db start Print Page - Тема для сомневающихся (Брать VUE или нет?)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Общие Вопросы по Saturn VUE => Topic started by: vmax78 on 02-06-2008, 23:12:39

Title: Тема для сомневающихся (Брать VUE или нет?)
Post by: vmax78 on 02-06-2008, 23:12:39
Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, предлагаю создать тему для общения людей уже обладающих данным автомобилем, с теми, кто еще до конца не определился с выбором и комплектацией. Все-таки пока эти машины не так распространены и о них, к сожалению, ничего не знают в большинстве сервисов.
Вот у меня имеются следующие вопросы:
1.Заказывать машину с полным или передним приводом? Двигаюсь в основном по городу, плюс выезд на дачу по разбитой грунтовке. Интересует поведение автомобиля на FWD зимой на скользкой дороге.
2.Имеются ли проблемы с ремонтом и запчастями? На собственном опыте убедился, что пока машина пугает сервисменов даже на крупных СТО.
3.Качество материалов салона. На рынке посидел в Сатурне, на вид торпедо как барабан, а как на ходу? Также вопрос по шумоизоляции.
4.Интересует реальный расход топлива для большого города (двигатель 2.2 FWD)
5.Какие позиции стоит указать в заказе машины из Америки? (люк, АВS, противотуманки, и.т.п.)
6.При возможности провести предпродажную подготовку в Америке или купить там подешевле запчасти, что делать или положить там в багажник?
7.При всех достоинствах данного авто хотелось бы услышать Ваше личное субъективное мнение о минусах Вью или то, что Вам не очень в нем нравится.
Заранее всем спасибо!
Title: Re: Тема для сомневающихся
Post by: sergey on 03-06-2008, 09:46:16
Хотел услышать отзывы? Вот один из первых. Машина класс. Но шум присутствует. Передний привод? Из г-вна не вытащит, но это лучше, чем мертвый вариатор( мужики сорри) .Проблем с з.ч. уже нет (ну, практически), это что касается расходников.  асход топлива- реальный в городе, около 12-13 л, но это в хорошей пробке. Трасса-около 9-ти( Ну, будем уже честными).В заказе машины стоит указать те позиции, которые самому, любимому ,очень нравятся.( А что касается предпродажной подготовки, у нас, в  оссии- это бред, готовить нужно там). А вообще машиной доволен на все 100. За 29 лет  стажа (активного)перебывало много чего. Следующую буду брать тоже Вьюна, но 2006 модельного года. Прикипел.
Title: Re: Тема для сомневающихся
Post by: voronbandit on 03-06-2008, 12:43:51
согласен с серегой... тока у мени по трассе в 8 литров спокойно укладывается. следующую тож надеюсь взять Вьюна, модели 2006 года. единственное машину в любом случае придется доводить  до ума, так сказать. там если что салон перешить (8-9 тонн), магнитоллу поставить (8-10 тонн), возможно коврики положить (1-2 тонны). ну в остальном думаю всё. все равно в таком диапозоне цен аналогов нет. где ты за 400 тонн найдешь машину с огромным салоном (больше чем у  ава4), двигателем 2,2 (150 кобыл) да и еще с таким расходом топлива. Тюссон или Санта фэ минимум 500 тонн (если еще найдешь) и это 2002 года. да жрут они 15 литров. так что думай сам...
Title: Re: Тема для сомневающихся
Post by: Ната on 03-06-2008, 13:39:36
Я машиной давольна полностью. конечно есть свои недостатки, но это вопрос какие у тя приоритеты. Да шумно, особенно на скорости по лужам:), да магнитолы родные с нечетными волнами. но это американец! А комфорт они любят! вместительный салон, круиз-контроль, электропривод зеркал... и т.д. мелочи, но затягивает... Смотрела в свое время CR-V, но за такие деньги только 95 года можно было взять.... А вот венгерский вариатор брать сразу не решилась, ручка надежнее.  ада выбору, особено после прочтения тем здесь! Следующую тоже хочу сатурн 06 или сатурн Outlook...
