db start Print Page - Замена вариатора на АКПП

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: MIZAK on 13-07-2008, 20:44:05

Title: Замена вариатора на АКПП
Post by: MIZAK on 13-07-2008, 20:44:05
Всем здрасти,
пришел мне сатурн из штатов,  с мертвым вариатором,в америке ездил а вот в россии отказался:-) почитал про него на форуме много интересного, понял бороться нет смысла, так как у нас в ростове даже мастеров нет по вариаторам. И есть один вопрос, может кто нибуть пытался заменить этот вариатор на акпп? от какого авто подошел? модель коробки ? и какие переделки надо сделать.
я слышал что подходит акпп от какойто тойоты?  сообщите плиз ,от какой???
Заранее очень благодарен за любой ответ.
Михаил
 остов на дону.
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: welder on 13-07-2008, 21:15:11
От Тойоты вроде ставят на ВЬЮ от 2005 года (информация неточная). Думаю морочится с этим неперспективно, т.к. нужны другие мозги (алгоритм работы АКПП другой). Стоит уточнить двигатель, на который ставится АКПП (вроде 2,4л), наверняка другие привода, разьемы (точно другой), гидротрансформатор и т.д.
П още переделать на ручную коробку от Опеля 2.2, но опять же возникают те же финансовые проблемы, к тому же стоит посчитать затраты на переделку (думаю они будут сопоставимыми с ремонтом).
Специальные мастера для ремонта вариатора не нужны, нужны грамотные мастера и их доступ к станочному оборудованию (если цел ремень). Вариатор конструктивно проще АКПП и разбирается\собирается довольно легко.
 екомендую проверить для начала уровень масла в вариаторе, т.к. без давления масла он не поедет, а потом определиться с причиной неисправности.
Бороться смысл есть!
 
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: MIZAK on 13-07-2008, 21:43:40
А про механику и не подумал, двигатель там же z22se надо будет посмотреть на разборках с этих опелей ,и подумать про педаль сцепления  как ее туда прилепить.
Машина на таможне , может и правда нет масла в коробке ,   там звук плохой издает этот вариатор, когда завел машину включил  D через секунд 10 вариатор издает шумящий металический звук  вперед даже намека нет на движение а вот назад еле еле движится. Вот попандос с этим вариатором.Прийдется  наверное изучить работу вариатора и самому его разбросать и продефектовать.
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: Noname on 13-07-2008, 21:45:25
Питерские скоро минизавод по сбору вариаторов откроют :). Так что можно его брать. А ремонт варика на самом деле достаточно прост, вопрос в запчастях, как я понял ремень можно аудишный воткнуть, подшипники тоже есть от разных авто а с износом валов вроде вопрос решается.
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: Noname on 13-07-2008, 21:50:17
попандос не с вариатором а стем кто тебе его покупал в штатах. Или тебя кинули или человек неграмотный попался. Варик убили по любому в штатах, неправильной эксплуатацией. Очень не рекомендую включать передачу. Лучше эвакуатором до ближайшего места где сможешь для начала слить масло и залить ниссановское где то 4,3 литра. Если проблемы сохранятся то возможно вопрос в гидротрансформаторе. Но в любом случае не езди, умрет коробан окончательно.
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: Андрей on 13-07-2008, 22:25:57
Привет всем.Подскажите по вариатору.Две недели назад развалился подшипник ведомого вала.При этом загорелась лампочка "service engine soon".Скинул вариатор, заменил подшипник,заодно посмотрел состояние остальных деталей.Поставил карабан на место, залил NS-2,завожу,"service engine soon" не гаснет.Думаю хрен с ней,прокачал передачи все в норме.Выезжаю из гаража, прокатился киллометров 10, остановился на стоянке,заглушил мотор.Через пол часа завожу,а он как вкопанный стоит, только назад не много едит.Задом доехал до гаража (400 метров) в гараж правда не смог заехать,заталкивали.А сегодня днем пришел в гараж, думаю дай попробую, завел машина мертвая, только еще загорелась "REDUCED POWER".Что за хрень не пойму.Можит быть в мозгах ошибка какая-нибудь зависла.Жду советов!!!!! зарание спасибо. :'( :'( :'(
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: serg-mos on 13-07-2008, 22:36:03
свечи!!!!! вообще сама система зажигания!
