db start Print Page - Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: Кот on 22-03-2013, 02:23:42

Title: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Кот on 22-03-2013, 02:23:42
Машина у меня с 2008, купил в Питере...2.2 передний привод..за эти годы особых проблем не было,ну по мелочам,расходники менял..колодки..а да..катушку зажигания поменял...коробку не трогал, ну едет и едет себе..Ну а тут началось...по ощущениям вроде как ремень проскальзывает, на первой ещё ехать можно, а на драйве скользит...да и на первой трогаешься еле еле, ну по городу кое как под 40 с сервиса до дому  добрался (менял ремень генератора,порвался...блин..всё один к одному) и теперь вот стою....Может кто чё посоветует..с чего начинать то.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: danya on 22-03-2013, 02:28:38
форум надо почитать... советов кууча!..
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Noname on 22-03-2013, 08:46:43
снимать гидроблок, и чистить от грязи, хотя вероятнее все уже засрано, могло быть падение давления по причине гидроблока, Юля разбирала сей хитрый ШУМ девайс, или же банальное повреждение поршня прижима переднего хода. а назад то как едет?
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Белочка on 22-03-2013, 11:23:05
Чаще всего конуса первично вала клинит из-за "квадратных" шариков, после чего из-за слишком большой разницы угловых скоростей к приложенному моменту сгорают фрикционы переднего пакета.
Так же может заклинить линейный соленоид управления давлением, но судя по описанию больше похоже на первое ( если вы верно истолковали), а так еще много чего может быть - нужно снимать и деффектовать
Из менее страшного - по зиме часто коробка в аварийный режим встает (после буксовок по льду или снегу) - отвязывается - привязать можно поставив авто на асфальт и дав ей проехать по нему. Если не тронуться - трогайтесь резкими и короткими перегазовками, жинь, жинь, жинь, жинь, жинь ... По 0,1 - 0,3 сек. (Выжимая педаль акселератора при этом до 2/3 в пол.  И так до асфальта, пока рвать асфальт не начнет. Но если у вас первый вариант, а не аварийная остановка, то фрикционам конец при таком трогании.
Если авто перестало ехать после буксовок по льду, то это скорее последний вариант, чем первый. Удачи.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Toyota_100 on 22-03-2013, 12:08:19
Уважаемые соклубники, полскажите, что может быть с моим вариком может у кого то было похожее. Порвался ремень, разобрал коробку ничего криминального не обнаружил, поставил новый ремень, отьездил 3000км, после этого вариация начала появлятся после прогрева коробки(после поездки в несколько км.), затем на прогретой коробки были провалы(возможно пробуксовка) при разгоне, при этом это сильнее заметно когда селектор кпп находится в D, и менее заметно при положении I. В данный момент автомобиль нормально трогается вперед и назад, но при езде вариации не происходит, разгоняется где то до 80км/ч наверное и дальше можно просто обороты уже большие. У како какие мысли,я понимаю, что нужно снимать разбирать, дефектовать. Может быть проблема в степ моторе или соленойдах? При диагностике ошибок по коробке никаких не показывает.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Кот on 22-03-2013, 13:02:34
Ну чё сказать...Спасибо за информацию..Да..назад машина едет вроде нормально..хотя у нас в Нижнем щас снега по колено...сразу и не поймёшь...
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Белочка on 22-03-2013, 13:26:28
To toyta, больше похоже на степ мотор, но так же может быть заклиневший в шлицах вал, если последнее, то при не сильном износе шлицов, снять на одной половинке заусеницы дримелем, на второй (вн отв) пройтись на токарнике, новые шарики с твердостью 60-65., соединить половинки между собой без шариков, крутануть вдоль оси, если вращаются свободно, можно собирать, если клинит, обрабатывать дальше, но без фанатизма, такой нехитрый ремонт подарит жизни еще несколько лет, если с нагруженным багажником при подъеме в горку на D (драйве) тапку. Пол жать не будете, в другом случае и новую коробку за пол часа можно убить. Помните про селектор выбора соотношений, умелое его использование продлевает жизнь коробки до десятка лет ;) (L,I,D) каждый выбор для своего случая ;)

Ту кот, если авто назад едет нормально, то скорее всего это не последний вариант. Если заклинило шкив, то назад будет стартовать с меньшим моментом чем до того, если так, то не спалите в экспериментах задний пакет, он хоть и мощнее, но тоже быстро может прийти в негодность.
Успехов
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Noname on 22-03-2013, 14:13:15
Ну чё сказать...Спасибо за информацию..Да..назад машина едет вроде нормально..хотя у нас в Нижнем щас снега по колено...сразу и не поймёшь...
ну раз так, значит снимать, вероятность дырявости поршня переднего пакета велика.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Toyota_100 on 22-03-2013, 14:18:20
To toyta, больше похоже на степ мотор, но так же может быть заклиневший в шлицах вал, если последнее, то при не сильном износе шлицов, снять на одной половинке заусеницы дримелем, на второй (вн отв) пройтись на токарнике, новые шарики с твердостью 60-65., соединить половинки между собой без шариков, крутануть вдоль оси, если вращаются свободно, можно собирать, если клинит, обрабатывать дальше, но без фанатизма, такой нехитрый ремонт подарит жизни еще несколько лет, если с нагруженным багажником при подъеме в горку на D (драйве) тапку. Пол жать не будете, в другом случае и новую коробку за пол часа можно убить. Помните про селектор выбора соотношений, умелое его использование продлевает жизнь коробки до десятка лет ;) (L,I,D) каждый выбор для своего случая ;)

3000т.км назад вал перемещался идеально без заеданий., поэтому я и подумал на резинки. Как проявляется неисправность дырявого поршня переднего(заднего) хода?
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Noname on 22-03-2013, 14:27:22

To toyta, больше похоже на степ мотор, но так же может быть заклиневший в шлицах вал, если последнее, то при не сильном износе шлицов, снять на одной половинке заусеницы дримелем, на второй (вн отв) пройтись на токарнике, новые шарики с твердостью 60-65., соединить половинки между собой без шариков, крутануть вдоль оси, если вращаются свободно, можно собирать, если клинит, обрабатывать дальше, но без фанатизма, такой нехитрый ремонт подарит жизни еще несколько лет, если с нагруженным багажником при подъеме в горку на D (драйве) тапку. Пол жать не будете, в другом случае и новую коробку за пол часа можно убить. Помните про селектор выбора соотношений, умелое его использование продлевает жизнь коробки до десятка лет ;) (L,I,D) каждый выбор для своего случая ;)

3000т.км назад вал перемещался идеально без заеданий., поэтому я и подумал на резинки. Как проявляется неисправность дырявого поршня переднего(заднего) хода?


