: О VUE
Post by: domambo77 on 09-06-2017, 12:37:22
У опелей к сожалению другая методика расшифровки. А по американским расшифровкам данные расходятся. У них там сша обозначают 1,4 потом на другом сайте 1-4 , на следующем 1,4,5 итд
Title: Re: О VUE
Post by: domambo77 on 09-06-2017, 12:39:25
А по поводу того что буква D это коробка не соглашусь. У меня перед глазами три птс на разные сатурны, причем два из них на механике, а один вариаторный у всех стоит буква D.  Да и ваш выложенный вин это подтверждает
Title: Re: О VUE
Post by: domambo77 on 09-06-2017, 12:46:08
По поводу замены двигателя мы даже не заикались. Гаец сразу сам полез смотреть. Ещи и оттирать заставил. И фотографировал.
За чела спасибо. Если не получится напрямую то обращусь.
Title: Re: О VUE
Post by: Юрий А. on 09-06-2017, 13:01:41
Так а причем тут опель? У нас стоит двигатель GM с аббревиатурой L61. По нашим машинам никаких Z22SE не существует, это мы знаем. что моторы наши и опелевские одинаковые ;D
Title: Re: О VUE
Post by: stasyan38 on 09-06-2017, 15:11:14
 Совершенно в дырочку.
Title: Re: О VUE
Post by: domambo77 on 09-06-2017, 16:15:38
Вот я и спрашиваю совета, как доказать что заменен двигатель на аналогичный. Так как в птс гайцы видимо не заглядывают. А таможенники еще те дибилы. Написали в птс, что 10GT1S это модель двигателя. Как доказать, что это не модель?
Title: Re: О VUE
Post by: Юрий А. on 09-06-2017, 17:15:11
А никак не докажете - на двигателе только цифровой номер, ни 10GT, ни L61 нет.
Title: Re: О VUE
Post by: domambo77 on 09-06-2017, 20:16:47
вот как раз 10GT1S есть! прямо перед цифрами номера. вот с чего таможня взяла , что 10 GT1S это модель&
Title: Re: О VUE
Post by: ANDRUE on 09-06-2017, 23:38:18
вот как раз 10GT1S есть! прямо перед цифрами номера. вот с чего таможня взяла , что 10 GT1S это модель&
А мой адвокат в суде с ГИБДД доказал что на скорости 200км/ч знака 40 не видно!)))
Title: Re: О VUE
Post by: domambo77 on 09-06-2017, 23:50:12
было бы смешно, если бы не было так грустно
Title: Re: О VUE
Post by: Maverick on 10-06-2017, 03:22:07
Андрюха, так поделись адвокатом!!!)))
Title: Re: О VUE
Post by: domambo77 on 11-06-2017, 15:13:52
Сегодня пробил вин номер там написано, что 10GTIS это часть номера а не модель. У кого в птс эти буквы слитно с номером записаны? И у кого в птс машины 2003 модельного года такие же буквы?
Title: Re: О VUE
Post by: Юрий А. on 11-06-2017, 15:44:57
У меня 2003 года, но таких цифр в Вине вообще нет. ПТС под рукой нет, посмотрел в свидетельстве - никаких там 10GT нет, а в свидетельство, как я понимаю. вписываются все цифры с ПТС. Чего то у тебя похоже таможенники начудили ;D
Title: Re: О VUE
Post by: Велес on 11-06-2017, 16:03:06
Мой авто 03 г.в. в VIN таких цифер нет.А вот модель двигателя записана как - 10GT1S. Может это просто опечатка цифр 1 и английское I.Визуально похожи. ;D Кто по грамотности на какую кнопку нажмёт :'(
Title: Re: О VUE
Post by: Юрий А. on 11-06-2017, 16:06:14
У тебя в ПТС эти цифры есть? А в свидетельстве? Блин, стало даже интересно - нашел скан ПТС своего. Действительно там написано: модель, № двигателя: 10 GTI  S212..... А в свидетельстве номера двигателя нет ;D А ну так в свидетельстве нет и графы номер двигателя....
Title: Re: О VUE
Post by: domambo77 on 11-06-2017, 22:03:11
Я имел ввиду в расшифровке винкода вылезло, что 10GTIS часть номера, а не модель. Сегодня сфоткал номер на другом SATURNE, там вообще написано 10RUD S405 120329, а в птс 10RUDS 405120329. Пробелы сохранены как в оригиналах.
Title: Re: О VUE
Post by: domambo77 on 11-06-2017, 22:06:54
Велес , а какая коробка с завода?
Title: Re: О VUE
Post by: domambo77 on 11-06-2017, 22:10:01
Судя по всему в таможне сидят одни дятлы. Пишут отсебятину. Сейчас нашел мануал по 2003 году. Там модель четко прописана L61. Вот только как это доказать теперь гайцам? На учет то может и поставят, а вот изменения в птс это вопрос.
Title: Re: О VUE
Post by: domambo77 on 11-06-2017, 22:47:03
Мы до сих пор не узнали, что же означают эти 10GTIS, 10GUI,10RUDS? Как я понимаю минимум у троих эти значения одинаковые 10GTIS. Но есть одно различие. Ваши оба автомобиля по птс 2003 года. Мой модельный 2003, а по птс 2002. Донор двигателя по птс 2002 года и у него 10GUI. Цифра 10 не меняется даже в 2004 году выпуска 10RUDS.
Title: Re: О VUE
Post by: Велес on 12-06-2017, 19:41:26
Велес , а какая коробка с завода?
С завода стоял вариатор.(CVT)
Title: Re: О VUE
Post by: domambo77 on 12-06-2017, 22:31:28
У Юрия тоже стоял варик и у меня. Отсюда вывод, что TIS это обозначение кпп. Наверно. 10 это модель двигателя. G это модельный год.
Title: Re: О VUE
Post by: Nik-a on 12-06-2017, 23:18:21
Если непонятна выдержка из сервис мануала, попробую перевести на примере номера 10RUD S405 120329:
10 - Обозначение детали (типа двигатель).
RUD - Код распространение (куда поставляется деталь, внутреннее местоназначение).
S - завод изготовитель двигателя (S - Spring Hill, T - Tonawanda).
4 - год.
05 - месяц.
12 - день.
0329 - порядковый номер.
Title: Re: О VUE
Post by: Алекс Чек on 13-06-2017, 08:54:08
посмотрел у себя так на всякий случай ПТС
модель двигателя   отсутвует
шасси                  сведения отсутсвуют
Title: Re: О VUE
Post by: domambo77 on 13-06-2017, 12:34:24
Nik-a а в каком сервис мануале? В книжке, которая с машиной идет или которая на форуме выложена? Я скачал за 2003 год, но пока нашел только выписку, что модель l61.
Title: Re: О VUE
Post by: domambo77 on 13-06-2017, 12:35:03
Алекс чек. Вот повезло.
Title: Re: О VUE
Post by: Nik-a on 13-06-2017, 18:37:25
Nik-a а в каком сервис мануале? В книжке, которая с машиной идет или которая на форуме выложена? Я скачал за 2003 год, но пока нашел только выписку, что модель l61.
Нет, это из электронного сервис мануала для американского рынка автомобилей, сторонего издательства: Mitchell OnDemand5.
Title: Re: О VUE
Post by: domambo77 on 13-06-2017, 19:40:26
Тогда жаль  это к делу не пришъешь