АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Тюнинг ам Saturn VUE => Topic started by: Dmitry01 on 08-05-2015, 11:35:08
Title: Off-road
Post by: Dmitry01 on 08-05-2015, 11:35:08
Здравствуйте.
Хотелось бы сделать чуть -чуть проходимей свой Saturn Vue неполный привод механика.
Сейчас же стоит запарковаться на подъёме в, предположим в лесу на гравийно- плохой дороге слегка влажной и будет проблематично тронуться, буксует и всё тут , или просто на подъёме сухой грунт дорога лесная и невозможно проехать, стоит шоссейная Yokohama GO 51 Причём волга на заднем приводе едет спокойно совершенно. Понимаю что наш авто не для этого , но хочется чтобы была возможность проехать чуть дальше чем сейчас.
Выбор пока пал на замену передних колёс на бюджетные шины : Автошина 225/75R16 Cordiant OFF ROAD OS-501 или Автошина 215/65R16 Cordiant OFF ROAD OS-501 , вопрос в следующем кто-то ставил такие колёса, какой размерности брать, чтобы в поворотах не тёрлись об арки.
Если перед увеличится клиренс, планирую что-то делать с задней подвеской чтобы компенсировать разницу по высоте. (ставить 4 колеса повышенной проходимости не имеет смысла, на переднеприводный авто.) *поиском искал , смотрел по сайту , подобного вопроса не увидел.
Если захотите поделиться здесь своими мыслями на этот счёт , welcome.
Спасибо.
Title: Re: Off-road
Post by: Витяня on 08-05-2015, 17:18:13
Я себе когда то ставил 245\70\16 становятся они отлично смотрятся еще лучче, НО управляемость ужасная. Оптимально 215-225\70\16 На счет проходимости можно попробовать поставить самоблокирующийся дифференциал или полный привод тебе на механику .
Title: Re: Off-road
Post by: Юрий А. on 08-05-2015, 18:43:15
Зад можно поднять поставив под родные амортики снизу проставки от 8-ки - встают, как родные. У меня такие стоят. Тогда зад поднимется на высоту проставки.
Title: Re: Off-road
Post by: Витяня on 08-05-2015, 19:39:59
Если перед увеличится клиренс, планирую что-то делать с задней подвеской чтобы компенсировать разницу по высоте. (ставить 4 колеса повышенной проходимости не имеет смысла, на переднеприводный авто.) *поиском искал , смотрел по сайту , подобного вопроса не увидел.
Если я правильно понял он хочет на перед поставить колеса с большим протектором , а зад приподнять :P
Title: Re: Off-road
Post by: Север on 08-05-2015, 20:39:47
если на детскую коляску поставить колеса от = и тащить будет если папа.
Title: Re: Off-road
Post by: Dmitry01 on 08-05-2015, 20:45:05
Всё верно , перед шины новые зад приподнять, и пару сантиметров ой как хочется , база то длинновата. Спросил конкретно о шинах cordiant, они как пишут выше чем обычная шина той же размерности. С проставками от 8ки под аммортизаторы, приятно удивили меня, на сколько я помню там по два положения раньше было выше и ещё выше :). По поводу блокировки ... так же первый раз слышу, почитаю мат часть.
>245\70\16 становятся они отлично смотрятся еще лучше, НО управляемость ужасная уточнение , на поворотах не цепляло , при торможении и повороте так же не цепляла за арки????? второй вопрос, в чём ужасность проявлялась , спрашиваю из любопытства уже.
Была мысль купить специальные браслеты, но рука не поднимается, скорее всего будет баловство да и не собираюсь я в мега грязь залазить.
Пожалуйста, если можно, то по существу вопроса отвечайте , комментируйте , ну при чём здесь коляска ?
