db start Print Page - Прошивка VUE ECU 3.0л Euro2, Групповой заказ

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Тюнинг ам Saturn VUE => Topic started by: dеn812 (Денис) on 16-12-2019, 16:47:54

Title: Прошивка VUE ECU 3.0л Euro2, Групповой заказ
Post by: dеn812 (Денис) on 16-12-2019, 16:47:54
Вниманию Владельцев VUE с мотором 3 литра V6 L81 !  ( Групповой заказ Прошивку VUE ECU 3.0л Euro2)
  Собираю желающих прошить ECU на Euro2
 обещанные плюсы:
+ повышаем МОЩНОСТЬ до номинальной для этого мотора 218лс
+ полноценно ОТКЛЮЧАЕМ контроль вторых лямбда-зондов и EGR
+ убираем лишние катализаторы
+ снижаем расход бензина

собрав несколько желающих мы снизим расходы на приобретение софта и гарантируем получение качественной прошивки под нашу машину.

- затраты на прошивку, если соберем 3-4 человека то будет по 4-5К руб

прошу писать мне в личку при желании вписаться в эту процедуру!
Title: Re: Прошивка VUE ECU 3.0л Euro2, Групповой заказ
Post by: Geo on 16-12-2019, 20:34:33
А 2.2 можно будет?))
Title: Re: Прошивка VUE ECU 3.0л Euro2, Групповой заказ
Post by: dеn812 (Денис) on 16-12-2019, 23:33:02
А 2.2 можно будет?))
Это другая история , но думаю что можно  . тут надо понимать что именно нуджно получить от прошивки и на какой год.
нужно фото шильдика моторных мозгов
Title: Re: Прошивка VUE ECU 3.0л Euro2, Групповой заказ
Post by: Maverick on 17-12-2019, 19:27:00
А что вообще даст прошивка 2,2, кроме обхода лямбд?
Title: Re: Прошивка VUE ECU 3.0л Euro2, Групповой заказ
Post by: dеn812 (Денис) on 17-12-2019, 19:28:06
А что вообще даст прошивка 2,2, кроме обхода лямбд?
по мне не особо больше т..к из этого мотора почти все выжато с 145 силами. ну может 10 лошадок можно прибавить
Title: Re: Прошивка VUE ECU 3.0л Euro2, Групповой заказ
Post by: -Валерий- on 17-12-2019, 19:36:44
А что вообще даст прошивка 2,2, кроме обхода лямбд?
Немного увеличить мощность агрегата с минимальными вложениями можно убрав уравновешивающие валы, а также установив на впуск коллектор и заслонку от LE5. После, на выпуск желательно поставить коллектор «4-2-1», который работает в более широком диапазоне оборотов, и все это «зафиналить» настройкой ЭБУ.
Для получения гораздо больших мощностей, придется монтировать систему подачи холодного воздуха (в предварительно установленный коллектор от LE5), ставить большую заслонку от LSJ, форсунки от Z20LET, распределительные валы Piper 266 с пружинами и тарелками. Кроме этого необходимо будет заниматься портингом ГБЦ, на впуск ставить клапаны 36 мм, а на выпуск – 31 мм, устанавливать облегченный маховик, выпуск «4-2-1» и прямоток на 63 мм трубе. Под все это железо нужно будет грамотно настроить ЭБУ и тогда на маховике Z22SE можно будет получить под 200 л.с.   O0 O0 O0
Title: Re: Прошивка VUE ECU 3.0л Euro2, Групповой заказ
Post by: dеn812 (Денис) on 17-12-2019, 20:26:11
А что вообще даст прошивка 2,2, кроме обхода лямбд?
Немного увеличить мощность агрегата с минимальными вложениями можно убрав уравновешивающие валы, а также установив на впуск коллектор и заслонку от LE5. После, на выпуск желательно поставить коллектор «4-2-1», который работает в более широком диапазоне оборотов, и все это «зафиналить» настройкой ЭБУ.
Для получения гораздо больших мощностей, придется монтировать систему подачи холодного воздуха (в предварительно установленный коллектор от LE5), ставить большую заслонку от LSJ, форсунки от Z20LET, распределительные валы Piper 266 с пружинами и тарелками. Кроме этого необходимо будет заниматься портингом ГБЦ, на впуск ставить клапаны 36 мм, а на выпуск – 31 мм, устанавливать облегченный маховик, выпуск «4-2-1» и прямоток на 63 мм трубе. Под все это железо нужно будет грамотно настроить ЭБУ и тогда на маховике Z22SE можно будет получить под 200 л.с.   O0 O0 O0

не забываем написать,  ресурс мотора конечно существенно снизится..  и жрать будет по 15-20л )) 95го
остальное все верно, еще можно турбину или компрессор вкрячить ( компрессор даже почти родной есть )
Title: Re: Прошивка VUE ECU 3.0л Euro2, Групповой заказ
Post by: -Валерий- on 17-12-2019, 21:11:35

Quote
не забываем написать,  ресурс мотора конечно существенно снизится..  и жрать будет по 15-20л )) 95го
остальное все верно, еще можно турбину или компрессор вкрячить ( компрессор даже почти родной есть )

ну саатвественна  ;D .. кто какую цель преследует
Title: Re: Прошивка VUE ECU 3.0л Euro2, Групповой заказ
Post by: dеn812 (Денис) on 17-12-2019, 21:59:13

Quote
не забываем написать,  ресурс мотора конечно существенно снизится..  и жрать будет по 15-20л )) 95го
остальное все верно, еще можно турбину или компрессор вкрячить ( компрессор даже почти родной есть )

