db start Print Page - 2,2 ПРОБЛЕМА

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: ANDRUE on 12-12-2011, 02:15:54

Title: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: ANDRUE on 12-12-2011, 02:15:54
Собственно мотор был частично перебран в 2010году весной. Заменены колено, шатун с поршнем, кольца, сальники. Все лето 2010 отходил без проблем. Масло синтетика шэл хеликс ультра. За весь сезон 12000км не ушло ни капли из мотора. Машина всю зиму стояла в гараже. Весной поменял расходные и выехал. Наездил по Питеру 3000, уехал в отпуск. До дома 1500, дома 1000 и рванул на юг 2000. Уровень масла посмотрел только в Новороссийске. Был удивлен когда увидел что масла ниже минимума. Долил литр и озадачился вопросом. По югам 1000, домой 2000 ещё литр. В Казань, Йошкар-Олу обратно - литр и до Питера ещё литр. Правда до Питера не доехал и 100км как отключились два цилиндра. Потом как оказалось сгорел электрод на свече первого цилиндра и пробило катушку. Все заменил. Но масло стало жрать ещё больше и расход катастрафически стал рости и чем больше скорость тем расход был больше.
И вот! Двигатель разобран! В первом цилиндре масло! бошка разобрана на детали. Видимых причин не обнаружено. Какие соображения будут у кого?
Из всего следствия выявлено:  асколеброванная газовая форсунка первого цилиндра. Смесь в первом была постоянно очень бедная.
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: yurfinn on 12-12-2011, 09:45:14
Андрей! Дырка,которую ты сделал для улучшенной смазки,не могла как-то повлиять?
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: ANDRUE on 12-12-2011, 10:26:46
Андрей! Дырка,которую ты сделал для улучшенной смазки,не могла как-то повлиять?
Всё тебя на лево тянет, старый))
Были зделаны технологические отверстия от второй и третьей коренной шейки в направлении левого маслянного канала и профазерованы соответствующие фкладыши для более большей подачи масла к первой и второй шатунных шеек. Не думаю что это способствует маслу попадать внутрь цилиндра.
Всё равно спасибо за направление мыслей. Мне такое даже бы и в голову не пришло.
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: Лев Борисыч on 12-12-2011, 11:15:02
Если по-началу всё работало нормуль (весь 2010 год), а масло стало выгорать только недавно - значит дело не в тех.отверстиях! ИМХается мне, что это из-за неродного поршня первого цилиндра... А ещё я думаю, что после ревизии, замены поршня с кольцами и сборки, двигатель будет нормально работать, по крайней мере первый год - точно.
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: ANDRUE on 12-12-2011, 11:29:33
Если по-началу всё работало нормуль (весь 2010 год), а масло стало выгорать только недавно - значит дело не в тех.отверстиях! ИМХается мне, что это из-за неродного поршня первого цилиндра... А ещё я думаю, что после ревизии, замены поршня с кольцами и сборки, двигатель будет нормально работать, по крайней мере первый год - точно.

На всякий случай и хочу поставить оригинальный. Спасибо Борисыч что откликнулся. Да поршень Кольбен как оказалось. И он и колено с зафиры F75. Поршень номинальный, но почему то замок вкладыша и направление поршня были различны по направлениям по сравнению с нашими. Поясняю- при правельном расположении поршня в цилиндре замок вкладыша шатуна находился в противоположной стороне по сравнению с оригинальными. Но это ни какого влияния на работу двигателя не оказывает. Хотя было зделано первичное предположение о том что вкладыши первой шатунной шейки удачно заварачивает именно по этой причине.
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: Лев Борисыч on 12-12-2011, 12:18:46
Я тебе поршенёчек выслал - ожидай! (это как раз первые шаги удачной работы клубного фонда взаимовыручки - в свободном обороте рабочих зап.частей имелся О ИГИНАЛЬНЫЙ ПО ШЕНЬ с шатуном и маслосъёмными кольцами  - он отправляется АНД ЮХЕ, ибо ему надо сие! - Как вам функциональность фонда???? ))))))))))))))))))))) 
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: ANDRUE on 12-12-2011, 13:20:37
Так же из фонда вал правого привода с подшипниками трипода отправиться в Саранск max1979
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: ANDRUE on 12-12-2011, 13:22:28
Борисыч! Давайка тему отдельную по ФОНДУ. И пусть туда пишут те кому чего надо и те у которых что то есть! А?
