db start Print Page - Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Вадим on 24-01-2012, 21:45:28

Title: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: Вадим on 24-01-2012, 21:45:28
Про проблеммы с вторыми зондами уже писал в разных темах.
Предыстория:
1) Вырезал катализаторы и поставил пламягасители (у меня их 2шт)

2) Поставил удлиннитель для второго эшелона лямбд, т.е. проставку, чтобы жало зонда отдалить от выхлопного потока - через 200 - 400км возникала ошибка некорректной работы 2го эшелона (послекатализоторных зондов)

3) Поставил RS-фильтр для смягчения амплитуды синосоид... ошибка возникант после 400-600км.

Поставил эмуляторы, т.е. вторая лямбда отключается и сигнал берем с первого зонда, конвертируем в правильные показатели и подаем в считыватель второго зонда ЭБУавто.

1200км - пока без ошибок. Двигатель на х\х стал работать ровнее. По экономии пока не скажу. Покатаюсь отпишусь.
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: Andrey174 on 24-01-2012, 23:07:11
На 2.2 как воткнул ручную обманку, проехал без чека больше 3т км пока.  асход не увеличился точно, по трассе уменьшился, по городу точно не посчитал пока из-за частых прогревов.
Вадим, по 2 варианту можно было попробовать проставку с каталитической сеткой, их делают в Обнинске. По 3 варианту интересно, если полетит ручная, придется ставить эмулятор.
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: dеn812 (Денис) on 25-01-2012, 00:04:37
Про проблеммы с вторыми зондами уже писал в разных темах.
Предыстория:
1) Вырезал катализаторы и поставил пламягасители (у меня их 2шт)

2) Поставил удлиннитель для второго эшелона лямбд, т.е. проставку, чтобы жало зонда отдалить от выхлопного потока - через 200 - 400км возникала ошибка некорректной работы 2го эшелона (послекатализоторных зондов)

3) Поставил RS-фильтр для смягчения амплитуды синосоид... ошибка возникант после 400-600км.

Поставил эмуляторы, т.е. вторая лямбда отключается и сигнал берем с первого зонда, конвертируем в правильные показатели и подаем в считыватель второго зонда ЭБУавто.

1200км - пока без ошибок. Двигатель на х\х стал работать ровнее. По экономии пока не скажу. Покатаюсь отпишусь.

что за эмуль такой? где взял? паял?  а идея хорошая
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: Вадим on 25-01-2012, 20:27:08
Устанавливал (не сам) рерулятор опережения зажигания (для ГБО) и заодно эмуляторы. Поставить можно и самому, если разбирётесь в распиновке ЭБУ двс. Это не сложно.
Не сочтите за рекламу    http://www.gazland.ru/index.php?cPath=79_59     мож кому пригодится.
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: Nik-a on 25-01-2012, 20:37:46
Коробок с эмулятором заклеен? Не открывали его? Интересно, что там внутри.
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: Вадим on 25-01-2012, 20:43:56
Коробок с эмулятором заклеен? Не открывали его? Интересно, что там внутри.
Я не приглядывался. Открыть и скопировать -не проблема, а вот прошивка с него вряд ли склонируется.
Сначала я ставил один мультиэмулятор, но его ещё надо подстраивать. Не стал париться и поставил 2шт стандартных... по эмулю на каждую пару зондов.   ВАЖНО эмулятор надо правильно выбрать под опель. (у меня хонда - это чуть дороже и сложнее)
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: Вадим on 17-05-2013, 13:33:11
Есть несколько способов. В интернете масса всяких описаний.
Я пробовал разные... Опишу некоторые
1) RS-фильтр   (фото с чужого форума, цвет проводов может не соответствовать.   Добавлю, что цвета проводов самой лямбды отличаются от цветов входящих в ЭБУ.  Цветность меняется после первого коннкктора и далее соответствуют эл.схеме вашего авто. Так же схема должна соответствовать году и литражу Вашей машинки)
-найти сигнальный опорный и сигнальный информационный провода.(Можно у лямбды под авто... Я имею распиновку\эл.схему и эти манипуляции делал под капотом вытаскивая нужные проводки от разъёма ЭБУ )
-В разрыв сигнального информационного  провода поставить  резистр. 0.5-1Вт.
-Пустить конденсаторную перемычну между этими проводами.   Кондер НЕПОЛЯ НЫЙ. 2,2 mkf 25-100v.
Восможно потребуется процесс подбора различных номиналов электронных компонентов.
Я попробовал разные (уже не помню какие). При этих экспериментах ставил разные на правый и левый выхлоп (у меня V6 и 2 катализа).   В итоге одна послекатализаторная лямбда заработала корректно, а по второй иногда ловил ошибку  0159 (медленная реакция второго зонда).
НА НЕКОТО ЫХ МАШИНАХ ДОСТАТОЧНО ОДНОГО  ЕЗЮКА

