db start Print Page - Разбирал Эур

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: deniska75 on 10-11-2009, 14:46:00

Title: Разбирал Эур
Post by: deniska75 on 10-11-2009, 14:46:00
 азбирал ЭУ  для замены подшипника не смог вынуть червяк  :-\
Может какато хитрость есть
Title: Re: Разбирал Эур
Post by: deniska75 on 10-11-2009, 14:56:57
проблема была в следующем:
на первой фотке крышка снимается без проблем
на второй фотке тоже вроде всё понятно какрас на ней видно большую копронувую шестирёнку и червяк
на третьем фото какрас та гайка которая прижимает червяк я её открутил и по логике вещеё червяк должен просто выкрутится а нет нижний подшипник упирается в копр. шестерню и не выходит
Title: Re: Разбирал Эур
Post by: deniska75 on 10-11-2009, 15:24:08
 ебят а может быть есть у каго страничка из ремонтного мануала об этом узле. спасибо.
Title: Re:Разбирал Эур
Post by: DeafMan on 22-01-2011, 10:20:43
чем в итоге все закончилось?
удалось поменять подшипник?
Title: Re:Разбирал Эур
Post by: deniska75 on 04-02-2011, 16:35:04
купил полу новый (б/у)
Title: Re: Разбирал Эур
Post by: akm on 18-10-2014, 12:47:53
У меня в ЭУ Е люфт, те, шатаю тот шток, на котором шлицы, и замечаю небольшой люфт. Звук именно ТОТ, который появляется при езде по гравию. Но!  заметил еще одно - при шатании рукой, заметный люфт именно в нейтральном положении руля, стоит немного провернуть руль - исчезает.
Вопрос у меня такой: реально ли провернуть механизм (шестеренку и т.п.), чтобы сместить куда-нибудь в крайнее положение руля этот изношенный участок?
Title: Re: Разбирал Эур
Post by: dеn812 (Денис) on 18-10-2014, 13:00:15
У меня в ЭУ Е люфт, те, шатаю тот шток, на котором шлицы, и замечаю небольшой люфт. Звук именно ТОТ, который появляется при езде по гравию. Но!  заметил еще одно - при шатании рукой, заметный люфт именно в нейтральном положении руля, стоит немного провернуть руль - исчезает.
Вопрос у меня такой: реально ли провернуть механизм (шестеренку и т.п.), чтобы сместить куда-нибудь в крайнее положение руля этот изношенный участок?
а есть ли смысл, может проще купить у меня например живой бу без люфта? ;))) 
Title: Re: Разбирал Эур
Post by: akm on 18-10-2014, 13:02:55
Даже не знаю... Вообще интересно конечно разобрать, глянуть все там , обслужить наконец...   А как дорого он у вас стоит?
Title: Re: Разбирал Эур
Post by: dеn812 (Денис) on 18-10-2014, 13:08:34
Даже не знаю... Вообще интересно конечно разобрать, глянуть все там , обслужить наконец...   А как дорого он у вас стоит?
ну разбери сделай всем фотки , предварительно сфоткай табличку что наклепана на модуле!!  пришли мне или юре .. посомтрим чтоб точно такой у нас был ( они немного разные бывают) ...   сделаешь всем фотки чтоб не было желания разбирать ;)) ради интереса

вообще какя  понял там свой чип и свой модуль управления есть , в него заносится карта усиления в зависимости от укорости авто.. она правится дилером еслт GM выпустил обновление(калибровку) ..  и если установлен модуль СТА ЛАЙН то как мне кажется можно даже удаленно руть поворачивать ;))  моторчики там что надо установлены !!
Title: Re: Разбирал Эур
Post by: Паха on 20-10-2014, 09:15:47
проблема была в следующем:
на первой фотке крышка снимается без проблем
на второй фотке тоже вроде всё понятно какрас на ней видно большую копронувую шестирёнку и червяк
на третьем фото какрас та гайка которая прижимает червяк я её открутил и по логике вещеё червяк должен просто выкрутится а нет нижний подшипник упирается в копр. шестерню и не выходит

Откручиваешь обе гайки наружнюю и внутреннюю, затем всё выбиваешь, через деревянную простаку.
Title: Re: Разбирал Эур
Post by: akm on 20-10-2014, 09:19:17
Т.е. реально там все провернуть на 180градусов?
Title: Re: Разбирал Эур
Post by: Паха on 20-10-2014, 09:22:44
Я полность все разбирал, набил смазки в пластмассовые части фото 3 (руками тряс и был стук) и при качании стук ушёл, теперь чёткий звук из рулёвой идёт.
Title: Re: Разбирал Эур
Post by: akm on 11-11-2014, 14:05:32
 азобрал я свой ЭУ 
Нашел, что в нейтральном положении руля пара червяк-шестерня изношены.
Не снимая шестерней и червяка и мотора набил новой литиевой смазки в щель, где виден червяк (когда крутишь червяк в одну из сторон, он сам засасывает смазку),
 азвернул строго на 180 градусов.
Люфт пропал, руль стал крутиться "благороднее" что ли)
Так что ребята, не все так печально с нашими эурами))
Title: Re: Разбирал Эур
Post by: Danilkazan on 05-03-2015, 13:05:16
 азвернул строго на 180 градусов.
Что относительно чего развернул?
Тоже, как потеплеет хочу с ЭУ ом разобраться - надо до конца все понять...
Title: Re: Разбирал Эур
Post by: akm on 05-03-2015, 17:23:09
(https://farm9.staticflickr.com/8567/16101742474_9731f74c3f_s.jpg) (https://flic.kr/p/qwRD4y)Фото112к (https://flic.kr/p/qwRD4y) by maximakulshin (https://www.flickr.com/people/128543877@N07/), on Flickr
 уль перед разборкой ставим в "0" и при разборке стараемся не сместить.
Title: Re: Разбирал Эур
Post by: Danilkazan on 05-03-2015, 22:03:31
(https://farm9.staticflickr.com/8567/16101742474_9731f74c3f_s.jpg) (https://flic.kr/p/qwRD4y)Фото112к (https://flic.kr/p/qwRD4y) by maximakulshin (https://www.flickr.com/people/128543877@N07/), on Flickr
 уль перед разборкой ставим в "0" и при разборке стараемся не сместить.
При этом крайние точки вращения руля не меняются? Да, спасибо за ответ :)
Ноль выставляется для того, чтобы точно знать место основного износа на шестерне?
Title: Re: Разбирал Эур
Post by: akm on 06-03-2015, 11:03:37
1 - не меняются, даже по датчику все получается как надо (производитель видимо предусмотрел)
2 - да, чтобы вычислить это место. Но оно еще и будет видно так: в этом месте на пластике круглой шестерни будет темного  цвета пыль.