на прогретой коробке больше проявляется симптоматика схожая с пробуксовкой, на холодной как будто все нормально, далее машина перестает на драйве самопроизвольно катиться, в горку откатывает назад. еще рывочки при старте появляются. типа такого небольшого удара когда с места трогаешься
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Кот on 22-03-2013, 15:22:59
Вопрос такой...может сразу поменять ремень, пробег 160 т....Коробку ведь всё равно снимать будут..
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Noname on 22-03-2013, 15:42:02
Вопрос такой...может сразу поменять ремень, пробег 160 т....Коробку ведь всё равно снимать будут..
можно и поменять, все зависит от состояния ремня, рваться он не должен, бывали статистические случаи облома сегментов и нарушения работы конусов обломками, но редкостное явление по моему.
Может ремень и меняли тысяч сколько то назад и его состояние как новое. Вообще умные ремонтные мануалы дилеров говорят о непременной замене фильтра и бублика при переборке коробки, все остальное по состоянию.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Toyota_100 on 22-03-2013, 15:48:50
на прогретой коробке больше проявляется симптоматика схожая с пробуксовкой, на холодной как будто все нормально, далее машина перестает на драйве самопроизвольно катиться, в горку откатывает назад. еще рывочки при старте появляются. типа такого небольшого удара когда с места трогаешься
[/quote]

отчасти похоже, прогревается появляется пробуксовка и в горку бывает откатывается, вот рывочков при старте нет.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Noname on 22-03-2013, 15:49:56
на прогретой коробке больше проявляется симптоматика схожая с пробуксовкой, на холодной как будто все нормально, далее машина перестает на драйве самопроизвольно катиться, в горку откатывает назад. еще рывочки при старте появляются. типа такого небольшого удара когда с места трогаешься

отчасти похоже, прогревается появляется пробуксовка и в горку бывает откатывается, вот рывочков при старте нет.
[/quote]
лето настанет - появятся
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Toyota_100 on 22-03-2013, 15:51:30
Значит надо начинать поиск поршня переднего хода.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Белочка on 22-03-2013, 16:08:36
Проверьте для нача линейный соленоид давления, на форуме есть выложенные мною материалы по этому вопросу. В симтоматике есть некоторое сходство. А заодно и степ мотор. По мотору правда материалов еще не выкладывала.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Noname on 22-03-2013, 16:18:25
Юля правильно все говорит, проверить соленоид линейный первый шаг, вообще есть клапан, он дает показатели давления на манометре, я в штатах специальный девайс брал, есть показатели давления, в общем если падение есть - причины искать можно много где.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Toyota_100 on 22-03-2013, 17:42:53
Проверьте для нача линейный соленоид давления, на форуме есть выложенные мною материалы по этому вопросу. В симтоматике есть некоторое сходство. А заодно и степ мотор. По мотору правда материалов еще не выкладывала.
По мотору насколько я понимаю, его снимать подавать питание и смотреть результат.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Noname on 22-03-2013, 17:51:22
Проверьте для нача линейный соленоид давления, на форуме есть выложенные мною материалы по этому вопросу. В симтоматике есть некоторое сходство. А заодно и степ мотор. По мотору правда материалов еще не выкладывала.
По мотору насколько я понимаю, его снимать подавать питание и смотреть результат.
объясняю, снимаете крышку блока соленоидов, мотор будет виден, включаете зажигание но не заводите, моторчик прожужжит и займет крайнее положение, по типу прверки бензонаноса вроде как получается. Все, тест окончен.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Toyota_100 on 22-03-2013, 17:56:36
Проверьте для нача линейный соленоид давления, на форуме есть выложенные мною материалы по этому вопросу. В симтоматике есть некоторое сходство. А заодно и степ мотор. По мотору правда материалов еще не выкладывала.
По мотору насколько я понимаю, его снимать подавать питание и смотреть результат.
объясняю, снимаете крышку блока соленоидов, мотор будет виден, включаете зажигание но не заводите, моторчик прожужжит и займет крайнее положение, по типу прверки бензонаноса вроде как получается. Все, тест окончен.

мне казалось, что после перемещения рычага в положение   он и так устанавливается в крайнее положение.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Белочка on 22-03-2013, 20:35:02
Нет Альберт, немного не так. Положение он может не занимать никакого, он может и по середине иногда стоять, зависит от давления на данную минуту, но если коромысло стоит не в крайнем положении, то это плохой признак.
Один из вариантов: Вывешиваем авто, если передниу пр, то достаточно передок, читаем прощальную молитву маслу, снимаем АКБ и его полку, снимаем крышку вариатора, ставим под авто бооольшой таз, заводим авто, просим приятеля сесть включить драйв, и набрать скорость вплоть до ста км в час. Смотрим как перемещается степ мотор, по его движению становиться все понятно. Должен идти плавно и равномерно. Процедура очень короткая, ибо масло в таз изливается очень быстро. Если хотим убедиться полнее, профильтровав масло переливаем его из таза обратно в коробку.
Если степ мотр уже не в нулевом положении, то возможно либо пропускают валы, либо заклинило вал в шлицах, либо заклинило сам степмотор.
Вариант два, выкладывала где-то схему драйвера и программу для подключения униполярного 12 вольтового степ мотра к LPT порту компьютера, для его диагностики, с помощью которых можно было погонять его туда обратно и последить за его работой.
Вариант три: проверить обмотки по 22,5 ом, подать на одну из них пост напр 12в, через пол секунды снять напряжение и подать его в обратном направлении (поменять полюса) и так раз сто, с каждой смено полюса шток будет проворачиваться на градус, может два, по движению вверх или в низ можно понять правильно ли вы выбрали обмотку. Если будут пропуски, значит подшипник слетел с медной апрессованной втулки - замена. Последний метод требует крепкого зрения. Можно его и посто разобрать, но без моего мануала вы его скореевсего убьете при разборке окончательно. А мануал писать пока некогда.
Никогда не мерила давление манометром. Есть датчик давления, значение напряжения зависимое  от оборотов выложено мной на форуме, просто и удобно.
Успехов.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Кот on 23-03-2013, 18:42:39
Как думаете Вуеводы, а в этом диске есть чё толковое, может стоит заказать..       http://www.oregonperformancetransmission.com/mm5/merchant.mvc?Store_Code=OPTI&Screen=CTGY&Category_Code=VT25-E_Transmission                                                                         
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Кот on 23-03-2013, 19:22:56
И ещё...с америкосами кто связывался насчет варика, я поглядел, восстановленных там навалом..         http://www.automotix.net/transmissions/2003-saturn-view-inventory.html                                                   
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: yurfinn on 23-03-2013, 21:21:14
И ещё...с америкосами кто связывался насчет варика, я поглядел, восстановленных там навалом..         http://www.automotix.net/transmissions/2003-saturn-view-inventory.html                                                   
Вы туда звонили,или думаете 1000$ -это цена коробки? Увы,это только залог за корпус,а стоимость восстановления нужно узнавать по телефону.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: dеn812 (Денис) on 23-03-2013, 21:44:39
И ещё...с америкосами кто связывался насчет варика, я поглядел, восстановленных там навалом..         http://www.automotix.net/transmissions/2003-saturn-view-inventory.html                                                   
Вы туда звонили,или думаете 1000$ -это цена коробки? Увы,это только залог за корпус,а стоимость восстановления нужно узнавать по телефону.