ну саатвественна  ;D .. кто какую цель преследует

в идеале хоче сделать три карты одну на мощность, вторую на обычный режим  третий на экономию с попеременным отключением форсунок
Title: Re: Прошивка VUE ECU 3.0л Euro2, Групповой заказ
Post by: Geo on 17-12-2019, 22:45:09
 Я-то скромно хотел просто перейти на Евро-2 без 2-й лямбды, а то задолбало на трассе ошибку сбрасывать из-за непонятно установленной обманки.
Title: Re: Прошивка VUE ECU 3.0л Euro2, Групповой заказ
Post by: Вадим on 18-12-2019, 04:34:27
Я-то скромно хотел просто перейти на Евро-2 без 2-й лямбды, а то задолбало на трассе ошибку сбрасывать из-за непонятно установленной обманки.
на 2.2л ваще не проблема...
Всего то 2 лямбды, а разобраться надо с одной (после ката)
У тебя обманка механическая, электронная или с микрокатализатором?
Title: Re: Прошивка VUE ECU 3.0л Euro2, Групповой заказ
Post by: Maverick on 19-12-2019, 00:25:04
Немного увеличить мощность агрегата с минимальными вложениями можно убрав уравновешивающие валы, а также установив на впуск коллектор и заслонку от LE5. После, на выпуск желательно поставить коллектор «4-2-1», который работает в более широком диапазоне оборотов, и все это «зафиналить» настройкой ЭБУ.
Для получения гораздо больших мощностей, придется монтировать систему подачи холодного воздуха (в предварительно установленный коллектор от LE5), ставить большую заслонку от LSJ, форсунки от Z20LET, распределительные валы Piper 266 с пружинами и тарелками. Кроме этого необходимо будет заниматься портингом ГБЦ, на впуск ставить клапаны 36 мм, а на выпуск – 31 мм, устанавливать облегченный маховик, выпуск «4-2-1» и прямоток на 63 мм трубе. Под все это железо нужно будет грамотно настроить ЭБУ и тогда на маховике Z22SE можно будет получить под 200 л.с.   O0 O0 O0

Пожалуй легче купить другую машину!)))
Title: Re: Прошивка VUE ECU 3.0л Euro2, Групповой заказ
Post by: dеn812 (Денис) on 19-12-2019, 01:13:32
Немного увеличить мощность агрегата с минимальными вложениями можно убрав уравновешивающие валы, а также установив на впуск коллектор и заслонку от LE5. После, на выпуск желательно поставить коллектор «4-2-1», который работает в более широком диапазоне оборотов, и все это «зафиналить» настройкой ЭБУ.
Для получения гораздо больших мощностей, придется монтировать систему подачи холодного воздуха (в предварительно установленный коллектор от LE5), ставить большую заслонку от LSJ, форсунки от Z20LET, распределительные валы Piper 266 с пружинами и тарелками. Кроме этого необходимо будет заниматься портингом ГБЦ, на впуск ставить клапаны 36 мм, а на выпуск – 31 мм, устанавливать облегченный маховик, выпуск «4-2-1» и прямоток на 63 мм трубе. Под все это железо нужно будет грамотно настроить ЭБУ и тогда на маховике Z22SE можно будет получить под 200 л.с.   O0 O0 O0
Пожалуй легче купить другую машину!)))

ну (такой глубокий тюнинг) это же не для экономии делается, это так для хобби ,
а на хобби денег ни когда не жалко )) 
 по экономии: это конечно только вторую лямбду отшить и скорректировать топливную карту чутка.

Title: Re: Прошивка VUE ECU 3.0л Euro2, Групповой заказ
Post by: Geo on 20-12-2019, 16:21:29
Я-то скромно хотел просто перейти на Евро-2 без 2-й лямбды, а то задолбало на трассе ошибку сбрасывать из-за непонятно установленной обманки.
на 2.2л ваще не проблема...
Всего то 2 лямбды, а разобраться надо с одной (после ката)
У тебя обманка механическая, электронная или с микрокатализатором?
Механическая Г-образная. Её просто приварили к пламегасителю и микрокатализатор не привернуть. Надо гайку вваривать, а с этим засада.
Title: Re: Прошивка VUE ECU 3.0л Euro2, Групповой заказ
Post by: Вадим on 20-12-2019, 17:02:32
Я-то скромно хотел просто перейти на Евро-2 без 2-й лямбды, а то задолбало на трассе ошибку сбрасывать из-за непонятно установленной обманки.
на 2.2л ваще не проблема...
Всего то 2 лямбды, а разобраться надо с одной (после ката)
У тебя обманка механическая, электронная или с микрокатализатором?
Механическая Г-образная. Её просто приварили к пламегасителю и микрокатализатор не привернуть. Надо гайку вваривать, а с этим засада.
Как то через ж... сделали.    А штатное место для лямбды на трубе ликвидировали\заварили?
    Если ошибка по слабой эффективности ката, то в вашей механической обманке слишком большая "дырка"
Title: Re: Прошивка VUE ECU 3.0л Euro2, Групповой заказ
Post by: Geo on 20-12-2019, 19:32:57
Вадим, я ошибся в фразировке. Его приварили не к пламегасителю, а на то место, где была лямбда. Ты мне в свое время рассказывал, как ты подгонял свою обманку путем укорачивания. Так вот и мне её после установки один раз укоротили на 1 см и ошибку 0140 стала выбрасывать только на трассе через примерно 200 км. А по городу нет ошибок. Собственно, поэтому я и хотел перепрошить ЕСМ. Просто отключить 2-ю лямбду.... Собственно, может об этом здесь пора закончить, а то тема-то  про 3.0 л машины, а я просто про свою вклинился.....