2) Эмулятор
девайс который подключаем к 1лямбде берём с него преобразованный сигнал и заводим в ЭБУ на показания 2й лямбды.
При этом вторую лямбду можно заглушить и выкинуть,    или просто отсоединить её разъём.
Устанавливал в тех центре (на V6 потребовалось 2шт)
Преобразование сигнала можно дифиренцировать под каждый авто
Цена от 1500р (без установки)
В итоге через некоторое время забарахлил один эмулятор и опять на том же потоке, где ранее стояла некорректная обманка.

3) Механич проставка (мои лямбды открутились легко, Но можно поймть гемор и их откруткой)
Предоставленная в инете схема переходника подходит не всем машинам.
На мою не подошла.   Сканер при этой проставке ругается опять на ошибку  0159 (медленная реакция второго зонда).
В итоге я уменьшил общую длину проставки и сделал полностью открытый доступ к лямбде.   Стала отыгрывать корректно.
Наконец моя эпопея закончилась. Ошибок нет.
Чуть позже выложу дополнения чертежи и фото.
ВАЖНО это эпопея Хондовского ДВС (стоит 2 широкополосных датчика на первом эшелоне, 2 катализатора и 2 лямбды второго эшелона). И мои выводы могут не работать у Вас. 

Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: Rjyatnf on 17-05-2013, 13:51:35
И как расход (на бензе) с этой втулкой для зонда?
У меня "низкая эффективность катализатора", чек, ну и расход.
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: Вадим on 17-05-2013, 14:06:58
И как расход (на бензе) с этой втулкой для зонда?
У меня "низкая эффективность катализатора", чек, ну и расход.
К сожалению на бензине не мерял.
На газе не могу сказать точно....   пробки в МСК...если разход и понизился то незначительно.  (но точно не вырос)   Главное чек перестал выскакивать.
Позже отправлю фото со скана, где видно соотношения воздух\топливо на разных режимах + графики вторых лямбд с проставками.
По соотношению я вижу онлайн как правильно готовится топливная смесь
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: Вадим on 17-05-2013, 14:16:06
Цитата от Rjyatnf...У меня "низкая эффективность катализатора", чек, ну и расход.  
Rjyatnf, У тебя разные машины. Про какую речь 2.2 или3л? Ката нет?   Это отсутствует или плохой дожиг топлива.     Ошибка какая?
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: Вадим on 17-05-2013, 14:20:46
В какой то теме видел, что Питерцы предлагали спеца по чиповке ЭБУ Сатурна.    Самый правильный и удобный способ это отклюсить опрос 2лямбды. (ИМХО)

Т.к. пока нет прошивки под Евро2 то определяться надо по состоянию авто и собственным навыкам

Откручиваются лямбды\ есть яма и знакомый токарь? -  способ с проставками
 азбираешся в электронике\дружишь с паяльником? - способ электрический
Есть бюджет и знающий специалсит? - в сервис.   Как правило варианты решений по другим машинам не работают. У каждой модели авто свои размеры проставок  или эллектрические номиналы 

Эуляторы мне не очень понравились, возможно их надо было более грамотно настроить
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: Toyota_100 on 17-05-2013, 15:26:15
И как расход (на бензе) с этой втулкой для зонда?
У меня "низкая эффективность катализатора", чек, ну и расход.