 по крайней мере эта ошибка на них ссылается
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: MastaF on 14-07-2008, 00:26:09
Привет всем.Подскажите по вариатору.Две недели назад развалился подшипник ведомого вала.При этом загорелась лампочка "service engine soon".Скинул вариатор, заменил подшипник,заодно посмотрел состояние остальных деталей.Поставил карабан на место, залил NS-2,завожу,"service engine soon" не гаснет.Думаю хрен с ней,прокачал передачи все в норме. ...
! Это не свечи и не двигатель - ЭТО ВА ИАТО ! Я с подобной дрянью до сих пор мучаюсь после посещения  ЕКОМЕНДОВАННОГО ТУТ СЕ ВИСА на Щелковской.
Когда падает давление масла в вариаторе, электроника расценивает это как общую неисправность ВСЕЙ СИСТЕМЫ и пишет про сервис. А "редьюс пауэр" - это лишь способ продления жизни всей силовой установки за счет отключения двух цилиндров.
Главная проблема в том, что машина беспощадно напичкана электроникой, а механическая часть крайне ненадежна и плохо сбалансирована как с ресурсной, так и с агрегатной точки зрения. Вот  от того и рассыпается машина буквально на глазах.
Лично я уже руки опустил .... Так и стоит он у меня во дворе неподвижный.
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: serg-mos on 14-07-2008, 00:27:53
МастаФ, а что тебе на щелчке делали то?
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: MastaF on 14-07-2008, 01:32:51
МастаФ, а что тебе на щелчке делали то?
Вариатор делали ... да, уж((
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: welder on 14-07-2008, 09:10:47
Привет всем.Подскажите по вариатору.Две недели назад развалился подшипник ведомого вала.При этом загорелась лампочка "service engine soon".Скинул вариатор, заменил подшипник,заодно посмотрел состояние остальных деталей.Поставил карабан на место, залил NS-2,завожу,"service engine soon" не гаснет.Думаю хрен с ней,прокачал передачи все в норме.Выезжаю из гаража, прокатился киллометров 10, остановился на стоянке,заглушил мотор.Через пол часа завожу,а он как вкопанный стоит, только назад не много едит.Задом доехал до гаража (400 метров) в гараж правда не смог заехать,заталкивали.А сегодня днем пришел в гараж, думаю дай попробую, завел машина мертвая, только еще загорелась "REDUCED POWER".Что за хрень не пойму.Можит быть в мозгах ошибка какая-нибудь зависла.Жду советов!!!!! зарание спасибо. :'( :'( :'(
А сколько масла после сборки наливали, 4 или 8 литров? Может проверить уровень по контрольной трубке?
Узел вариатора разбирали полностью?
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: welder on 14-07-2008, 09:24:44
Возможно нужно сбросить ошибку, попробуйте для начала скинуть клемму аккумулятора.
А бортовой комп. Мультитроникс у Вас не установлен?
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: Alfvaleriy on 14-07-2008, 09:32:19
Не торопитесь с выводами и не паникуйте. У меня дважды машина отказывалась ехать и вперёд и назад. Первый раз не понял что сделал, но машина поехала. Во второй раз заглушил, выключил и включил зажигание несколько раз и машина пошла. Спецы сказали, что бывают глюки у электроники и в этом случае нальзя газовать, спалишь фрикционы. Для трогания с места работают фрикционы, а затем подключается ремень.
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: MIZAK on 14-07-2008, 10:03:45
попандос не с вариатором а стем кто тебе его покупал в штатах. Или тебя кинули или человек неграмотный попался. Варик убили по любому в штатах, неправильной эксплуатацией. Очень не рекомендую включать передачу. Лучше эвакуатором до ближайшего места где сможешь для начала слить масло и залить ниссановское где то 4,3 литра. Если проблемы сохранятся то возможно вопрос в гидротрансформаторе. Но в любом случае не езди, умрет коробан окончательно.
  Покупал сам в сша, тоесть выбирал на копарте , но он был указан что удар сбоку и что заводится и ездиет, но это ладно - разберусь,  зато дешево вышел ,состояние кузова отл а вот вариатор  видно их слабое место.