Title: Re: Тема для сомневающихся
Post by: vmax78 on 03-06-2008, 22:46:12
Спасибо всем откликнувшимся! Надеюсь найдутся еще мнения.
Title: Re: Тема для сомневающихся
Post by: ADem on 03-06-2008, 22:53:22
Самое основное тебе ответили, а кое-что есть в отзывах владельцев...
Title: Re: Тема для сомневающихся (Брать VUE или нет?)
Post by: Strusto on 04-06-2008, 09:03:11
Еще вопрос по запаске, судя по стикерам, которые я видел, все VUE комплектуются докатками, а есть ли возможность вместо докатки положить полный размер, пожертвовав ящиками над докаткой. Сорри, но машинку видел только на фото. Да, и где их посмотреть живьем в Мск, был в АТЦ "Москва", но Vue не нашел :)
Title: Re: Тема для сомневающихся (Брать VUE или нет?)
Post by: dimka on 04-06-2008, 12:06:57
Еще вопрос по запаске, судя по стикерам, которые я видел, все VUE комплектуются докатками, а есть ли возможность вместо докатки положить полный размер, пожертвовав ящиками над докаткой. Сорри, но машинку видел только на фото. Да, и где их посмотреть живьем в Мск, был в АТЦ "Москва", но Vue не нашел :)
В АТЦ Москва были,во всяком случае раньше.Там то я первый раз и увидел VUE.В настоящий момент точно знаю стоит один желтого цвета на Люблинской.Если ехать по Люблинке из центра,то не доезжая метров 200 до пересечения с Совхозной по правой есть контора которая продает машины,там то он и стоит.
Title: Re: Тема для сомневающихся (Брать VUE или нет?)
Post by: vmax78 on 05-06-2008, 17:56:24
Всем здрасте!  одились новые вопросы.
Покатался тут у приятеля на механике 2.2, так вот, не понравилось что при переключении передач обороты падают медлено при выжиме сцепления. Это особенность двигателя или у него чего-то не в порядке?
Кто уже менял штатную магнитолу на другую, есть ли проблемы при установке-комутации?
Как я понял противотуманки идут только с большими двигателями, есть ли возможность поставить штатные  с ксеноном в бампер на 2.2?
Бывают ли в 2.2FWD богатые комлектации с АБС, бортовым компьютером, датчиком дождя?
Имеет ли смысл заказывать машину рестайлинговую после 2006 года, если да, то чем они отличаются кроме морды?
Заранее спасибо!
Title: Re: Тема для сомневающихся (Брать VUE или нет?)
Post by: ADem on 07-06-2008, 20:07:07
Всем здрасте!  одились новые вопросы.
Покатался тут у приятеля на механике 2.2, так вот, не понравилось что при переключении передач обороты падают медлено при выжиме сцепления. Это особенность двигателя или у него чего-то не в порядке? .........
На самом деле, есть такая фишка, но это только с непривычки так кажется. У машины достаточно высокие обороты при макс. крутящем моменте, видимо поэтому, когда мотор крутишь появляется этот эффект, но при всем этом - коробка отрабатывает нормально. Надо привыкнуть к машине и не крутить движок на первой передаче без надобности.....
Title: Re: Тема для сомневающихся (Брать VUE или нет?)
Post by: Gosha on 09-06-2008, 14:49:35
Имеет ли смысл заказывать машину рестайлинговую после 2006 года, если да, то чем они отличаются кроме морды?
Заранее спасибо!

Отличия не только  по экстерьеру, но и по интерьеру, другое рулевое колесо, трехспицевое, центральная панель другая, обивка дверей, двигатели: 2,4L-только передний привод и 3,5L как с передним, так и с полным приводом. коробки МКПП и АКПП, вариатор отсутствует.
Title: Re: Тема для сомневающихся (Брать VUE или нет?)
