db start Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: [1] 2 3   Go Down

Author Topic: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л  (Read 5727 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Про проблеммы с вторыми зондами уже писал в разных темах.
Предыстория:
1) Вырезал катализаторы и поставил пламягасители (у меня их 2шт)

2) Поставил удлиннитель для второго эшелона лямбд, т.е. проставку, чтобы жало зонда отдалить от выхлопного потока - через 200 - 400км возникала ошибка некорректной работы 2го эшелона (послекатализоторных зондов)

3) Поставил RS-фильтр для смягчения амплитуды синосоид... ошибка возникант после 400-600км.

Поставил эмуляторы, т.е. вторая лямбда отключается и сигнал берем с первого зонда, конвертируем в правильные показатели и подаем в считыватель второго зонда ЭБУавто.

1200км - пока без ошибок. Двигатель на х\х стал работать ровнее. По экономии пока не скажу. Покатаюсь отпишусь.
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Andrey174

  • Guest

На 2.2 как воткнул ручную обманку, проехал без чека больше 3т км пока.  асход не увеличился точно, по трассе уменьшился, по городу точно не посчитал пока из-за частых прогревов.
Вадим, по 2 варианту можно было попробовать проставку с каталитической сеткой, их делают в Обнинске. По 3 варианту интересно, если полетит ручная, придется ставить эмулятор.
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

Про проблеммы с вторыми зондами уже писал в разных темах.
Предыстория:
1) Вырезал катализаторы и поставил пламягасители (у меня их 2шт)

2) Поставил удлиннитель для второго эшелона лямбд, т.е. проставку, чтобы жало зонда отдалить от выхлопного потока - через 200 - 400км возникала ошибка некорректной работы 2го эшелона (послекатализоторных зондов)

3) Поставил RS-фильтр для смягчения амплитуды синосоид... ошибка возникант после 400-600км.

Поставил эмуляторы, т.е. вторая лямбда отключается и сигнал берем с первого зонда, конвертируем в правильные показатели и подаем в считыватель второго зонда ЭБУавто.

1200км - пока без ошибок. Двигатель на х\х стал работать ровнее. По экономии пока не скажу. Покатаюсь отпишусь.

что за эмуль такой? где взял? паял?  а идея хорошая
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Устанавливал (не сам) рерулятор опережения зажигания (для ГБО) и заодно эмуляторы. Поставить можно и самому, если разбирётесь в распиновке ЭБУ двс. Это не сложно.
Не сочтите за рекламу    http://www.gazland.ru/index.php?cPath=79_59     мож кому пригодится.
« Last Edit: 25-01-2012, 20:28:55 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT

Коробок с эмулятором заклеен? Не открывали его? Интересно, что там внутри.
Logged

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Коробок с эмулятором заклеен? Не открывали его? Интересно, что там внутри.
Я не приглядывался. Открыть и скопировать -не проблема, а вот прошивка с него вряд ли склонируется.
Сначала я ставил один мультиэмулятор, но его ещё надо подстраивать. Не стал париться и поставил 2шт стандартных... по эмулю на каждую пару зондов.   ВАЖНО эмулятор надо правильно выбрать под опель. (у меня хонда - это чуть дороже и сложнее)
« Last Edit: 25-01-2012, 20:50:27 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Есть несколько способов. В интернете масса всяких описаний.
Я пробовал разные... Опишу некоторые
1) RS-фильтр   (фото с чужого форума, цвет проводов может не соответствовать.   Добавлю, что цвета проводов самой лямбды отличаются от цветов входящих в ЭБУ.  Цветность меняется после первого коннкктора и далее соответствуют эл.схеме вашего авто. Так же схема должна соответствовать году и литражу Вашей машинки)
-найти сигнальный опорный и сигнальный информационный провода.(Можно у лямбды под авто... Я имею распиновку\эл.схему и эти манипуляции делал под капотом вытаскивая нужные проводки от разъёма ЭБУ )
-В разрыв сигнального информационного  провода поставить  резистр. 0.5-1Вт.
-Пустить конденсаторную перемычну между этими проводами.   Кондер НЕПОЛЯ НЫЙ. 2,2 mkf 25-100v.
Восможно потребуется процесс подбора различных номиналов электронных компонентов.
Я попробовал разные (уже не помню какие). При этих экспериментах ставил разные на правый и левый выхлоп (у меня V6 и 2 катализа).   В итоге одна послекатализаторная лямбда заработала корректно, а по второй иногда ловил ошибку  0159 (медленная реакция второго зонда).
НА НЕКОТО ЫХ МАШИНАХ ДОСТАТОЧНО ОДНОГО  ЕЗЮКА

2) Эмулятор
девайс который подключаем к 1лямбде берём с него преобразованный сигнал и заводим в ЭБУ на показания 2й лямбды.
При этом вторую лямбду можно заглушить и выкинуть,    или просто отсоединить её разъём.
Устанавливал в тех центре (на V6 потребовалось 2шт)
Преобразование сигнала можно дифиренцировать под каждый авто
Цена от 1500р (без установки)
В итоге через некоторое время забарахлил один эмулятор и опять на том же потоке, где ранее стояла некорректная обманка.

3) Механич проставка (мои лямбды открутились легко, Но можно поймть гемор и их откруткой)
Предоставленная в инете схема переходника подходит не всем машинам.
На мою не подошла.   Сканер при этой проставке ругается опять на ошибку  0159 (медленная реакция второго зонда).
В итоге я уменьшил общую длину проставки и сделал полностью открытый доступ к лямбде.   Стала отыгрывать корректно.
Наконец моя эпопея закончилась. Ошибок нет.
Чуть позже выложу дополнения чертежи и фото.
ВАЖНО это эпопея Хондовского ДВС (стоит 2 широкополосных датчика на первом эшелоне, 2 катализатора и 2 лямбды второго эшелона). И мои выводы могут не работать у Вас. 