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: ANDRUE on 12-12-2011, 13:23:48
В городе сегодня нашёл мотор. 35ткм пробега отдают за 65тыр. Это хорошая цена, но фонд не потянет)))
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: Лев Борисыч on 12-12-2011, 13:36:19
Я мотор взял в отличном состоянии за тридцатку всего у sergey... Мотор - блеск!!! Лучше обратись к нему, я слышал, что у него машинка на разборке висит...
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: ANDRUE on 12-12-2011, 13:38:04
Я мотор взял в отличном состоянии за тридцатку всего у sergey... Мотор - блеск!!! Лучше обратись к нему, я слышал, что у него машинка на разборке висит...
Чего то я не слышал.
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: ANDRUE on 12-12-2011, 13:39:29
Бошку на ультрозвук. Предпологаю что от постоянного перегрева первого цилиндра пошла микрорещина в масляный канал.
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: sasha on 12-12-2011, 16:39:29
Не сочтите за тупость,а двигатель z22se от опеля подходит к нашей машине или там крепления другие?и двигателя на нашей машине одинаковы на вариатор и механику?
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: Лев Борисыч on 12-12-2011, 17:39:07
двигатель подходит. может отличаться маховик. На моей машине вообще стоял самосбор - блок двига опелевский, башка сатурновская...
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: ANDRUE on 12-12-2011, 18:40:31
Не сочтите за тупость,а двигатель z22se от опеля подходит к нашей машине или там крепления другие?и двигателя на нашей машине одинаковы на вариатор и механику?
Опелёвский на 95ом работает, а поставить то его не проблема
Какие ещё предположения господа?
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: sasha on 12-12-2011, 18:58:44
Чёт Вы меня вообще запутали,если двигатель один то как он может работать на разном бензине ?И как можно понять башка сатурновская или опелевская,если на ней написано просто экотек.
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: GOR on 12-12-2011, 19:32:48
ANDRUE,не парьтесь,у меня была Ауди-200турбо кватро,так наз.американка 1991 г.в.у неё в инструкции было написано,что двигатель считается полностью исправным и не подлежит гарантийнуму ремонту при расходе 1.5 литра масла на 1000 км.Объём доливаемого масла от мин до макс составляе 1литр,вы проехали 6500 км,и реально движок берёт порядка 100-250 мл ,может масло левое попало.
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: ANDRUE on 12-12-2011, 19:53:41
ANDRUE,не парьтесь,у меня была Ауди-200турбо кватро,так наз.американка 1991 г.в.у неё в инструкции было написано,что двигатель считается полностью исправным и не подлежит гарантийнуму ремонту при расходе 1.5 литра масла на 1000 км.Объём доливаемого масла от мин до макс составляе 1литр,вы проехали 6500 км,и реально движок берёт порядка 100-250 мл ,может масло левое попало.
Так то да, но расход масла быстро увиличивался и перед разборкой составлял 1 литр на 500км ЧЕ ЕЗ ОДИН ЦИЛИНД !!!!!
В первом цилиндре после снятия бошки была просто лужа масла. Остальные цилиндры сухие. Штоки клапанов были сухие на всех впускных клапанах. Полости и коллектор немнго влажноваты от масла все. В первом цилиндре сыро! Заслонка прокопчёная, сопун сухой чистый
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: UBL on 12-12-2011, 20:46:12
опелевская бошка от сатурна отличается только приблудой для отвода газов С П АВОЙ СТО ОНЫ, блоки почти одинаковые, но расхождения есть( пришлось как то колхозить
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: ANDRUE on 12-12-2011, 21:04:04
опелевская бошка от сатурна отличается только приблудой для отвода газов С П АВОЙ СТО ОНЫ, блоки почти одинаковые, но расхождения есть( пришлось как то колхозить
На сколько большой колхоз?
Много моторов в СПб от опеля. Не на всех эта приблуда в бошке стоит. К тому же её можно просто выкинуть и поставить свою крышку
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: dеn812 (Денис) on 12-12-2011, 21:10:55
приблуда видимо клапан ЕГ  называется...
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: ANDRUE on 12-12-2011, 21:52:40
Может и ЭГ  но приводится он в движения от распредвала этакий процесс регенерации выхлопных газов
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: zodiak on 13-12-2011, 00:09:37
Собственно мотор был частично перебран в 2010году весной. Заменены колено, шатун с поршнем, кольца, сальники. Все лето 2010 отходил без проблем. Масло синтетика шэл хеликс ультра. За весь сезон 12000км не ушло ни капли из мотора. Машина всю зиму стояла в гараже. Весной поменял расходные и выехал. Наездил по Питеру 3000, уехал в отпуск. До дома 1500, дома 1000 и рванул на юг 2000. Уровень масла посмотрел только в Новороссийске. Был удивлен когда увидел что масла ниже минимума. Долил литр и озадачился вопросом. По югам 1000, домой 2000 ещё литр. В Казань, Йошкар-Олу обратно - литр и до Питера ещё литр. Правда до Питера не доехал и 100км как отключились два цилиндра. Потом как оказалось сгорел электрод на свече первого цилиндра и пробило катушку. Все заменил. Но масло стало жрать ещё больше и расход катастрафически стал рости и чем больше скорость тем расход был больше.
