db start Print Page - К вопросу о замене варика на механику (коробки - не машины)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: Ванечка on 23-05-2011, 17:52:15

Title: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не машины)
Post by: Ванечка on 23-05-2011, 17:52:15
При первой проблеме с вариком хотел поменять его на механику. Белочка тогда объяснила мне, что нельзя, потому как надо менять блок управления, что невозможно.
Сейчас на auto.ru стоит вот это чудо http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10639847-94ea.html
"На машине установлена коробка aw-55-50 (полуавтомат). В целом необходимости в ее замене нету потому как с ней машина значительно резвее и значительно надежнее! чем с родным вариатором. При покупке дополнительно отдам ее родную коробку + запчастей к ней в придачу целую кучу, ну а легенды про надежность вариаторных сатурнов прочтите сами в интернете)))"
Элементарный поиск Яндексом свидетельствует как раз об обратном - данная Айсиновская коробка - хуже варика VT-25.
Но вопрос не в этом - сам факт!
Кто-то смог воткнуть вместо варика Айсиновский автомат!!!
Хотелось бы комменты спецов как по данной теме, так и по интересуещей меня замене варика на механику. 
Title: Re:К вопросу о замене варика на механику (коробки - не машины)
Post by: Alge on 23-05-2011, 17:57:45
На механику народ удачно менял, поищите на форуме. Борисыч вон комплект для замены продает, правда хочет много денег :)
Title: Re:К вопросу о замене варика на механику (коробки - не машины)
Post by: denmog on 23-05-2011, 19:19:05
хочешь узнать  мнение поменявших вариатор нп мкпп оббратись к
 Николай53,vad1,
запцацки они брали у юры который переделал два сатурна
Title: Re:К вопросу о замене варика на механику (коробки - не машины)
Post by: yurfinn on 23-05-2011, 23:02:19
хочешь узнать  мнение поменявших вариатор нп мкпп оббратись к
 Николай53,vad1,
запцацки они брали у юры который переделал два сатурна
    Прсмотрел их сообщения,ни слова о переделке.
Title: Re:К вопросу о замене варика на механику (коробки - не машины)
Post by: Rjyatnf on 23-05-2011, 23:02:37
Полуавтомат вкорячил LotarDD. Можно почитать...))
Видать надоело ему-продает.
Title: Re:К вопросу о замене варика на механику (коробки - не машины)
Post by: Leshij on 23-05-2011, 23:38:37
Полуавтомат вкорячил LotarDD. Можно почитать...))
Видать надоело ему-продает.
Да-да-да... великий экспериментатор...
Ваня, спроси у него как переключаются передачи... помницо он шота про тумблеры говорил (слово "полуавтомат") не смущат?
Title: Re:К вопросу о замене варика на механику (коробки - не машины)
Post by: dеn812 (Денис) on 24-05-2011, 00:16:03
аффтар объявы зажег про уникальный силовой агрегат ;))
Title: Re:К вопросу о замене варика на механику (коробки - не машины)
Post by: Ванечка on 24-05-2011, 13:32:00
Да-да-да... великий экспериментатор...
Ваня, спроси у него как переключаются передачи... помницо он шота про тумблеры говорил (слово "полуавтомат") не смущат?
Смущает. Но в принципе мне пофигу как переключаются. Потому как "...".
Тема моя - к тому, что все-таки можно заменить варик на механику.
В личку мне кстати отписались по этому поводу :) за что большое спасибо :)