Post by: Алекс on 12-08-2008, 22:34:16
моё мнение по сатурну ужасное передок как погремушка у восьмёрки.нету никакой комфортной езды.а комплектация в ВУЕ 2003 года как у БМВ 70-х годов нехрена нету даже подсветки в бордачке.сейчас столкнулся с проблемой глюка по электрики в салоне .уже почти месяц пытаюсь куданибуть обратится в питере в сервис обсидел весь инет и все справочники везде говорят досвидание.придется наверное назаказ покупать все что имеется в салоне и связано с злектрикой и набум менять авось заработает.а если неполучится придется продать по запчастям новую машину.других вариантов нет. стоит на приколе
Title: Re: Тема для сомневающихся (Брать VUE или нет?)
Post by: fokus on 13-08-2008, 00:26:09
моё мнение по сатурну ужасное передок как погремушка у восьмёрки.нету никакой комфортной езды.а комплектация в ВУЕ 2003 года как у БМВ 70-х годов нехрена нету даже подсветки в бордачке.сейчас столкнулся с проблемой глюка по электрики в салоне .уже почти месяц пытаюсь куданибуть обратится в питере в сервис обсидел весь инет и все справочники везде говорят досвидание.придется наверное назаказ покупать все что имеется в салоне и связано с злектрикой и набум менять авось заработает.а если неполучится придется продать по запчастям новую машину.других вариантов нет. стоит на приколе
в защиту)))
передок согласен...если ничего не делать гремит...т.к. пиндосы гайки крутить не умеют....всего-то надо все проверить подтянуть ну и может доделать))))
езда вообще супер)))) особенно по трассе))))) "не скажу что большой опыт вождения это вторая машина"
комплектация....соответственно цене))) есть деньги....так купил тот-же бмв х5 ))))
ну а подсветка в бардачке...это вообще мелочи ::) ::) ::)
ну и глюк...это да....очень не приятно....((( хотя с любой другой машиной может случиться.....
не в обиду....просто люблю САТУ Н  ;) ;) ;)
Title: Re: Тема для сомневающихся (Брать VUE или нет?)
Post by: voronbandit on 13-08-2008, 08:37:59
ну что вы все заладили  гремит гремит. у меня нифига не гремит. и ничего не подтягивал.. подвеска намного мягче чем на хонде или таёте.
Title: Re: Тема для сомневающихся (Брать VUE или нет?)
Post by: dеn812 (Денис) on 13-08-2008, 09:42:46
гремит у тех кто взял раздолбаное ведро за 300 тыс р и ни чего туда не вложил ;))   поправьте меня если я не прав ;)
Title: Re: Тема для сомневающихся (Брать VUE или нет?)
Post by: Lexa on 13-08-2008, 10:47:28
а чему простите там греметь? Там простейший макферсон стоит, греметь могут только стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг или шаровые - все цены на них смешные и поменть их можно самому в гараже или на даче или за 400 руб в любом сервисе. Может конечно чего-нибудь не прикручено на своем месте, но это скорее проблема отдельных экземпляров чем машины в целом. Лично я на 2-й день после покупки поменял стойки стабилизатора и все стуки прекратились. А БМВ Х5 стучит еще хуже и громче и починить ее в 10 раз дороже, у меня друг менял на Хэ пятом 2 раза рулевую рейку в сборе (2500 евро) первая после замены не прошла и 20000 км, и в подвеску после покупки пришлось ему вложить сразу 150000 руб., (машина 2002 года). Так, что надежность баварских коней лично у меня под большим сомнением. Комфорт во Вьюне с Х5 просто несравним, это даже сам мой друг отметил, Х5 - табуретка в ней всю душу вытряхивает на ухабах, это расплата за лучшую управляемость. 
Title: Re: Тема для сомневающихся (Брать VUE или нет?)
