db start Print Page - Модуль или катушка?

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: ANDRUE on 29-08-2011, 22:42:02

Title: Модуль или катушка?
Post by: ANDRUE on 29-08-2011, 22:42:02
Беда такая. Не работают первый и четвёртый цилиндры. На первом оплавившийся электрод свечи. На четвёртом просто сырая свеча (свечи заменил). Компрессия ровная во всех цилиндрах и составляет 15 кг. При движении на бензине ЧЕК постоянно мигает, а иногда горит или тухнет. На газе при разгоне мигает потом тухнет. То потухнет то погаснет короче(шутю).
Мои предположения что это катушка.
Кто как думает?
Может у кого то было что то подобное?
И кто как решал проблемы?
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: DKJ on 30-08-2011, 05:34:50
У меня такое было: машина плохо заводится, при работе трясёт и сильная вонь у выхлопных газов. Ездить на машине нельзя!!! Вылечилось всё заменой свечей и модуля зажигания.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: ANDRUE on 30-08-2011, 21:16:31
Сегодня всё вылечил заменой катушки. Была ошибка по пропускам в четвёртом цилиндре!
Спасибо нашему соклубнику и просто человеку Сергею.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: Лев Борисыч on 31-08-2011, 10:37:28
Ты разбирал "колбасу" и менял катушку? А где ты взял одну катушку отдельно?
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: ANDRUE on 01-09-2011, 20:51:35
Ты разбирал "колбасу" и менял катушку? А где ты взял одну катушку отдельно?
Борисыч, ну ты то человек еёо майёо. Конечно катушка эта керня состоящая из двух катушек залитых компаудом в корпусе. И даже мысли такой не было что бы там расковырять и заковырять)))
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: yurfinn on 01-09-2011, 20:55:57
Ты разбирал "колбасу" и менял катушку? А где ты взял одну катушку отдельно?
Борисыч, ну ты то человек еёо майёо. Конечно катушка эта керня состоящая из двух катушек залитых компаудом в корпусе. И даже мысли такой не было что бы там расковырять и заковырять)))

Не надо Льва недооценивать!)))))))))))
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: БУТОВО on 02-09-2011, 16:18:13
А какаие ошибки были ? У меня периодически троит и ошибки 0300 ,  0302  .
Сегодня всё вылечил заменой катушки. Была ошибка по пропускам в четвёртом цилиндре!
Спасибо нашему соклубнику и просто человеку Сергею.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: ANDRUE on 02-09-2011, 23:09:26
А какаие ошибки были ? У меня периодически троит и ошибки 0300 ,  0302  .
Сегодня всё вылечил заменой катушки. Была ошибка по пропускам в четвёртом цилиндре!
Спасибо нашему соклубнику и просто человеку Сергею.
Поменяйте свечи. Если не поможет то катушку заменить надобно. Удачи.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: Alge on 02-09-2011, 23:29:07
А какаие ошибки были ? У меня периодически троит и ошибки 0300 ,  0302  .
Сегодня всё вылечил заменой катушки. Была ошибка по пропускам в четвёртом цилиндре!
Спасибо нашему соклубнику и просто человеку Сергею.
Проходил сегодня мимо валериного авто в очередной раз - хороша :)
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: ANDRUE on 03-09-2011, 00:03:44
А какаие ошибки были ? У меня периодически троит и ошибки 0300 ,  0302  .
Сегодня всё вылечил заменой катушки. Была ошибка по пропускам в четвёртом цилиндре!
Спасибо нашему соклубнику и просто человеку Сергею.
Проходил сегодня мимо валериного авто в очередной раз - хороша :)
Немного непонятна мне фраза, но всё равно приятно наверно! Я своим тоже любуюсь когда подхожу.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: Andrey174 on 20-10-2011, 21:47:19
А какаие ошибки были ? У меня периодически троит и ошибки 0300 ,  0302  .
Сегодня всё вылечил заменой катушки. Была ошибка по пропускам в четвёртом цилиндре!
Спасибо нашему соклубнику и просто человеку Сергею.
Поменяйте свечи. Если не поможет то катушку заменить надобно. Удачи.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: ANDRUE on 20-10-2011, 22:39:58
Так развивай! Тут не спрашивают! Если чего придумал так дай знать! Кому нибудь да при пригодиться!