Есть несколько вариантов этих проставок от 300 рублей. В простых просто отверстие в несколько мм., есть дорогие от 1500 в них делают подобие уменьшенного катализатора внутри проставки.
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: Вадим on 17-05-2013, 15:39:49
Есть несколько вариантов этих проставок от 300 рублей. В простых просто отверстие в несколько мм., есть дорогие от 1500 в них делают подобие уменьшенного катализатора внутри проставки.
До тех пор пока кто то не опробует определённую проставку на определённой модели авто  --- нет никаких гарантий.
2я лямбда - очень вредная вешь и может с проставкой откатать 1 000км, а потом опять захандрит и до тех пор пока не будут правильно подобраны все размеры проставки или номиналы обманки. Я  позже покажу графики правильно и неправилно подобранных проставок (для понимания и сравнения)
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: Toyota_100 on 17-05-2013, 15:42:32
Я думаю, что проставка с маленьким отверстием и встроенным катализатором поможет всем. Некоторые вообще поступают жестоко, вместо датчика вкручивают болт, а датчик просто подвешивают.
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: Вадим on 17-05-2013, 16:27:08
Я думаю, что проставка с маленьким отверстием и встроенным катализатором поможет всем. Некоторые вообще поступают жестоко, вместо датчика вкручивают болт, а датчик просто подвешивают.
Про болт ващё жесть... Без комментариев.   Я добился правильной топливной коррекции и соответственно отсутствие чека. 
Про проставку с миникатом -   http://www.s-chip.ru/mcat.htm   тогда Вам сюда (ну или что-то подобное)

Вы не вдуматься в мои посты и естественно хотите быстро решить проблемму. А получится, что повторите мои неоднократные эксперименты? В путь...

Первое с чем вы столкнетесь это открутить вторую лямбду (хотя мне повезло, мож по причине 2006г.в).
Проставка по ссылке к вам влезет?
Отдаление лямбды от выхлопа аж на 32мм!!! и без миникатализатора урежет сигнальныю синусоиду, а с миникатализатором и подавно.
Цена для кого то имеет значение (см. ссылку)
Спорю на вискарь, что получите либо
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) + P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
либо это же +P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)    если у Вас V6

Имея опыт могу с уверенностью сказать, что даже если на 2.2л и 3л такая проставка заработает, то коррекция топлива будет идти с Большим запазданием (с очень большим!!!).  Проверил на отверстии проставки в 6мм без миниката. В итоге я уже 2-3 секунды газую, а 2 лямбда продолжает показывать бедную смесь, т.к. в её отдаленном от общего потока выхлопа    минирезервуаре не обновилась газовая масса.   И башка на которой стоит грамотная проставка показывает богатую смесь, а по другой башке с неправильной проставкой ЭБУ в шоке. 
   Поясняю основное количество топлива определяет первая лямбда и при разгоне она увеличивает впрыск,    НО при этом 2лямбда  (ввиду отдаления и имея НЕбновленную газовую и дозженную смесь в свеём минирезервуаре) продолжает показывать бедную смесь. Эбу корректирует топливо  ЕЩЁ в сторону плюса. В итоге на время 2-4сек получаю перепитанную топливом одну голову. А это расход, нагар и проч неприятности с ДВС.
При езде накатом история наоборот.

Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: dеn812 (Денис) on 17-05-2013, 20:39:54
хочу замутить разнесенные выхлопы от двух половино мотора V6 3L L81 до самой выходной банки

но сейчас вторая лямбда только одна .. вот и думаю как быть с коррекцией ??

лямбды все одинаковые стоят
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: Rjyatnf on 17-05-2013, 21:08:56
Я то не особо хочу мудрить с обманками и прочим колхозом. Скорее всего поставлю неоригинальный новый катализатор и решу эту проблему так как было задумано изготовителем.
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: dеn812 (Денис) on 17-05-2013, 22:09:14
Я то не особо хочу мудрить с обманками и прочим колхозом. Скорее всего поставлю неоригинальный новый катализатор и решу эту проблему так как было задумано изготовителем.

