db start Print Page - АКПП взамен вариатора VT25E.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: Юрий А. on 04-09-2013, 18:25:14

Title: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Юрий А. on 04-09-2013, 18:25:14
Ну вот теперь могу и написать – свершилось  ;D.  Заменил варик на AF-22 (Aisin 50-40L). Почему AF-22, а не 4T45? Все просто – коробка меньше, подрамник полностью сохраняется родной, приводы остаются родными, устанавливается родной редуктор или правая полуось с подвесным (если FWD) – все стыкуется, все шлицы совпадают. Далее – AF-22 берем с Зафиры (А или В), вес Зафиры (полный) – 1470 кг, Сатурна – 1530 кг – разница маленькая. Сблокирована данная АКПП с нашим же мотором Z22SE – и по данным инета довольно долго ходит с этим мотором – выдерживает нагузки нормально. Далее самое интересное – если есть время и желание, то АКПП до установки можно разобрать, отдать дифференциал на завод (я показывал, люди возьмутся сделать с гарантией) и сделать втулку со шлицевой под ось (трубу) для отбора мощности. В этом случае сохраняем родной полный привод – машина остается AWD. У меня не было времени, я себе так не сделал, может перед зимой скину коробку и сделаю полный, пока только передний привод. Да простят меня владельцы вариаторных авто за пр.......во… ;D.
Теперь по существу переделки:
1. Передний кронштейн делается совсем новый – не стали старый переносить, потому что он короткий – оставили на месте. Опора (кронштейн) силуминовый – с АКПП, с замененным самим сайлентблоком на другой.
2. Задний кронштейн слегка переделывается, подушка остается родная, на подрамник крепится в том же месте.
3. Верхний кронштейн – докупается кронштейн от Вектры/Астры и крепится к родной подушке.
4. Если АКПП от Зафиры 1999-2004 годов, то контроллер ставим в салоне – так проще проводку на кнопки «спорт» и «зимний режим» сохранить, не пиля проводку. Если АКПП после 2005 года, то контроллер ставится на место вариковского TCM – в моторном отсеке. Вся проводка «привязывается» к проводке вариатора, двигателя и боди-блока. Функционально все ранее работавшие функции сохраняются (закрывание дверей, стекоподъемники, люк и прочее…) – все работает так же, как ранее.
Что «вылезает» после переделки:
1. Плавание оборотов после остановки машины на D или R «на тормозе». С этим мы уже справились.
2. Не работает спидометр. Причем очень интересно – по CAN – шине работает одометр, но считает в км, а не в милях (видимо «берет» инфу с контроллера АКПП – он же европейский). На установку датчика скорости в АКПП наш (вариаторный) ECM не реагирует. Ладно, тогда поставили переднюю ступицу с датчиком ABC (у меня авто вообще без АВС), но пока результата (работы спидометра) не добились. Очень не хочется мне лезть в щиток приборов и переделывать спидометр – это самый последний вариант. Ищу толкового электронщика, но на нашем форуме таких видимо нет, к сожалению….  Придется искать на опелевских форумах…
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Юрий А. on 04-09-2013, 18:45:11
Теперь по работе. Сейчас переделывается второй автомобиль - на этой неделе должен уже уехать из сервиса. Стоимость такой работы зависит от разных факторов:
1. Стоимость самой АКПП, контроллера, троса АКПП (не всегда требуется), проводки с разъёмами. На Евроавто такие АКПП стоят 40-50 тыр. Но это голая АКПП без проводки, без контроллера. Можно привезти из Европы - подольше, но бывает и подешевле слегка ;D. Брать АКПП со старых вектр и астр вообще не вижу смысла - накроется быстро, только с Зафиры.
2. Если АКПП от 2007 года и раньше, считаю можно ставить сразу, без ремонта. Если более ранняя - надо думать и оценивать ее вид. Мне мою коробку перед установкой полностью капитально отремонтировали - на ней был пробег 230 тыс. Но ремонт АКПП тоже денег стоит.....
3. Если делать полный привод (я считаю, если уж АКПП ремонтировать, то надо делать - это оправдано, все равно разбирается коробка), то это еще где-то 20ка плюс. Плюс замена масла и фильтра на новые.
4.  аботы электрика, слесарей, сварщика на станции - суммарно 40-50 тыщ.
В общем мы ориентировались, чтобы сумма не вылезала за стоимость ремонта вариатора (с неизвестными последствиями ;D). Суммарно все обойдется 90-100 тыр. Но это будет не механика, а нормальная АКПП.
И последнее - спидометр работать не будет. По крайней мере пока я себе его не запущу, тогда будем делать всем, кому надо. Вот такие расклады. Да и еще - по времени - минимально неделя, максимально (если везти АКПП из Беларуси или Европы) - дней 15-20.
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: mihoni on 11-10-2013, 22:28:09
Молодец, я тоже долго ломал голову над заменой варика, но мысли были воткнуть все прям с мотором.
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: mihoni on 11-10-2013, 22:31:46
А еще живет в голове идея, воткнуть полноприводную трансмиссию от субаря.
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Юрий А. on 14-10-2013, 10:17:34
Для втыкания полноприводной трансмиссии от субарика будет очень много всяких переделок. Зачем? А опелевская АКПП блокируется с нашим мотором один в один ;D
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: mihoni on 14-10-2013, 17:57:47
Я согласен, что идея отчасти бредовая, но есть же одинаковые авто у опеля и субаря, к примеру Subaru Traviq и Opel Zafira A вроде как одно и тоже.
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Nik-a on 14-10-2013, 19:34:41
От субару там только название. У настоящих субарей движки продольно стоят.
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: sergey on 15-10-2013, 01:50:52
А еще живет в голове идея, воткнуть полноприводную трансмиссию от субаря.
No comments!
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Юрий А. on 16-10-2013, 13:05:35
На субарике может стоять та же 50-40 LN айсиновская, но картер сцепления (гидротрансформатора) будет совсем другой - с нашим мотором не сблокируется. Потому что даже на мотор 1,8 и 2,0 некоторые опелевские ставится эта же коробка, но картер другой. Опять же контроллер управления АКПП однозначно будет с другой прошивкой. Там проблем по переделке, как мне кажется, будет еще больше.
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Rjyatnf on 16-10-2013, 15:10:28
На субарике может стоять та же 50-40 LN айсиновская, но картер сцепления (гидротрансформатора) будет совсем другой - с нашим мотором не сблокируется. Потому что даже на мотор 1,8 и 2,0 некоторые опелевские ставится эта же коробка, но картер другой. Опять же контроллер управления АКПП однозначно будет с другой прошивкой. Там проблем по переделке, как мне кажется, будет еще больше.
Энтузиаст всегда сделает переходную плиту. Таких свапов на JZ и RB25(6) не мало  8)