Про гидротранформатор думаю он ни причем, так как при включении передачи обороты двигателя падают  ,и двигатель на подушках наклоняется, но   не едит. Всет таки  лучьше будет  искать замену коробки на механику, так как все эти ремонты вариатора только продление конца, как разберусь с коробкой буду продавать, наверное  всетаки будет лучьше взять какого нибуть японца  понадежнее. А продать в россии будет сложно так как все грамотные и читают отзывы о сатурне с вариатором.  Куда смотрят на GM ?  Надо этого инженера  который разрабатывал этот вариатор  лешить всех пенсий  и привелегий,  они пытаются ужержаться на первом месте по продажам  а за качеством вообще не следят, тойота вот их отодвинула уже на второе место.
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: serg-mos on 14-07-2008, 10:56:40
дык может и не в варике дело то.. если машина кренится и обороты падают..мож клин где в шрузах?
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: Noname on 14-07-2008, 10:57:56
Уважаемый покупатель битых дешевых авто с сальважных аукционов, купи себе тайоту с копарта и лажай ее в клубных сайтах тайоты. Что купил то и получил, то же самое делают и многие перекупщики, о чем не раз было сказано! Хорошее дешевым не бывает, бесплатный сыр в мышеловке.. ит.д.
Устройства вариатора и на тайоте и на ауди - простой но специфичный механизм.
А с японцем... только вчерабыл очень зол на одного японца, когда он свой правильный руль загнал в промежуток между машиной моей жены и моей машиной. Только долгий опыт вождения помог избежать столкновение которое неминуемо привело бы к повреждением сразу двух МОИХ авто. Спасло его бегство из ряда в ряд.
И это джалеко не первый случай, а причина банальна - плохая видимость с правого сиденья. Ну у нас же не Япония и не Англя блин. Удар сбоку не означает что повреждается только кузов, удар и есть удар. У меня был случай, когда в меня на Сатурне сл1 вписалась бабка на Олдсе, так вот кузову ничерта а ходовку погнуло, рулевую тягу выбило и амортик потек. А с вариатором нуно разобраться сначала, может на самом деле фигня какая.
А Вы себя с какого перепугу в грамотные записали? Между прочим негативный отзыв от Вас на чем основан, на том, что я купил Г... убитое, а хотелось чтобы была конфетка? Такие как Вы и пишут негатив, такие как Вы его читают. Покупать авто надо с умом, любое. Когда купите с сальважного аукциона битый японец, выложите свой отзыв, очень интересно.
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: welder on 14-07-2008, 12:03:49
То Альберт-
во многом с Вами согласен, это уже не первый печальный случай покупки авто по картинкам, и что интересно, совсем недавно разговаривал с потенциальными покупателями - читателями форума, которые тоже собираются купить Сатурн по фотографии.
Ведь это лотерея с вариантом выигрыша по любому не более 50%.
Наверное повторюсь, 10 и более лет назад в Питере и Москве такая же ситуация была с французскими авто, никто не знал, как их выбирать при покупке и обслуживать. И посмотрите, как сейчас изменилась ситуация, сейчас их полно даже в коммерческой эксплуатации.
Что касается данного варианта "не едет но обороты падают и двигатель кренится" думаю дело не в вариаторном узле.
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: Noname on 14-07-2008, 12:20:47
Что самое интересное, создатель сайта занимается пригоном сатурнов, никто не жалуется, да в конце концов, у меня закажите, я на этом денег не делаю, дилер в штатах берет по божески, съездите в финку привезете в Питер, растаможите если так туго с баблом. Но брать по картинкам... просто не разумно. Я, живший в штатах, знающий о визовом режиме и иммиграционном законодательстве США достаточо много и то попал на бабки когда связался с недобросовестным партнером в США (не автобизнес). А вы тут из  оссии пытаетесь выиграть копейки а вас кидают на реальные бабки. Залог хорошего авто - надежный партнер в штатах, у меня слава Богу есть такой.
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: serg-mos on 14-07-2008, 12:47:29
Что касается данного варианта "не едет но обороты падают и двигатель кренится" думаю дело не в вариаторном узле.
так вот и я тож так говорю.. варик работает, клин либо в колодках (причем задних), либо в приводах
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: Noname on 14-07-2008, 13:07:26
а вот и не обязательно, клин может быть и в коробке, от удара коробка вполне могла потечь и благополучна вся вытечь, по сухому стопорнуло где то, я ж е говорю, сначала надо масло проверить если масло есть можно ослабить патрубок на рабиатор масленный давление глянуть, затем коробан сдернуть если все остальное в порядке. А шрусо вообще легко проверить они немного двигаются там есть ход и у кардана тоже небольшой, в общем без подъемника не обойтись, но диагностика сражу покажет причину. Достаточно легко.