;))  что блин все такие наивные?
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: yurfinn on 23-03-2013, 22:21:58
И ещё...с америкосами кто связывался насчет варика, я поглядел, восстановленных там навалом..         http://www.automotix.net/transmissions/2003-saturn-view-inventory.html                                                   
Вы туда звонили,или думаете 1000$ -это цена коробки? Увы,это только залог за корпус,а стоимость восстановления нужно узнавать по телефону.

;))  что блин все такие наивные?
И еще капля дегтя...Можно за 100т.р. получить восстановленную коробку ,но это будет не GM-овская восстановка,а кооперативная.И что там заменили на новое неизвестно,а гарантию реализовать не будет никакой возможности.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: yurfinn on 23-03-2013, 22:38:57
Как думаете Вуеводы, а в этом диске есть чё толковое, может стоит заказать..       http://www.oregonperformancetransmission.com/mm5/merchant.mvc?Store_Code=OPTI&Screen=CTGY&Category_Code=VT25-E_Transmission                                                                         
Несомненно,что-то толковое есть.Но когда прочитаете ,что гайку N нужно открутить приспособлением J267439,а подшипник Y снять приспособлением J896453,потом проверить все прибором J608689 вся толковость данного диска заканчивается.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Кот on 24-03-2013, 03:07:43
Спасибо...в принципе я так и думал...а тебе...ненаивный Денис....скажу...если нечё сказать по существу,не встревай в разговоры со своими репликами..
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: danya on 24-03-2013, 11:06:08
 ебята, харэ злиться и обижаться по мелочам- давайте жить дружно.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Белочка on 24-03-2013, 14:54:48
Как думаете Вуеводы, а в этом диске есть чё толковое, может стоит заказать..       http://www.oregonperformancetransmission.com/mm5/merchant.mvc?Store_Code=OPTI&Screen=CTGY&Category_Code=VT25-E_Transmission                                                                         

В свое время покупала полный сервис мануал по vue, в котором кроме всего прочего есть сервис мануал и по коробке. Для новичка считаю весьма полезно, ибо если опыта ноль, то это хоть какой-то опыт, снятие-установка, сборка-разборка то же имеет место быть, и здесь допускаются основные ошибки приводящие зачастую к смерти варика. Что касаемо инструмента, то он в конце мануала представлен наглядно, по сей наглядности самому легко половину изготовить или приспособить существующее.
Когда сей мануал достался мне, я знала на порядок больше чем в нем описано, и между тем, даже я в нем чего-то  для себя почерпнула, уже не помню чего точно, какую-то мелочь, но весьма полезную.
Найдите куда его выложить и я выложу, мануал таки весит не менее пол гига. Может на трекере выложить... Надо только найти на каком компьютере он у меня зависает.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Кот on 24-03-2013, 16:53:25
Да уж... я с компом далеко не на ты....ну почту имею...и всё равно спасибо...а получится или нет, это уж как выйдет...
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: dеn812 (Денис) on 25-03-2013, 02:47:34
Спасибо...в принципе я так и думал...а тебе...ненаивный Денис....скажу...если нечё сказать по существу,не встревай в разговоры со своими репликами..
аккуратнее "на поворотах", вставляю "реплику" по тому как имею мнение по этому поводу проверенное не один раз и не одним человеком..

-1!
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Noname on 25-03-2013, 09:03:39
Нет Альберт, немного не так. Положение он может не занимать никакого, он может и по середине иногда стоять, зависит от давления на данную минуту, но если коромысло стоит не в крайнем положении, то это плохой признак.
Один из вариантов: Вывешиваем авто, если передниу пр, то достаточно передок, читаем прощальную молитву маслу, снимаем АКБ и его полку, снимаем крышку вариатора, ставим под авто бооольшой таз, заводим авто, просим приятеля сесть включить драйв, и набрать скорость вплоть до ста км в час. Смотрим как перемещается степ мотор, по его движению становиться все понятно. Должен идти плавно и равномерно. Процедура очень короткая, ибо масло в таз изливается очень быстро. Если хотим убедиться полнее, профильтровав масло переливаем его из таза обратно в коробку.
Если степ мотр уже не в нулевом положении, то возможно либо пропускают валы, либо заклинило вал в шлицах, либо заклинило сам степмотор.
Вариант два, выкладывала где-то схему драйвера и программу для подключения униполярного 12 вольтового степ мотра к LPT порту компьютера, для его диагностики, с помощью которых можно было погонять его туда обратно и последить за его работой.
Вариант три: проверить обмотки по 22,5 ом, подать на одну из них пост напр 12в, через пол секунды снять напряжение и подать его в обратном направлении (поменять полюса) и так раз сто, с каждой смено полюса шток будет проворачиваться на градус, может два, по движению вверх или в низ можно понять правильно ли вы выбрали обмотку. Если будут пропуски, значит подшипник слетел с медной апрессованной втулки - замена. Последний метод требует крепкого зрения. Можно его и посто разобрать, но без моего мануала вы его скореевсего убьете при разборке окончательно. А мануал писать пока некогда.
Никогда не мерила давление манометром. Есть датчик давления, значение напряжения зависимое  от оборотов выложено мной на форуме, просто и удобно.
Успехов.
Юля, у меня бумажный мануал на двух томах дилерский дома еще с лохматых 2005 годов по моему лежит, так вот вроде там было написано, что степ мотор до завода но при повороте ключа убегает в крайнее положение. хотя давно я его читал может и ошибся, надо еще раз глянуть. Кстати мне проще манометром, ты же помнишь как то делала характеристику клубникам, как то так написала - визуал что ли. в общем все эти провода не про меня история, мне стрелочка нужна)))
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Белочка on 25-03-2013, 09:55:11
На счет лохматого мануала 2005-го не скажу, мой мануал 2002-2004-го, (просто купила позже).
А вот то,  что сама когда-то писала, что по логике вещей степ мотор гидроблока должен,  как в моторхедах, при повороте ключа в истоковое положение возвращаться, такое помню. Тогда мне казалось это логично и еще, что что при повороте ключа зажигания я отчетливо слышу его работу.
Но логические рассуждения одно, а жизненная практика совсем другое. Слышала я, как оказалось, работу степмотора дроссельной заслонки, а не степ мотора вариатора, в дроссельной заслонке тоже используется шаговый двигатель, вот он-то действительно занимает определенное положение при повороте ключа и в зависимости от положения педали акселератора, если на педальку нажать, то заслонка начнет подниматься даже на не заведенном авто, но естественно с включенным зажиганием.
А вот степмотор гидроблока ведет себя иначе. Он занимает  нужное положение в зависимости от давления в магистрали и соответственно в конусах. И это логично, так как обратных конец коромысла через пластиковый сателит опирается на ведущий вал. В здоровом агрегате вы найдете его в крайнем левом положении,  в нездоровом можете найти в любом другом месте, хотя может быть и с точностью наоборот, если нет давления он может пару раз дернуться и вернуться обратно (широко распространенная ошибка 1882).
Еще интересно, что управляя давлением, остановившись в одной точке, он как бы не замирает на одном месте, а словно слегка пошатывается из стороны в сторону отыскивая некую золотую середину, то есть очевидно, что имеется строгая обратная связь: некий диапазон шагов (импульсов) - сопоставляемый блоком ТСМ с разницей угловых скоростей и давления. При том, что давление у нас изменяется только в пределах 600-2000 оборотов, все что выше - сбрасывается в бай пас.
Вот такая вот практика жизни. Могу ошибаться, но вроде для будущей статьи я даже снимала сие действо на видео.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Кот on 26-03-2013, 23:11:02
Блин...два дня искал у нас в Нижнем сервис где возьмутся за ремонт варика, так и не нашёл, в одном где раньше ремонтировали нашу коробку сказали что теперь ремонту не делаем тк варик после ремонта не выезжат даже гарантийных пол года....А ваще...есть у кого нибудь опыт длительной эксплуатации после ремонта..?
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Кот on 26-03-2013, 23:19:43
PS....Да видел здесь на форуме как ремонтирут варик, верю что сделано это с душой и на совесть, ну а как дальше он ходит...стот ли это вложенных средств и сил?
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: almanzor on 26-03-2013, 23:23:41
сие неведомо. возможно тока при условии, что при ремонте будут использованы новые железки и всё будет правильно диагностировано, разобрано и собрано)))
но ценник будет соответственно немалый.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Кот on 27-03-2013, 00:03:25
Так вот в этом и проблема, что никто не соглашается....Хотя в одном сервисе сказали..мы то сами делать не будем...а там в гаражах, есть спец..дядя Вася..вот он за вариаторы берется..завтра поеду посмотрю...
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: almanzor on 27-03-2013, 10:20:25
а может снять варик и отправить ТК местным Кулибиным? Хучь в Питер, хучь в Воронеж?
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Белочка on 27-03-2013, 11:39:48
А ваще...есть у кого нибудь опыт длительной эксплуатации после ремонта..?