Title: Re: Off-road
Post by: Витяня on 08-05-2015, 21:03:10
Арки у сатурна огромные ничего не будет цеплять.Самая ближайшая точка к резине будет ОПО НАЯ ЧАШКА амортизатора. Ну от себя:не изобретай велосипед . ставь 4 одинаковые 215-70-16 и точка
Title: Re: Off-road
Post by: yurfinn on 09-05-2015, 07:27:04
Я себе когда то ставил 245\70\16 становятся они отлично смотрятся еще лучче, НО управляемость ужасная. Оптимально 215-225\70\16 На счет проходимости можно попробовать поставить самоблокирующийся дифференциал или полный привод тебе на механику .
Для проходимости лучше Land Rover Defender. ;)
Title: Re: Off-road
Post by: Север on 12-05-2015, 21:55:50
за городом на охоту или рыбалку посоветую нет лучше г.т.с.
Title: Re: Off-road
Post by: Dmitry01 on 12-05-2015, 22:39:11
за городом на охоту или рыбалку посоветую нет лучше г.т.с.
Я с вами полностью согласен. Ну а лучше ГТСа - вертолёт. Но всё же если ближе к теме , неужели не у кого не возникало желание обуть резину поинтереснее нежели шоссейная ?
Сегодня посмотрел фото Saturnov по стране, через avito , попадаются пейзажи явно не городские , но колёс не рассмотреть при этом.
Title: Re: Off-road
Post by: Dmitry01 on 13-05-2015, 14:54:39
Зад можно поднять поставив под родные амортики снизу проставки от 8-ки - встают, как родные. У меня такие стоят. Тогда зад поднимется на высоту проставки.
Вопрос по написанному , а разве в таком случае зад не получается слишком задранным или же вы компенсировали этот момент как-то увеличением клиренса на переднем подвесе ?
Title: Re: Off-road
Post by: Mich139 on 26-06-2015, 07:04:40
После покупки авто я поменял бывшие на нем "слики" размером 225/60R17 на Lassa Competus A/T 235/65R17.. (https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2F%5Burl%3Dhttp%3A%2F%2Fwww.lassa.com%2Fassets%2Fimages%2FProductImage%2FLS-Competus-1-Big.jpg%5Dhttp%3A%2F%2Fwww.lassa.com%2Fassets%2Fimages%2FProductImage%2FLS-Competus-1-Big.jpg%5B%2Furl%5D&hash=8dc00c87830bf3b339490dc1b5d06cf0c5d015a5) Нигде ничего не задевает, смотрится отлично. Управляемость - нормальная (больше влияет отсутствие переднего стаба), плавность хода прекрасная, расход топлива вроде как не увеличился.. Но все равно буду ставить проставки - зад низковат :o..
ЗЫ. Про изменения в динамике разгона с мотором 3,5 говорить смысла нет 8)
Title: Re: Off-road
Post by: Юрий А. on 26-06-2015, 10:45:22
Вопрос по написанному , а разве в таком случае зад не получается слишком задранным или же вы компенсировали этот момент как-то увеличением клиренса на переднем подвесе ? - нет, не задирается, даже с новыми задними пружинами. Ну может чуток крыша вперед наклонена. Зато если загрузить хорошо (рыбалка. например), то стоит ровно, не просаживается на зад ;D
Title: Re: Off-road
Post by: ЕМВАЛЬСКИЙ on 26-06-2015, 20:00:11
cordiant 4х4 летом приемлимо, хотя по глине и чернозему -не айс. зимой не рекомендую - коньки.
Title: Re: Off-road
Post by: dеn812 (Денис) on 26-06-2015, 21:08:43
а на такие места задом не пробовали заезжать ? привод то передний
Title: Re: Off-road
Post by: Toyota_100 on 27-06-2015, 09:16:52
Автору темы необходимо попробовать вперед поставить внедорожную зубастую резину, а назад шосейку и попробовать прокатится желательно в сырую погоду или по внедорожью где забьется протектор шосейки и зад будет как на коньках, я думаю он сразу откажится от идеи покупки двух колес.