db start Print Page - ПОДВЕСКА

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Тюнинг ам Saturn VUE => Topic started by: SULTAN on 29-08-2008, 11:12:19

Title: ПОДВЕСКА
Post by: SULTAN on 29-08-2008, 11:12:19
привет, вот пища для размышлений всем, стоит доооооооорого, но результат ошеломляет, это пневмоподвеска с автоматической и принудительной регулировкой, как на  енже Спорт.Сам коплю деньги, как поставлю выложу видео, если есть знатоки буду рад услышать мнение, цена начинается от 45000р.
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: dеn812 (Денис) on 29-08-2008, 11:51:04
ну ссылочку бы скинул на описание производителя,  зная данные систему могу сказать что не просто нужно заплатить деньги за железяки а еще и поставить все это .. там наворотов в результате будет еще на 50 тыср ! с работой итд... 
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: SULTAN on 29-08-2008, 12:12:00
На Фучика предложили КОНИ под заказ, установкой таких вещей, занимается " аллиСервис", правда говорят там сервис обслуживания клиентов испортился и кудесников мало осталось
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: dеn812 (Денис) on 29-08-2008, 12:18:41
я тебе о этом и говорю...  надежда только на свои силы!  давай ссылко..

а у тебя ред лдайн?  покаж фотки и какой год и мотор?
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: SULTAN on 29-08-2008, 12:48:53
Мотор 2.2, 2002 фотки позже
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: SULTAN on 29-08-2008, 13:50:28
Плаза, это очень хорошо, я на свою Тойоту Levin ставил, вэри гуд соотношение цена-качество, но не Стандарт и не Арктика, как говорится only Плаза Pro, они там не представлены приезжаете к ним на стенд, они вашу ласточку тестируют потом 2 недельки ждете и вот у вас настоящая раллийная подвеска, сделанная только под ваш авто 15-20т.р. было 2 года назад и забудете вообще, что она ломается, правда для любителей, немного вытряхивает вас внутри или Sport,  то же не плохо ну это все не то у них нет подключения к дроссельной заслонке и мозгам, а пневмо работает имеено так и не как по-другому.
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: m807ae on 29-08-2008, 17:48:26
 А че у плаза есть конкретный патрон на Сатурн?
 Я все хотел их приспособить но ни как руки не доходят.
 Есть богатый опыт езды на плазе. (ибо знакомый дилер плаза).
 Лучшке брать артик. В спорт и про залито тоже масло что и в артике просто ход штоков меньше и клапана на более высокое давление.
 Ни вкоем случие не брать двухтрубники они хоть и мягче но беспонтовые и им свойственнен стук на выпад.
 А вот их однотрубники прелесть особенно серия Элит. Да и однотрубник легко переделывается под любую ногу. Он как бы к верх ногами работает. Поэтому если спилить низ корпуса то получается стойка которую можно на любую длину обрезать. Да а блогодаря нашествию фирмы СоК на завод тазиков появились не розборные ноги на тазах и сответсвенно приворная часть с резьбой и гайкой отдельно.
 Более того если взять восьмой опорник фирмы Асоми его легко переделать под опорник почти любой машины
 Но все лень снять ногу и поехать на склад подбирать длину.
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: Wert on 29-08-2008, 17:52:20
Белочка, по поводу твоих вопросов
1. Для твоих запросов вполне подойдёт Стандарт или Арктик
2.Туточки сложнее, дело в том что родная сатурновская передняя подвеска, не катриджного типа, шток амо достаточно толстый , труба не очень...переделать конечно можно, но надо с производителем советоватся, чтобы прошли параметры по нагрузке...
3.Желательно ставить амо одинаковые по характеристикам на все 4 колеса,можно как исключение менять по осям,но процесс более сложный в части подбора жёсткости...представь, ставиш ты вперёд Спорт,а назад Стандарт...передок дорогу неплохо держит,а задница плывёт по дороге, да и резонанс поймать можно...
Назад встанут амо с класики,это по типоразмеру, а по характеристикам,думаю от 04 надо вкарячивать.

Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: m807ae on 29-08-2008, 17:52:49
 Ездил на КОНИ правдо ручных регулировок. -Прелесть Диапозон регулировки позволят 60 лететь по грунтовке а в другом положении на 100 проходить кольцо.
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: m807ae on 29-08-2008, 17:58:28
 Лучше от НИВЫ есть серия для бронированных они усилины чтобы держать до 2,5-х тон.
 А амотризаторы на перед и зад можно да и лучше ставить разные ибо вес и нагрузки разные и побирать надо по стилюезды.
 Перед газ а зад масло очень хорошо для переднего привода. Пока перед цепляется в асфальт задок податливо держет задаваемый уровень крена а не диктует свои условия.
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: m807ae on 29-08-2008, 18:03:14
 Если ногу всеравно снимиш и будеш разбирать. Главное чтоб шток однатрубника входил в ногу по ширене и не был длинше (резьба спиливается ножовочкой муторно но возможно. Далее вскрываем корпус сбивая днище. Там крепится тонкий шток  который уже подрезаеш по ходу пружины делаеш фаску и резьбу. Там в нутри еще есть буфер он помогает при не хватке длины.
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: m807ae on 29-08-2008, 18:04:02
04 это ВАЗ2104
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: Wert on 29-08-2008, 18:15:50
Юля, а ты не торопись, шли частями, куда записывать есть...
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: SULTAN on 29-08-2008, 18:23:29
Слышал, Каровановская подвеска, как родная встаЁт и стоит по 1000р )))
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: SULTAN on 29-08-2008, 18:27:27
да и кстати если углубляться в спорт подвеску то без проставок и вставок SS это бессмысленно будет недоделка
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: Wert on 29-08-2008, 22:16:43
Re SULTAN Слышал, Каровановская подвеска, как родная встаЁт и стоит по 1000р ))

Уточни...очень даже интересный факт если подтвердится!
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: SULTAN on 30-08-2008, 10:44:51
Додж Караван говорят подходят амортики и стойки
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: SULTAN on 30-08-2008, 11:03:05
на устойчивость влияет не амортик, а стойки стабилизатора на Сатурне они полный отстой, заказывал новые они месяц не отходили попробуйте подобрать от фирмы SS "вечные"
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: dеn812 (Денис) on 30-08-2008, 22:01:19
на устойчивость влияет не амортик, а стойки стабилизатора на Сатурне они полный отстой, заказывал новые они месяц не отходили попробуйте подобрать от фирмы SS "вечные"

плиз давай ссылки хоть на сайт производителей...
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: m807ae on 30-08-2008, 23:13:53
 
на устойчивость влияет не амортик, а стойки стабилизатора на Сатурне они полный отстой, заказывал новые они месяц не отходили попробуйте подобрать от фирмы SS "вечные"
  Хватит рекламировать SS это полный г. так красивые побрикушки якобы усилины ну и еще красиво покрашены. А скока их продукция кузавщины попортила. Они местами не доделывают а возращают на этап конструкции телеги.  аз жеско приварено - значит спортивно и вечно.
  Стойки стабилизатора минимум влияют на устойчивость. У стабилизатора главное материал и размер сечения самого стабилизатора. Причем состояние резинок на много важнее состояния самих стоек.
 А газовые стойки повышают управляемость и снижают тормозной путь за счет улучшения контакта колеса и дороги и еще быстрей выводят авто из крена.
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: m807ae on 31-08-2008, 16:54:51
 Большинство ног не разборные. Можно и багаркой но лучше нажевочкой.
 Я не знаю как до вас доходят запчасти на тазик, но у нас на рынке свободно продаются кустарно сделанные приварные резьбовые части с крышками. Главное ее по ноге примерить как встает.
 Да и после вскрытия назад дороги не будет прийдется доделовать. А чтоб подобрать донора достаточно ноги и всборе просто это лучше на по бумажке и размерам а на ощуп держа в руках обе запчасти.
 По идеи должен подойти десятый патрон. пружина приблизительно той же длины.
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: dеn812 (Денис) on 31-08-2008, 19:22:57
ну за чем орудовыать болгарками итд если есть готовые ..?
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: m807ae on 31-08-2008, 19:26:05
 Ну изготовление защиты ты вроде поддержал?! А здесь - готовые. То что сделанно своими руками в сто раз лучше и надежней. А какое удовольствие от П ОЦЕССА ТВО ЕНИЯ.
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: dеn812 (Денис) on 31-08-2008, 20:02:14
Ну изготовление защиты ты вроде поддержал?! А здесь - готовые. То что сделанно своими руками в сто раз лучше и надежней. А какое удовольствие от П ОЦЕССА ТВО ЕНИЯ.