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: Andrey174 on 21-10-2011, 23:46:21
Так развивай! Тут не спрашивают! Если чего придумал так дай знать! Кому нибудь да при пригодиться!
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: ANDRUE on 22-10-2011, 08:59:23
Вот это мануал
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: ахмат on 22-10-2011, 09:05:20
лямду какую меняли до ката или после него
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: Andrey174 on 22-10-2011, 13:22:31
лямду какую меняли до ката или после него
До ката, первую. Номер не остался у меня, в любом магзине ваз10 лямбда бош нового образа 4контактная провода черн,бел, 2серых между ними сопр.12-17 Ом. По второй за катом не знаю, пока работает.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: ANDRUE on 22-10-2011, 17:40:41
лямду какую меняли до ката или после него
До ката, первую. Номер не остался у меня, в любом магзине ваз10 лямбда бош нового образа 4контактная провода черн,бел, 2серых между ними сопр.12-17 Ом. По второй за катом не знаю, пока работает.
Номерок та бы не плохо. Хотя бы последние три цыфры. Сегодня был в магазе.  Их три вида обычная, евро2 и евро 3
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: Andrey174 on 23-10-2011, 20:37:25
Лямбда-зонд универсальный
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: ANDRUE on 23-10-2011, 20:45:06
Вооо!
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: Andrey174 on 06-11-2011, 20:29:14
Три дня назад поставил родную катушку, субьективно работа движка и динамика чуть улучшились, как и предполагал уменьшилась амплитуда провала холостых на газу после перегазовки и приемистость (по-видимому за счет более мощной искры). Теперь буду наблюдать за расходом.    езюме: в случае необходимости, до замены родной катушки, либо для тестирования, вполне можно поставить десяточную с проводами. Проверено на своей шкуре.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: Andrey174 on 12-11-2011, 15:21:45
Три дня назад поставил родную катушку, субьективно работа движка и динамика чуть улучшились, как и предполагал уменьшилась амплитуда провала холостых на газу после перегазовки и приемистость (по-видимому за счет более мощной искры). Теперь буду наблюдать за расходом.    езюме: в случае необходимости, до замены родной катушки, либо для тестирования, вполне можно поставить десяточную с проводами. Проверено на своей шкуре.
Уточнение: Сегодня определил назначение четвертого контакта катушки - по видимому это сигнальный датчика ПКВ. Вывод сделал потому как при экспл на 10 катушке переодически вылазила ошибка(на автоскане датчик распредвала почему-то) грешил на ДПКВ тк другого у нас нету, а он оказаля рабочим, просто на 10катушку с модуля не поступал от него сигнал,не предусмотрено. С родной катушкой ошибка не вылазит.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: dmitriy40rus on 16-01-2012, 13:31:37
андрюх. теперь для особо одаренных в электрике.
ты написал что модуль оказался рабочим, что значит полетела катушка.
в 10ки нет катушки там все в модуле на сколько я знаю. то есть модулем то 10ки ты заменил и катушку и модуль? или что то оставил.
будь добр одари фотками. или нарисуй что бы было понятно какие где цвета. особенно мест спайки или скрутки штекеров что бы цвета проводов были видны как родных проводов так и 10чных. что бы не накосячить.
так сказать надеюсь и жду.

как определил что модуль рабочий. и как проверить катушку.
и можно ли как нибудь смостырить провода с колпачками, а то окажется что просто какой то колпачок пробивает. электрик в первую очередь спросил про колпачки и свечи. свечи новые.
и что стоила и где заказывал родную катушку.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: Andrey174 on 16-01-2012, 21:15:19
Услышал тебя, Дима. Завтра посмотрю вроде лежит неразобраный узел, сфоткаю с пояснениями. Там все просто. Как времянка замечательно идет. Я ездил все лето, да еще на газу. 
А купил машинку в марте как потом оказалось с дохлым 4 цил катушки. Ни один сканер у нас мне не показал, типа все нормально, только бабло брали. Ездил до мая оказывается на трех(и убил кат). Пока сам не обнаружил методом научного тыка.Потом ткнул носом диагностов и почти у всех забрал бабки. Стал искать катушку в городе меня убили ценой и в рез сам смастрячил.