Вся прелесть субаря надуманна, переделка крайне тяжелая, коробки у оппозитного семейства с продольной идеологией, мотор надо будет повернуть, что слабореально в случае рядного мотора 4 цилиндра в подкапотъе. А ставить в сатурн оппозит :o Моторы сложные, не сильно надежные, посредственной мощности. Только если "старая турба" от GT, найти можно с большим трудом, и все придет к расходу от 12-14л по шоссе на 200л.с. По финансам это просто ахинея выйдет, дешевле будет купить MDX уже весь готовый.

Смысл таких усилий сомнителен, считаю автор идеи просто пошутил, а мы тут задумались.
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Юрий А. on 16-10-2013, 15:53:15
 ;D Андрей согласен :D.  аз уж тема зашевелилась. у меня просьба к соклубникам - есть ведь здесь электронщики грамотные. Надо запустить работу спидометра. Просто вставлять в щиток другой моторчик - сложное дело и это остается на самый конец усилий :o. Дело в следующем (все испытания проводил на своем авто): в наш моторный отсек установлена АКПП от опель-зафира (AF22). Имеются уже установленные 2 датчика скорости - один Холла в АКПП на штатное место, второй - в передней ступице от машины с АВС (которого у меня по природе нет). На нашем ЕСМ сигнал с датчика скорости (при мех. трансмиссии) приходит на 18 ножку. В Вариаторном блоке ECM эта 18я ножка физически выведена, но электронно не задействована (в разъёме косы нет 18 ножки). Установка ножки в разъём ситуацию не изменила - ничего в САN шину по скорости авто не передается. Тогда попробовали другой вариант - заменили временно блок ECM на перепрошитый с варика на механику (взяли напрокат ;D). При этом получается следующее - если CAN шины ECM,BCM и TCM соединены между собой, то машина "видит" АКПП и она (АКПП) работает корректно (не в аварии). При этом, при замене блока ECM на перепрошитый во время движения стрелка спидометра скачет до скорости 40 км/час, ведет себя некорректно. Если же мы отключаем от общей CAN шины шину TCM, то спидометр начинает адекватно работать и показывать реальную скорость, без дерганий, ровно. НО при этом АКПП сразу же уходит в "аварию", зажигаются лампочки на табло, включается вентилятор. Я не электронщик, но думаю, что идет какое-то несогласование данных по CAN шинам. Хотя странно - когда все CAN шины соединены, то авто (я имею ввиду функции) работает совершенно корректно, и у меня светится только лампочка машинки с ключиком (и пишет ошибку, что не видит блока ABS - это понятно, у меня его нет ;D). Так вот обращаюсь в соклубникам, может у кого какие мысли есть по этому поводу? Есть ли какие то пути вылечить или только тупая перестановка шагового двигателя в щитке приборов на моторчик без шагового двигателя (такие есть)? 
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Nik-a on 16-10-2013, 16:46:10
A TCM чей установлен?
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Юрий А. on 16-10-2013, 17:06:55
TCM от зафиры - АКПП с нашим не поедет. ECM и BCM родные наши. Еще инфа - на зафире сигнал скорости может поступать с 2х мест - с датчика скорости в АКПП или с датчика АВС на колесе через модуль преобразования сигнала. Я такой модуль (от зафиры же) разыскал, подключил, но эффекта не дало. По нашей схеме сигнал о скорости и пробеге авто поступает на щиток приборов по CANшине. У зафиры - по проводам от датчиков, хотя более поздние (после 2005года) модели тоже по CAN шине получают. Вроде так.
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: mihoni on 16-10-2013, 20:43:58


А еще живет в голове идея, воткнуть полноприводную трансмиссию от субаря.
[/quote]