Title: Re:К вопросу о замене варика на механику (коробки - не машины)
Post by: Leshij on 24-05-2011, 15:28:57
Нифига не понил...
Title: Re:К вопросу о замене варика на механику (коробки - не машины)
Post by: LotarDD on 31-05-2011, 09:07:55
Ну, что мне надоело? Скептики вы!! Последнее время на сатурне вообще папа ездил... у меня теперь есть крутая тачка)... че мне их солить чтоли? Просто интерес имеет свои пределы, а вы все равно скептики!
Title: Re:К вопросу о замене варика на механику (коробки - не машины)
Post by: Николай53 on 31-05-2011, 12:34:16
Переделал!! ежу на механике спасибо denmog и юре.
Title: Re:К вопросу о замене варика на механику (коробки - не машины)
Post by: ANDRUE on 31-05-2011, 19:14:57
Кто нибуть робатизировать будет пытаться или нет?
Title: Re:К вопросу о замене варика на механику (коробки - не машины)
Post by: пахан on 16-06-2011, 00:32:51
поставил AF-23 нужна полная электросхемаподключения ,помогите кто может!!!!!!!!!!
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: Ванечка on 27-06-2011, 20:20:01
хочешь узнать  мнение поменявших вариатор нп мкпп оббратись к
 Николай53,vad1,
запцацки они брали у юры который переделал два сатурна
Уже четыре. Мой Сатурн был четвертый, который переделал Юрий. Спасибо ему огромное. Также спасибо большое и отдельное Николаю53.
Проблемки есть, но они решаемы (нужны соответствующие запчасти). Из Минска в Москву доехал нормально - на механике. Пока к Опелевской механике не привык, но буду привыкать :)
Даже с учетом эвакуатора в Минск переделка обошлась намного дешевле, чем в  оссии.   
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: ANDRUE on 27-06-2011, 20:31:01
хочешь узнать  мнение поменявших вариатор нп мкпп оббратись к
 Николай53,vad1,
запцацки они брали у юры который переделал два сатурна
Уже четыре. Мой Сатурн был четвертый, который переделал Юрий. Спасибо ему огромное. Также спасибо большое и отдельное Николаю53.
Проблемки есть, но они решаемы (нужны соответствующие запчасти). Из Минска в Москву доехал нормально - на механике. Пока к Опелевской механике не привык, но буду привыкать :)
Даже с учетом эвакуатора в Минск переделка обошлась намного дешевле, чем в  оссии.   
Крутышечно!
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: Exist_2005 on 26-08-2011, 19:21:51
Привет!
Что-то тема замены варика на механику покрыта какой-то тайной :-)
 аскройте тайну, господа, делитесь информацией:
1. При переделке варика на механику полный привод сохраняется?
2. Сколько занимает времени, включая доставку/изготовление запчастей?
3. Приблизительный бюджет в Москве на замену.
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: danya on 26-08-2011, 22:24:56
 :-\ Вы сам менять собираетесь иль в сервисе? Полного привода не будет- сразу скажу. Форум-то
 читали?
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: Exist_2005 on 26-08-2011, 23:22:29
Читал,но не нашёл. К сожалению.
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: dеn812 (Денис) on 27-08-2011, 12:45:33
покупаете комплект переделки с ВЬЮ у меня например... и несете все это к грамотным механикам....  они делают все как надо...