я так и сделал когда они рассыпались
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: Rjyatnf on 18-05-2013, 09:44:49
Надолго хватает?
 одной у меня уже 190т.км.. отходил и не беспокоит, а на второй машине 200т.км да смотаных, там проблема.
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: Nik-a on 18-05-2013, 10:16:24
То: Денис
У трехлитрового по две пары лямбд должно быть, почему у вас одна вторая осталась?
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: Вадим on 18-05-2013, 12:45:59
хочу замутить разнесенные выхлопы от двух половино мотора V6 3L L81 до самой выходной банки
но сейчас вторая лямбда только одна .. вот и думаю как быть с коррекцией ??
лямбды все одинаковые стоят
1) В этой истории ссамым правильным будет только перейти на Евро2 (отключить опрос послекатализаторной лямбды)
Если повесить зонд на один из потоков, то например правильная топливная корррекция по одной трубе, может СОВСЕМ НЕ СООТВЕТСТВОВАТЬ для второй

Основную дозацию топлива проводит 1лямбда.  Послекатные зонды имеют основную функцию следить за работой ката и незначительно проводить коррекцию топлива. 

2) Пренебречь назначительной коррекцией 2 лямбды и повесить её на одну трубу. По второй трубе и её трем горшкам можно словить неправильную смесь. Особенно если по обоим головам есть расхождение по компресии, форсункам, клапанам и т.д.

3) разводить выхлоп после 2 лямбды

А стоит ли его разводить? ... на 3.5л без катализаторов диаметра одной трубы хватает и выхлопного излишнего давления не замечено.     И ещё... качественный колхоз потребует приличных денег и всё равно будет быстро ржаветь и требовать обслуживания.

Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: dеn812 (Денис) on 18-05-2013, 13:18:42
То: Денис
У трехлитрового по две пары лямбд должно быть, почему у вас одна вторая осталась?

это я фигню какую то написал.. ;)))  сам сейчас прочитал  и удивился ;)))
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: dеn812 (Денис) on 18-05-2013, 13:20:39
хочу замутить разнесенные выхлопы от двух половино мотора V6 3L L81 до самой выходной банки
но сейчас вторая лямбда только одна .. вот и думаю как быть с коррекцией ??
лямбды все одинаковые стоят
1) В этой истории ссамым правильным будет только перейти на Евро2 (отключить опрос послекатализаторной лямбды)
Если повесить зонд на один из потоков, то например правильная топливная корррекция по одной трубе, может СОВСЕМ НЕ СООТВЕТСТВОВАТЬ для второй

Основную дозацию топлива проводит 1лямбда.  Послекатные зонды имеют основную функцию следить за работой ката и незначительно проводить коррекцию топлива. 

2) Пренебречь назначительной коррекцией 2 лямбды и повесить её на одну трубу. По второй трубе и её трем горшкам можно словить неправильную смесь. Особенно если по обоим головам есть расхождение по компресии, форсункам, клапанам и т.д.

3) разводить выхлоп после 2 лямбды

А стоит ли его разводить? ... на 3.5л без катализаторов диаметра одной трубы хватает и выхлопного излишнего давления не замечено.     И ещё... качественный колхоз потребует приличных денег и всё равно будет быстро ржаветь и требовать обслуживания.



написал выше что я фигню написал... ;))  бес попутал.. конечно 2х лямбд две ;))

на евро2 конечно бы перейти , но пока ни кто не может сделать такую коррекцию.. не нашел точнее кто

а про то что дорого в обслуживании фигня ;))

