АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
OHTER (ФЛУД) => ФЛУД - Без модерации => Topic started by: Danilkazan on 13-05-2014, 20:09:21
Title: Не заводится карбюраторная 21099
Post by: Danilkazan on 13-05-2014, 20:09:21
Всем привет! У другана случилась сегодня проблема. 21099 стояла в гараже почти 2 года. Нынче на нее поставили новый АКБ и она завелась почти с полтыка. Полдня поездила, приехала в гараж совершенно нормально, заглушили. После этого не заводится. Стартер крутит, но не схватывает вообще. Бенз бензанасос гонит, свечи не улитые. Выяснилось, что пропала искра. На основном ВВ проводе с катушки тоже искры нет. По моему разумению могут быть виноваты: датчик холла, коммутатор и сама катушка. Если еще варианты и что вероятнее всего сдохло? Наверное многие через эти машинки прошли - опыта должно быть много. А т.к. в магазинах з/ч на попробовать не дают - желательно определить вероятную причину до покупки з/ч.
Title: Re: Не заводится карбюраторная 21099
Post by: Toyota_100 on 13-05-2014, 21:52:53
Похоже на коммутатор.
Title: Re: Не заводится карбюраторная 21099
Post by: Danilkazan on 13-05-2014, 22:01:32
Кто знает, датчик холла как-то прозванивается тестором?
Title: Re: Не заводится карбюраторная 21099
Post by: SHATL on 13-05-2014, 22:29:30
Если плюс не приходит на катушку, ищите обрыв. Можно проверить, подать прямой плюс и машина должна завестись. Помню все перебрал, ставил рабочий коммутатор, датчик холла, катушку зажигания, бесполезно. В проводке нашел какую то фигню от старой сигналки, убрал ее, соединил на прямую и все заработало. Поставил на место старый коммутатор, датчик и катушку, и все работает до сих пор. Может масса где то плохая, все-таки машина стояла. Фишку коммутатора проверьте.
Если плюс не приходит на катушку, ищите обрыв. Можно проверить, подать прямой плюс и машина должна завестись. Помню все перебрал, ставил рабочий коммутатор, датчик холла, катушку зажигания, бесполезно. В проводке нашел какую то фигню от старой сигналки, убрал ее, соединил на прямую и все заработало. Поставил на место старый коммутатор, датчик и катушку, и все работает до сих пор. Может масса где то плохая, все-таки машина стояла. Фишку коммутатора проверьте.
если есть октан-корректор проверь его. у меня отрубал иногда искру
Не, октан-корректора нет. По крайней мере его не ставили, а по умолчанию его нет. Катушку можно ведь банально прозвонить на обрыв? Искра должна появляться, когда "-" с коммутатора приходит?
Title: Re: Не заводится карбюраторная 21099
Post by: dеn812 (Денис) on 14-05-2014, 02:36:56
есть предложение , выкатить на пустырь, облить бензином и подпалить ;))
Title: Re: Не заводится карбюраторная 21099
Post by: Danilkazan on 14-05-2014, 19:45:26
есть предложение , выкатить на пустырь, облить бензином и подпалить ;))
Оно конечно можно, но у этой машины 2000 г.в. родной пробег 56000км первого круга. И, как в том анекдоте, ездил дедушка, исключительно летом на дачу. Сам бы не поверил, но это так. А по теме - банально умер датчик холла. Заменили - завелась с пол тыка. Всем спасибо за советы.
Title: Re: Не заводится карбюраторная 21099
Post by: dеn812 (Денис) on 14-05-2014, 20:00:22
есть предложение , выкатить на пустырь, облить бензином и подпалить ;))
Оно конечно можно, но у этой машины 2000 г.в. родной пробег 56000км первого круга. И, как в том анекдоте, ездил дедушка, исключительно летом на дачу. Сам бы не поверил, но это так. А по теме - банально умер датчик холла. Заменили - завелась с пол тыка. Всем спасибо за советы.