Post by: welder on 13-08-2008, 15:51:37
2 Lexa:
Х5 знакомец ждет, покатаюсь отпишу, а про "табуретку" слышал (и видел) про МВ ML, вроде в 95 или 96 году, их тогда еще даже в Европе не было. Один знакомый "трудящийся" привез его новым из штатов и долго плевался по поводу табуреточной ходовой, а уж ему-то было с чем сравнить.
Title: Re: Тема для сомневающихся (Брать VUE или нет?)
Post by: Lexa on 14-08-2008, 15:34:10
Вот вот и ML у Сашки (друга) был, тот еще козлик))) Что у немцев не отнять дак это динамики и управляемости, ну и что лукавить - салон у них поприличней, но дак зато какие за это просят деньги!!! Он свою Х5 (2002 г.в.) собрался продавать за 35000 баксов!!! За эти деньги можно исхитриться и купить 2 сатурна того же года выпуска - себе и жене, например, синий и красный)))
Title: Re: Тема для сомневающихся (Брать VUE или нет?)
Post by: m807ae on 14-08-2008, 16:04:48
 Ну че ни говори а Бренд он и есть бренд все же Ха5 выглядит красиво и звучит гордо их из все их далека узнают. А наши Сатурны многие нивежи к китайцам зачисляют.
 Основной плюс Сатурна пока его цена. (хотя и та за последний год поднялась).
 Конечно он: маневренный, вместительный, достаточно мягкий и при этом с не плохой управляемостью, шустрый, мог быть и по экономичней немного, по большому счету он "деревянный" все агрегаты просты и преметивны,(зато проверенны временем).
  Но есть огромный минус рынки и сервис на него не развит и при любом обслуживание приходится изощрятся и че-то придумывать.
  Зато сильно развился форум  :)
  А у идеальной техники проблем тоже хватает http://a380club.ru/forum/index.php/topic,42.0.html
P.S.: Хотя сам не жалею и даже думаю что возможно следущая машина тоже будет Сатурн.
Title: Re: Тема для сомневающихся (Брать VUE или нет?)
Post by: Дядя Дузер on 14-08-2008, 16:18:08
по большому счету он "деревянный" все агрегаты просты и преметивны,(зато проверенны временем).

особенно деревянен вариатор :(
Title: Re: Тема для сомневающихся (Брать VUE или нет?)
Post by: lumaks71 on 26-08-2008, 23:15:22
За такие деньги,такой автомобиль идеальный вариант. И по налогам и по имиджу. Сделано для  оссии.  емонт на коленке. Народ пока еще не расчухал. Мало информации и нет рекламмы.
Насчет вариатора,нет претензий,езжу проблем не знаю.Едет как троллейбус. И по грязи по проселкам без проблем,езжу спокойно.
За такие деньги оху---ый авто.., сравнивают с Х5

Черный VUE AWD      8)
Title: Re: Тема для сомневающихся (Брать VUE или нет?)
Post by: dеn812 (Денис) on 27-08-2008, 00:10:11
1
Title: Re: Тема для сомневающихся (Брать VUE или нет?)
Post by: m807ae on 27-08-2008, 09:05:18
 А вариатор это не какоето ноу хао. На наших камбайнах Нева 60-х 70-х годову уже в минимальной комлектации был и кондей и типа вариатор. Там по устройсву цех должен работать на постоянноых оборотах и вращающий момент на колеса передается ремнем и регулируется скорость за счет его прослабления.
Title: Re: Тема для сомневающихся (Брать VUE или нет?)
Post by: fox on 21-12-2008, 22:24:47
я вот что смогу по этому поводу сказать:минусы- мало запчастей в наличии в магазинах ( с другой стороны, если все сделано и не гремит, то это и не проблема, заранее расходники заказывать уже привык), все гайки, болты под америкосовские стандарты (лечится набором хорошего инструмента ). до появления клуба не было информации о проблемах и решениях, сейчас все просто ух....
плюсы:
цена...