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: serg-mos on 14-07-2008, 13:30:48
а тогда почему назад катит немного? все таки что то связано с направлением вращения.. если б в коробке, то стук был бы или еще что.. движок то крутит вал мощно
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: Noname on 14-07-2008, 13:46:53
надо мануал поизучать, там видать че куда. Так как наперед использовали а назад практически нет, вот назад и остались небольшие потуги которые в скором времени тоже издохнуть. Маслица плеснуть надоть, потом уже диагнозить. а так все что угодно, даже происки инопланетян :)
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: serg-mos on 14-07-2008, 14:00:36
скорее уж жителей Чухни...
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: MIZAK on 14-07-2008, 19:17:10
Уважаемый покупатель битых дешевых авто с сальважных аукционов, купи себе тайоту с копарта и лажай ее в клубных сайтах тайоты. Что купил то и получил, то же самое делают и многие перекупщики, о чем не раз было сказано! Хорошее дешевым не бывает, бесплатный сыр в мышеловке.. ит.д.
Устройства вариатора и на тайоте и на ауди - простой но специфичный механизм.
А с японцем... только вчерабыл очень зол на одного японца, когда он свой правильный руль загнал в промежуток между машиной моей жены и моей машиной. Только долгий опыт вождения помог избежать столкновение которое неминуемо привело бы к повреждением сразу двух МОИХ авто. Спасло его бегство из ряда в ряд.
И это джалеко не первый случай, а причина банальна - плохая видимость с правого сиденья. Ну у нас же не Япония и не Англя блин. Удар сбоку не означает что повреждается только кузов, удар и есть удар. У меня был случай, когда в меня на Сатурне сл1 вписалась бабка на Олдсе, так вот кузову ничерта а ходовку погнуло, рулевую тягу выбило и амортик потек. А с вариатором нуно разобраться сначала, может на самом деле фигня какая.
А Вы себя с какого перепугу в грамотные записали? Между прочим негативный отзыв от Вас на чем основан, на том, что я купил Г... убитое, а хотелось чтобы была конфетка? Такие как Вы и пишут негатив, такие как Вы его читают. Покупать авто надо с умом, любое. Когда купите с сальважного аукциона битый японец, выложите свой отзыв, очень интересно.
К альберту, ну вы торгаш , может у вас и лучьше будет  но цена будет на 100000-150000 руб дороже
 и не надо петь что вы без своего интереса работаете, прямо мать тереза. Ладно по делу, забрал с таможни проверил масло все ок,   машина не едит , толко назад, слил масло, масло темное но без запаха и чистое нет ни какой стружки и прочей ерунды. Ни какого клина в колодках  приводах!!!???? не обнаружено,и если бы  был цел вариатор то  нгевозможно бы было поднять обороты до 4000-5000 , удар который был указан есть в дверь и крыло, требуется подкраски можно и заполировать свезено не до грунта .
Вывод  указывате на вариатор, так как после 10 сек работы на драйве идет жуткий скрежет из коробки, Ну прийдется всетаки ее сдергивать и вскрывать. Что было потом отпишусь
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: MIZAK on 14-07-2008, 20:45:35
дык может и не в варике дело то.. если машина кренится и обороты падают..мож клин где в шрузах?
Я может неправильно написал , не машина кренится а двигатель немного на подушках,   Я не могу понять, передача заднего хода включаеться так же через блок валов и ремня??  если да, то получается он целый, так как  задний ход есть. и может кто подскажет где можно мануал на  коробку этой скачать , просмотрел весь форум но четкой схемы нет, везде кусками  рисунки,
Если кто знает подскажите,Слышал что есть какойто митчел но где его искать и что это такое.
Спасибо за любую помощь
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: Noname on 14-07-2008, 20:51:30
Примерно похоже на заклинивание валов, тут спецы есть уже разбиравшие вариатор, возможно подшипник.