PS....Да видел здесь на форуме как ремонтирут варик, верю что сделано это с душой и на совесть, ну а как дальше он ходит...стот ли это вложенных средств и сил?

Вопрос риторический, но риторика двухстороння, хотя в реальности трехстороння.
Есть группа имеющая негативный, или даже крайне негативный жизненный опыт в этом вопросе, вне зависимости от способа его решения ( то есть как самостоятельного решения, так и через сервис), но есть и другая группа людей, имеющая весьма успешный и положительный опыт в разрешении этого вопроса. Первая группа делясь своим негативным опытом довольно серьезно влияет на еще не определившуюся часть группы, вызывая у последней страх перед выбором дальнейшей своей участи. Зародившийся как в сознании, так и в подсознании страх, шансов на успех отнимает прямо пропорционально вычитанному негативному опыту. Чаще всего охваченный паникой человек не в силах найти наиболее верное для себя решение. И это прискорбно. Для людей охваченных страхом перед неизбежностью серьезных денежных трат и отсутствием перспективы гарантированной дальнейшей эксплуатации, окружающая их реальность приобретает темно серые тона, эта застелившая сознание темнота и мешает человеку трезво осмыслить происходящее.
"В волнении исчезает ясность, дай успокоиться волнам и тогда перед тобой откроется то, что лежит в глубине (на дне)". (с) мастер Угвей
Опираясь на свой опыт, я частенько задавалась простыми вопросами: все ли поломки вариатора можно действительно отнести к поломкам вариатора? К примеру, износившийся опорный подшипник изнашивается только в вариаторе, или точно так же и в другом узле? И если повторная причина отказа вариатора в нем, то можно ли эту причину отказа адресовать только вариатору, или она может быть адресована и к любым другим узлам имеющим в своей конструкции подшипник?  и т. д.
Но вернемся к самому вопросу.
Есть отрицательный опыт, когда люди даже с сервиса выехать не могли, а есть положительный: уже более четырех лет эксплуатации после ремонта.
Положительный опыт есть не у меня одной, и не только своими собственными силами, есть счастливцы которые отремонтировав свою коробку в сервисе на форуме уже  не появляются. Что вполне логично.
Одни считают, что все определяет либо судьба либо случай, опираясь на свой опыт могу сказать что в большей степени дальнейшая судьба вариатора определяется в первую очередь внимательностью ремонтника, именно внимательностью. В какой-то степени выбирая мастера можно провести параллель с хирургами, любому ли хирургу вы доверите свою жизнь? И сколько вы еще проживете после делового общения с ним? Главное не наткнуться на мастера, которого можно ассоциировать с персонажем анекдота, в котором трем человекам выброшенным на необитаемый остров местные туземцы дали по два металических шарика, с предложением, что тот, кто больше всего удивит вождя останется жив, а остальных  съедят. Так вот, как немец и француз не жонглировали этими шариками, какие фокусы с ними не показывали, туземцы с сожалением им объявили, что больше всего их удивил русский, так как он один шарик потерял, а второй случайно сломал. Хотя персонажу анекдота это и спасло жизнь, но вряд ли он помог бы спасти вашу коробку.

Прежде чем задать какой-либо вопрос, человеку стоит сначала ответить самому себе, что ему нужно знать ответ на вопрос или получить подтверждение уже имеющемуся в его подсознании ответу. В одном случае человек получает разные варианты ответов, в другом перекладывает ответственность за принятое решение на другого, чтобы потом,  спустя годы призвать его совесть к ответственности за этот самый совет.