 салон... (на данный момент у меня 3 ребенка, младшей 5 месяцев, поэтому 3 ребенка + жена сидят на заднем
кресле, места хватает.
багажник- супер, проверил на себе, при рождении ребенка перевозил комод огромный, выбор или за 500р газель нанимать, или попробовать всунуть в багажник, удалось. потом был переезд, скокож в нем барахла можно увезти!!! за раз из офиса вывез в разобранном состоянии 3 кресла, два офисных стола и всю оргтехнику, при этом в салонное зеркало смотрел. поставил литые диски и зимнюю резину, осталась с ниссана экстрейла, правда под ступичную гайку пришлось расточить дырку больше. да, вот сегодня реальный плюс почувствовал на себе: все ночь шел дождь, под утро ударил мороз, все обледенело как в сказке, дорога каток, машины все под ледяным панцирем, а надо было срочно ехать. посмотрел из окон как братья автомобилисты отвоевывали свои авто из ледяного плена, взял горячей воды. чтоб двери открыть и уплотнители не поотрывать. а все оказалось куда проще, дверные резиновые уплотнители не намокли и не замерзли, открыл авто легко, отогрелась быстро. единственный факт - поменять дворники на зимние.
вот такой расклад, тем более при нынешних новых пошлинах, думаю купить авто который устраивает по всем
параметрам, будет тяжело, покатаемся зиму, а там видно будет.
Title: Re: Тема для сомневающихся (Брать VUE или нет?)
Post by: deniska75 on 22-12-2008, 12:58:58
Прав. Сам купил вюна за 500тон 2005 а здесь удивляюс покупают за 300 400тон и запчасти ищют. А вобще техникой доволен, пригнали из штатов, сменил масло и рванул на море 5000км наездил ни каких проблем  сичас уже 15 000 накатал недавно ездил в сервис форсунки помыли и сменили кольцо. И опять на коне!
Title: Re: Тема для сомневающихся (Брать VUE или нет?)
Post by: Dinell on 22-12-2008, 14:35:03
гремит у тех кто взял раздолбаное ведро за 300 тыс р и ни чего туда не вложил ;))   поправьте меня если я не прав ;)

Денис, я вот своего брал за 400 переднеприводного 04г. -все ухожено, очищено -был скорее всего 1 водитель, вся ходовка в идеале -вот только мелкий стук на сильно мелких кочках нервирует -думаю просто нужно подтянуть рулевую -но нет такого ключа -кто может подсказать где взять и как правильно подтянуть.
Title: Re: Тема для сомневающихся (Брать VUE или нет?)
Post by: deniska75 on 22-12-2008, 15:15:32
У меня тоже так было, правдо стук ужасно раздрожал пришлос сменить яйца хотя щас понял что зря.  егулировать там просто, нужна голвка больша помоему на 52 заказывал у токарей и гайка на 27 она какрас в звёздачку входит голвкой ослабляеш контра гайку а гайкой тянеш или ослабляеш звезду и пробуеш только если перетянеш руль будет тяжело крутится.
Title: Re: Тема для сомневающихся (Брать VUE или нет?)
Post by: deniska75 on 22-12-2008, 15:45:54


-вот только мелкий стук на сильно мелких кочках нервирует -думаю просто нужно подтянуть рулевую -но нет такого ключа -кто может подсказать где взять и как правильно подтянуть.
[/quote]
Заезжаеш на яму, с земли не посмотриш, если стаять затылком к заду авто то эта гаяка будет с лева там ещё штанга стабилизатора будет мешать головку засунуть, звезда там реально большая я таких раньше не видел, надо накернить контргайку
и боллт звёздочку чтобы знать из кокого полажения начал подтягивать или ослаблять, тянуть надо по маленьку я раз пять скакал из ямы в яму пока всё получилось. Возникнут вопросы пиши чем смогу помагу. ;)
Title: Re: Тема для сомневающихся (Брать VUE или нет?)
Post by: Mossy on 09-02-2009, 01:31:29
Доброй ночи!