И вот! Двигатель разобран! В первом цилиндре масло! бошка разобрана на детали. Видимых причин не обнаружено. Какие соображения будут у кого?
Из всего следствия выявлено:  асколеброванная газовая форсунка первого цилиндра. Смесь в первом была постоянно очень бедная.
Я сам ни жужу, в кишках движка, но другану-мотористу покажу завтра. Посмотрим что скажет...
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: zodiak on 13-12-2011, 10:44:27
Кароче вот что он сказал.

Жрать масло может по трем причинам:
1)смотри сальники клапанов головки
2)направляющие клапанов в головке
3)снять с поршней все кольца  (особенно маслосъемные) и померять кольца по цилиндрам. Если зазор больше 0,3 мм то кольцо менять.

Возможно масло где то травит.

----
но лучше с ним по телефону перетереть лично тебе.
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: Лев Борисыч on 13-12-2011, 10:53:01
Мне от UBL в своё время досталась машина с самосборным движком (который стуканул у меня потом из-за того, что первый цилиндр схавал всё масло - кольца залегли). Это был опелевский блок со всеми потрохами и сатурновская деланная бошка. Двиг в целом работал хорошо - тяговито, но жестковато на слух. При холодном пуске он очень неприятно шумел, по мере прогрева звук становился стандартным, свойственным для экотэка. После того как стуканул и первую шейку съело на 1 см в радиусе (!!!), был приобретен другой блок в сборе б.у. сатурновский и установлена бошка без каких-либо вмешательств в бошку и блок. Двиг работал замечательно, только непонятки были со стороны натяжителя цепи: при холодном пуске двигатель трахтел 1-2 секунды ужасно, потом гидравлика прижимала натяжитель и всё приходило в норму. Сам натяжитель был затянут до упора, но не доставал почему-то до цепи... Этот двигатель получил гидроудар: после его разборки на помойку отправился блок с большой дыркой в стене, оборванный и закрученный винтом шатун и раскрошившейся поршень второго цилиндра. Возникла идея собрать двигатель из того, что у меня есть т.е.: блок от опеля, выживший и не поврежденный коленвал (просчитанный), 6 поршней с шатунами (выбрать получше), бошка... Но sergey продал мне замечательный двигатель в сборе за тридцатку всего. Я посчитал, что тоже на тоже выходит по деньгам и взял двиг. Установил, завёл и вуаля - машинка как новая... Только вот цилиндр выжимной дохлый оставил, не дождался нового, поскупился, сэкономил, забил. И сейчас машинко ждёт его...  А по весне на даче я разберусь с двигательным металлоломом...
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: zodiak on 13-12-2011, 11:17:57
Мне от UBL в своё время досталась машина с самосборным движком (который стуканул у меня потом из-за того, что первый цилиндр схавал всё масло - кольца залегли). Это был опелевский блок со всеми потрохами и сатурновская деланная бошка. Двиг в целом работал хорошо - тяговито, но жестковато на слух. При холодном пуске он очень неприятно шумел, по мере прогрева звук становился стандартным, свойственным для экотэка. После того как стуканул и первую шейку съело на 1 см в радиусе (!!!), был приобретен другой блок в сборе б.у. сатурновский и установлена бошка без каких-либо вмешательств в бошку и блок. Двиг работал замечательно, только непонятки были со стороны натяжителя цепи: при холодном пуске двигатель трахтел 1-2 секунды ужасно, потом гидравлика прижимала натяжитель и всё приходило в норму. Сам натяжитель был затянут до упора, но не доставал почему-то до цепи... Этот двигатель получил гидроудар: после его разборки на помойку отправился блок с большой дыркой в стене, оборванный и закрученный винтом шатун и раскрошившейся поршень второго цилиндра. Возникла идея собрать двигатель из того, что у меня есть т.е.: блок от опеля, выживший и не поврежденный коленвал (просчитанный), 6 поршней с шатунами (выбрать получше), бошка... Но sergey продал мне замечательный двигатель в сборе за тридцатку всего. Я посчитал, что тоже на тоже выходит по деньгам и взял двиг. Установил, завёл и вуаля - машинка как новая... Только вот цилиндр выжимной дохлый оставил, не дождался нового, поскупился, сэкономил, забил. И сейчас машинко ждёт его...  А по весне на даче я разберусь с двигательным металлоломом...