Кстати прикол: я себе когда перебирал, сомневался до последнего, что руль там будет тянуть в сторону и т.п., что вообще Эур с ума может сойти...
В общем перевернул, собрал, рулем покрутил туда-сюда, завел, легко стало, ну и кручу до конца вправо и влево, пытаюсь понять, труднее ли стало чем раньше или нет. И с каждым поворотом понимаю, что что-то не так ,труднее что ли, и прям труднее и труднее, а дальше аж свет тусклее начинает светить и мотор прям по оборотам чую, что тяжело ему когда я руль кручу.  асстроился.. выхожу из машины, а осень была, стоял во дворе на грунтовке. Смотрю--- от моего кручения руля, колеса наполовину зарылись в землю. Я в общем прыгнул в машину, еле выехал кстати, представляете, колесо наполовину каждое в земле. Моей радости не было границ, когда я опять легко стал крутить руль.
Так что разворачивайте шестерню на 180 и не парьтесь. ни на трассе ни где, ничего не ухудшается, даже наоборот, стуки пропадают.
Title: Re: Разбирал Эур
Post by: Паха on 06-03-2015, 11:14:29
Подтверждаю, не стучит)))
Title: Re: Разбирал Эур
Post by: Danilkazan on 06-03-2015, 17:38:53
1 - не меняются, даже по датчику все получается как надо (производитель видимо предусмотрел)
2 - да, чтобы вычислить это место. Но оно еще и будет видно так: в этом месте на пластике круглой шестерни будет темного  цвета пыль.

Кстати прикол: я себе когда перебирал, сомневался до последнего, что руль там будет тянуть в сторону и т.п., что вообще Эур с ума может сойти...
В общем перевернул, собрал, рулем покрутил туда-сюда, завел, легко стало, ну и кручу до конца вправо и влево, пытаюсь понять, труднее ли стало чем раньше или нет. И с каждым поворотом понимаю, что что-то не так ,труднее что ли, и прям труднее и труднее, а дальше аж свет тусклее начинает светить и мотор прям по оборотам чую, что тяжело ему когда я руль кручу.  асстроился.. выхожу из машины, а осень была, стоял во дворе на грунтовке. Смотрю--- от моего кручения руля, колеса наполовину зарылись в землю. Я в общем прыгнул в машину, еле выехал кстати, представляете, колесо наполовину каждое в земле. Моей радости не было границ, когда я опять легко стал крутить руль.
Так что разворачивайте шестерню на 180 и не парьтесь. ни на трассе ни где, ничего не ухудшается, даже наоборот, стуки пропадают.
Хороший опыт! Как потеплеет - займусь обязательно!
Title: Re: Разбирал Эур
Post by: MK3 on 06-03-2015, 19:54:38
МОЖЕТ ТЕМУ ПО А П ИК ЕПИТЬ  АЗ ПОЛУЧИЛОСЬ П ИВЕСТИ ВСЕ В ЗАВЕ ЩЕННЫЙ ВИД
Title: Re: Разбирал Эур
Post by: Алекс Чек on 21-06-2016, 12:46:14
Может кто фотку приложит какую и куда шестерню повернуть?
Title: Re: Разбирал Эур
Post by: Юрий А. on 21-06-2016, 16:58:28
Алекс, там все просто - две шестерни: червяк (на валу двигателя) - ты его не трогаешь и вторая обычная косозубая шестерня. Обе шестерни пластмассовые. Я частично разбирал (чтобы смазать пару) вообще не трогая ЭУ  - боковая крышка, где шестерни, итак снимается свободно. Правда я шестерни не вынимал, но вполне возможно, что получится перевернуть круглую шестерню на 180 град. не снимая ЭУ  вообще с места.
Title: Re: Разбирал Эур
Post by: Алекс Чек on 21-06-2016, 17:36:33
Спасибо, надо попробовать в гараже. потом отпишусь
Title: Re: Разбирал Эур
Post by: dеn812 (Денис) on 23-06-2016, 01:25:23
Делайте фото с отметками , прикрепим тему.
 кто разобрался молодец !
Title: Re: Разбирал Эур
Post by: alex-gt on 19-10-2016, 20:00:42
Юрий А., хотел уточнить, может быть фото есть как разбирать и какой смазкой забивали шестерни. Я просто карданчик менял и clock spring на руле, т.к. шлейф порвался, дальше лезть было страшно. Что делать после снятия карданчика?