* 3.5-liter V6 with Comp Tech supercharger delivers 300 horsepower * Vue Red Line 3.5-liter V6 with Comptech-installed supercharger delivers 300 horsepower * Vue Red Line five-speed automatic transmission with grade logic control * Ground Control front and rear suspension with Koni shocks * Ride height lowered 3 inches from Vue Red Line * 3-inch stainless steel cat-back exhaust with Corsa dual outlet stainless steel muffler * 20-inch TOYO Proxes P255/45ZR performance tires and two-piece polished HRE aluminum wheels * Stainless Steel Brake Corp four-wheel disc brakes * Performance-styled fascias with carbon fiber inserts, hood, side rocker moldings * Custom Hella projector headlamps with carbon fiber inserts * Roof-mounted rear wing * Recaro bucket seats and Sparco four-point harnesses * Unique front-to-rear center console * Sony 7-inch in-dash CD/DVD Monitor radio interfaced with two Apple iPods * IP cluster including Auto Meter boost gauge * Cast-aluminum foot pedals and perforated aluminum floor mats * Black interior tailored with Ultrasuede wrapped dash panel, center console and steering wheel "
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: dеn812 (Денис) on 11-02-2008, 00:15:49
а вот как Оно едет: http://videos.streetfire.net/video/7a8bd71d-f3cd-46ba-affe-980c00166b3f.htm
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: dеn812 (Денис) on 11-02-2008, 00:18:53
вот ссылка на производителя китов для турбирования ВУЕ http://www.hahnracecraft.com/auto/Cavalier/customervehicles.htm (поака сайт обновляют )
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: Noname on 11-02-2008, 17:49:29
а как насчет 2,2 литра? Видел на е-бау такой кит, но там в основном труба и нагнетатель и стоит че то в районе 100 баксов с доставкой. Если подойдет то куплю и сообщу как пошло.
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: dеn812 (Денис) on 12-02-2008, 01:03:28
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: ~Загадочная~ on 20-04-2008, 20:58:15
И что потом с движком станет? Он же умрёт....
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: MM on 01-10-2008, 13:39:53
supercharger kit-ы и turbo kit-ы, хоть и ставяться на Ecotec 2.2 (L61) - все же предназначены не для ВУЕв :))) а для Cavalier/Sunfire в первую очередь...
к тому же, вроде 220 hp - это предел для таких вариаторов, как у нас...
хотя, конечно же, народ ставит :)))
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: dеn812 (Денис) on 01-10-2008, 14:18:04
знаешь ;)) я бы на варик не стал такое наворачивать..... ;)) сам понимаешь почему
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: Sharki on 29-12-2008, 21:35:21
Я думаю, турбо на Сатурн 2.2 поставить очень даже реально, можно уложится даже в бюджет 1500 бакинских рублей
вообщем то и все, под варить осталось трубы к глушителю, а чуть не забыл, надо наверное прошивать комп, т.е. новую прошивку гдето взять, чтоб с турбой работал. у кого какие мысли?
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: m807ae on 29-12-2008, 21:51:25
Ага еще бус контролер для контроля турбины иначе будет такая турбо яма, что на дистанции четверть мили тебя порвет даже велосипедист. И не забывать что изночально на турбированных машинах двигатели идут с пониженной степенью сжатия, чтобы продлить ресурс, а то не долго радовать будет :( Все же на не расчитанный под турбину движки оптимально это не турбина а нагнетатель под ремень генератора, минимум переделки и не такие сильные нагрузки.
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: welder on 30-12-2008, 15:28:24
Полностью согласен с предыдущим оратором про другую степень сжатия и ресурс! Только стоит понимать, что например и механические нагнетатели VW-Audi дороги и безумно любят кушать масло, а ремонтные киты к ним переваливают за 300 EUR. Опять же ставить турбину без управляющего обвеса довольно неосмотрительно
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: Игорь 31 on 13-12-2009, 00:39:26
Почитайте-все уже рассказано до самых мелочей и тонкостей. И про "буст контроллер" и про турбо ямы(с велосипедистами )и т.д. И если в двигатель дунуть не более 0.4 бар, то и ресурс останется прежний.