жестоко.
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: ANDRUE on 13-12-2011, 11:39:51
Жёстко!??!? Да Борисыч ваще герой!!!
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: ANDRUE on 13-12-2011, 11:41:34
Стас спасибо за совет! Общаясь с вами я сам прихожу к выводам. Это мне очень помогает.
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: zodiak on 13-12-2011, 12:25:36
Стас спасибо за совет! Общаясь с вами я сам прихожу к выводам. Это мне очень помогает.
еще в личку отписал, ты до причины так и не добрался.
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: ANDRUE on 13-12-2011, 13:04:26
Стас спасибо за совет! Общаясь с вами я сам прихожу к выводам. Это мне очень помогает.
еще в личку отписал, ты до причины так и не добрался.
Дружище я в больнице лежу. Мне пока даже до железок не добраться. Мне бы определиться в направлении причины что бы её искать. Строить ещё один мотор я не могу. Да и купить тоже в принципе. Дорого. Две недели без работы а значит и ЗП не будет и ещё до 15го надо хату найти. У меня уже шмотки в гараже почти все. Хозяин названивает куда пропал давай выселяйся у нас договор, а ещё 25го деньрождения и 31го новый год. Вот такой вот пиздец. Но я не теряюсь. Пользуюсь моментом набраться сил чт бы все это преодолеть. На НГ хочу в Мурлындию рвануть. Увидимся?
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: Лев Борисыч on 13-12-2011, 13:34:54
Воронежские мужики настолько суррровы, что меняют масло и фильтр не вынимая из двигателя - вместе с ним...)))))))))))))))))))))))
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: d112008 on 13-12-2011, 19:57:44
привет всем....если кому надо двигатель 2.2 бенз 2006 года от  вуя с пробегом 50 000 миль....
Цена 45 000 росс.рублей + 375 33 332 31 30
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: zodiak on 13-12-2011, 23:20:29
Стас спасибо за совет! Общаясь с вами я сам прихожу к выводам. Это мне очень помогает.
еще в личку отписал, ты до причины так и не добрался.
Дружище я в больнице лежу. Мне пока даже до железок не добраться. Мне бы определиться в направлении причины что бы её искать. Строить ещё один мотор я не могу. Да и купить тоже в принципе. Дорого. Две недели без работы а значит и ЗП не будет и ещё до 15го надо хату найти. У меня уже шмотки в гараже почти все. Хозяин названивает куда пропал давай выселяйся у нас договор, а ещё 25го деньрождения и 31го новый год. Вот такой вот пиздец. Но я не теряюсь. Пользуюсь моментом набраться сил чт бы все это преодолеть. На НГ хочу в Мурлындию рвануть. Увидимся?
Держись давай. Будешь в Мордовии, звони. Тем более Максимильян поляну обещал :)
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: ANDRUE on 14-12-2011, 13:31:13
ЛЮБИТЕЛИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ НУЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ ПО ТЕМЕ!!!!! НЕ МОЛЧИТЕ ПЖАЛСТА!!!!
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: Денис on 14-12-2011, 21:43:25
Поскольку масло только в одном цилиндре, и именно в том в котором стоял опелевский поршень, который скорее всего имеет метрические размеры. А американский (хоть он и ЭКОТЕК) двигатель, вероятнее всего сделан по дюймовым размерам.
Поршень, конечно подошел, но зазоры были нестандартные. Плюс использование газа как топлива.
Кольца работали в нерасчетных режимах
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: ANDRUE on 14-12-2011, 22:00:19
Поскольку масло только в одном цилиндре, и именно в том в котором стоял опелевский поршень, который скорее всего имеет метрические размеры. А американский (хоть он и ЭКОТЕК) двигатель, вероятнее всего сделан по дюймовым размерам.
Поршень, конечно подошел, но зазоры были нестандартные. Плюс использование газа как топлива.
Спасибо Денис. Поршень от зафировского мотора да ещё кольбеншмитт. Но номинальный в своём размере.
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: yurfinn on 14-12-2011, 22:27:35
Даже по-китайски диаметр 86,0 хаоми.
Title: Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
Post by: ANDRUE on 14-12-2011, 23:19:01
Пред тем как собирать промерялось все и микрометрами и нутримером и вот круг сужается. "Освобожусь" к голове будут вопросы.