еще в МСК у нас кто-то переелывает с опелевских запчатей... получается вроде как дешевле .. но...

Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: Adept Kung-fu on 23-01-2013, 15:46:04
Привет!
Что-то тема замены варика на механику покрыта какой-то тайной :-)
 аскройте тайну, господа, делитесь информацией:
1. При переделке варика на механику полный привод сохраняется?
2. Сколько занимает времени, включая доставку/изготовление запчастей?
3. Приблизительный бюджет в Москве на замену.

Полного привода не сохраняется.
Сделать можно за неделю.
Переделать в Белорусии намного дешевле.
Если нужно - связывайтесь.

Я сам переделал себе. Спасибо Юрию. Теперь совместно еще лучше получится)
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: yurfinn on 23-01-2013, 15:58:05
От какого Опеля коробка?И что со спидометром и круизом?
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: Adept Kung-fu on 24-01-2013, 13:08:09
Тема - переделка по колхозному - там все расписано. Вот тут http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=10499.msg72051#msg72051
Я ничего не могу добавить кроме того что необходимо обязательно "выпить за успешную переделку":))

Ну еще маленькое добавление - что касается скорости до 90-100 км/ч авто вполне приемистое. Никакой тупости не наблюдается. Возможно уже более 100 немного слабее разгон чем на варике, но может это просто моя езда на автомате в течение долгого времени не позволяет пока что быть гонщиком:)
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: danya on 24-01-2013, 18:21:35
От какого Опеля коробка?И что со спидометром и круизом?
Понятненько...
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: Ильмурад on 26-01-2013, 10:00:28
я тоже варик  поменял на механику F-23 cпасибо  Ю Е из Беларуси мне переделка  обошлос     20 тыс ежу уже года полтора доволен
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: Юрий А. on 15-02-2013, 20:16:01
Читаю эту ветку и вспоминается читанная тема на форуме  андж-роверов. Там некоторые тоже балуются переводом пневмоподвески на обычные пружины - колхозят)). А истинные ранджевцы называют их откровенно колхозниками....Мне кажется, что если ты купил Сатурна именно для "свободных рук" при езде (ну например у меня подряд 5я машина с автоматом (сиречь последняя с CVT), то мне как то и не нужна ручная КП - отвык уже)). И поэтому колхозить с переделкой на ручку - это то же, что  андж перевести на пружины - весь шарм пропадёт)). Не так? Да, довольно сложен CVT в ремонте - наверное по тонкостям сложнее, чем автомат будет, но.... вот Белочка же УМЕЕТ их хорошо делать.... значит надо просто квалифицированно подходить к ремонту их. И Х-Трэйловские варики влет успешно ремонтируются, и Мурановские.....Наверное, просто нужен толковый подход, и все починится? ;D
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: danya on 15-02-2013, 21:54:50
+
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: Maverick on 15-02-2013, 23:44:27
Читаю эту ветку и вспоминается читанная тема на форуме  андж-роверов. Там некоторые тоже балуются переводом пневмоподвески на обычные пружины - колхозят)). А истинные ранджевцы называют их откровенно колхозниками....Мне кажется, что если ты купил Сатурна именно для "свободных рук" при езде (ну например у меня подряд 5я машина с автоматом (сиречь последняя с CVT), то мне как то и не нужна ручная КП - отвык уже)). И поэтому колхозить с переделкой на ручку - это то же, что  андж перевести на пружины - весь шарм пропадёт)). Не так? Да,
довольно сложен CVT в ремонте - наверное по тонкостям сложнее, чем автомат будет, но.... вот Белочка же УМЕЕТ их хорошо делать.... значит надо просто квалифицированно подходить к ремонту их. И Х-Трэйловские варики влет успешно ремонтируются, и Мурановские.....Наверное, просто нужен толковый подход, и все починится? ;D