Эксплуатация может привести к обрыву ремня. Я тоже за коробан, но опять повторюсь, я не мать Тереза (ею мы называли бабу в посольстве США в Ебурге, Тереза  аннер Смит - злая баба была, жуть) но конечно не просто так, все очень просто, тачки гоняет мой друг, я этим не занимаюсь, мне просто некогда! Я продаю страховки, причем даже не авто а медицинские. И не знаю как у Вас там где Вы живете, но у нас помощь другу за правило и делать на этом деньги не принято. Соответственно и друг тоже с меня денег за помощь не берет, а если Вы не заметили то я не веду рекламной компании по продажам тачек и Вам предложил только из-за того что Вы совершили явно необдуманный поступок с покупкой сальважного авто. Такие авто берут только и только на перепродажу с пониманием что сначала придется вложиться. Таможат такие авто на юрика где скидывают таможенную стоимость за счет дефектов и аварийности. Почему у меня будет на 100 000 150 000 допроже я не понял и дороже чем где? Потом я не собираюсь с вами вступать в финансовые отношения, хотите купить связываетесь напрямик с моим другом договариваетесь и покупаете, я то тут причем. Хотя для страховщика определение ТО ГАШ как комплимент :).  екомендую качнуть мануал ремонтный из сети для правильности разбора сбора и диагностики варика. К слову сказать я брал авто через друга и выбирали мы его не один месяц, тьфу тьфу тьфу не жалуюсь. Если не секрет во что вышло Вам сальважное авто с копарта?
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: MIZAK on 14-07-2008, 21:15:57
Вышел в 265
Примерно похоже на заклинивание валов, тут спецы есть уже разбиравшие вариатор, возможно подшипник.
Эксплуатация может привести к обрыву ремня. Я тоже за коробан, но опять повторюсь, я не мать Тереза (ею мы называли бабу в посольстве США в Ебурге, Тереза  аннер Смит - злая баба была, жуть) но конечно не просто так, все очень просто, тачки гоняет мой друг, я этим не занимаюсь, мне просто некогда! Я продаю страховки, причем даже не авто а медицинские. И не знаю как у Вас там где Вы живете, но у нас помощь другу за правило и делать на этом деньги не принято. Соответственно и друг тоже с меня денег за помощь не берет, а если Вы не заметили то я не веду рекламной компании по продажам тачек и Вам предложил только из-за того что Вы совершили явно необдуманный поступок с покупкой сальважного авто. Такие авто берут только и только на перепродажу с пониманием что сначала придется вложиться. Таможат такие авто на юрика где скидывают таможенную стоимость за счет дефектов и аварийности. Почему у меня будет на 100 000 150 000 допроже я не понял и дороже чем где? Потом я не собираюсь с вами вступать в финансовые отношения, хотите купить связываетесь напрямик с моим другом договариваетесь и покупаете, я то тут причем. Хотя для страховщика определение ТО ГАШ как комплимент :).  екомендую качнуть мануал ремонтный из сети для правильности разбора сбора и диагностики варика. К слову сказать я брал авто через друга и выбирали мы его не один месяц, тьфу тьфу тьфу не жалуюсь. Если не секрет во что вышло Вам сальважное авто с копарта?
Вышел в 270000 руб , в принципе небольшие деньги , и не кто меня ни кидал я сам выбрал эту машину и ни один америкос  не участвовал в этой покупке только я и акцион копарт , еще заплатил другу русскому 300 $,который забрал эту машину с аукциона и загрузил в контейнер вот и все,а теперь на крайний случай  поставлю коробку мех с  опеля  есть запас  по рублям с экономленными при покупке  бы на манхейме , от туда выходил такойже авто в 370000 руб и тоже не факт что там бы не умерла  коробка через масяц езды по раше.,  У меня друзья брали авто на манхейме инфинити фх 35  оценка была 4 прошел все проверки  и через 4 м5есяца езды по раше сдох тоже варитор, вот там попандос, там цены на ремонт и запчасти совсем другие, так что все это чес для лохов что вот у нас есть человек в сша он все вам подберет, невозможно заглянуть в коробку и двигатель!!!!!! только можно по кузову определить была ли она битая или нет и все!! Мне хоть в одном повезло что этот сатурн ни разу не подкрашивался и не бился, везде родная краска!! могу сказать это на 100% так как сам маляр, блин теперь еше и механиком стану:-( из за вариатора.
Это интерес спортивный разобраться как работает этот  вариатор,
про заклиненые валы -там где шарики стоят в пазах, которые срывает?
И если не сложно  дайте ссылку где можно в инете скачать ремонтный мануал, где его искать???
Еще раз спасибо за отзывы.