Важно понимать, что железо, как и все сущее на планете не вечно, железка может сломаться любая в непредсказуемый срок, а может и прожить долгую жизнь с заложенным в нее расчетом. Заданый в этом аспекте вопрос на форуме вряд ли может найти полный истины ответ, так как опыт есть такой и такой.
Говоря проще - у каждого своя реальность и свои реалии жизни.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Кот on 27-03-2013, 18:07:58
Да...не ожидал...на простой технический вопрос получить глубокомысленное философское рассуждение...Спасибо..ну что ж..попробуем сделать ремонт по Фэн шую...
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Toyota_100 on 27-03-2013, 19:08:22
Да...не ожидал...на простой технический вопрос получить глубокомысленное философское рассуждение...Спасибо..ну что ж..попробуем сделать ремонт по Фэн шую...
Своими руками?
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Кот on 27-03-2013, 19:17:11
Ну..своими..не своими..это со временем решим....мысли насчет этого кой какие есть...а для начала надо снять да дифектовку провести...а там видно будет
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Rjyatnf on 27-03-2013, 22:02:59
попробуем сделать ремонт по Фэн шую
Не верю. Коробки, продолжающие мне поступать, всё так-же уколхожены, с кучей ушатаных деталей успешно "прошедших дефектовку". Такую простую коробку просто безобразно чинят, и не в Нижнем или Чебоксарах, а СПБ, МСК. Про Васю в гараже просто перл, лучше пробуйте сами, так хоть бесплатно получите возможно и нулевой результат, а не за деньги.
 аз не хотите продавать сломаный авто, проверим еще раз кто же сможет починить быстро и по-дешевке.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Белочка on 28-03-2013, 01:08:58
Для наглядности простой пример из жизни:
На первой фотографии разобранная электрическая вилка, собирал которую монтажник it оборудования. Я просто под сталом лежала когда увидела, что твориться внутри нее. И ведь заметила случайно. Будите сметяься, но проработала эта вилка без малого четыре года, втыкалась и вытыкалась не одиножды, и никого не убило, но надо ли объяснять каков был риск?  ;D ;D ;D И никто ведь даже не задумывался.
Ниже на фотографии приведенная в порядок сия электрическая вилка моей младшей сестрой.
Вот Вам для сравнения отношение и подход к казалось бы такому простому делу двумя разными людьми.
Вилка электрическая, простейший механизм, а мы тут о таких сложных механизмах рассуждаем. Вот он подход от А до Я, вот она ментальность человеческая. - "один металический шарик потерял, другой сломал".  :-\

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg850.imageshack.us%2Fimg850%2F1885%2F46445468.jpg&hash=2a79ceddbf034c0996daa896de0d3924848509ae) (http://imageshack.us/photo/my-images/850/46445468.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg689.imageshack.us%2Fimg689%2F7818%2F55609676.jpg&hash=3534f74b2bac18364163d5e8569a280380b46387) (http://imageshack.us/photo/my-images/689/55609676.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Кот on 28-03-2013, 04:44:17
Ну изолента, или что там.. на хвостовик это конечно перебор...а так нечё...впечатляет..
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Кот on 28-03-2013, 05:41:20
 И так..продолжаем разговор.... Да. машина у нас конечно...вообщем американец он и есть американец,и сделан для них, а они на такой машине откатают лет пять и выбрасывают.. ну а то что мы их покупаем,так это не от хорошей жизни...Хотя повторюсь, что к своей машине за почти пять лет,особых притензий и не имел..  Я вот например, за свою жизнь не имел ни одной отечественной машины, первыми у меня были праворукие японцы, жил я тогда на Сахалине..Ну вот..так о чём я...ну да..ремонт вариатора...Думаю как снег сойдёт, арендовать гараж, скинуть коробку, ну а там.. может действительно её в Питер отправить..поближе к специалистам..если найду конечно кто за неё возьмется..вот такие вот мысли вслух..
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: almanzor on 28-03-2013, 10:41:56
Думаю как снег сойдёт, арендовать гараж, скинуть коробку, ну а там.. может действительно её в Питер отправить..поближе к специалистам..если найду конечно кто за неё возьмется..вот такие вот мысли вслух..
только дай клич.. спецов, как минимум пятеро здесь))
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Белочка on 28-03-2013, 10:44:09
Ну изолента, или что там.. на хвостовик это конечно перебор...а так нечё...впечатляет..

Это не изолента, это прессовочная гильза, гибкие концы положено опрессовывать (гильзовать), чтобы использовать в контакте все имеющееся сечение проводника (проволочки не разбегаются под зажимным винтом в разные стороны, не замыкают не на что лишнее и не рвутся при давлении на них винта). Такое соединение надежно, долговечно, практически не окисляется,  и не греется от плохого контакта. Просто и надежно.

Я тоже для ремонта первого своего авто снимала гараж с ямой. Цена вопроса 3000 р. Позвала мужа, папу, друзей и сотрудников.  аскидали стали шевелить мозгами. С первого раза не поехала. Сняла потом бокс на один день с подъемником и кучей инструмента, цена вопроса 2000 р. Приехали скинули, раскидали все посмотрели, как показалось ничего не нашли, смотрела фотки разборки, вроде ничего неправильного не нашла. Собрали - не поехала.
Начало охватывать беспокойство и волнение. Вспомнились панические статьи на форуме и все такое. Взяла себя в руки, и решила, что если коробку делали не инопланетяне, то я точно способна ее починить, мой мозг биологически такой же, значит и решение я найду. Стала логически рассуждать и вспоминать все манипуляции которые производились с коробкой, все узлы в которые заглядывала, все, что разбирала, и тут я припомнила, что еще зимой (более трех месяцев назад) разбирала линейный соленоид управлением давления.  аскидала часть коробки не снимая ее. Достала соленоид, дунула в него, подала на него липидричество, еще раз дунула, нашла его работу не логичной, отвернула на несколько оборотов шток, еще раз дунула и нашла его работу логичной, и аллилуйя - авто поехало. :) но естественно не соленоид был изначально неисправностью, просто показала пример, как обычная невнимательность привела к фатальной ошибке, а сколько месяцев можно было бы еще искать этот косяк? Таких историй я расскажу много, когда сяду за статью. Сколько их было - неправильных манипуляций по неосторожности, пока уже не изучила все вдоль и поперек. Теперь одним быстрым  взглядом могу определить добрую дюжину неисправностей. Сколько не сладких минут пришлось пережить, все мол, куда я лезу, я не могу все это осилить, бывали ну просто тупиковые ситуации, ну все рабочее казалось бы, а авто не едет блин, и всякий раз причина была настолько проста и очевидна, что когда находила ее сама над собой смеялась по пол часа. Искренне хочу поделиться своим опытом, так как понимаю, что возможно не у каждого найдется столько терпения сколько его есть у женщины. Дай Бог промежуточную сдачу пройду достойно и появится немного времени. Самой будет обидно если столько опыта никому не будет передано.
Самое смешно то, что изучить все это подтолкнул меня все тот же страх "изучай врага своего"
Это изучение дошло до того, что я настолько расширила свой кругозор, что даже наладила тесные отношения с прародителем вариатора в Голландии, и теперь порой всерьез подумываю принять участие в разработке нового вариатора для одного автоизготовителя.
Так что я честно говоря очень благодарна этой железке. Одна моя подруга из Москвы как-то приехав в гости, узнав что моя ласточка уже продана отметила, "мда жаль ее, ведь вы с ней друзья, она столько тебе дала познать через себя", -  сие тонко подмеченная истина.
Это я к тому, что не Боги горшки обжигают. ;)
Многие вот посмеивались над Левой, признаюсь и я когда-то его подтрунивала, а сейчас вижу растет парень (тьфу, тьфу). Отрадно видеть, что в нынешний час людьми порой еще не все "баблом" меряется, что есть еще и душевной силой наполненные люди, и умом и учтивостью. А ошибок, да кто их не делает? Все люди, errare hunamun est.

Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: magulis on 28-03-2013, 17:12:21
День добрый.

Делал вариатор В СПб на Петроградке название компании не помню но могу в бумагах посмотреть. Был порван ремень. Шлифовали валы, делали ГТД и не помню уже чего.

Проехал после ремонта 40 000 км. пока все ОК, наверное повезло - сломался на отметке 104 000 миль.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Лев Борисыч on 03-04-2013, 22:19:40
))) Юля, спасибо на добром слове! ))))))))))
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Павел Америка on 05-04-2013, 19:01:49
Уважаемые соклубники, полскажите, что может быть с моим вариком может у кого то было похожее. Порвался ремень, разобрал коробку ничего криминального не обнаружил, поставил новый ремень, отьездил 3000км, после этого вариация начала появлятся после прогрева коробки(после поездки в несколько км.), затем на прогретой коробки были провалы(возможно пробуксовка) при разгоне, при этом это сильнее заметно когда селектор кпп находится в D, и менее заметно при положении I. В данный момент автомобиль нормально трогается вперед и назад, но при езде вариации не происходит, разгоняется где то до 80км/ч наверное и дальше можно просто обороты уже большие. У како какие мысли,я понимаю, что нужно снимать разбирать, дефектовать. Может быть проблема в степ моторе или соленойдах? При диагностике ошибок по коробке никаких не показывает.

Я сейчас прочитал и мурашка по спине - это в точности мой случай..., только у меня проскальзывания и провалы начинают появляться позже(видимо пока что), например после получасовой пробки, или после часика, полутора по трассе. Причем если ездить плавно неприятность приходит позже, если чуть поэнергичнее - опаздывая куда либо раньше... На I так же передвигаться можно, но когда 3000 оборотов на 80 км\ч неприятно... Думаю куда лезть. Простите, прочитал посты, но последовательность действий осталась загадкой. Итак начать похоже надо с блока соленойдов. Думаю...хм, а как температура, или продолжительность движения влияет на работу отдельных перечисленных узлов (чисто физика непонятна...)?
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Павел Америка on 05-04-2013, 19:11:29

Я сейчас прочитал и мурашка по спине - это в точности мой случай..., только у меня проскальзывания и провалы начинают появляться позже(видимо пока что), например после получасовой пробки, или после часика, полутора по трассе. Причем если ездить плавно неприятность приходит позже, если чуть поэнергичнее - опаздывая куда либо раньше... На I так же передвигаться можно, но когда 3000 оборотов на 80 км\ч неприятно... Думаю куда лезть. Простите, прочитал посты, но последовательность действий осталась загадкой. Итак начать похоже надо с блока соленойдов. Думаю...хм, а как температура, или продолжительность движения влияет на работу отдельных перечисленных узлов (чисто физика непонятна...)?

И еще один момент, я из СПб, в своих технических навыках и аккуратности уверен, однако может кто то успешно устранял подобную проблему и имеет возможность помочь - не бесплатно конечно... Буду рад консультанту, или уступлю место на мостике и примерю роль подручного.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Toyota_100 on 05-04-2013, 20:04:17
Уважаемые соклубники, полскажите, что может быть с моим вариком может у кого то было похожее. Порвался ремень, разобрал коробку ничего криминального не обнаружил, поставил новый ремень, отьездил 3000км, после этого вариация начала появлятся после прогрева коробки(после поездки в несколько км.), затем на прогретой коробки были провалы(возможно пробуксовка) при разгоне, при этом это сильнее заметно когда селектор кпп находится в D, и менее заметно при положении I. В данный момент автомобиль нормально трогается вперед и назад, но при езде вариации не происходит, разгоняется где то до 80км/ч наверное и дальше можно просто обороты уже большие. У како какие мысли,я понимаю, что нужно снимать разбирать, дефектовать. Может быть проблема в степ моторе или соленойдах? При диагностике ошибок по коробке никаких не показывает.

Я сейчас прочитал и мурашка по спине - это в точности мой случай..., только у меня проскальзывания и провалы начинают появляться позже(видимо пока что), например после получасовой пробки, или после часика, полутора по трассе. Причем если ездить плавно неприятность приходит позже, если чуть поэнергичнее - опаздывая куда либо раньше... На I так же передвигаться можно, но когда 3000 оборотов на 80 км\ч неприятно... Думаю куда лезть. Простите, прочитал посты, но последовательность действий осталась загадкой. Итак начать похоже надо с блока соленойдов. Думаю...хм, а как температура, или продолжительность движения влияет на работу отдельных перечисленных узлов (чисто физика непонятна...)?
У меня сначало тоже редко было, а сейчас едет вперед и непереключается.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Rjyatnf on 05-04-2013, 20:44:47
Уважаемые соклубники, полскажите, что может быть с моим вариком может у кого то было похожее. Порвался ремень, разобрал коробку ничего криминального не обнаружил, поставил новый ремень, отьездил 3000км, после этого вариация начала появлятся после прогрева коробки(после поездки в несколько км.), затем на прогретой коробки были провалы(возможно пробуксовка) при разгоне, при этом это сильнее заметно когда селектор кпп находится в D, и менее заметно при положении I. В данный момент автомобиль нормально трогается вперед и назад, но при езде вариации не происходит, разгоняется где то до 80км/ч наверное и дальше можно просто обороты уже большие. У како какие мысли,я понимаю, что нужно снимать разбирать, дефектовать. Может быть проблема в степ моторе или соленойдах? При диагностике ошибок по коробке никаких не показывает.

Я сейчас прочитал и мурашка по спине - это в точности мой случай..., только у меня проскальзывания и провалы начинают появляться позже(видимо пока что), например после получасовой пробки, или после часика, полутора по трассе. Причем если ездить плавно неприятность приходит позже, если чуть поэнергичнее - опаздывая куда либо раньше... На I так же передвигаться можно, но когда 3000 оборотов на 80 км\ч неприятно... Думаю куда лезть. Простите, прочитал посты, но последовательность действий осталась загадкой. Итак начать похоже надо с блока соленойдов. Думаю...хм, а как температура, или продолжительность движения влияет на работу отдельных перечисленных узлов (чисто физика непонятна...)?
Не поверите, но мне приходилось уже не раз и не два, а десятка два раз такую неисправность устранять :)
Причину искать в блоке соленоидов не стоит (пустое дело). Коробку надо снимать и перебирать со знанием дела.
Физика процесса: при плавной езде масло нагревается медленнее и оно дольше остается густым. Вязкостью перекрываются текущие потери масла во всех узлах. В пробке масло нагревается сильно, дальше понятно.
В режиме I проявляется меньше из-за бОльших оборотов, а значит и производительности насоса кпп, при этом насос качает больше-потери перекрываются его производительностью. Дальше будет хуже по мере износа уплотнений.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Toyota_100 on 06-04-2013, 09:37:30
Уважаемые соклубники, полскажите, что может быть с моим вариком может у кого то было похожее. Порвался ремень, разобрал коробку ничего криминального не обнаружил, поставил новый ремень, отьездил 3000км, после этого вариация начала появлятся после прогрева коробки(после поездки в несколько км.), затем на прогретой коробки были провалы(возможно пробуксовка) при разгоне, при этом это сильнее заметно когда селектор кпп находится в D, и менее заметно при положении I. В данный момент автомобиль нормально трогается вперед и назад, но при езде вариации не происходит, разгоняется где то до 80км/ч наверное и дальше можно просто обороты уже большие. У како какие мысли,я понимаю, что нужно снимать разбирать, дефектовать. Может быть проблема в степ моторе или соленойдах? При диагностике ошибок по коробке никаких не показывает.