Все это правильно, но, у Сатурнов проблема с вариаторами и производитель это признал и если вы умеете работать головой и руками, а так же имеете свободное время для того чтобы заняться проблемой, то вы делаете осознанный выбор в пользу Сатурна, зная что вариоблок не ремонтный, а меняецо по уставу производителя, ремней как таковых в продаже нет, а есть договорные.. и так далее, но, Вы в состоянии перебрать ваш вариатор до режима "сел и поехал"!?!  В таком случае - снимаюшляпу!!! И плюс стопицот! На форуме, реально познали вариатор только пара- тройка человек!)
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: Rjyatnf on 16-02-2013, 10:50:14
 емни есть, и новые.
Вариоблок ремонтный, кроме вторичного вала, но и это решаемо при большом желании и большом количестве (его нет).
Где и на каких авто вы видели ремонтные вариоблоки? Нет такого, у многих марок они даже неразборные, в отличии от сатурна.
Проблема только в одном: цена новых деталей относительно стоимости авто. Скажем на мурано новые валы стоят 50 000р, ремень еще 20 (при этом машина вдвое дороже сатурна). На сатурн дороже, это из-за GM и еще фабрику попилили ведь давно на металл..
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: Юрий А. on 17-02-2013, 11:09:37
Думаю, раз уж мы занялись ремонтом Сатурнов (или их остатков - кому как нравится) в Питере, то и до ремонта вариков квалифицированного дойдем)). Я читаю форум по варикам здесь уже месяца полтора)) НО вот что выяснил: очень многие толково описывают и дефекты, и отдельно методы устранения их, но никто не написал еще ПОЛНОЙ методики последовательности ремонта варика. С качественной инструментальной диагностикой (я не про резинки, а например о подшипниках). А чем это выливается? Всем понятно - некачественная диагностика приводит к не замене ВСЕХ необходимых (дефектных) деталей и, как следствие, отказам. Теоретических знаний у меня уже достаточно, осталось набрать практических)). Но это только вопрос времени...Обещают на той неделе дать опытный образец)). Хочу привести свой пример. Но умышленно не буду называть ремонтников - считаю их грамотными, но.... ну ладно, это личное)). Так вот - умышленно брал AWD 2.2 с убитым вариком -сразу осталась разница ок.100 тыр. на ремонт его. Вроде все по плану. Собрали, поставили - еле поехал. Проездил 2 дня, начались подёргивания. Приехал, сняли, фрикцы драйв - в хлам. Ладно, поменяли. Хотели поставить 5, вместо 4х - это вполне возможно при несложных манипуляциях. Ну про предварит. замену гидроблока на другой б/у даже не пишу - без эффекта. Установили. Тут уже я привез шланг, манометр, настоял на проверке давления. Давление - 2-4 кгс на прогретом. Ни о чем, никуда не поедет.  азобрали они, при тщат. осмотре насоса (уже в моем присутствии) заменили поршень редукционного клапана - машина поехала сразу, давление на прогретом на хол - 20кгс (многовато по GM, но лучше, чем 2))). Езжу. При наборе скорости от 5-7 км/ч до 30 км/ч идет шум (типа скрежет).  езко прекращается при 30 км/ч и дальше его нет вообще. При этом - масло чистое (фильтровалось при сливе через малярную воронку), магнит чистый, фильтр тоже. Значит - механических разрушений внутри нет. Методом мозгового штурма постепенно подхожу к пониманию причины шума. Не понравилось еще следующее - задний подшипник ведущего вала (шариковый) имеет свободную посадку в гнезде - то есть можно отверткой провернуть - это совсем не гуд - такого в машиностроении быть не должно, хоть и алюминиевый корпус. Закрепил его от вращения - шум не ушел)). Задний ведомого еще не смотрел, но надо также. Но самое противное в другом - я сам эксперт по автомобилям, автотехник (поэтому и не сомневаюсь, что разберусь в конце концов))) - предлагал им еще в самом начале ремонта: Давайте вместе, вы разберете, я все обмеряю инструментом точным, определимся что менять. Не допустили - сами все знаем)). И вот - варик ездит хорошо (реально - без рывков, пробуксовок, все ок), но есть звуки, которые все равно чем то выльются в самый неподходящий момент. Мне непонятно, как, при общей стоимости ремонта под 100ку, экономить и не заменить подшипники диффа (ок.2 тыров) - гудели после ремонта, при очередной разборке заменили. Я еще не знаю, что там с шариками и дорожками конусов)) Тут же хочу высказать ФИ Колтушам - ребята, ЗАП ЕЩЕНО продавать конические подшипники диффа БЕЗ наружных обойм, либо предупредили бы, я бы у вас и не брал тогда, нашел бы в другом месте. Самая изнашиваемая часть роликового конического подшипника - это наружная обойма, поэтому их и меняют. А так - поскольку все уже разобрано, пришлось ставить без замены обойм.