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: Noname on 14-07-2008, 21:54:47
В том то и дело, по аукционной оценке я тоже не брал, свой человек брал машину и тестил как проф. механик, а механик не смотрит на краску, на этой машине - это самое неактуальное, а смотрит на движок и трансмиссию. Поэтому и покупали долго, потому, что такие как Ваш попадплись достаточно часто, они - пиндосы ведь не читают мануал и инструкции по пользованию вариком... А друзья ваши с инфините небось тоже по картинкам покупали? Если вы профи в краске и кузове не надо унижать профессионализм грамотных механиков, это в конце концов неприлично. Но мне за три месяца поиска удалось купить авто с 100 % некрасился небился в отличном состояниии и с отличнми силовой и трансмиссионной установкой. Покупать должен человек а не компьютер. Я вот к чему все это говорю. а мануал здесь выложен, вернее ссылка на него, он там в архиве и в образе есть ,только трафик халявный желательно, больно уж объемчик у него. Но если совсем туго будет я как мать Тереза отсканю нужные страницы с книжного варианта :)
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: MIZAK on 14-07-2008, 22:54:10
Ну видно плохо разбираюсь в катре сайта, не могу найти архив и где эти ссылки, если не сложно, скинте ссылку на этот архив где выложен мануал, трафик классный скачаю все.
Насчет покупки я заведомо брал кота в мешке  и можете видеть ни на кого не жалуюсь,  до этого себе брал на копарте киа оптиму с пробегом в 170000 миль, цена ее вышла в ростов в 190000 руб + ремонт в 35000 руб  так мне пришлось половину покрасить и 2 раза делал химчистку салона а вот  с коробкой и двигателем вообще!!!небыло ни одной проблемы просто поменял масло  и проездил 20000 миль. без единого ремонта этих дорогих узлов.
Еще раз скажу что когда покупаете машину целую на манхейме (сорри если неправильно его назвал)есть такая же услуга по диагностики и проверке   двигателя и коробки где укажут что слышны любые постороние звуки или пробуксовка , и они независимые им не наддо продать вам эту машину а просто берут за свои проф услуги деньги, так вот мои друзья делали эту проверку, и отездили в ростове 4 месяца вообще без каких либо намеков на близкий конец а потом за 2 дня все умерло!. Так что все эти "свои люди в США " развод на деньги, б/у машина это лотарея,
 Ну ладно каждый  человек на чтот ведется кто на своих людей ,кто на цену.
Теперь просто хочется быстрее реанимировать этого труппа. И забыть про этот косяк.
Сообщите  ссылку на этот мануал, видно совсем дуб , немогу найти его на сайте.
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: GEORGIY on 14-07-2008, 23:11:23
To Mizak/ А ты в каком  остове? Я на Дону
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: кокс on 14-07-2008, 23:40:06
http://http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=712.0
Посмотри здесь.
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: ВИТ on 23-07-2008, 20:41:30
А про механику и не подумал, двигатель там же z22se надо будет посмотреть на разборках с этих опелей ,и подумать про педаль сцепления  как ее туда прилепить.
Машина на таможне , может и правда нет масла в коробке ,   там звук плохой издает этот вариатор, когда завел машину включил  D через секунд 10 вариатор издает шумящий металический звук  вперед даже намека нет на движение а вот назад еле еле движится. Вот попандос с этим вариатором.Прийдется  наверное изучить работу вариатора и самому его разбросать и продефектовать.
Привет всем.Подскажите по вариатору.Две недели назад развалился подшипник ведомого вала.При этом загорелась лампочка "service engine soon".Скинул вариатор, заменил подшипник,заодно посмотрел состояние остальных деталей.Поставил карабан на место, залил NS-2,завожу,"service engine soon" не гаснет.Думаю хрен с ней,прокачал передачи все в норме.Выезжаю из гаража, прокатился киллометров 10, остановился на стоянке,заглушил мотор.Через пол часа завожу,а он как вкопанный стоит, только назад не много едит.Задом доехал до гаража (400 метров) в гараж правда не смог заехать,заталкивали.А сегодня днем пришел в гараж, думаю дай попробую, завел машина мертвая, только еще загорелась "REDUCED POWER".Что за хрень не пойму.Можит быть в мозгах ошибка какая-нибудь зависла.Жду советов!!!!! зарание спасибо. :'( :'( :'(
Умер пакет первой скорости
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: ВИТ on 23-07-2008, 21:00:26
Уважаемые господа это моё мнение и оно может послано Вами  - Мне кажется (консультировался у спеца ) все переделки от опеля или тойоты а так же ремонт на обум это утопия (трата сил,финансов , времени ) варик собирают в венгрие  но опель не ставит его на свои машины  ( тобиш эксклюзив ненадёжности ) ремонт моей коробки примерно оценили в 120000 т/руб и дают гарантию на 30000 миль . По поводу масла в варик - тоже от балды не нальёш ( уже поменял -попол на преждевременный ремонт ) решать Вам .