Я сейчас прочитал и мурашка по спине - это в точности мой случай..., только у меня проскальзывания и провалы начинают появляться позже(видимо пока что), например после получасовой пробки, или после часика, полутора по трассе. Причем если ездить плавно неприятность приходит позже, если чуть поэнергичнее - опаздывая куда либо раньше... На I так же передвигаться можно, но когда 3000 оборотов на 80 км\ч неприятно... Думаю куда лезть. Простите, прочитал посты, но последовательность действий осталась загадкой. Итак начать похоже надо с блока соленойдов. Думаю...хм, а как температура, или продолжительность движения влияет на работу отдельных перечисленных узлов (чисто физика непонятна...)?
Не поверите, но мне приходилось уже не раз и не два, а десятка два раз такую неисправность устранять :)
Причину искать в блоке соленоидов не стоит (пустое дело). Коробку надо снимать и перебирать со знанием дела.
Физика процесса: при плавной езде масло нагревается медленнее и оно дольше остается густым. Вязкостью перекрываются текущие потери масла во всех узлах. В пробке масло нагревается сильно, дальше понятно.
В режиме I проявляется меньше из-за бОльших оборотов, а значит и производительности насоса кпп, при этом насос качает больше-потери перекрываются его производительностью. Дальше будет хуже по мере износа уплотнений.

Я сразу понимал, что дело в какихто резнках которые не держат давление.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Toyota_100 on 05-05-2013, 23:59:37
Снял и разобрал коробку. Поршни переднего и заднего хода без дефектов. Фрикционы целые  как и 3000 км назад.  емень тоже без изменений за этот пробег. При продувке первичного вала поршень держит вал тоже вроде не сифонит. Куда копать дальше?
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Rjyatnf on 06-05-2013, 08:36:49
Продувать валы, с них надо начинать. Дуть долго пока со вторичного не выдавит масло, тогда будет слышно сколько он пропускает.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Toyota_100 on 06-05-2013, 08:47:26
Его можно продувать не снимая ремень и не вынемая вал?
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Лев Борисыч on 06-05-2013, 09:30:12
Да, можно: в отверстия на внутренней стороне крышки вариоблока. Как раз можно и рассмотреть качество уплотнения "крышка-вал". Только делать это надо осторожно, т.к. если ведущий вал окажется исправным или условно-исправным (в общем не в хлам дырявым), то он выгонит стоячий ремень на высшую передачу - неминуемы задиры...
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Rjyatnf on 06-05-2013, 09:36:18
Задиров не будет, валы каленые, ремень нет, да и задиров там уже хватает. Можно не разбирать.
Проверять можно через большие каналы со стороны боковых крышек, сняв их.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Toyota_100 on 06-05-2013, 10:32:33
Если валы дырявые из каких мест будет травить воздух?
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Toyota_100 on 06-05-2013, 23:29:25
Валы продул. Ведущий вал держит давление и ничего не пропускает, ведомый пропускает совсем немного в районе шестерни и кольца паркинга.  Вопрос  должен ведомый вал так же как и ведущий совсем ничего не пропускать?
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Rjyatnf on 06-05-2013, 23:36:50
Теоретически должен ничего не пропускать (так у нового) но на практике немного сифонят.
А чем дули то, сколько атм?
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Toyota_100 on 06-05-2013, 23:39:21
Компрессор с рессивером 8 атмосфер. У меня есть еще вал так его когда прдуваю то как решето, а этот вал когда продуваю аж шланг раздувает. Куда копать дальше?
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Toyota_100 on 06-05-2013, 23:44:46
Теоретически должен ничего не пропускать (так у нового) но на практике немного сифонят.
А чем дули то, сколько атм?
Может быть проблема с гидротрансформатором?
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Rjyatnf on 06-05-2013, 23:56:14
Теоретически должен ничего не пропускать (так у нового) но на практике немного сифонят.
А чем дули то, сколько атм?
Может быть проблема с гидротрансформатором?
Нет.
Дальше нужно все разобрать и правильно собрать, уплотнения по ходу дела осматривать везде. Если все будет правильно собрано то будет ехать. Если снова не будет вариации копаться в гидроблоке если есть познания.
С такими валами и если все правильно собрано и исправен гидроблок должна быть вариация, иначе не бывает.
И кстати, если дуть в первичный вал то ремень должен сместиться наружу его и к центру вторичного. Если сколько не дуть этого не происходит, вероятно вал заклинило, например продольным наростом от ремня на оси вала.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Toyota_100 on 07-05-2013, 00:07:13
Теоретически должен ничего не пропускать (так у нового) но на практике немного сифонят.
А чем дули то, сколько атм?
Может быть проблема с гидротрансформатором?
Нет.
Дальше нужно все разобрать и правильно собрать, уплотнения по ходу дела осматривать везде. Если все будет правильно собрано то будет ехать. Если снова не будет вариации копаться в гидроблоке если есть
познания.
С такими валами и если все правильно собрано и исправен гидроблок должна быть вариация, иначе не бывает.
И кстати, если дуть в первичный вал то ремень должен сместиться наружу его и к центру вторичного. Если сколько не дуть этого не происходит, вероятно вал заклинило, например продольным наростом от ремня на оси вала.
При продувке валов ремень двигается без проблем, при продувке первичного смещается на нем наружу а на вторичном во внутрь, при продувке вторичного вала ремень на нем смещается наружу, а на первичном во внутрь.
Гидроблок разбирал и полность промывал и осматривал только клапан и степ мотор по методу белочки не мыл.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Toyota_100 on 07-05-2013, 00:26:09
Теоретически должен ничего не пропускать (так у нового) но на практике немного сифонят.
А чем дули то, сколько атм?
Может быть проблема с гидротрансформатором?
Нет.
Дальше нужно все разобрать и правильно собрать, уплотнения по ходу дела осматривать везде. Если все будет правильно собрано то будет ехать. Если снова не будет вариации копаться в гидроблоке если есть  познания.
С такими валами и если все правильно собрано и исправен гидроблок должна быть вариация, иначе не бывает.
И кстати, если дуть в первичный вал то ремень должен сместиться наружу его и к центру вторичного. Если сколько не дуть этого не происходит, вероятно вал заклинило, например продольным наростом от ремня на оси вала. 