Ну вот, высказался))) Но как техник, могу сказать - победимо все, только надо думать и .... мерить...
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: yurfinn on 17-02-2013, 11:41:47
Свое ФИ можете высказать GMу т.к.они поставляют именно в таком виде!Таких ремонтников-теоретиков более чем достаточно и без Вас.
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: Юрий А. on 17-02-2013, 12:26:03
Юра, вы не обижайтесь, но поверьте на слово, я по роду деятельности видал очень многих торговцев запчастями. Но полагал, что у вас просто на фотках они сняты без обойм, а в натуре все же целиком))). Ну да ладно. Просто не было времени искать другие тогда, пришлось ставить на старые обоймы. Я же вам ничего не высказываю за те товары, что купил раньше у вас. За то - спасибо, честно.
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: yurfinn on 17-02-2013, 12:48:29
Какие могут быть обиды? Посмотрите на  окавто,там тоже без обоймы.Если такая комплектность,что делать?И это никакими нормами не запрещено. Будем искать обоймы для полного удовлетворения ;D
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: Юрий А. on 17-02-2013, 14:38:17
Согласен, потому что замена без наружной обоймы бессмысленна. Даже если повреждены ролики, то и обойма будет ухайдохана уже)). Это конечно вопрос не к вам а к GM - почему они такую запчасть поставляют... ;D
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: Nik-a on 17-02-2013, 15:18:09
То: Юрий А.
На всякий случай, этот сайт изучали? По моему там много полезной информации.
http://avtoakpp-cvt.ru/index.htm
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: Юрий А. on 17-02-2013, 16:28:09
Да, этот сайт я узнал еще не купив Сатурника ;D Я же изучал "особенности" наших авто еще до покупки))). Сайт толковый, хотел даже написать автору письмо, но... пока руки не доходили. Он вроде из Питера (у меня такие данные), я бы очень хотел попросить его послушать мои "скрипы", "хрусты" - узнать его мнение. Потому как мнение экспертов и профессора у меня есть, да и Белочки тоже - я ей отправлял запись, но до конца и ей не понятно, что это. А уже есть второй чел. с форума, у которого похожие звуки. Я бы даже сказал, непонятны не звуки, мне, отчего они могут быть,в принципе понятно, но...вот алгоритм их появления и, самое главное, резкого прекращения на 30-35 км/час мне не до конца пока ясен. Я еще не разбирался толком в гидравлике варика.
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: Юрий А. on 17-02-2013, 16:58:16
http://www.bay.ru/Saturn-ION-Vue-Automatic-CVT-Transmission-VT25-E-FWD-AWD/ebay-item/190798614142?&query=CVT+Saturn+Vue  - вот такой элемент думаю интересен для покупки ;D. при ремонте варика...Даже если его доставка будет стоить больше 10 тыр., все равно выгодно. Или вот тоже интересная деталь: http://www.bay.ru/02-05-saturn-vue-transmission-cvt-valve-body-E25/ebay-item/190763476008?&query=CVT+Saturn+Vue...
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: Rjyatnf on 17-02-2013, 17:35:00
http://www.bay.ru/Saturn-ION-Vue-Automatic-CVT-Transmission-VT25-E-FWD-AWD/ebay-item/190798614142?&query=CVT+Saturn+Vue  - вот такой элемент думаю интересен для покупки ;D. при ремонте варика...Даже если его доставка будет стоить больше 10 тыр., все равно выгодно. Или вот тоже интересная деталь: http://www.bay.ru/02-05-saturn-vue-transmission-cvt-valve-body-E25/ebay-item/190763476008?&query=CVT+Saturn+Vue...
Это всё давно есть в избытке тут по схожим ценам, не ново...
 азве что это Remanufactured, привезти это будет весьма дорого стоить.
Измерения для чего делать? После всех замеров станет ясно что внутренности нужны на 90% новые. Что для супер-ремонта и так известно заранее и без замеров. А цена этого нового нутра будет ого-го. И что дальше? Опять ремонт на коленке. Это много раз обсуждалось. Смысл в том, чтобы из того что есть слепить то что едет. А собрать правильно из всего нового я могу за 4 часа, толку-то?