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: Wert on 13-12-2009, 00:51:39
Да уж! Дунул...челодой моловек...а мы вроде как и не при делах получается...
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: dеn812 (Денис) on 30-03-2010, 03:17:19
Продалжу тему:
Мои изыскания привели меня на интересный ресурс(в США!) с большим набором компрессоров и турбин для установки на различные авто вот что присмотрелось:
Вот танпример такой универсальный компрессор от Холлей пойдет на 3 и 3.5л моторы (https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.jegs.com%2Fimages%2Fphotos%2F500%2F510%2F510-90928-1.gif&hash=0f3cbc9d8331f0c44d0f81025dcdfd6696a3ec3e) http://www.jegs.com/p/Holley/Holley-Powercharger-Case-Rotor-Assembly/811284/10002/-1
или Турбинки для рядных моторчиков от Турбонетикс: http://www.jegs.com/p/Turbonetics/Turbonetics-GT-K-Turbochargers/1130484/10002/-1 (https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.jegs.com%2Fimages%2Fphotos%2F800%2F880%2F880-GTK_2.jpg&hash=103320bbaa8a91fe7e11dac40b66ba149163a326)
бюджет такого сетапа начинатеся от 3000долл и не заканчивается ...
у кого какие мысли?
да чуть не забыл .. первым делом меняем все тормоза на более производительные ;)
минимум это "слотет и прфоратед" диски + колодки "феррокарбон ХавкПерформанс" ..
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: Александер on 30-03-2010, 21:56:51
да чуть не забыл .. первым делом меняем все тормоза на более производительные ;)
минимум это "слотет и прфоратед" диски + колодки "феррокарбон ХавкПерформанс" ..
Да добавив такую сумму может лучше JEEP Gcherokee 4.7?
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: dеn812 (Денис) on 30-03-2010, 23:36:25
прикол в том что ВЬЮ легкий а Чирок кусок метала цельный .... т.е. на килограмм веса приходится меньше ЛС
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: Вадим on 31-03-2010, 01:17:43
Просто мысли... Наверное соклубники купившие бюджетный кроссовер не будут запариваться на турбину. Уж очень не дешевый причендал со всеми комплектующими и установкой получится. Долго ли ездить будет эта нештатная конструкция? А турбину на вариатор - ваще "лезвие в кошельке".
На хондовские 3,5литра турбину!?!? Ну не знаю... Подьезжай прокатну... При такой динамике смысла в турбине нет. азгоняться быстрее чем штатные 7 сек. до сотни надо уже на треках да и не на таком мягком кроссовере, каковым является ВУЙ
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: yurfinn on 31-03-2010, 07:12:29
Тема интересная для энтузиастов.Но,если учесть,что наши люди ставят опоры от "тазиков",втулки от "газелей",аморики от УАЗа и т.д.,то любой проект,требующий серъезных финансовых затрат,кажется малоперспективным.
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: GOR on 02-04-2010, 21:44:06
У меня была Ауди -200 2.2 литра 20клапанов с чипом 285л.с.Машина быстрая,полноприводная,но стоял ограничитель по скорости(242 км/ч.)Бензин кушала при нажатии на гашетку по 20-25 литров.Но самое главное в том,что детали поршневой,коленвал,турбина отличались от таких же движков,но имеющих мощность до 200 л.с.,а так же была разная степень сжатия у моей 9,2.Содержать такую машину дело дорогое,т.к. все запчасти на заказ. Вообщем проще купить сразу турбо,чем колхозить.Непомню точно,но у Опеля были какие-то турбо версии,попробуйте найти и установить тот мотор с коробкой и мозгами.
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: dеn812 (Денис) on 03-04-2010, 09:33:54
У меня была Ауди -200 2.2 литра 20клапанов с чипом 285л.с.Машина быстрая,полноприводная,но стоял ограничитель по скорости(242 км/ч.)Бензин кушала при нажатии на гашетку по 20-25 литров.Но самое главное в том,что детали поршневой,коленвал,турбина отличались от таких же движков,но имеющих мощность до 200 л.с.,а так же была разная степень сжатия у моей 9,2.Содержать такую машину дело дорогое,т.к. все запчасти на заказ. Вообщем проще купить сразу турбо,чем колхозить.Непомню точно,но у Опеля были какие-то турбо версии,попробуйте найти и установить тот мотор с коробкой и мозгами.