Вот тоже думаю брать машину. Очень пригпянулся VUE. Но возникли вопросы:
1. Как пластиковые детали кузова переносят морозы, не становятся ли они хрупкими? (Живу рядом с Новым Уренгоем, частенько бывают морозы до -40*С. Сейчас на градуснике -37*С.)
2. Какова сейчас реальная рыночная цена VUE и прогноз по цене на начало лета?
Title: Re: Тема для сомневающихся (Брать VUE или нет?)
Post by: Wert on 09-02-2009, 01:41:33
По п 1. а хрен его знает, ниже 23 ещё не опускалось, пластик нормально себя ведёт...
По п 2. смотришь тута http://www.cars.auto.ru/cars/used/saturn/vue/  а прогнозами в нашей стране гидрометеоцентр занимается и то с 40% точностью...
Title: Re: Тема для сомневающихся (Брать VUE или нет?)
Post by: lion on 09-02-2009, 01:44:38
1. есть ребята на форуме с салехарда у них спроси....
2. думаю на начало лета особо не изменится, либо они вообще пропадут - причина кризис и повышение пошлин, но появятся б/у российские
Title: Re: Тема для сомневающихся (Брать VUE или нет?)
Post by: Dinell on 09-02-2009, 08:07:42
у нас сегодня -40 С с небольшим ветром, авто завелось после вебасты нормально , единственное подмерзла коробка. по кузову все нормально, двери закрываются с небольшой натугой, единственное есть  скрип это на задней двери над номером есть козырек вот под него попадает снег и образуется лед, при таком морозе и не вычистишь и никак не уберешь. В  целом машина теплая и просторная, в наши морозы еще можно утеплить сам двигатель как многие делают -бросить утеплитель под капот. Подвеска ведет себя достойно относительно авто российского производства.
Title: Re: Тема для сомневающихся (Брать VUE или нет?)
Post by: Mossy on 09-02-2009, 23:24:30
у нас сегодня -40 С с небольшим ветром, авто завелось после вебасты нормально , единственное подмерзла коробка. по кузову все нормально, двери закрываются с небольшой натугой, единственное есть  скрип это на задней двери над номером есть козырек вот под него попадает снег и образуется лед, при таком морозе и не вычистишь и никак не уберешь. В  целом машина теплая и просторная, в наши морозы еще можно утеплить сам двигатель как многие делают -бросить утеплитель под капот. Подвеска ведет себя достойно относительно авто российского производства.
Огромное спасибо! Окончательно убедили! :)
Title: Re: Тема для сомневающихся (Брать VUE или нет?)
Post by: lumaks71 on 18-03-2009, 16:11:45
Маленький отчетик о зимней эксплуатации.  Машина 2002г. AWD  CVT . Ивановская погода.
Заводилась с пол-оборота в любую погоду одинаково горячий,холодный,с утра, вечером. Бензин 92.  асход по зиме средний  12.5л на 100км с прогревами движки до 35градС. На педаль сильно не топчу езжу мягко.  езину 235/65 "очень летнюю"на зиму не менял в целях экономии и эксперимента 50/50,вывод ,торможение хреновое, мешает ABS(не люблю эту опцию,привык контролировать все сам, из-за нее чуть не попал на ремонт передка). Проходимость без претензий, заезжал куда хотел,задний привод подключался во время. Считаю с что с хорошей зимней резиной достаточно и переднего привода, если не бороздить по сугробам.  При заносе наверное включается задний привод,или может быть система стабилизации, но похожие ощущения по опыту вождения других машин с стабилизацией, короче в занос закрутить не получается. Хотя если постараться можно закрутить все,что хочешь,и даже в узел:))).  Внутри простовато но тепло и широко. Считаю,что машина попалась нормальная не сглазить-бы.  В планах поставить 17 литье на лето, штатные диски на зимнюю. Свет совместить дальний с ближним. Покрасить бампера,пороги в цвет авто.