 ебята, я же сразу сказал идея бредовая, так мысль в слух, но понял одно для русского человека, важна идея, а воплотить мы можем всё, как говориться впихнуть не впихуемое, так что не ровен час и будем в ближайшее время читать чей-то титанический труд и вместе думать как там, что там подцепить. Автору темы по переделке варика на автомат, большое уважение и спасибо, за проделанную работу и отчет. Если вдруг кого то обидел своей идеей, прошу извинить. просто с кем как не с одноклубниками поделиться бредом, который сидит в голове. Всем удачи.
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Rjyatnf on 16-10-2013, 22:03:33
Все эти замены и переделки изначально бред. Если посчитать денежные и трудо-временные затраты, становится очевидно. Простите за отклонение от темы, но в "любовь только к этой машине" я давно не верю. Далее писать не буду, ибо в электрике не очень.
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Юрий А. on 16-10-2013, 22:38:24
Но Андрей, ты же понимаешь, что это не от хорошей жизни. И кстати часто не от отсутствия денег на более дорогую машину. Например у меня выбор был осознанным - я такое авто собирался купить еще в 2008 году, но (волею судьбы) купил у тех же ребят Исузу родео и отъездил на ней 4 года нормально (ну АКПП то все рвно пришлось ремонтировать, но это уже мелочи, при пробеге 180 тык. это нормально ;D). Потом подвернулся Ссанйонг актион 2008 года (еще на дилерской гарантии), но ездил я на нем всего год. Почему поменял на Вуя? Скажу - я езжу летом по лесам и рыбалкам, поэтому ухайдохать кузов и красить полностью свежее авто меня как-то не климатит ;D. Купить "свежак" и ходить вокруг каждой царапинки трястись тоже глупо. Тем более, если этот свежак 1,5 лимона стоит... Каско особо не поможет, потому что пока красят за счет Каско, авто все равно стоит в сервисе ;D. Сам в сервисе кручусь и знаю, сколько проставивают клиентские машины.... А вот Вюй - единственная машина, в которой спинка переднего правого сидения слкадывается в ровную площадку со спинкой заднего и поллом багажника - и поэтому спать в машине полностью вытянувшись..... ::) можно только в Вуе. Вот так вот))) Измышления мои на вольные темы.... ;D. Но это кому что интересно... А по ломаемости Вуя вот что скажу - у меня было много машин за жизнь - ну не менее 20 штук всяких-разных ;D. Так вот НИЧЕГО особо ломающегося, по сравнению с другими авто, я на этой машине не увидел. И по стоимости ремонта с современными мерсами и ауди (даже молчу про ренджей ;D) рядом не стоит...Вы загляните на форумы ну хотя бы опель - вот там машинки сыпятся еще и как..... И в какой то степени даже несколько сожалею, что не купил его еще тогда, в 2008м - побоялся отсутствия запчастей на них тогда..... А насчет установки АКПП - да, есть недоделки - тот же спидометр, не всегда удобно скорость по навигатору смотреть, но.... я ведь знаю, что в конце концов решу этот вопрос, так что я не расстраиваюсь ;D. А по ремонтопригодности согласитесь АКПП с вариком рядом не поставить. К сожелению, потому как после сравнения могу сказать - на вариаторе ездить намноооооооого приятнее, чем на автомате - другая совсем динамика разгона ;D. Ноооооо ездят же на зафирах на этих же АКПП и ничего (может просто они никогда не ездили на вариаторе, а у меня есть с чем сравнить :o). Но в любом случае АКПП лучше ручки, даже, если она (эта ручка) отделана натуральным деревом ;D.
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Белочка on 17-10-2013, 01:49:25
Юрий, вы задаете вопрос, ответ на который для Вас все равно будет бесполезным, хотя бы в силу того, что вы просто не справитесь самостоятельно собрать программатор и перепрошить электронику авто на низком уровне. Для вас развернутый ответ будет сплошным и непонятным матом, и к сожалению этот ответ нисколько не приблизит вас к заветной цели.
Такая переделка заведомо проблематична, в том числе по причине того, что все ваши поиски могут привести к кончине движка в первую очередь. Прошивка ТСМ и ЕСМ модулей требует  серьезных академических знаний. Если идти по предлагаемому Вами пути, то это тупиковая ветвь, так как подобными экспериментами вы лишаете свое авто нормальной работы той же системы GM live к примеру. Если уж делать переделку то на родной автомат или на родную механику и полностью, а не частично, а это как вы понимаете, кое чего уже стоит.
Кроме того, надо понимать, что сей франкештейн останется у вас пожизненно, так как не один здравомыслящий человек не приобретет его хотя бы по причине множества переделанных узлов, доступ к деталям которых остается для многих весьма сомнительным.
Так что скромно оценивая такую переделку с уверенностью можно прогнозировать, что интерес такой переделки может быть чисто академический.
Написала Вам с тем, что бы вы не тратили свое драгоценное время на сомнительной результативности работу. Сизидов труд источителен.
Вы написали много теплых слов в адрес этого автомобиля, я тоже очень любила свой автомобиль, у него много достоинств,  и между тем, проведя аналитику за последние четыре года в нашем парке, пришла к выводу, что по сравнению с другими моделями сатурны были наиболее прожорливые по материалам и запчастям. (Трансмиссию в данном случае не рассматриваю). Хороший автомобиль, имеет массу своих достоинств, но и недостатков тоже хватает. После переделки этого авто в франкенштейна, его живучесть и ремонтопригодность станет еще более непредсказуемой. Отнеситесь к авто как к живому организму. Представьте если бы вашему близкому человеку потребовалось серьезное хирургическое вмешательство.  азве бы вы выбрали пересадку сердца или почки скажем от какого-либо животного только потому что это дешевле? Если не в силах привести в порядок то что есть, то имплантируйте в своего коня подходящие для его здоровой и долголетней жизни органы, дайте ему жизни а не существования.
Все выше сказанное является сугубо моей личной субъективной точкой зрения, без какой-либо претензии на истинность моего взгляда.
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: stasyan38 on 17-10-2013, 08:32:10
 Юрий как вариант спидометра: ELM-327 + програмка торк на андроид телефон. Я думаю такую мелочь как скорость показывать будет. И много еще чего.
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: dеn812 (Денис) on 17-10-2013, 10:32:49
Юрий как вариант спидометра: ELM-327 + програмка торк на андроид телефон. Я думаю такую мелочь как скорость показывать будет. И много еще чего.