обычно в турбомоторах стявят заниженные( пониженная степень сжалия) кование поршня и шатуны если прирост сил составляет более 30% ... а до 30% и стандартные переживут... небольшой поддув в верхней части тахометра не помешает.. да и еще мозги другиие нужны если не хватает стандартной топливной карты.... а если форсуны старые оставить и по воздуху бдет хватать то и на старых мозгах нормально будет
у меня было 3 турбо машины.. хавают конечно если турбу пустать они серьезно... 18-25л, но опять таки есть мозги же. ))
на рядные моторы обычно ставят турбину а на V образные компрессор..
затея дорогая, но оно того стоит...
Еще есть вариант "НИТ ОС-NOs" балон с NO2 и кнопочка впрыска... до +30% тоже особых доработок не требует более интересный вариант это "Direct Port" на каждый "горшок своя форсунка" Дает хороший прирост исоьзуется только когда нужно кратковременно... Заправляется у местных "анастезиологов" ;)) Обязательно брать с эл. блоком управления ZEX делает умные системы (https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.jegs.com%2Fimages%2Fphotos%2F700%2F741%2F741-02520-C.jpg&hash=b96d52946579c182b9841a16bd0758357a7fdfc4) http://www.jegs.com/c/Power-Adders_Nitrous-Systems-Kits/12043/10002/-1?&itemPerPage=90
_____________________ но до этого всего нужно заменить тормоза на более производительные !!!________________
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: mikh on 27-07-2010, 16:06:13
The supercharger and inlet manifold from the 2.0 Ecotec engine can be purchased as an official kit from GM and along with modified software in the ECM, can create a 2.2 supercharged version of this engine.
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: Nion on 08-08-2010, 22:34:21
Поищите в нете, есть официальный мануал по тюнингу нашего мотора, там указывается до какой мощности можно дунуть и по ступенькам что необходимо переделать от 200 до 800 коников, даже парт номера запчастей есть. А воздух тут гонять впустую это конечно всякий может. До 220 конников с компрессором железо в 2,2 моторе точно трогать не надо!!!
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: dеn812 (Денис) on 08-08-2010, 22:53:49
Поищите в нете, есть официальный мануал по тюнингу нашего мотора, там указывается до какой мощности можно дунуть и по ступенькам что необходимо переделать от 200 до 800 коников, даже парт номера запчастей есть. А воздух тут гонять впустую это конечно всякий может. До 220 конников с компрессором железо в 2,2 моторе точно трогать не надо!!!
ковку надо и разжать мотор..иначе "рука дружбы"
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: yurfinn on 08-08-2010, 23:11:25
Nion!Хочешь убить мотор-убивай! Только не надо подводить под это научно-техническую базу.Кому надо 220 или 400 л.с.,те покупают соответствующие машины. аскрутить можно и тазики,но это не на долго.И,вообще,это такой же флуд как про регулируемую подвеску;два года разговоров-результат ноль.Никому это не надо,болтовня одна.
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: dеn812 (Денис) on 21-11-2010, 01:21:57
Вот и видос где расказывается и показывается как работают и как обслуживаются компрессоры наддува http://www.youtube.com/watch?v=mD-DvN7HO8M&feature=player_embedded
такой можно поставить на вью.... например 2.2л, 3л и 3.5л..
познавательно
а вот и пример сетапа: http://www.redlineforums.com/forums/vue-redline-discussion/38351-saturn-vue-supercharger-system-sale.html
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: dеn812 (Денис) on 21-11-2010, 12:24:07
Ecotec 2.2L Superharged
Видео как это работает: http://www.youtube.com/watch?v=14MaYSMPc1c&feature=related
мне кажется что зря удалили ресивер и не поставили интеркулер "воздух-вода"...
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: Вадим on 22-11-2010, 20:33:20
Ден, на последнем фото мотор точно не мой. На сервисе хонда мне сказали, что не стоит Variable Valve Timing. Вместо рессивера - нагнетатель? Это спец. тюнинг или малая серия? Это 3.5л?