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: dеn812 (Денис) on 24-07-2008, 01:36:02
про это все уже 100 раз обсосано...
есть запчасти от другого варика и переборка сломаного всего около 2000уе..

масло ХОНДА CVT
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: Noname on 24-07-2008, 09:19:50
Владельцам ручных коробок: обсуждайте свои сцепления и передачи, если вопрос по варику то или изучите его или хотя бы попробуйте поездить на нем.
На самом деле зае... нытье. Варик не автомат... разница большая... Автомат тоже не копейки в ремонте стоит.
Что касаемо ремонтов варика, цены озвучиваются совершенно разные, ремонт за 120 тыщ. когда коробка новая стоит столько же - бред полный.
Я же предложил, у кого есть желание покупайте новую, а старую на зап часть для тех у кого нет денег на новую, будет авторазборка с б/у но живыми зап частями.
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: dеn812 (Денис) on 02-08-2008, 02:11:39
 ебят, "раздаточный" узел у автомата и варика, один и тот же, так что если махнуть мозги, то для рукасто-головастых - наверное все не так и сложно ;)
По поводу механики. Видела не раз ручные коробки от иоонок, от ста баксов, цена вполне доступная для экспериментов. ;)
 И еще похоже в опеле вектра от 2003 года с двиглом Z18XE (16 клапанный 1,8 л) стоит тот же вариаторный узел ;) , во всяком случае, маслянный фильтр то же абсолютно, а сам варик, шестиступенчатый.

 ебят кто сам сдергивал вариатор? Какие подводные камни? Что надо не пропустить?
И главное где точнее маслянный фильтр? Я так поняла со стороны двигла? В мануалке нет толком ничего.
Help!!!
А то и так коленки трясутся от вида объема работ на мое хрупкое тело ;D

совет: не трогай пока работает....   чтобы вынуть фильтр нужно "расколоть" коробку !
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: dеn812 (Денис) on 04-08-2008, 00:32:34
как уже упоминалось, что забитый фильтр это обычно следствие поломаной коробки а не причина ее поломки....     
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: Андрей on 06-08-2008, 10:00:20
Уважаемая Белочка,а каким образом проверяла давление и какое оно было? В даный момент жду запчасти на варик и после сборки то же хочу проверить давление в коробане.
Спасибо!!!
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: MIZAK on 06-08-2008, 13:53:32
Уважаемая Белочка,а каким образом проверяла давление и какое оно было? В даный момент жду запчасти на варик и после сборки то же хочу проверить давление в коробане.
Спасибо!!!
Подскажите  где заказывали запчасти и   если не секрет во что обошлось??
заказывали  ремнабор  (сальники прокладки)  и ремень с валами??
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: welder on 07-08-2008, 07:32:24
"В принципе" без давления не должна тронуться с места, т.к. сдвигание шкивов происходит посредством гидравлики.
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: MIZAK on 07-08-2008, 12:52:44
Подскажите, в  этом мануале который выше выложен в пункте AT OVERHAUL  я не могу найти   сборку разборку вариатора, толко все описано для автомата AF33-5.
Может не там я ищу сборку разборку вариатора?? пожалуйста  сообщие , где находится это описание  на этом диске сборки разборки вариатора??
очень буду благодарен, а то все дело остановилось по вскрытию этого монстра.
http://http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=712.0
Посмотри здесь.
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: Андрей on 07-08-2008, 13:05:10
Запчасти (фрикционы и фильтр) заказал в QMOTORS (Москва, сам я из области).
Кстати, видел там чей-то вью.Чёрный №550 150 регион.Если не трудно , Олег Константинович, напиши в личку.Хотелось по общаться насчет Кволитимоторс.