А родные бу брал у Саши в бутике катушку, до кучи модуль и ДПКВ(остались на запас) и по мелочам еще, всё недорого в хор рабочем состоянии. И пришло все с Питера за неделю и 320р все акк упаковано. За что Саше и Юре еще раз спасибо. брал у них еще в мае кат-шлейф новую- то же без нареканий.  Да еще когда брал бу созв с Сашей он сказал что детали с маш проб 60 миль рботала как часы, ну так потом и детали нормальные оказались.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: dmitriy40rus on 17-01-2012, 12:10:42
не парься по поводу 10. или выложи для других кто более в глубинке живет. все ровно полезная инфа.
буду брать родное. только надо выяснить что именно.
как проверить что именно?
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: Andrey174 on 17-01-2012, 14:01:42
 просто
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: петр111 on 17-01-2012, 14:03:05
все-таки хотелось бы чтобы выложил с пояснениями и фото т.к.это иногда нужно как для проверки так и если что-то случится в дороге
10-ю то всегда найдешь
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: Andrey174 on 17-01-2012, 14:10:16
По этому и для себя этот готовый узел оставил, если что переставить -20 мин. Я когда так ездил катушку прикручивал к одному винту топливной рампы с торца, а модуль прикручивал длинным винтом сверху катушки, проводов всех хватало. Фоток не осталось.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: петр111 on 17-01-2012, 14:10:36
ок.спасибо.все понятно
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: yurfinn on 17-01-2012, 14:34:58
Ты просто возьми у кого на время или в магазине с возвратом(потом скажешь не подошло).
К сожалению,сложные электро-технические приборы возврату и обмену не подлежат.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: Andrey174 on 17-01-2012, 15:53:53
Можно на авторынке попробовать, если клиент постоянный, возврат делают без проблем, тем более з-части непокоцанные. Я продавцу заранее объясняю, что подбираю на другую машинку, если не подойдет, верну в таком же состоянии. Пока соглашались.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: dmitriy40rus on 17-01-2012, 17:54:47
у меня с этим нет проблем. у меня своя 10ка но модуль визуально другой или ты с него корпус снял.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: dmitriy40rus on 17-01-2012, 20:17:11
поездил еще. машина не дергается вообще. приемистось теперь на всех диапазонах.
вопрос такой.
могла ли машина прописать ошибку из за старых свечей и глючить из за ошибки а не из за плохой катушки или модуля. прошлый владелец их докатал до смерти, когда их менял электроды были сгоревшие аж в глубь керамики.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: Andrey174 on 17-01-2012, 20:55:28
Не, ниче не снимал,такую дали на рынке стоила штукарь.сказали нескольких видов бывает.. Про свечи тебе хотел сказать но подумал сам разберешься в перв оч. Думаю пропуск зажигания и в африке пропуск все равно башка должна была заметить и прописать ошибку. А какие поставил свечи?
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: dmitriy40rus on 17-01-2012, 21:04:22
а какая 10ка инж или карб?
оригинал бош GM. я писал где то.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: Andrey174 on 17-01-2012, 21:20:28
Сам даже не знаю, ДИМ. Какую дали такую поставил. Сам 3г ездил на инж 11 но не трогал катушку и не помню какая там. Думаю любая подобная пойдет от газели даже хотел попр. для ув мощности искры(ув скорость горения пропана)  но руки не дошли.
По свечам вроде тебе лучше и не надо. Я после покупки стояли НЖК сразу поставил БЕ У Плат 300р шт, потом по опыту Ахмата ДЕНЗО Ирид по 410р шт в Автодоке, перв конечно хор, но Дензо выше всяч похвал, но это в основном подбирал оптимальные под пропан, счас думаю что заявленные 100т км все-таки на них проеду.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: dmitriy40rus on 17-01-2012, 21:28:07
на сколько я знаю на газу другой зазор. и вроде как больше чем на бензине.
100т.км. на врятли. нашему топливу по барабану заявленный ресурс.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: Andrey174 on 17-01-2012, 21:42:15
Меньше, 0.7-0.8 рекомендуют, всю сеть по эт вопр перелопатил ранее. На последних как раз 0.8...  Полгода где то 15т км проездил на БЕ У 1.0 мм на пропане, когда в ноябре менял- сост новых ни нагара ни прогара, оставил на запас.. На ДЕНЗО на бензине бы однозначно сотку не проехал, а пропан у нас пока еще не бодяжат и на нем идет самочищение так что есть еще надежда)))
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: dmitriy40rus on 19-01-2012, 00:43:45
поездил еще. машина не дергается вообще. приемистось теперь на всех диапазонах.