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: dеn812 (Денис) on 22-11-2010, 20:55:31
Ден, на последнем фото мотор точно не мой. На сервисе хонда мне сказали, что не стоит Variable Valve Timing. Вместо рессивера - нагнетатель? Это спец. тюнинг или малая серия? Это 3.5л?
это кастом таакой.. списался сейчас с гаражом в америке который это стаивл... сказал что славил давно уже... да тот мотор самый . просто в таком виде ты его думаю не видел...
странно что нет управления фазами. потому как не с проста там один вал на голову ...!
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: Вадим on 23-11-2010, 09:52:04
У меня 2 головы, соответственно 2 распредвала.
Прицепил фото, которое ты сам выкладывал... Смотри - посередине впувсной коллектор\рессивер, - внизу (у решётки радиатора) одна голова, - вверху (под впускным патрубком) вторая голова
азве на V6 можно поставить 1 распредвал?
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: dеn812 (Денис) on 23-11-2010, 11:45:37
один распредвал на одну голову = 2 распреда на мотр V6!!! у меня сейчас 2 распредвала на голову V6 = 4 распреда на мотор!
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: GOR on 24-11-2010, 01:11:16
На V-6 можно поставить 1 вал на голову,так стоит на ISUZU TROOPER с двигателем 3.2 до 1998 года.Клапана с гидриками через толкатель.
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: dеn812 (Денис) on 24-11-2010, 01:39:26
1 распред в блоке, в развале между цилиндрами, толкатели, коромысла как у наших старых грузовиков V8
Это в OHV, а у хонды SOHC, если речь вообще про вуй...Этот архаизм даже америкосы на своих V8 уже прибили и ставят sohc в угоду мощи и экономии топлива. А так да, действительно можно сделать с одним распредвалом.
странно что нет управления фазами. потому как не с проста там один вал на голову ...!
Количество валов не влияет на наличие VTEC, в этом можно убедится на серии H22A или B16. езультативнее ставить vtec на впускной вал. То же, что сейчас изображает хонда на аккордах с SOHC называется уже i-vtec и это уже не тот гоночно-боевой втек от H22A DOHC Red top например, а заигрывание в маркетинг в перемешку с экологией и красивыми циферками в пресс-релизах.
А что касательно самой темы, есть ли подвижки? 2.2 даже на варике (якобы нет перепадов мощности при переключениях) едет довольно уныло. Причем сильно сомневаюсь в его бОльшей прыти по сравнению с мкпп, т.к. очень долго выводит мотор на максимальную мощность -метров 200-250, хотя потом и идет на максимальной мощности (по каталогу это на 5600rpm), но очевидно что на 6000 мощность была бы выше, однако экология и сертификация...Вообще снижение оборотов отсечки и максимальной мощи повсеместно применяется уже. аньше 6500-6800 были обычным делом, теперь 5500 уже чуть не у всех.
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: dеn812 (Денис) on 07-12-2010, 11:24:24
так отсечку можно подвинуть...
для 2.2 или родной компрессор с внутренним водяным куллером, или турбину с интеркуллером воздушным...(думаю турбина эффективнее)
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: roman38 on 10-03-2013, 19:51:24
я как понял здесь описано как устанавливается на наш движок 2,2 нагнетатель . перевод у меня тоглька корявый получается . http://www.z22se.co.uk/forum/threads/gm-supercharger-build-book.1192/
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: yurfinn on 10-03-2013, 20:33:18
я как понял здесь описано как устанавливается на наш движок 2,2 нагнетатель . перевод у меня тоглька корявый получается . http://www.z22se.co.uk/forum/threads/gm-supercharger-build-book.1192/
Очень ценная информация и никому не нужная.
Title: Re: Турбирование или Установка компрессора на Saturn VUE
Post by: dеn812 (Денис) on 10-03-2013, 20:50:29
я как понял здесь описано как устанавливается на наш движок 2,2 нагнетатель . перевод у меня тоглька корявый получается . http://www.z22se.co.uk/forum/threads/gm-supercharger-build-book.1192/
да это точно оно самое, просто бюджет таких конверсии весьма ощутимый.. по сему не думаю что кто-то реализует тут
проще думаю заказать собранный движок с "This engine powers the Saturn ION Redline and Chevy Cobolt SS" и тут свапнуть, только мозги тоже нужны от него