db start Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: 1 2 [3] 4 5 6   Go Down

Author Topic: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..  (Read 6804 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Кот

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 17
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT

Да уж... я с компом далеко не на ты....ну почту имею...и всё равно спасибо...а получится или нет, это уж как выйдет...
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

Спасибо...в принципе я так и думал...а тебе...ненаивный Денис....скажу...если нечё сказать по существу,не встревай в разговоры со своими репликами..
аккуратнее "на поворотах", вставляю "реплику" по тому как имею мнение по этому поводу проверенное не один раз и не одним человеком..

-1!
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Нет Альберт, немного не так. Положение он может не занимать никакого, он может и по середине иногда стоять, зависит от давления на данную минуту, но если коромысло стоит не в крайнем положении, то это плохой признак.
Один из вариантов: Вывешиваем авто, если передниу пр, то достаточно передок, читаем прощальную молитву маслу, снимаем АКБ и его полку, снимаем крышку вариатора, ставим под авто бооольшой таз, заводим авто, просим приятеля сесть включить драйв, и набрать скорость вплоть до ста км в час. Смотрим как перемещается степ мотор, по его движению становиться все понятно. Должен идти плавно и равномерно. Процедура очень короткая, ибо масло в таз изливается очень быстро. Если хотим убедиться полнее, профильтровав масло переливаем его из таза обратно в коробку.
Если степ мотр уже не в нулевом положении, то возможно либо пропускают валы, либо заклинило вал в шлицах, либо заклинило сам степмотор.
Вариант два, выкладывала где-то схему драйвера и программу для подключения униполярного 12 вольтового степ мотра к LPT порту компьютера, для его диагностики, с помощью которых можно было погонять его туда обратно и последить за его работой.
Вариант три: проверить обмотки по 22,5 ом, подать на одну из них пост напр 12в, через пол секунды снять напряжение и подать его в обратном направлении (поменять полюса) и так раз сто, с каждой смено полюса шток будет проворачиваться на градус, может два, по движению вверх или в низ можно понять правильно ли вы выбрали обмотку. Если будут пропуски, значит подшипник слетел с медной апрессованной втулки - замена. Последний метод требует крепкого зрения. Можно его и посто разобрать, но без моего мануала вы его скореевсего убьете при разборке окончательно. А мануал писать пока некогда.
Никогда не мерила давление манометром. Есть датчик давления, значение напряжения зависимое  от оборотов выложено мной на форуме, просто и удобно.
Успехов.
Юля, у меня бумажный мануал на двух томах дилерский дома еще с лохматых 2005 годов по моему лежит, так вот вроде там было написано, что степ мотор до завода но при повороте ключа убегает в крайнее положение. хотя давно я его читал может и ошибся, надо еще раз глянуть. Кстати мне проще манометром, ты же помнишь как то делала характеристику клубникам, как то так написала - визуал что ли. в общем все эти провода не про меня история, мне стрелочка нужна)))
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

На счет лохматого мануала 2005-го не скажу, мой мануал 2002-2004-го, (просто купила позже).
А вот то,  что сама когда-то писала, что по логике вещей степ мотор гидроблока должен,  как в моторхедах, при повороте ключа в истоковое положение возвращаться, такое помню. Тогда мне казалось это логично и еще, что что при повороте ключа зажигания я отчетливо слышу его работу.
Но логические рассуждения одно, а жизненная практика совсем другое. Слышала я, как оказалось, работу степмотора дроссельной заслонки, а не степ мотора вариатора, в дроссельной заслонке тоже используется шаговый двигатель, вот он-то действительно занимает определенное положение при повороте ключа и в зависимости от положения педали акселератора, если на педальку нажать, то заслонка начнет подниматься даже на не заведенном авто, но естественно с включенным зажиганием.
А вот степмотор гидроблока ведет себя иначе. Он занимает  нужное положение в зависимости от давления в магистрали и соответственно в конусах. И это логично, так как обратных конец коромысла через пластиковый сателит опирается на ведущий вал. В здоровом агрегате вы найдете его в крайнем левом положении,  в нездоровом можете найти в любом другом месте, хотя может быть и с точностью наоборот, если нет давления он может пару раз дернуться и вернуться обратно (широко распространенная ошибка 1882).
Еще интересно, что управляя давлением, остановившись в одной точке, он как бы не замирает на одном месте, а словно слегка пошатывается из стороны в сторону отыскивая некую золотую середину, то есть очевидно, что имеется строгая обратная связь: некий диапазон шагов (импульсов) - сопоставляемый блоком ТСМ с разницей угловых скоростей и давления. При том, что давление у нас изменяется только в пределах 600-2000 оборотов, все что выше - сбрасывается в бай пас.
Вот такая вот практика жизни. Могу ошибаться, но вроде для будущей статьи я даже снимала сие действо на видео.
Logged
Dictum - factum