вопрос такой.
могла ли машина прописать ошибку из за старых свечей и глючить из за ошибки а не из за плохой катушки или модуля. прошлый владелец их докатал до смерти, когда их менял электроды были сгоревшие аж в глубь керамики.
машина ездит прекрасно уже 3 дня после сброса ошибки.
бывалые дайте ответ!!!!! заказывать или нет новую катушку?
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: sergey on 19-01-2012, 00:52:20
Не понял. Ты только ошибки сбросил? Или свечи поменял?
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: Andrey174 on 19-01-2012, 01:20:21
А зачем сейчас она тебе? Пропуск(и) давали убитые свечи, счас у тебя чек не горит, провалов в динамике нет, на ХХ не троит.Значит кат не пробита.Модуль вообще в посл очередь летит, он у тебя рабочий. Поездий пока так, мож на катушке эта хрень не скажется еще пару лет. А если и начнет пробивать, то не сразу. Сначала местами легонько подтраивать начнет, потом плавающий пропуск(и) на разгоне будет вылезать все больше. После этих симтомов и закажешь хоть новую хот бу у Саши или Дениса, тебе из Питера за неск дней придет вполне успеешь поставить без последствий. Или в Москве за день  купишь.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: dmitriy40rus on 19-01-2012, 01:26:40
свечи поменял во второй раз месяц назад. не какой разницы не ощутил. сейчас нашел где можно диагностику сделать и скинул ошибку 0300.она по троила немного и машина ожила. перестала дергаться и тянет мама не горюй. прямо не нарадуюсь. но электрик сказал что с зажиганием проблема. и все повторится.
я просто не пойму. должно либо работать либо нет.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: sergey on 19-01-2012, 01:28:00
Сдыхать может по разному. Может сразу, а может и в мучениях
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: dmitriy40rus on 19-01-2012, 01:29:42
андрюх. так на новых свечах были и провалы и дергалась пока ошибку не скинули. или эта ошибка не скидывается сама. при отсутствии неисправности.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: dmitriy40rus on 19-01-2012, 01:35:06
я был уверен что померла. так как дергалась 1,5года на низких оборотах. а сейчас ожила и четвертый день носится как молоденькая. я ее и специально напрягал, на 4 передаче с холостых тапку в пол, все без проблем.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: dmitriy40rus on 19-01-2012, 01:51:53
серег. какое твое авторитетное мнение. брать катушку или нет.
если уж ты совет не дашь то кто ж тогда.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: Andrey174 on 19-01-2012, 01:57:36
Совершенно верно,Дим. У меня многие ошибки(не только эта) не уходили даже если ставил новый узел, только сброс сканером или массой. Такие особенности мозга. Есть у меня подозрение что даже при сбросе сканером где то в башке инфа об ошибке остается. Я бы даже попробовал(если ты сканером сбрасывал) массой  вообще все скинуть чтоб мозг заново адаптироваля и самонастроился. Машинка это прекрасно делать умеет и после будет ездить долго и счастливо. Можно пока посмотреть-поездить и сбросить при очередном каком нибудь ремонте-ковырянии. Но если у тебя и после этого хапнет ош зажигания - однозначно проверяй или звони катушку с модулем. Ну и еще мелочь но хрен его знает -ты сост резиновых колпачков и пружинок под катушкой смотрел? Пружинки вытаскиваются чистятся и растягиваются если надо.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: sergey on 19-01-2012, 02:01:14
Свечи ты менял дважды. Первый раз менял  с какой целью? Были пропуски или просто срок подошел?
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: dmitriy40rus on 19-01-2012, 02:17:30
купил и поменял. и не зря там жопа. когда дерганье достало поменял еще раз. один хрен.
массу скидывал. роли не играло. как дергалась так и дергалась дальше. и аккум снимал на сутки как то. без разницы.
а сейчас просто не узнаю машину. так как дергалась с покупки.
пружинки не смотрел, да и сейчас их не трогал, а все в норме после сброса.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: Andrey174 on 19-01-2012, 02:25:27
Так после какого вмешательства машинка так себя повела хорошо?