буду примеряться
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: Вадим on 18-05-2013, 13:22:54
Ден, если лямбды 2+2, то ваще проблем нет.  азводи выхлоп если так этим загорелся.
Поинтересуюсь - а с какой целью разносишь выхлоп? - увеличить мощь или 2 трубы сзади круче?
Если про мощь, то каты долой!
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: Rjyatnf on 18-05-2013, 14:10:05
Без катов запах едкий неприятный, как от жигулей карбюраторных. А итог +2 кобылы всего. Да и Земля не вечна какбы.
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: Вадим on 18-05-2013, 14:52:30
Без катов запах едкий неприятный, как от жигулей карбюраторных. А итог +2 кобылы всего. Да и Земля не вечна какбы.
    Про экологию - я на газе, во времена жигулей настраивал газ по носу (нюхал выхлоп и настраивал х\х). Привычка осталась - иногдда нюхаю и понимаю моя машинка может даже более экологичнее в сравнении с 2.2л с катализатором на бензине
    Про 2 кабылы - наверно поболе чуток, но не это меня радует, а то что перестал думать о катах и свободном незадушенном выхлопе.
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: Rjyatnf on 18-05-2013, 15:37:56
Газ пахнет лучше да, но у меня нет его и не планируется пока (дорого ставить на авто с неясным будущим, а если самому-то впервой, и настраивать как я не в курсе совершенно).
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: dеn812 (Денис) on 18-05-2013, 19:18:40
на 3л V6 поболее кобылок прибавится.. да вонять будет, согласен
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: Вадим on 18-05-2013, 21:49:55
Ден - Поинтересуюсь - а с какой целью разносишь выхлоп? - увеличить мощь или 2 трубы сзади круче?
Если про мощь, то каты долой!
??
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: Rjyatnf on 19-05-2013, 14:57:24
Только что мне в сервисе по глушителям сказали: универсальный катализатор сдыхает за полгода-год. Такое низкое качество или в чем причина? Потому они их не ставят и рекомендовали пламягаситель и обманку на второй зонд. Обманка "миникат", видимо как из ссылки выше. За все про всё 6500р на одну трубу.
Не пойму почему тогда заводской катализатор ходит под 200тыс.км (по россии), а новый полгода, это 15т.км всего.
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: dеn812 (Денис) on 19-05-2013, 15:47:39
Только что мне в сервисе по глушителям сказали: универсальный катализатор сдыхает за полгода-год. Такое низкое качество или в чем причина? Потому они их не ставят и рекомендовали пламягаситель и обманку на второй зонд. Обманка "миникат", видимо как из ссылки выше. За все про всё 6500р на одну трубу.
Не пойму почему тогда заводской катализатор ходит под 200тыс.км (по россии), а новый полгода, это 15т.км всего.

разводят тебя!  универсальные замены есть разных производителей наши , может и дохнут
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: dеn812 (Денис) on 19-05-2013, 15:48:23
Ден - Поинтересуюсь - а с какой целью разносишь выхлоп? - увеличить мощь или 2 трубы сзади круче?
Если про мощь, то каты долой!
??

моща, звук,
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: Вадим on 21-05-2013, 00:35:54
Только что мне в сервисе по глушителям сказали: универсальный катализатор сдыхает за полгода-год. Такое низкое качество или в чем причина? Потому они их не ставят и рекомендовали пламягаситель и обманку на второй зонд. Обманка "миникат", видимо как из ссылки выше. За все про всё 6500р на одну трубу.
Не пойму почему тогда заводской катализатор ходит под 200тыс.км (по россии), а новый полгода, это 15т.км всего.

разводят тебя!  универсальные замены есть разных производителей наши , может и дохнут
Не разводят...
Универсальные каты изготавливают из низкобюджетных материалов, + упрощенные технологические условия изготовления, + использование производственного оборудования низкого класса = дешёвый катализатор.  Это как временная пломба перед полным лечением или удалением.

Причем ресурс любого катализатора можно выработать за 1-2 некачественные заправки.
Я где то писал раньше про катализаторы...
На мой взгляд гораздо выгоднее единожды решить проблемму и не думать о выхлопной магистрали, пока не проржавеет.
6 500 очень недорого. Предположу, что за малоивестную машину ешё накрутят  и дополнительно потребуется выхлопная гофра.
У 2 лямбды всё равно поплясать придётся, пока ЭБУ не понравится сигнал. Зато последователям будет у кого спросить параметры обманки и не заниматься подбором. 
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: Вадим on 21-05-2013, 00:46:12
Ден - Поинтересуюсь - а с какой целью разносишь выхлоп? - увеличить мощь или 2 трубы сзади круче?
Если про мощь, то каты долой!
??