Кот

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 17
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT

Блин...два дня искал у нас в Нижнем сервис где возьмутся за ремонт варика, так и не нашёл, в одном где раньше ремонтировали нашу коробку сказали что теперь ремонту не делаем тк варик после ремонта не выезжат даже гарантийных пол года....А ваще...есть у кого нибудь опыт длительной эксплуатации после ремонта..?
Logged

Кот

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 17
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT

PS....Да видел здесь на форуме как ремонтирут варик, верю что сделано это с душой и на совесть, ну а как дальше он ходит...стот ли это вложенных средств и сил?
Logged

almanzor

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +15/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 627
    • был saturn vue 03 AWD 3.0 V6
    • Мой сайт

сие неведомо. возможно тока при условии, что при ремонте будут использованы новые железки и всё будет правильно диагностировано, разобрано и собрано)))
но ценник будет соответственно немалый.
Logged
Хорошо, когда хорошо кончается.

Кот

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 17
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT

Так вот в этом и проблема, что никто не соглашается....Хотя в одном сервисе сказали..мы то сами делать не будем...а там в гаражах, есть спец..дядя Вася..вот он за вариаторы берется..завтра поеду посмотрю...
Logged

almanzor

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +15/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 627
    • был saturn vue 03 AWD 3.0 V6
    • Мой сайт

а может снять варик и отправить ТК местным Кулибиным? Хучь в Питер, хучь в Воронеж?
Logged
Хорошо, когда хорошо кончается.

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

А ваще...есть у кого нибудь опыт длительной эксплуатации после ремонта..?

PS....Да видел здесь на форуме как ремонтирут варик, верю что сделано это с душой и на совесть, ну а как дальше он ходит...стот ли это вложенных средств и сил?

Вопрос риторический, но риторика двухстороння, хотя в реальности трехстороння.
Есть группа имеющая негативный, или даже крайне негативный жизненный опыт в этом вопросе, вне зависимости от способа его решения ( то есть как самостоятельного решения, так и через сервис), но есть и другая группа людей, имеющая весьма успешный и положительный опыт в разрешении этого вопроса. Первая группа делясь своим негативным опытом довольно серьезно влияет на еще не определившуюся часть группы, вызывая у последней страх перед выбором дальнейшей своей участи. Зародившийся как в сознании, так и в подсознании страх, шансов на успех отнимает прямо пропорционально вычитанному негативному опыту. Чаще всего охваченный паникой человек не в силах найти наиболее верное для себя решение. И это прискорбно. Для людей охваченных страхом перед неизбежностью серьезных денежных трат и отсутствием перспективы гарантированной дальнейшей эксплуатации, окружающая их реальность приобретает темно серые тона, эта застелившая сознание темнота и мешает человеку трезво осмыслить происходящее.
"В волнении исчезает ясность, дай успокоиться волнам и тогда перед тобой откроется то, что лежит в глубине (на дне)". (с) мастер Угвей
Опираясь на свой опыт, я частенько задавалась простыми вопросами: все ли поломки вариатора можно действительно отнести к поломкам вариатора? К примеру, износившийся опорный подшипник изнашивается только в вариаторе, или точно так же и в другом узле? И если повторная причина отказа вариатора в нем, то можно ли эту причину отказа адресовать только вариатору, или она может быть адресована и к любым другим узлам имеющим в своей конструкции подшипник?  и т. д.
Но вернемся к самому вопросу.
Есть отрицательный опыт, когда люди даже с сервиса выехать не могли, а есть положительный: уже более четырех лет эксплуатации после ремонта.
Положительный опыт есть не у меня одной, и не только своими собственными силами, есть счастливцы которые отремонтировав свою коробку в сервисе на форуме уже  не появляются. Что вполне логично.
Одни считают, что все определяет либо судьба либо случай, опираясь на свой опыт могу сказать что в большей степени дальнейшая судьба вариатора определяется в первую очередь внимательностью ремонтника, именно внимательностью. В какой-то степени выбирая мастера можно провести параллель с хирургами, любому ли хирургу вы доверите свою жизнь? И сколько вы еще проживете после делового общения с ним? Главное не наткнуться на мастера, которого можно ассоциировать с персонажем анекдота, в котором трем человекам выброшенным на необитаемый остров местные туземцы дали по два металических шарика, с предложением, что тот, кто больше всего удивит вождя останется жив, а остальных  съедят. Так вот, как немец и француз не жонглировали этими шариками, какие фокусы с ними не показывали, туземцы с сожалением им объявили, что больше всего их удивил русский, так как он один шарик потерял, а второй случайно сломал. Хотя персонажу анекдота это и спасло жизнь, но вряд ли он помог бы спасти вашу коробку.