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: dmitriy40rus on 19-01-2012, 02:37:45
только после сброса ошибки 0300 через комп
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: Andrey174 on 19-01-2012, 03:00:30
Ну и езди не парься, значит сбросил как нужно. И контакты все в штекерах хорошо замкнулись. Может забудешь. Катушку взять успеешь, не сразу полетит. Я тоже сначала боялся не мог без чека ездить, думал вернется все глядел. А счас после обманки уже 3000 накатал и забыл, ну загориться ошибка, потом надо и решать по коду. У тебя если и вылезет(лучше ну его на кер) может и код другой будет, там и будешь решать, че зря волноваться. Должно же и нам когда-то переть.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: sergey on 19-01-2012, 14:45:08
только после сброса ошибки 0300 через комп
Вот и правильно. Во всех мануалах написано: "После замены подозрительного блока, не забудьте сбросить ошибки."
А по-поводу покупки нового- не к спеху, появятся проблемы, тогда и купишь. Тем более, что срок доставки решается в три дня
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: dmitriy40rus on 19-01-2012, 16:54:04
сидя в машине не слышно и не чувствуется. а когда на улице и на газ нажимаешь рукой резко и до конца то через раз может и через три протраивает. один не могу на камеру записать. завтра дочь приедет запишу. а то я может зря боюсь может так и надо. а я придираюсь к моторчику.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: Litvix on 01-08-2012, 15:29:29
У меня была похожая проблема, решилась заменой блока высоковольтных катушек.
Спасибо этому топику за обсуждение.
Вот тут описание моей проблемыЖ
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=1471.msg84615#msg84615
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: Toyota_100 on 05-08-2012, 16:09:24
Кто в Москве может дать катушку и модуль проверить, что именно у меня вышло из строя, а возможно и после поиска виновного элемента его мне продать?
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: dmitriy40rus on 08-08-2012, 13:46:58
ко мне в малый заскочи на выходных. до меня от мкада 100км ровно. 45мин езды. по москве дольше толкаться чем до меня доехать по варшавке, киевка сейчас вся в ремонте. все з/ч новенькие со штатов.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: Север on 14-05-2013, 22:34:52
поломался модуль зажигания. случилось это уже со вторым. без всяких на это видимых причин. по началу завелась с пол оборота, после следующего запуска за троило. после проверки обнаружил отсутствие искры на 2-3 свече. для проверки катушку зажигания ставил другую рабочую. помогите советом,подскажите причины, буду шерстить любые направления в машине.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: sergey on 15-05-2013, 11:31:05
Брак в модуле, других причин быть не может
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: dmitriy40rus on 17-05-2013, 00:39:20
а подробнее.
1. как то смущает фраза (без видимых причин) как будто вы что то делали там под капотом но вы считаете что это не должно отразится на модуле.
2. для проверки модуля поставили другую катушку и машина все ровно не захотела работать?, а почему не поставили рабочий модуль и машина заработала как надо и вы точно поняли что проблема именно в модуле?


ну почему Сереж? плохая масса двигателя или пробой колпачков, так же плохая масса самого модуля, может тот болт что дает массу катушке весь в коксе каком нибудь и катушка ее ищет через модуль. может переходная фишка между модулем и катушкой коротнула. это ты автоматом посмотришь на контакты и т.д. что надо почистишь, а другие даже не подумают об этом.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: Север on 17-05-2013, 16:28:09
1.\ без видимых причин \ это , 8 месяцев назад была такая же беда, купил на разборке опелевскую катушку и модуль вместе. на машину поставил то что не работало- модуль, двигатель работал отлично. больше ничего за это время под капотом не делал.   2. модуль заказал в магазине еще не пришел. Если причину не найти такое случится за 200-300км. от дома в нашей архангельской глуши и вне действия сети вот будет проблема.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: dmitriy40rus on 17-05-2013, 17:56:28
на что обратить внимание я написал выше. ну и посоветовал бы поменять колпачки свечей.
но скорее всего вы купили модуль который уже свое отработал. и ваш родной свое отработал. почти все поменяли уже. машина то как не крути 11 лет отслужила. это не малый срок для любой машины.
я поменял сразу все на новое. не стал выяснять что именно. но пробило катушку.
удачи вам и вашему коню.
Title: Re: Модуль или катушка?
Post by: Север on 17-05-2013, 21:25:47
к сожалению стареет все .  спасибо за ответы