моща, звук,
Как то не логично разгружать выхлоп и оставлять каты...
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: dеn812 (Денис) on 21-05-2013, 09:18:49
Ден - Поинтересуюсь - а с какой целью разносишь выхлоп? - увеличить мощь или 2 трубы сзади круче?
Если про мощь, то каты долой!
??

моща, звук,
Как то не логично разгружать выхлоп и оставлять каты...

если найду прошивку ЕВ О2 то конечно откромсаю.. а пока так оставлю
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: Egik on 21-05-2013, 14:46:43
 
Не разводят...
Универсальные каты изготавливают из низкобюджетных материалов, + упрощенные технологические условия изготовления, + использование производственного оборудования низкого класса = дешёвый катализатор.  Это как временная пломба перед полным лечением или удалением.

Причем ресурс любого катализатора можно выработать за 1-2 некачественные заправки.
Я где то писал раньше про катализаторы...
На мой взгляд гораздо выгоднее единожды решить проблемму и не думать о выхлопной магистрали, пока не проржавеет.
6 500 очень недорого. Предположу, что за малоивестную машину ешё накрутят  и дополнительно потребуется выхлопная гофра.
У 2 лямбды всё равно поплясать придётся, пока ЭБУ не понравится сигнал. Зато последователям будет у кого спросить параметры обманки и не заниматься подбором.
[/quote]

А, если, в основном, на ГАЗУ катаешься, то кат также изнашивается, как и на бензе?
Я тут "прикинул хрен к носу" и решил поставить, пока, кат универсальный asso или fenosteel, посмотрю ,сколько проживет. К тому же нашел их по цене меньше, чем 4 тыс. + работа, думаю, это все же меньше, чем пламягаситель+работа+постоянно пытаться обманывать лямду. Ну, там, и экология  ::)
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: Rjyatnf on 21-05-2013, 16:28:41
Я буду ставить Nippon piecies, все остальное считаю сторосортная польша, а BOSAL стоит от 7000р.
Title: Еще раз про 2й эшелон лямбд и КАТы. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: Вадим on 21-05-2013, 20:55:58
Поставил газ сразу
Вырезал каты, когда на одометре было -----    60т.миль в США +30т.миль в  оссии  = 90т.миль.
Каты были в оч. хорошем состоянии. Но уж раз разобрал, то решил избавится от них.

Полистав инет и всякие отзывы и теории сделал вывод, что ГАЗ значительно продляет срок службы катализаторам. (ИМХО)

Проверить состояние катов можно измерив давление выхлопа в докаталитическом пространстве, но это не простая и не бюджетная процедура.
ПОЧЕМУ ВЫ ЕЗАЛ КАТЫ??...
--Обновить каты (2шт) на оригинал - дорого!
--Поменять на аналог и думать /не забились ли универсальные каты нашим дерьмо-бензином??!! - такая перспектива меня не рабовала.
Поетому вырезал и забыл..........
... Тема про лямбды ушла в катализаторы...
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: Rjyatnf on 23-09-2013, 10:11:55
http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/borzyy/journal/84062/

 ешение для второй лямбды.
В раздумиях я, ставить новый кат за 5000р и не будет вонять от машины, либо обманывать лямбду но будет вонять дальше.
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: sergey on 23-09-2013, 11:14:51
Может и ошибаюсь, но статья очень похожа на заказную
Title: Re: Еще раз про 2й эшелон лямбд. Особенно для 3 и 3.5л
Post by: Rjyatnf on 23-09-2013, 11:23:41
Так он там сначала просто катализатор приварил от тойоты, на год хватило. СНизу там на всех фотках одна и та же королла в 4х вариантах; с родным катом, с неродным, с неродным и миникатом ,без ката с пламягасителем и миникатом. И везде одна и та же машина, вряд ли бы они стали так морочится и по 5 раз переделывать машину ради заказной статьи.