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: Noname on 07-08-2008, 14:24:09
слева от патрубков болтик видите? вот и замечательно, его выкручиваете и мерийте, он для этого там и находится :)
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: welder on 07-08-2008, 14:59:05
Про болтик +респект
Так ведь еще нужно понимать, сколько должно быть и на каких режимах
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: welder on 07-08-2008, 20:09:39
Подскажите, в  этом мануале который выше выложен в пункте AT OVERHAUL  я не могу найти   сборку разборку вариатора, толко все описано для автомата AF33-5.
Может не там я ищу сборку разборку вариатора?? пожалуйста  сообщие , где находится это описание  на этом диске сборки разборки вариатора??
очень буду благодарен, а то все дело остановилось по вскрытию этого монстра.
http://http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=712.0
Посмотри здесь.
Никаких засад при разборке нет, вариаторный узел вынимается в сборе, мануала не нужно. Все просто! Дерзайте
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: Noname on 07-08-2008, 20:26:02
так ведь никто не спрашивал как проверить давление... У меня вроде была схема рабора варика
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: Noname on 07-08-2008, 21:18:44
есть описание, только сканить надо, в рабочие дни никак не могу. План горит :)
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: MIZAK on 07-08-2008, 22:55:55
Подскажите, в  этом мануале который выше выложен в пункте AT OVERHAUL  я не могу найти   сборку разборку вариатора, толко все описано для автомата AF33-5.
Может не там я ищу сборку разборку вариатора?? пожалуйста  сообщие , где находится это описание  на этом диске сборки разборки вариатора??
очень буду благодарен, а то все дело остановилось по вскрытию этого монстра.
http://http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=712.0
Посмотри здесь.
Никаких засад при разборке нет, вариаторный узел вынимается в сборе, мануала не нужно. Все просто! Дерзайте
как вынимается? надо раскалывать коробку или откручивать кайки со стороны где валы и ремни.
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: usacar on 10-08-2008, 01:55:34
Мне так показалось что при желании вариаторный узел возможно снять вообще не снимая коробки?
Нет, так не сделать
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: DimKaliningrad on 10-06-2010, 11:49:01
Прдается комплект для замены вариатора на АКПП на Сатурн Вуе. В комплект входит: АКПП, блок управления, фишки к блоку управления, две полуоси. Цена комплекта 80000 рублей. Доставка входит в стоимость.
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: Alex44 on 17-04-2012, 23:40:09
и где купить данный чудо - набор?
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: sergey on 18-04-2012, 15:29:26
и где купить данный чудо - набор?
Дык уже 2 года прошло

Re: Замена вариатора на АКПП
« Ответ #49 : 2010-06-10, 12:49:01
 
Title: Re: Замена вариатора на АКПП
Post by: sem on 27-03-2013, 18:10:57
Примерно похоже на заклинивание валов, тут спецы есть уже разбиравшие вариатор, возможно подшипник.
Эксплуатация может привести к обрыву ремня. Я тоже за коробан, но опять повторюсь, я не мать Тереза (ею мы называли бабу в посольстве США в Ебурге, Тереза  аннер Смит - злая баба была, жуть) но конечно не просто так, все очень просто, тачки гоняет мой друг, я этим не занимаюсь, мне просто некогда! Я продаю страховки, причем даже не авто а медицинские. И не знаю как у Вас там где Вы живете, но у нас помощь другу за правило и делать на этом деньги не принято. Соответственно и друг тоже с меня денег за помощь не берет, а если Вы не заметили то я не веду рекламной компании по продажам тачек и Вам предложил только из-за того что Вы совершили явно необдуманный поступок с покупкой сальважного авто. Такие авто берут только и только на перепродажу с пониманием что сначала придется вложиться. Таможат такие авто на юрика где скидывают таможенную стоимость за счет дефектов и аварийности. Почему у меня будет на 100 000 150 000 допроже я не понял и дороже чем где? Потом я не собираюсь с вами вступать в финансовые отношения, хотите купить связываетесь напрямик с моим другом договариваетесь и покупаете, я то тут причем. Хотя для страховщика определение ТО ГАШ как комплимент :).  екомендую качнуть мануал ремонтный из сети для правильности разбора сбора и диагностики варика. К слову сказать я брал авто через друга и выбирали мы его не один месяц, тьфу тьфу тьфу не жалуюсь. Если не секрет во что вышло Вам сальважное авто с копарта?



Обратил внимание на количество ваших сообщений на форуме их 2554!!!!!!!!! , что то не вяжется с отсутствием вашего интереса, а вот вашего друга за которого вы радеете нет на форуме.