Интересно , а откуда торк брать то скорость будет? елси датчика родного нет в системе? ;))
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: stasyan38 on 17-10-2013, 11:38:00
 Виноват, обмишурился. Тогда только нафигатор.
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Rjyatnf on 17-10-2013, 11:57:45
Юрий как вариант спидометра: ELM-327 + програмка торк на андроид телефон. Я думаю такую мелочь как скорость показывать будет. И много еще чего.
ELM берет с мозгов, а мозгах показаний нет как я понимаю, из-за рассогласованности модулей.

проведя аналитику за последние четыре года в нашем парке, пришла к выводу, что по сравнению с другими моделями сатурны были наиболее прожорливые по материалам и запчастям. (Трансмиссию в данном случае не рассматриваю).
А с какими авто было сравнение? И насколько больше, в %? Мне для собственного интереса.


Но Андрей, ты же понимаешь, что это не от хорошей жизни. И кстати часто не от отсутствия денег на более дорогую машину. ...
Ну раз автор позволяет отклониться от темы:
У меня другой расклад. Все эти переделки...

Вот рассмотрим классическую схему: человек покупает VUE. Сейчас он, как и пару лет назад, стоит около 300т.р. +\- 40т.р. Намеренно покупается авто именно с АКПП.
Допустим через какое-то время сломалась CVT, что для 9-11 летнего авто c пробегом 150+ не неожиданность. Теперь такое авто стоит около 200т.р.+\- 40т.р. Причем ТИП КПП НИКОГО не интересует сегодня. Мкпп навалом, цены все равно 300, покупают их туго любые версии.

Дальше варианты:
- починить самому. Получится 20-60т.р. вложений. Может даже 80 если замена всего основного. Но это знания, труд, время (вероятно и лень); Потери от 20 тыс.р. до 80
- починить в сервисе. Тут стандартно 90- 120т.р.. При одной цене, результат совершенно непредсказуем и хаотичен. Причем без разницы ЧТО будем чинить: мотор, коробку, ходовую.  ассея... Потери 100т.р.
- продать как есть. Потери 80-120т.р. (280-180=100 в среднем)
- Переделка на мкпп. Нормальная переделка в сервисе СПБ стоит 145т.р., в другом 120)) Потери 120+
- Колхозная переделка в мкпп. от 45 до 60т.р., иногда даже с работой. Сюда же заложим 30тыс.р. потерь с цены такого франкенштейна (никто вечно на машине ездить не будет и захочет продать, а это будет аттракцион). Что-то так и не будет работать как должно. Потери от 50 до 90т.р..
- Переделка на АКПП. Лёха все показал и рассказал, бюджет по памяти в районе 80т.р.+своя работа + время (немало) и знания тоже пригодятся (как и в варианте №1). Потери от 60 до 100т.р.
- Колхозная переделка в акпп. Ценник в первом посте этой темы. Около 100, со своей работой тыс в 60. Потери от 60тр.

Вывод: без чистых потерь денег не обойтись. Но можно обойтись без потери времени. Финансовый смысл переделок ничтожен.