Прежде чем задать какой-либо вопрос, человеку стоит сначала ответить самому себе, что ему нужно знать ответ на вопрос или получить подтверждение уже имеющемуся в его подсознании ответу. В одном случае человек получает разные варианты ответов, в другом перекладывает ответственность за принятое решение на другого, чтобы потом,  спустя годы призвать его совесть к ответственности за этот самый совет.

Важно понимать, что железо, как и все сущее на планете не вечно, железка может сломаться любая в непредсказуемый срок, а может и прожить долгую жизнь с заложенным в нее расчетом. Заданый в этом аспекте вопрос на форуме вряд ли может найти полный истины ответ, так как опыт есть такой и такой.
Говоря проще - у каждого своя реальность и свои реалии жизни.
Logged
Dictum - factum

Кот

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 17
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT

Да...не ожидал...на простой технический вопрос получить глубокомысленное философское рассуждение...Спасибо..ну что ж..попробуем сделать ремонт по Фэн шую...
Logged

Toyota_100

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +25/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 537
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 AWD CVT. Эквинокс 2005

Да...не ожидал...на простой технический вопрос получить глубокомысленное философское рассуждение...Спасибо..ну что ж..попробуем сделать ремонт по Фэн шую...
Своими руками?
Logged

Кот

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 17
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT

Ну..своими..не своими..это со временем решим....мысли насчет этого кой какие есть...а для начала надо снять да дифектовку провести...а там видно будет
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

попробуем сделать ремонт по Фэн шую
Не верю. Коробки, продолжающие мне поступать, всё так-же уколхожены, с кучей ушатаных деталей успешно "прошедших дефектовку". Такую простую коробку просто безобразно чинят, и не в Нижнем или Чебоксарах, а СПБ, МСК. Про Васю в гараже просто перл, лучше пробуйте сами, так хоть бесплатно получите возможно и нулевой результат, а не за деньги.
 аз не хотите продавать сломаный авто, проверим еще раз кто же сможет починить быстро и по-дешевке.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Для наглядности простой пример из жизни:
На первой фотографии разобранная электрическая вилка, собирал которую монтажник it оборудования. Я просто под сталом лежала когда увидела, что твориться внутри нее. И ведь заметила случайно. Будите сметяься, но проработала эта вилка без малого четыре года, втыкалась и вытыкалась не одиножды, и никого не убило, но надо ли объяснять каков был риск?  ;D ;D ;D И никто ведь даже не задумывался.
Ниже на фотографии приведенная в порядок сия электрическая вилка моей младшей сестрой.
Вот Вам для сравнения отношение и подход к казалось бы такому простому делу двумя разными людьми.
Вилка электрическая, простейший механизм, а мы тут о таких сложных механизмах рассуждаем. Вот он подход от А до Я, вот она ментальность человеческая. - "один металический шарик потерял, другой сломал".  :-\



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us
« Last Edit: 28-03-2013, 01:14:33 by Белочка »
Logged
Dictum - factum
Pages: 1 2 [3] 4 5 6   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 23 queries.

  .