« Last Edit: 14-01-2014, 23:17:24 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

И как расход (на бензе) с этой втулкой для зонда?
У меня "низкая эффективность катализатора", чек, ну и расход.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

И как расход (на бензе) с этой втулкой для зонда?
У меня "низкая эффективность катализатора", чек, ну и расход.
К сожалению на бензине не мерял.
На газе не могу сказать точно....   пробки в МСК...если разход и понизился то незначительно.  (но точно не вырос)   Главное чек перестал выскакивать.
Позже отправлю фото со скана, где видно соотношения воздух\топливо на разных режимах + графики вторых лямбд с проставками.
По соотношению я вижу онлайн как правильно готовится топливная смесь
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Цитата от Rjyatnf...У меня "низкая эффективность катализатора", чек, ну и расход.
Rjyatnf, У тебя разные машины. Про какую речь 2.2 или3л? Ката нет?   Это отсутствует или плохой дожиг топлива.     Ошибка какая?
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
« Last Edit: 14-01-2014, 23:13:28 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

В какой то теме видел, что Питерцы предлагали спеца по чиповке ЭБУ Сатурна.    Самый правильный и удобный способ это отклюсить опрос 2лямбды. (ИМХО)

Т.к. пока нет прошивки под Евро2 то определяться надо по состоянию авто и собственным навыкам

Откручиваются лямбды\ есть яма и знакомый токарь? -  способ с проставками
 азбираешся в электронике\дружишь с паяльником? - способ электрический
Есть бюджет и знающий специалсит? - в сервис.   Как правило варианты решений по другим машинам не работают. У каждой модели авто свои размеры проставок  или эллектрические номиналы 

Эуляторы мне не очень понравились, возможно их надо было более грамотно настроить
« Last Edit: 17-05-2013, 15:09:31 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Toyota_100

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +25/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 537
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 AWD CVT. Эквинокс 2005

И как расход (на бензе) с этой втулкой для зонда?
У меня "низкая эффективность катализатора", чек, ну и расход.

Есть несколько вариантов этих проставок от 300 рублей. В простых просто отверстие в несколько мм., есть дорогие от 1500 в них делают подобие уменьшенного катализатора внутри проставки.
Logged

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Есть несколько вариантов этих проставок от 300 рублей. В простых просто отверстие в несколько мм., есть дорогие от 1500 в них делают подобие уменьшенного катализатора внутри проставки.
До тех пор пока кто то не опробует определённую проставку на определённой модели авто  --- нет никаких гарантий.
2я лямбда - очень вредная вешь и может с проставкой откатать 1 000км, а потом опять захандрит и до тех пор пока не будут правильно подобраны все размеры проставки или номиналы обманки. Я  позже покажу графики правильно и неправилно подобранных проставок (для понимания и сравнения)
« Last Edit: 17-05-2013, 16:55:56 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Toyota_100

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +25/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 537
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 AWD CVT. Эквинокс 2005

Я думаю, что проставка с маленьким отверстием и встроенным катализатором поможет всем. Некоторые вообще поступают жестоко, вместо датчика вкручивают болт, а датчик просто подвешивают.
Logged

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Я думаю, что проставка с маленьким отверстием и встроенным катализатором поможет всем. Некоторые вообще поступают жестоко, вместо датчика вкручивают болт, а датчик просто подвешивают.
Про болт ващё жесть... Без комментариев.   Я добился правильной топливной коррекции и соответственно отсутствие чека. 
Про проставку с миникатом -   http://www.s-chip.ru/mcat.htm   тогда Вам сюда (ну или что-то подобное)

Вы не вдуматься в мои посты и естественно хотите быстро решить проблемму. А получится, что повторите мои неоднократные эксперименты? В путь...

Первое с чем вы столкнетесь это открутить вторую лямбду (хотя мне повезло, мож по причине 2006г.в).
Проставка по ссылке к вам влезет?
Отдаление лямбды от выхлопа аж на 32мм!!! и без миникатализатора урежет сигнальныю синусоиду, а с миникатализатором и подавно.
Цена для кого то имеет значение (см. ссылку)
Спорю на вискарь, что получите либо
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) + P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
либо это же +P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)    если у Вас V6

Имея опыт могу с уверенностью сказать, что даже если на 2.2л и 3л такая проставка заработает, то коррекция топлива будет идти с Большим запазданием (с очень большим!!!).  Проверил на отверстии проставки в 6мм без миниката. В итоге я уже 2-3 секунды газую, а 2 лямбда продолжает показывать бедную смесь, т.к. в её отдаленном от общего потока выхлопа    минирезервуаре не обновилась газовая масса.   И башка на которой стоит грамотная проставка показывает богатую смесь, а по другой башке с неправильной проставкой ЭБУ в шоке. 
   Поясняю основное количество топлива определяет первая лямбда и при разгоне она увеличивает впрыск,    НО при этом 2лямбда  (ввиду отдаления и имея НЕбновленную газовую и дозженную смесь в свеём минирезервуаре) продолжает показывать бедную смесь. Эбу корректирует топливо  ЕЩЁ в сторону плюса. В итоге на время 2-4сек получаю перепитанную топливом одну голову. А это расход, нагар и проч неприятности с ДВС.
При езде накатом история наоборот.

« Last Edit: 23-01-2014, 23:33:54 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.
Pages: [1] 2 3   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 26 queries.

  .