Американские авто надо просто больше любить чтобы владеть ими. Заведомо известно что они более ломучие и менее качественные. Но потому и дешевле изначально, а также у них  комфорт обычно больше, и едут по другому.
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Юрий А. on 17-10-2013, 14:03:58
Юля вам: вы почему то решили (не сейчас, раньше), что я все эти вещи делаю один, в лесу у костра ;D. Вы серьезно полагаете, что в СПб кроме вас нет толковых электронщиков, или шутите? Далее - любой переделанный на механику Вуй - это тоже франкенштейн, но это не мешает половине клуба ездить на этих переделках и, мало того, еще и продаются они нормально (по своей цене конечно). А если я вам скажу, что ни одна такая машина после переделки не "читается" ничем, кроме Tech 2 и то коряво, это ничего? На машины с АКПП есть больший спрос, чем на механику, поэтому и такие авто продаются. Да, если пытаться продать за 400-500, то это бессмысленно. Но наши авто столько и не стоят, да и не за такие деньги мы их покупаем - у них своя ценовая ниша. По поводу корректности работы и сохранения функций авто я уже писал выше. Вы можете мне не верить, ваше право, но я езжу уже 2 месяца (небольшой срок конечно) и все, что в машине работало ДО того, все так же и работает. Не отказала ни одна функция. Поэтому рассуждения о высоких материях меня как-то не интересуют. Мне важнее другое - я езжу на авто каждый день и на те расстояния, которые мне нужны - это для меня важнее, чем малонадежный вариатор и все рассуждения о неправильно работающей электронике и прочем.
Андрей согласен - наше авто - это обычный американский авто со всеми аналогичными болячками. Но я выше написал, почему остановился пока на нем, и это меня устраивает. Я высказал только свою точку зрения и имею на это право, считаю ;D.
PS А соспидометром разберемся - надо только найти на это свободное время, которого увы... мало ;).
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Rjyatnf on 17-10-2013, 15:23:43
Круиз работает?
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Юрий А. on 17-10-2013, 15:33:28
Включается, загорается и тухнет лампочка на кнопке на руле (ну так же точно, как было и до переделки). А так - не знаю, я вообще круизом ни на одной машине не пользуюсь - мне эта функция не нужна в принципе ;D
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: sergey on 17-10-2013, 16:47:24
Включается, загорается и тухнет лампочка на кнопке на руле (ну так же точно, как было и до переделки). А так - не знаю, я вообще круизом ни на одной машине не пользуюсь - мне эта функция не нужна в принципе ;D
Нужна... ненужна...
Эта функция заложена в автомобиль  и работать она не будет, пока не будет работать спидометр.
Срастить ТСМ и ЕСМ вряд ли получится. И дело ни в том, что у вас мало времени.
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Белочка on 17-10-2013, 17:30:36
Зря Вы так, я к вам по дружески, ...
Остальное рассудит время.
Чтобы было понятно, я в свое время хотела скрестить vw с сатурном и сделала бы это, да толко муж с друзьями отговорил раскрыв глаза на реалии. И я ему благодарна за это. Теперь вижу насколько я ошибалась, не смотрела в будущее.  И суть не в том, кто насколько в чем понимает, суть в том, что в итоге получится, и как все это будет эксплуатироваться,  и кем в последствии.
Что касемо остальных переделок - то все от краилово, я же сказала, что если делать то по полной. Что мешает купить еще один  оригинальный блок? Или съездить к офу и перепрошить оригинальный блок на нужную комплектацию? Кроятся суммы исчисляемые меньше десятка тыс. Народу влом даже три провода провести куда надо, чтобы снять нужные показания. О чем тут вообще  идет речь? О каком понимании? Тысячу раз разжевывалось все до проводка. Итог хоть кто-нибудь хоть что-нибудь сделал? Не один, не один человек ничего не сделал для себя любимого, даже по готовому ответу.
Не в силах приспособить то что есть, - не кроите ставьте оригинальные блоки, главное чтобы главная передача совпадала с количеством импульсов. В друго раскладе, все что получиться - от лукавого. А делать выводы раньше пройденных 100-150 тыс. о годности конструкции - дело бесперспективное. Кроме того, большинству авто уже под десяток лет, им и без переделки уже много чего хватает.
Впрочем это дело личное, индивидуальное.
Подобная тенденция отмечена во многих отраслях - мало кому приятно слышать отрезвляющую правду. Так и в автопроме, люди не способные привести в порядок куда более простую конструкцию, чаще всего замахиваются на куда более сложную. Ну в отношении механики это хотя бы оправдано большей надежностью последней. Понятны и те кто пробует спасти вложенные средства через установку дешевой не оригинальной механики, - денег нет, ехать надо - куда деваться? Но пробовать сохранить роскошь и кроить на автомате со стороны кажется уже перебором. И все ради чего? Я выбирая новое авто в магазине отметила в тест дряйвах, что на двигателе порядка двух литров после вариатора ездить на автомате очень муторно, создается впечатление тупизны автомобиля, уж проще за ручку сесть, что в итоге и сделала. Ну пожелание некоторых девушек ездить на автомате понятно, ну автомат на 3-х и более литров понятно. Но краилово на автомате с маломощным мотором и неизвестным моментом главной передачи плохо укладывается в голове нормального человека. Переделать какое-либо авто там в трактор, баги, какой-нибудь вездеход в конце концов тоже понятно, есть донор почему бы не переделать, и возить на нем дрова, землю, навоз или ездить на рыбалку в конце концов, - тоже понятно. Но некоторые вещи совсем не понятны.
Вот  простаивает у меня уже не первый год GT 3000, и нет  ни времени ни денег ее привести в порядок. Представляю, что об мне сказали бы если бы я в решении скроить встроила в нее агрегаты которые по деньгам меня больше бы устроили... Получается, что все ради оболочки?
Жаль, что вы так восприняли мой дружеский совет.
Пусть в другом ремесле, но мне часто приходится переделывать  за другими инженерами их рук творения. Всякий раз задумываюсь на что надеялся человек? Сделать абы как, а потом трава не расти... О чем можно говорить если мы сами к себе так относимся?
Впрочем, больше беспокоить вас своими постами не буду. Пройдут годы и все встанет на свои места само по себе, без моих дружеских комментариев.
Успехов. ;)
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Юрий А. on 17-10-2013, 18:23:54
Юля, честное слово, не хотел вас обидеть, но..... вот вы говорите все кроилово, кроилово... Вы с чего это берете? Из собственного опыта? Так вы же вроде никогда не ошибаетесь... Да и дело то ведь не в этом. Давайте взглянем конкретно на мою ситуацию честно. А дело было так - я, покупая Вуя со сломанным вариком (продавец мне скинул цену на него из-за этого) знал, что это..... трудноремонтируемый агрегат (по разным причинам, и не только из-за кривых ручек). Но я даже не стал делать сам (зачем мне лезть в неизвестный агрегат???), отдал в ремонт в фирму, занимающуюся их ремонтом. При этом заплатив больше 100ки. Не вышел хорошим ремонт и я пришел к началу ;D. Это было зимой этой. Я стал тщательно изучать форум по варикам, пытался "привести его в чувство" и даже получилось нормально. Но.... надежность вариаторов проверяется пробегом, вы сами знаете это. Вы помните зимой я к вам обращался - сделайте вы или ваши знакомые. Я даже не говорил - сделайте дешево, об этом не было речи - я просил сделать нормально. Чем все закончилось, помните? Вы сказали, что надо поговорить с ребятами, что они сейчас не могут, ну в общем, на том все и закончилось. И что мне было делать в такой ситуации? Да, я ездил на вариаторе (у меня их даже два рабочих было), но..... страх, что он в любой момент откажет, причем в самый неподходящий, оставался все время.... Понимаете Юля, можно долго рассуждать, что нарушено в заводской схеме, так ли уж нужен ли круиз-контроль и спидометр, что будет думать обо мне покупатель моего авто.....а можно просто ездить на "тупом", но стабильно ездящем автомате и не бояться, что он встанет в лесу и придется вызывать эвакуатор. Вот так рассуждаю я, я исхожу из практики, а не из того, можно или нельзя влезать в заводскую схему. Я сделал то, что хотел и пользуюсь этим. Да,у нас с вами наверное разный подход и в плане электроники я перед вами преклоняюсь, но..... в плане толковых советов я слышал только - читайте форум, я уже все там написала. Или - да вам это все равно не нужно, не поможет (собственно, с чего вы начали и в этой теме ;D.) . Вот когда мы запустим спидометр, я вам схемку пришлю, давайте тогда поговорим. Все люди делятся, в общем, на две категории - тех, кто что то делает, пусть путем проб и ошибок, но куда то идет, и тех, кто либо советует, либо хаит то, что делает другой. Юль, еще раз - не обижайтесь, я не для этого высказываюсь, просто это мое мнение и моя практика, вот и все.
PS А вот этим: [в другом ремесле, но мне часто приходится переделывать  за другими инженерами их рук творения. Всякий раз задумываюсь на что надеялся человек?/u] я, так же, как и вы,  занимаюсь уже 9 лет. Правда я не переделываю, а указываю им на их недоделки или брак.
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Alge on 17-10-2013, 21:45:43
Ооо, Юрий, сейчас тут будет такой "выстрел", на святое замахнулись, как-никак :)
Взял поп-корна и сел в первый ряд :)

