db start 2,2 ПРОБЛЕМА

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: 1 [2] 3   Go Down

Author Topic: 2,2 ПРОБЛЕМА  (Read 3060 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

sasha

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 50
Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
« Reply #15 on: 12-12-2011, 18:58:44 »

Чёт Вы меня вообще запутали,если двигатель один то как он может работать на разном бензине ?И как можно понять башка сатурновская или опелевская,если на ней написано просто экотек.
Logged

GOR

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 167
  • Губит людей не пиво,губит людей вода!
Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
« Reply #16 on: 12-12-2011, 19:32:48 »

ANDRUE,не парьтесь,у меня была Ауди-200турбо кватро,так наз.американка 1991 г.в.у неё в инструкции было написано,что двигатель считается полностью исправным и не подлежит гарантийнуму ремонту при расходе 1.5 литра масла на 1000 км.Объём доливаемого масла от мин до макс составляе 1литр,вы проехали 6500 км,и реально движок берёт порядка 100-250 мл ,может масло левое попало.
Logged
В электронике главное-КУВАЛДА!!!

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
« Reply #17 on: 12-12-2011, 19:53:41 »

ANDRUE,не парьтесь,у меня была Ауди-200турбо кватро,так наз.американка 1991 г.в.у неё в инструкции было написано,что двигатель считается полностью исправным и не подлежит гарантийнуму ремонту при расходе 1.5 литра масла на 1000 км.Объём доливаемого масла от мин до макс составляе 1литр,вы проехали 6500 км,и реально движок берёт порядка 100-250 мл ,может масло левое попало.
Так то да, но расход масла быстро увиличивался и перед разборкой составлял 1 литр на 500км ЧЕ ЕЗ ОДИН ЦИЛИНД !!!!!
В первом цилиндре после снятия бошки была просто лужа масла. Остальные цилиндры сухие. Штоки клапанов были сухие на всех впускных клапанах. Полости и коллектор немнго влажноваты от масла все. В первом цилиндре сыро! Заслонка прокопчёная, сопун сухой чистый
Logged
Спокойно!!!

UBL

  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +40/-28
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 421
Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
« Reply #18 on: 12-12-2011, 20:46:12 »

опелевская бошка от сатурна отличается только приблудой для отвода газов С П АВОЙ СТО ОНЫ, блоки почти одинаковые, но расхождения есть( пришлось как то колхозить

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
« Reply #19 on: 12-12-2011, 21:04:04 »

опелевская бошка от сатурна отличается только приблудой для отвода газов С П АВОЙ СТО ОНЫ, блоки почти одинаковые, но расхождения есть( пришлось как то колхозить
На сколько большой колхоз?
Много моторов в СПб от опеля. Не на всех эта приблуда в бошке стоит. К тому же её можно просто выкинуть и поставить свою крышку
« Last Edit: 12-12-2011, 21:05:57 by ANDRUE »
Logged
Спокойно!!!

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
« Reply #20 on: 12-12-2011, 21:10:55 »

приблуда видимо клапан ЕГ  называется...
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
« Reply #21 on: 12-12-2011, 21:52:40 »

Может и ЭГ  но приводится он в движения от распредвала этакий процесс регенерации выхлопных газов
Logged
Спокойно!!!

zodiak

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-73
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 907
  • Черный ВУЙ FWD2.2 продан! Езжжу на лисяпеде)
Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
« Reply #22 on: 13-12-2011, 00:09:37 »

Собственно мотор был частично перебран в 2010году весной. Заменены колено, шатун с поршнем, кольца, сальники. Все лето 2010 отходил без проблем. Масло синтетика шэл хеликс ультра. За весь сезон 12000км не ушло ни капли из мотора. Машина всю зиму стояла в гараже. Весной поменял расходные и выехал. Наездил по Питеру 3000, уехал в отпуск. До дома 1500, дома 1000 и рванул на юг 2000. Уровень масла посмотрел только в Новороссийске. Был удивлен когда увидел что масла ниже минимума. Долил литр и озадачился вопросом. По югам 1000, домой 2000 ещё литр. В Казань, Йошкар-Олу обратно - литр и до Питера ещё литр. Правда до Питера не доехал и 100км как отключились два цилиндра. Потом как оказалось сгорел электрод на свече первого цилиндра и пробило катушку. Все заменил. Но масло стало жрать ещё больше и расход катастрафически стал рости и чем больше скорость тем расход был больше.
И вот! Двигатель разобран! В первом цилиндре масло! бошка разобрана на детали. Видимых причин не обнаружено. Какие соображения будут у кого?
Из всего следствия выявлено:  асколеброванная газовая форсунка первого цилиндра. Смесь в первом была постоянно очень бедная.
Я сам ни жужу, в кишках движка, но другану-мотористу покажу завтра. Посмотрим что скажет...
Logged
Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль.

zodiak

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-73
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 907
  • Черный ВУЙ FWD2.2 продан! Езжжу на лисяпеде)
Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
« Reply #23 on: 13-12-2011, 10:44:27 »

Кароче вот что он сказал.

Жрать масло может по трем причинам:
1)смотри сальники клапанов головки
2)направляющие клапанов в головке
3)снять с поршней все кольца  (особенно маслосъемные) и померять кольца по цилиндрам. Если зазор больше 0,3 мм то кольцо менять.

Возможно масло где то травит.

----
но лучше с ним по телефону перетереть лично тебе.
« Last Edit: 13-12-2011, 11:16:07 by zodiak »
Logged
Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль.

