Print Page - HOW IT`S MADE: делаем ездящий вариатор из мертвого барахла :))
АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: Rjyatnf on 05-03-2014, 23:44:11
Title: HOW IT`S MADE: делаем ездящий вариатор из мертвого барахла :))
Post by: Rjyatnf on 05-03-2014, 23:44:11
Ни на что не претендую, ни к чему не призываю, все операции вы делаете на свой риск.
1. Пациент был мертв. Но кошелек был мертв и пуст еще до этого ;D На фото отменное и убитое барахло. Ну да соберем.
2. Диагностика: - первичный вал погрызан и хорошо запилен ремнем (проблемы с давлением).
- Вторичный вал значительно пропилен у (высшей передачи), проблемы с давлением на оборотах 1200-1800 (после блокировки ГДТ). Проверено инструментами, итог более 0.15мм :o
4. Для правильной геометрии вариоблока нужно выставить вертикальную соосность валов относительно крышки. Из-за проточки она нарушена. На сколько - это зависит от начального регулировочного кольца ведомого вала (на этой коробке неизвестного номера) и глубины проточки, а также от того какую часть и какого вала точили. На ЭТОМ комплекте наугад (по прикидке в уме) снято 0.2 мм, снимать где указано стрелкой:
Снять надо еще и для того, чтобы ремень не проваливался слишком глубоко в первичный вал и он смог трогаться с первой передачи. Иначе он провалится до оси и ремень повиснет на валу, машина ехать НЕ БУДЕТ. По сути мы меняем геометрию вала и дополнительно его вылет относительно крышки из-за крепления подшипника, в общем долго объяснять.
Далее ставим валы с подшипниками и выставляем соосность регулировочными дисками (подошел на 6). Методику замеров не выкладываю, тема обзорно-теоретическая это раз, без второго "эталонного" вариоблока выставить не получится это два.