А по сути - Вам плюс, редкий случай (применительно к Сатурну) удачного инженерного решения с оптимальными финансовыми затратами.
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Лёха. on 18-10-2013, 00:54:21
 ебята, я не спорю о возможности установить данный АКПП, на Сатурн.Но читая  возникшие вопросы,  думаю, что мой вариант гораздо дешевле и проще.
Я  уже проехал на своей машине более 15000 киломиль.
Всё замечательно.Единственно, не дошли руки до замены  опор двигателя на родные, от АКПП.
Зимой закажу, перекину.
По  стоимости  переделки, мой вариант, явно завышен, так считаю.
Можно и АКПП подешевле было найти, и  мозги с Америки привести, а не с Белоруссии, и проводку тоже.Да и некоторые  детали, были зря куплены.
Так что, уложится в 50-60 можно было запросто.При стоимости купленного сатурна, без  вариатора в 150, очень даже замечательно.При этом ликвидность авто остаётся на уровне 300.
Вот такой вариант, я считаю очень оптимальным.
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Rjyatnf on 18-10-2013, 13:03:34
 ебята, я не спорю о возможности установить данный АКПП, на Сатурн.Но читая  возникшие вопросы,  думаю, что мой вариант гораздо дешевле и проще.
Я  уже проехал на своей машине более 15000 киломиль.
Всё замечательно.Единственно, не дошли руки до замены  опор двигателя на родные, от АКПП.
Зимой закажу, перекину.
По  стоимости  переделки, мой вариант, явно завышен, так считаю.
Можно и АКПП подешевле было найти, и  мозги с Америки привести, а не с Белоруссии, и проводку тоже.Да и некоторые  детали, были зря куплены.
Так что, уложится в 50-60 можно было запросто.При стоимости купленного сатурна, без  вариатора в 150, очень даже замечательно.При этом ликвидность авто остаётся на уровне 300.
Вот такой вариант, я считаю очень оптимальным.

Это оптимально если все самому сделать, не стоит это забывать. Многие аммортизаторы не могут сами поменять...

Я себе могу варик за 20 починить в лет, это куда оптимальнее, так? Так что сравнение ниочем. Считать надо все в целом от и до. А подешевле акп если мертвая приедет? ооо, оптимальность разваливается на глазах.
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Лёха. on 18-10-2013, 23:41:46
Так АКПП отремонтировать, не вариатор.Всё равно дешевле, я ж ценник на запчасти выкладывал.
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Белочка on 19-10-2013, 03:33:34
Юра, я не обиделась. Я сама люблю самодельщиков и сама прошла сложный путь любителя и профессионалом пока так и не стала, все совершенствуюсь и совершенствуюсь, и конца края не видно когда повзрослею. И между тем, реалии жизни диктуют нам свои законы. Если главная передача не совпадает, то смысла нет, если совпадает - то есть за что бороться, а все остальное лирика. Если совпадает, то имеет смысл бороться за полный привод, если нет, то все тщетно. Колеса у зафиры, если не ошибаюсь, меньше, так что скорее всего у нее другая главная передача, если вдруг одна и та же, - то ставьте оригинальныйр блок от АКПП, и не мучайте себя бессмысленными потугами. Но помните, что на полном приводе нашей конструкции нет места abs, ни в каком виде. (Если жизнь дорого конечно).  Вот весь ответ. Остальное все лирика не имеющая к вашему делу никакой объективности.
успехов.
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Rjyatnf on 19-10-2013, 10:06:39
Так АКПП отремонтировать, не вариатор.Всё равно дешевле, я ж ценник на запчасти выкладывал.