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
« Reply #24 on: 13-12-2011, 10:53:01 »

Мне от UBL в своё время досталась машина с самосборным движком (который стуканул у меня потом из-за того, что первый цилиндр схавал всё масло - кольца залегли). Это был опелевский блок со всеми потрохами и сатурновская деланная бошка. Двиг в целом работал хорошо - тяговито, но жестковато на слух. При холодном пуске он очень неприятно шумел, по мере прогрева звук становился стандартным, свойственным для экотэка. После того как стуканул и первую шейку съело на 1 см в радиусе (!!!), был приобретен другой блок в сборе б.у. сатурновский и установлена бошка без каких-либо вмешательств в бошку и блок. Двиг работал замечательно, только непонятки были со стороны натяжителя цепи: при холодном пуске двигатель трахтел 1-2 секунды ужасно, потом гидравлика прижимала натяжитель и всё приходило в норму. Сам натяжитель был затянут до упора, но не доставал почему-то до цепи... Этот двигатель получил гидроудар: после его разборки на помойку отправился блок с большой дыркой в стене, оборванный и закрученный винтом шатун и раскрошившейся поршень второго цилиндра. Возникла идея собрать двигатель из того, что у меня есть т.е.: блок от опеля, выживший и не поврежденный коленвал (просчитанный), 6 поршней с шатунами (выбрать получше), бошка... Но sergey продал мне замечательный двигатель в сборе за тридцатку всего. Я посчитал, что тоже на тоже выходит по деньгам и взял двиг. Установил, завёл и вуаля - машинка как новая... Только вот цилиндр выжимной дохлый оставил, не дождался нового, поскупился, сэкономил, забил. И сейчас машинко ждёт его...  А по весне на даче я разберусь с двигательным металлоломом...
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

zodiak

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-73
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 907
  • Черный ВУЙ FWD2.2 продан! Езжжу на лисяпеде)
Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
« Reply #25 on: 13-12-2011, 11:17:57 »

Мне от UBL в своё время досталась машина с самосборным движком (который стуканул у меня потом из-за того, что первый цилиндр схавал всё масло - кольца залегли). Это был опелевский блок со всеми потрохами и сатурновская деланная бошка. Двиг в целом работал хорошо - тяговито, но жестковато на слух. При холодном пуске он очень неприятно шумел, по мере прогрева звук становился стандартным, свойственным для экотэка. После того как стуканул и первую шейку съело на 1 см в радиусе (!!!), был приобретен другой блок в сборе б.у. сатурновский и установлена бошка без каких-либо вмешательств в бошку и блок. Двиг работал замечательно, только непонятки были со стороны натяжителя цепи: при холодном пуске двигатель трахтел 1-2 секунды ужасно, потом гидравлика прижимала натяжитель и всё приходило в норму. Сам натяжитель был затянут до упора, но не доставал почему-то до цепи... Этот двигатель получил гидроудар: после его разборки на помойку отправился блок с большой дыркой в стене, оборванный и закрученный винтом шатун и раскрошившейся поршень второго цилиндра. Возникла идея собрать двигатель из того, что у меня есть т.е.: блок от опеля, выживший и не поврежденный коленвал (просчитанный), 6 поршней с шатунами (выбрать получше), бошка... Но sergey продал мне замечательный двигатель в сборе за тридцатку всего. Я посчитал, что тоже на тоже выходит по деньгам и взял двиг. Установил, завёл и вуаля - машинка как новая... Только вот цилиндр выжимной дохлый оставил, не дождался нового, поскупился, сэкономил, забил. И сейчас машинко ждёт его...  А по весне на даче я разберусь с двигательным металлоломом...
жестоко.
Logged
Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль.

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
« Reply #26 on: 13-12-2011, 11:39:51 »

Жёстко!??!? Да Борисыч ваще герой!!!
Logged
Спокойно!!!

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
« Reply #27 on: 13-12-2011, 11:41:34 »

Стас спасибо за совет! Общаясь с вами я сам прихожу к выводам. Это мне очень помогает.
Logged
Спокойно!!!

zodiak

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-73
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 907
  • Черный ВУЙ FWD2.2 продан! Езжжу на лисяпеде)
Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
« Reply #28 on: 13-12-2011, 12:25:36 »

Стас спасибо за совет! Общаясь с вами я сам прихожу к выводам. Это мне очень помогает.
еще в личку отписал, ты до причины так и не добрался.
Logged
Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль.

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
« Reply #29 on: 13-12-2011, 13:04:26 »

Стас спасибо за совет! Общаясь с вами я сам прихожу к выводам. Это мне очень помогает.
еще в личку отписал, ты до причины так и не добрался.
Дружище я в больнице лежу. Мне пока даже до железок не добраться. Мне бы определиться в направлении причины что бы её искать. Строить ещё один мотор я не могу. Да и купить тоже в принципе. Дорого. Две недели без работы а значит и ЗП не будет и ещё до 15го надо хату найти. У меня уже шмотки в гараже почти все. Хозяин названивает куда пропал давай выселяйся у нас договор, а ещё 25го деньрождения и 31го новый год. Вот такой вот пиздец. Но я не теряюсь. Пользуюсь моментом набраться сил чт бы все это преодолеть. На НГ хочу в Мурлындию рвануть. Увидимся?
Logged
Спокойно!!!
Pages: 1 [2] 3   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 22 queries.

  .