нгу знаете-ли от защиты жизнь находящихся в авто  не зависит ! максимум оскуднеет кошель на 5-10 тыс р
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: dеn812 (Денис) on 31-08-2008, 22:26:03
я уже как-то писал про каябу газовую, так вот отличные сбалансированные аморты по цене 100дол за аммо должны выйти.. так что думаю что деньги не весть какие огромные чтоб пилить ;))   ....
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: SULTAN on 31-08-2008, 23:52:56
я не рекламирую, во-первых SS ставят если сход развал и вся система начиная с рычагов и т.п. сделан как у раллийной машины или если машина подготовлина в класс GT тогда если заглянуть за ваш " слик " там должно красоваться к примеру    WEITEC, KW, BOGE, AST  и т.п. а не просто Стандарт от завода, а стабики SS
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: Wert on 01-09-2008, 02:16:50
Впринципе m807ae проблемку описал правильно но немного не с той стороны...
Стабилизатор поперечной устойчивости вещь нужная и подбирается под конкретнуюподвеску. Основная задача подгружать вторую стойку на неровностях и в повороте за счёт скручивания ... конструкция и установка сего девайса влияет на такой параметр как поворачиваемость...либо она нейтральная либо избыточная либо недостаточная...всё это относится к тонкой настройке подвеске, прощитывается и обкатывается перед выпуском авто. Как правило, поворачиваемость (т.е. поведение авто когда он сам заежает в поворот или его рулём туда надо подталкивать...это обьяснение на пальцах) у серийных авто недостаточная слегка, чтобы рядовой водила не пугался резких реакций авто при заходе в поворот, или выходе из него...
На  Вьюне с поворачиваемостью всё ок...да и  желание у Юлии как и у меня, улучшить курсовую устойчивость...
А за это отвечают амо...на Вьюне они подобраны в соответствии с американским типажом, т е в меру жёсткие чтоб дорогу держать но очень валкие...машину как бы раскачивает из стороны в сторону с непривычки это пугает...такое ощущение что колёса повернул, шасси в поворот поехало, а кузов дальше прямо пошёл...
Это особенность многих пиндосских машин, дороги у них длинные, прямые ну и вообщем то неплохие...на таких подвесках комфортно путешествовать...
Для раши с её ухабами и поворотами лучше подвесочку переностроить немного, лечится это установками других амо с другими характеристиками-желательно европейскими...
На этот случай очень удобна катриджная система амо, когда в кочергу вставляется катридж-амортизатор(для передка... раньше были мастерские по ремонту амо, можно было бы у них переделать, но к сожалению закрылись все, кроме тюнинговых...пока ещё сам не начал подбор, но боюсь диаметр кочерги у нас маловат под катридж(ведь шток амо толстый) пока коплю инфу для переделки родных амиков....
 