 емонт акпп у нас в городе стоит 15 по коробке, 6 за ГДТ и 6 за гидроблок(обязаловка), 12 съем, уже 39т.р. По вариатору та же цена. Примеров масса: транс акпп, тахотрасмишн, акпп москва, и т.д. Берутся все, в итоге прайс 70-90 (за вариатор 80-100), потом 30-40т.км и все сначала (болезнь всех контор чинящих всё подряд). ЧТобы это понять, это надо один раз пройти, заплатить, попытаться приехать по гарантии ;). А так легенды ОБС. Лучше и дешевле купить б\у на ebay...
Если "ездить до пенсии" (мохнатая басня), то фасад варианта заманчив и сладок, и авось пришлют всё свежее. А дальше каждый пусть считает и оценивает риски сам, всем свою голову не пришьешь.
Своими руками любой расклад недорого, да в любой сфере так будет, дом построить допустим.
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Юрий А. on 21-10-2013, 08:41:10
Для рынка Японии выпускался автомобиль Subaru Traviq. Этот автомобиль полностью аналогичен модели Vauxhall Zafira, но оснащался только самым
мощным мотором объемом 2,2 литра.На зафиру 2,2 ставились, преимущественно 16 диски и колеса.Данных по передаточным числам сейчас нет под рукой - надо смотреть каталог, позже посмотрю. Юленька, а вот тут вы меня затронули за....больное ;D. У меня была мысль с самого начала поставить и родной блок двигателя ЕСМ от зафиры (той же, с которой я ставил АКПП). Но.... наверняка сразу возникнет привязка блока противоугонки (своего, там стоит свой) и перестановки замка зажигания зафировского же. Это меня пока останавливает. Хотя попробовать взять наверное стоит... А АКПП только с оригинальными зафировским блоком АКПП и ездит - с нашим TCM даже не пробуем - это такой блуд, на который даже я не решаюсь ;D.
Лёха, ну посмотри - для установки 4Е45 необходимо менять или переваривать :o подрамник, мы ничего не меняем, все итак встает хорошо. Далее - даже у нас тут в Питере меньше, чем за 150 тыр. тебе не поменяют - и не потому, что установщики жадные - просто везти это все из Америки накладней намного плучается. А у нас всегда в 100ку укладывается, бывает даже поменьше (сколько АКПП стоит зависит).  азница есть?
Андрей, так я понимаю, что даже в Америке нормальных вариоблоков уже нет - все ежженные, а это, ты правильно говоришь - лотерея.....
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Rjyatnf on 21-10-2013, 10:05:06
Андрей, так я понимаю, что даже в Америке нормальных вариоблоков уже нет - все ежженные, а это, ты правильно говоришь - лотерея.....
Ну что вы, есть конечно. Там всё есть, как в Греции)).
Дилер продает новые там.

