db start
Информация и Публикации по Saturn VUE > LineUP of VUE(Модельный ряд VUE)
Модельный ряд VUE по годам выпуска + инфо + фотк
Вадим:
--- Quote from: dеn812 (Денис) on 29-03-2013, 14:18:07 ---да уж, сдается мне если там что-то разладится то х.разберешься... такой консилиум надо будет собрать.. ;(
--- End quote ---
Неееее, консилиум не нужен. ломается это крайне редко. Но уж если случится, то сомому наобум точно лучше не лезть. И консилиум не поможет. А то с нашим консилиумом окажется как с ВА ИКом - денег потрачено много а "воз и ныне там".
Эти движки успешно ремонтируются на Хонда-сервисах. И проблем с ремонтом нет.
Мой пробег 240т.КМ. езжу на газе.... - ДВС шепчет (тьфу 3 раза)
______________ ______________ ______________ ______________ _____
Кажись нарыл.... http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.saturnfans.com/forums/archive/index.php/t-142331.html&prev=/search%3Fq%3DL66%2BVTEC%26start%3D20%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DN%26biw%3D1119%26bih%3D762&sa=X&ei=cYBVUY_cNOmK4ATimIHoDQ&ved=0CFwQ7gEwBTgU
Это форум сатурноводов в США.
Пишут, что наш ДВС с первым ВТЕКом от Хонды, т.к. был приобретёнGM в 2003г. В 2005г Хонда сделала I-VTEC (добавила доводку распредвала). Именно поэтому Хондавцы считают, что у VUE нет ВТЕКа. Но они ошибаются, потому что не видят на двигателе механизм, который доводит распредвал. Этот механизм называется VVTL. А в комплексе с ВТЕКом получается I-VTEC от Хонды. Как то так.....
Вадим:
А вот ещё любопытство
1) в мотор L66 = (он же хонда j35a3) поставили каленвал от j35a4 Т.е. L66 имеет НЕ стальной каленвал а чугунный.
Кривой перевод: "J35A3 был также использован General Motors в 2004-2007 Saturn Vue , хотя он использовал чугунный коленвал от J35A4, а не из кованой стали версию J35A3. GM относится к нему как L66" Это хуже или лучше?
2) В башке используются коромысла с роликами. Т.е. распредвал не скользит\трёт рокеры, а катается по ним.
Я понимаю это долговечнее, надёжнее и легче. А?
Большой Хорхе:
У меня Диваныч (VUE) 2005-го года выпуска, 2.2 л, монопривод (передний) - стоит обычная 4х-ступенчатая ГМП 4Т45Е, вариатора и близко нет, к счастью.
stasyan38:
Как я понял у вас переходная машина. Железо уже от рестайла, а косметика от дорестайлового кузова. Или коробку варик просто поменяли на автомат(как вариант что более предположительно).
Большой Хорхе:
Да, по GM-овской документации я сам найти свою модификацию не смог - по всем описаниям должен стоять вариатор. Но не стоит, чему я лично очень рад, судя по отзывам об этом вариаторе.
Navigation
[0] Message Index
[#] Next page
[*] Previous page
Go to full version