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: welder on 08-09-2008, 19:23:32
П о патроны:
вроде у Соболя тоже Мак-ферсон и штока должны быть серьезные.
На М2141 Плазу делали и были также импортные аналоги.
По зарубежным аналогам паркетников тоже можно поискать.
Нужны убитые аммортизаторы для проведения бесчеловечных опытов, у кого будут - не выбрасывайте, обращайтесь, отдам в лабораторию на разрезку и приварку резьбовых крышек.
Можно будет кстати поиграть с положением опорных чашек пружин для подгонки наших (российских) пружин
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: Александер on 08-09-2008, 20:18:57
Владимир,у Соболя 2 рычажка спереди(типа волги 31105)только массивней.
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: welder on 08-09-2008, 20:22:47
Точно, подзабыл...
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: fox on 21-12-2008, 21:58:15
я вот задние смотрю с соболя, вроде такие как у нас стоят, и ценик за импортный вариант от 800 руб, никто не сравнивал?
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: Mich139 on 21-05-2018, 11:40:39
Привет всем!
Тема вроде начиналась как пневмоподвеска,а скатилась к обсуждению газовых и масляных амортов той или иной фирмы ;)
В то время как есть такой интересный комплектик
https://www.ebay.com/itm/60727-Airlift-Rear-Air-Spring-Kit-w-1000lb-Load-Level-Cap-Fits-Santa-Fe-Vue/201188906477?fits=Year%3A2006%7CMake%3ASaturn%7CModel%3AVue%7CEngine+-+Liter_Display%3A3.5L&epid=115047669&hash=item2ed7cb15ed:g:ES4AAOSwU9xUNW 4J&vxp=mtr (https://www.ebay.com/itm/60727-Airlift-Rear-Air-Spring-Kit-w-1000lb-Load-Level-Cap-Fits-Santa-Fe-Vue/201188906477?fits=Year%3A2006%7CMake%3ASaturn%7CModel%3AVue%7CEngine+-+Liter_Display%3A3.5L&epid=115047669&hash=item2ed7cb15ed:g:ES4AAOSwU9xUNW4J&vxp=mtr)
Пробовал ли кто ставить такое?
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: Юрий А. on 21-05-2018, 11:44:00
Твоя ссылка не открывается...
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: Mich139 on 21-05-2018, 12:02:33
Юрий, подправил
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: Юрий А. on 21-05-2018, 12:45:18
На мой взгляд это очередная китайская лабуда ;D Эти баллоны, как я понял устанавливаются внутрь задних пружин, типа теннисных мячиков, которые раньше вставляли для якобы улучшения свойств подвески...
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: Mich139 on 21-05-2018, 13:00:18
На мой взгляд это очередная китайская лабуда ;D Эти баллоны, как я понял устанавливаются внутрь задних пружин, типа теннисных мячиков, которые раньше вставляли для якобы улучшения свойств подвески...
Ну не совсем так ;)
Fully Adjustable; Level Vehicles When Towing/Hauling
Интересно как он выравнивает авто
И если он содержит  Air Springs And All Hardware, то зачем наборчики в три-четыре раза дороже
https://www.ebay.com/itm/Air-Lift-Control-Air-Spring-Single-Path-Leveling-Kit-for-Vue-Equinox-Santa-Fe/122810347786?fits=Year%3A2006%7CMake%3ASaturn%7CModel%3AVue%7CEngine+-+Liter_Display%3A3.5L&hash=item1c9811310a:g:QNUAAOSwIVhaDF eX&vxp=mtr (https://www.ebay.com/itm/Air-Lift-Control-Air-Spring-Single-Path-Leveling-Kit-for-Vue-Equinox-Santa-Fe/122810347786?fits=Year%3A2006%7CMake%3ASaturn%7CModel%3AVue%7CEngine+-+Liter_Display%3A3.5L&hash=item1c9811310a:g:QNUAAOSwIVhaDFeX&vxp=mtr)
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: Юрий А. on 21-05-2018, 13:14:15
Ну как не так - эти приспособы предназначены, как я понял из перевода инструкции по установке, для помощи пружинам, ну или если необходимо задрать одну сторону авто (не знаю правда для чего :)). И еще ведь нужен компрессор.
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: -Валерий- on 21-05-2018, 16:29:37
Одноразовая дребедень для лифта и увеличения грузоподъемности. В нашей грязи на полгода может хватит.
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: Вячеslav on 21-05-2018, 22:04:24
Зато название  супер: 60727 переброска по воздуху заднего воздуха весенний набор w/1000lb load-level крышка подходит для Санта Фе,
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: -Валерий- on 21-05-2018, 22:13:45
 ;D не даром деньги "воздухом" иногда называют ;D за воздух их и выкинешь 8)равноценный обмен-не нае...граловка
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: Mich139 on 22-05-2018, 15:59:15
Одноразовая дребедень для лифта и увеличения грузоподъемности. В нашей грязи на полгода может хватит.
Ну по идее, все детали одноразовые ;)
и опять же, если без особой грязи пару лет протянет - лично я согласен раз в два года платить 100 баксов за те преимущества, которые эта система дает на дорогах..
если, конечно, дает :)
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: Юрий А. on 22-05-2018, 19:52:36
Вот это: если, конечно, дает :) - самый главный вопрос. Вроде как тут еще никто такого не ставил. Попробуй и нам расскажешь как оно.
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: -Валерий- on 22-05-2018, 20:00:18
короче, в ютюбе есть про эти подушки..правда всё видео пиндосское, года 3 назад просматривал. но не за сто баксов  ;D, приличные с компрессорами-клапанами-выравнивателями. там комплекты посерьезнее...упор рекламщики больше на грузоподъемность делают. а дешманские наборы, думаю в помощь подъуставшим пружинам
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: Север on 25-05-2018, 01:40:10
ребята уже писали. задняя подвеска.пружины 1в1 шеви-нива. жесткие. аморы-соболь . сам езжу 4 г. работают отлично.
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: Mich139 on 25-05-2018, 09:33:38
ребята уже писали. задняя подвеска.пружины 1в1 шеви-нива. жесткие. аморы-соболь . сам езжу 4 г. работают отлично.
Север, а какое отношение к пневмоподушкам имеет все перечисленное ??
Title: Re: ПОДВЕСКА
Post by: Mich139 on 25-05-2018, 09:38:39
Попробуй и нам расскажешь как оно.
ну оно для меня не в списке первоочередных задач..
И еще вопрос  доставка.. сам комплект около 300 баксов, + доставка наверно баксов 80 (сомневаюсь я однако, что посылочка меньше 10 кг будет весить).. Итого дороговато для приятной, но не необходимой фичи..
но не за сто баксов  ;D, приличные с компрессорами-клапанами-выравнивателями. там комплекты посерьезнее...
ну да, в инете есть как и только подушки (100 баксов +\-), так и с компрессорами (300-400 долларов)