Идея с акпп неплоха, но кучка косяков, потеря AWD, и запредельный ценник меня смущают. Отдавать 30% стоимости авто за трансмиссию-недоделку затея на любителя. Менять жэ на 4t45 за полцены авто.. :o, ну вы поняли.
Помнится тут ставили эту же коробку только в режиме "полуавтомат", в духе типтроник. За 4 года прогресс - уже с TCM сама ездит, без кнопочек ;D
Коробка та померла оперативно кстати.
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Белочка on 21-10-2013, 10:19:13
Ставьте от сатурновской коробки.
 азмер диска мало что говорит, нужно знать размер шин на этом диске. Сравнивать главные передачи, если сходятся то можно делать полный привод, хотя честно говоря после нормальной раздатки я к псевдо приводам стала относиться скептически, без понижайки и нормальной раздатки они совсем немного прибавляют проходимости.
Сравнивайте гидросхемы, (количество и тип соленоидов) (линейные - ключевые) изучайте скважность упр. Давлением, падение напр. на датчике давл, температ. И пр. смотрите и сравнивайте количество импульсов на валах, включая карданный, тип датчиков и пр. и тогда все само собой решиться, в конце концов воткнете демультиплексор, рассчитав разность значений. Если в целом концепция коробки одинаковая, и главные передачи бьют - то это вопрос только времени, если нет - то долгого времени и мучений.
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Юрий А. on 22-10-2013, 07:10:59
Странно, у меня инфа (с нашего же сайта где то читал) что вроде уже и в америке новых вариоблоков нету, только б/у ;D. Значит ошибочная... Мож обратно замахнуть на варик? ;D. Пока еще проводка не попилена....
Юля, на зафиры ставились колеса и 14, 15,16,17 и даже 18го размеров в заводской комплектации.  азмер шин вроде как наши. А насчет нашего "недопривода" полностью согласен - в грязи сам по себе он не включится (когда уже застрял), а на льду??? - у нас такого не бывает льда в Питере... Хотя принципиально я привозил на завод дифф. от варика и дифф. от механики - для изготовления переходной втулки и закрепления ее на корпусе дифф. механики. Технолог сказал - могут изготовить и надежно. По диффу АКПП - те же переделки. Просто пока желающих еще на это не было - не пробовали еще.
По родному ТСМ вариковскому - теоретически кто- то на форуме писал, что пытается его пристроить, но.... мне кажется бесполезно. На варике и АКПП слишком разные алгоритмы включения передач - в АКПП ведь последовательное переключение с низшей на высшую (как правило), другие соленоиды (хоть тоже ШИМ управляются), на разных валах стоит датчик выходных оборотов (на АКПП - на промежуточном, а не на диффе), а на дифф. ставится датчик скорости - у них разное кол-во импульсов. Имитировать всю их работу? В общем там темный лес, я думаю...
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Белочка on 22-10-2013, 08:38:46
 одной - имела ввиду от акппп, а не от вариатора, естественно, что от вариатора не подходит. Совсем не подходит.
И еще, вспомнила, что ТСМ никак не привязан по коду безопасности с ЕСМ, так что гипотетически, можно пробовать и родной зафировский поставить. Конечно там могут быть и другие нюансы  - отличающийся протокол, битность, подтверждение телеграмм и пр., но может и не быть, - так как условно производитель  один и стандарт один. То есть, вполне возможно, что воткнув зафировский - может поехать без какого-либо гемора вообще, (а может и по другому) - пробовать надо.
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Rjyatnf on 22-10-2013, 12:47:17
Дилер продает ребилд вариоблоки. Они стОят и позиционируются как новые. Это полностью проверенные в условиях производителя отсортированные, промеренные, с замененными уплотнителями, детали. Прямо новых вчера выточенных нет с 2005го года, когда спустили завод. Можно поискать прямо новые со складских запасов, может и такое еще есть.
К примеру, теже рулевые рейки и даже не от сатурна, а вот мне нужна была на крайслер, тоже не выпускаются новые давным давно. Но они есть в продаже новые оригинальные. По факту приходит ReMFD в коробке Genuine parts. Таких узлов полно, генераторы, суппорты, стартеры и т.д. которые давно сняты с производства все равно есть новые.
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: sergey on 22-10-2013, 15:48:47

 Таких узлов полно, генераторы, суппорты, стартеры и т.д. которые давно сняты с производства все равно есть новые.
Полностью поддерживаю! Так оно и есть. Есть  ебилд, а есть новые. Только, зачастую определить что есть что, не представляется возможным. Все зависит от того, кто заказывает, где он ищет и какой его интерес. В связи с этим растет качество, ну и соответственно цена.
В декабре приплывут коробки (4т45е) -5 штук. И все уже забронированы.
Кому-то нужны эксперименты и можно ждать, надеяться и верить, а кому- то нужен мгновенный результат: - Сел и поехал
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: domambo77 on 22-10-2013, 18:14:08
Quote
author
Полностью поддерживаю! Так оно и есть. Есть  ебилд, а есть новые. Только, зачастую определить что есть что, не представляется возможным. Все зависит от того, кто заказывает, где он ищет и какой его интерес. В связи с этим растет качество, ну и соответственно цена.
В декабре приплывут коробки (4т45е) -5 штук. И все уже забронированы.
Кому-то нужны эксперименты и можно ждать, надеяться и верить, а кому- то нужен мгновенный результат: - Сел и поехал
+100500
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Rjyatnf on 22-10-2013, 19:33:02
Определить обычно довольно легко. На ребилде есть штамп "ребилд", в коде такой запчасти тоже есть указание на это, корпус обычно облит свежей краской. Новое отличается ярким цветом свежего аллюминия, номером, нет следов прошлой установки. Конечно лучше новое, но покупаем что продают. Как правило ребилд стоит несколько дешевле, голосование рублем так сказать. Продавцы мило умалчивают лишнюю информацию неосведомленному покупателю, цена опять же.
Акпп например продают ребилд. Например на хонды 2002-05г.в. новые коробки закончились в прошлом году, совсем закончились, даже в сша(на рынке модели о которой речь). Сейчас можно купить только ребилд от производителя. Достоверно известно что ресурс таких 70-80% новой.

Как обычно - хочешь хорошо сделай сам (найди выбери купи привези поставь).
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Юрий А. on 23-10-2013, 01:43:04
Юля, так я ТСМ от зафиры сразу же поставил. Понятно с нашим она вообще в аварии будет ;D. А вот это: другие нюансы  - отличающийся протокол, битность, подтверждение телеграмм и пр., - именно и есть. Поэтому: темп., топливо, тахометр и лампочки сразу заработали, как надо, одометр стал считать в км, и то, на мой взгляд слегка некорректно, а спидометр без сигнала.Соответственно.
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Белочка on 23-10-2013, 13:38:34
Запутали Вы меня Юрий в конец.  ;D
Если стоит от зафиры и работает через раз, то сравнивайте гидро и электросхемы, и втыкайте родной, как уже говорила раньше.  ;)
Title: Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
Post by: Юрий А. on 23-10-2013, 17:11:02
Юля, запутал я вас ;D, и чтобы не повторять всего: в этой же теме в моих ответах №10 и №12 (1 стр.) описано, как ведет себя сейчас электроника и что поставлено.