Автомобиль после замены ремня отъездил без проблем 3т. Км. Я полагаю раз столько проехал все собрано правильно. Потом начались пропадания вариации на холодную пока км. 2 не проедешь нет вариации затем ее не было до хорошего прогрева коробки. Потом появился шеркающий звук в районе 2000 об мин. При первых симптомах пропажи вариации мыл гидроблок ничего не изменилось. Когда гнал его в гараж для снятия кпп еще раз убедился разгоняюсь где то до 3000 об мин вариации нет затем понемногу появляется растет скорость падают обороты. Если резко нажать на педаль газа при медленном движении 20-30км.ч происходит пробуксовка обороты растут а сцепления с коробкой как бы нет, поэтому и подумал на гидротрансформатор.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Белочка on 07-05-2013, 09:38:02
Неправильно собраный агрегат может отъездить от нескольких секунд до нескольких лет - сама видела такие авто и удивлялась, сколько много они отъездили с допущенными ошибками.
Должно понимать, что вариатор функционально можно разбить на две составляющие
1. Сцепление, или управление фрикционами и ГДТ говоря проще старт и управление холостым ходом (накатом)
2. Вариация

Для вариации достаточно нужного давления в конусах и исправно работающего степмотора, но если угловые скорости ввиду плохого сцепления не будут совпадать, то и вариации естественно не будет.

Начните с простого, выясните причину отсутствия сцепления. Конусы по этому поводу можно сильно не беспокоить, чаще всего, даже сифонящего из всех щелей вала достаточно чтобы обеспечить должное для старта сцепление.
Но бывают и исключения. Помниться у клубника Юры сифонило со стороны входа крышки вариатора, то есть внутренее отверстие было с большой выработкой, он модернизировал крышку и давление появилось.

Начните с простого, проверка давления, проверка линейного соленоида и пр.
" промыли" - как именно промыли? И пр.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Toyota_100 on 07-05-2013, 11:52:50

Начните с простого, проверка давления, проверка линейного соленоида и пр.
" промыли" - как именно промыли? И пр.
[/quote]

как проверяется линейный соленойд?
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Белочка on 07-05-2013, 15:24:53
Читаем здесь>> (http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=1403.msg54805#msg54805) про то как что работает.

Читаем здесь>> (http://saturnresurs.clan.su/publ/variator/remont_variatora/preview_stati_osnovnye_polomki_variatora_i_metody_ikh_ustranenija/15-1-0-22) про так как привести в порядок линейный соленоид.

Про простой способ проверки степ мотора писала в начале этой темы, либо берете драйвер ULN 2003 цепляете к нему тригерную сборку SN74LS75 , и вешаете это все на LPT порт. После чего из Qbasic (под DOS), подаете на 888 адрес команды на вроде поворотов и пустых циклов. Что-нибудь типа этих:

OUT 888, 17 ‘ 00010001
OUT 888, 18 ‘ 00010010
OUT 888, 20 ‘ 00010100
OUT 888, 24 ‘ 00011000
FOR i = 1 TO 100000
NEXT i

На холодную и на горячую еще можно  прозвонить обмотки

10-20 = 40-52 Ом
10-19 = 20-26 Ом
20-12 = 20-26 Ом
17-18 = 40-52 Ом
19-17 = 20-26 Ом
19-18 = 20-26 Ом

Но это мало что даст в случае если клинит медная втулка степ мотора, приборами вы это вряд ли увидите. Лучше смотреть в живую на авто с вывешенными колесами и тазом под коробкой. Если клинит втулка, то в этом случае прийдется развальцовывать степмотор, да с головой и руками, при разборке убить его не представляет сложности, я где-то писала как это делать.  (Как его разбирать для починки в смысле)
Успехов ;)
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Toyota_100 on 07-05-2013, 20:42:53
А шеркающий звук откуда может быть?
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Alge on 07-05-2013, 23:33:18
Про простой способ проверки степ мотора писала в начале этой темы, либо берете драйвер ULN 2003 цепляете к нему тригерную сборку SN74LS75 , и вешаете это все на LPT порт. После чего из Qbasic (под DOS), подаете на 888 адрес команды на вроде поворотов и пустых циклов. Что-нибудь типа этих:

OUT 888, 17 ‘ 00010001
OUT 888, 18 ‘ 00010010
OUT 888, 20 ‘ 00010100
OUT 888, 24 ‘ 00011000
FOR i = 1 TO 100000
NEXT i
При всём уважении, уж если давать такие советы - нужно, как, минимум, приводить принципиальные схемы включения указанных компонентов. Что-то мне подсказывает, что далеко не все на это ресурсе по образованию схемотехники/программисты и способны самостоятельно осилить даташиты, например. К тому же, надо еще поискать в нынешнее времена компьютер с LPT-портом. Проще уж сляпать простейший генератор импульсов или взять готовый.
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Белочка on 08-05-2013, 00:40:56
Нехитрая схемка давно выложена мной здесь на форуме, с iPad-а, который сегодня у меня под рукой ее корректно не скопировать, загружать по новой - смысла не вижу. В начале (если не ошибаюсь) этой темы есть обозначенные мной более доступные методы диагностики степмотора.
С уважением. :)
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Белочка on 08-05-2013, 00:48:25
А шеркающий звук откуда может быть?
Грипп по телефону сложно лечить.
Берете деревянную плоскую палочку, один конец прикладываете к уху, другой к коробке, и step by step сканируете и самостоятельно определяете откуда какие звуки берутся. ;)
успехов и ёлка в помощь. ;)
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: almanzor on 08-05-2013, 12:43:23
Что-то мне подсказывает, что далеко не все на это ресурсе по образованию схемотехники/программисты и способны самостоятельно осилить даташиты, например.
мне кажется здесь только одна Юлия с такими познаниями..я вроде дружу с техникой, но то что пишет Юля для меня тарабарский язык ;D ;D ;D
Title: Re: Ну и снова про вариатор...ну и про все остальное..
Post by: Белочка on 08-05-2013, 13:38:14
Это так только со стороны кажется, на самом деля и я на самом деле не так много знаю как иногда кажется и ребят много грамотней меня на форуме предостаточно. Наблюдают скромно с улыбкой за женскими потугами, иногда пишут мне замечания о допущенных ошибках, за что им огромное спасибо.  Грамотные ребята просто со снисхождением относятся к девушке, в реальности имеют намного глубже познания по многим обсуждаемым тут вопросам. У кого-то банально нет времени чего-либо отвечать. Я вот тоже уже наверное завтра снова исчезну на неопределенный срок.  Для меня форум - это своеобразное место отдыха разуму, отвлечение от рутинных забот. Отвлеклась немного пора и честь знать. Нужно готовиться к главной встрече, корпеть над схемами и пр.
Успехов.  :)