Да, этот сайт я узнал еще не купив Сатурника ;D Я же изучал "особенности" наших авто еще до покупки))). Сайт толковый, хотел

Там есть ошибки ;)
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: yurfinn on 17-02-2013, 17:38:52
Юрий А.! Не вводите людей в искушение! Эти продавцы не отправляют в  оссию,т.е.Вы получите через посредника.Значит не будет защиты покупателя.Иными словами,если вещь окажется неисправной Вы предъявите претензии Bay.ru они предложат отправить назад продавцу.НО!Это за Ваш счет .Деньги за само изделие,возможно,получите за вычетом комиссионных,а вот доставка туда и обратно это просто выброшенные деньги.По второму изделию:это не заводская восстановка GM в оригинальной упаковке,а просто перебранный и помытый блок.Таким восстановлением Вы,как специалист по технике можете занятся сами.
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: Юрий А. on 17-02-2013, 19:29:44
Юрий Вам: так я и покупаю в наших магазинах, потому что можно пощупать, прикинуть ;D А там неизвестно что пришлют....Просто я всегда считал, что Rebild от них - это не просто сверху хорошо помыли :) Я не прав?
Rjyatnf вам: измерения делать для того, чтобы не на глазок, а инструментально установить, изношена деталь или нет. Да, опытный специалист большинство мех. повреждений увидит и на глазок, но.... совсем не факт, что все. Или у вас подушечка пальца микроны чувствует? ;D Это первое. Я может ошибаюсь, у меня нет такого опыта как у вас в ремонте вариков (кстати за ваш вклад в разъяснения здесь я вас очень уважаю - это честно), но, как ни крути, наш вариатор - это гидромеханический механизм, мало чем отличающийся от таких же вариаторов. Хотите, приведу простой пример про инструмент? Вот смотрите: задняя опора ведущего вала установлена в шариковом подшипнике. Уплотнение торца вала устроено резиновым (может пластиковым) кольцом сложной геометрии. Подшипник (у меня) имеет подвижность в гнезде (то есть проворачивается и смещается при смещении вала). Я не вникал - может оно так и должно быть, но... по принципам построения КПП не должно. Но я не к этому, а к инструменту ;D. Мы убедились, что подшипник "гуляет" в гнезде, а каков осевой ход вала? И вообще зачем он нужен - осевой люфт? Ну, какой-то конечно будет - там...до полумиллиметра наверное допустимо. А как узнать какой ход у нас?
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: Rjyatnf on 17-02-2013, 20:21:33
У Вас упорного кольца нет, потому  прокручивается и гуляет в гнезде. А в оригинале подшипники обоих валов фиксируются в крышке прижимными кольцами намертво и никакого осевого люфта нет, за исключением люфта тел вращения самого подшипника.

Микроны там ловить негде. Там все новое ставить нужно.
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: Юрий А. on 17-02-2013, 20:25:05
Упорного кольца в наружной обойме этого подшипника имеете ввиду? ???
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: Rjyatnf on 17-02-2013, 22:28:40
Да, там проточка в подшипнике, потом прижимается упорной пластиной тремя гайками, и держится намертво.
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: Юрий А. on 17-02-2013, 22:54:25
Если прижимается ;D А если нет? При этом подшипник с затянутой шайбой подвижен и в осевом и в радиальном направлениях.Кстати, а какой эффект будет, если подшипник имеет такие ходы?Вот пример:
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: Noname on 17-02-2013, 22:54:57
по продавану вариоблока с ебея, продаван чисто ребилдит с использованием всяких ремонтных китов, это стопудово не рефарбишед, гараж сервис в общем. продаван сам описывает что он сдела, он посмотрел состояние валов на предмет заусенец, посмотрел на уровень износа ремня и обозвал все это экселентом, далее продул валы на наличие пропусков, под каким прешом и чем не указал. но очень подробно описывает что гарантия 6 месяцев действует только если ты поставишь блок в авторизованном дилершипе, с подписями там печатями и что де мастер зуб даст что все остальное тоже гуд. вот такой криворусский перевод от Нонейма, не пинайте сильно.
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: Noname on 17-02-2013, 22:56:31
Если прижимается ;D А если нет? При этом подшипник с затянутой шайбой подвижен и в осевом и в радиальном направлениях.Кстати, а какой эффект будет, если подшипник имеет такие ходы?Вот пример:

там вроде бы и стопорное кольцо должно же быть
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: Юрий А. on 17-02-2013, 23:01:00
Стопорное кольцо стоит на месте... но подшипник, вместе с валом, имеет подвижность (я бы сказал нештатную ;D) в гнезде корпуса - и осевую, и радиальную (проворачивается). А в чем разница - ребилд и рефишибилд?
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: Белочка on 18-02-2013, 03:11:38
Никаких гуляний и подвижности после затяжки не должно быть. До затяжки, десятки- мож две есть, иначе валы не вставить, но вы этот люфт и до затяжки заморитесь ощущать, иногда валы едва удается вытряхнуть, в редких случаях приходится выбивать через проставку, что крайне нежелательно. По всей видимости у вас конченая крышка вариоблока.

 азобрать-собрать вариатор за четыре часа не смогу конечно, а вот за день легко при наличии запчастей. Хотя если иметь все новое, а не восстанавливать имеющиеся, то наверное и за четыре можно.
Самая проблема: снять-поставить. Для меня сие слишком трудоемко. Мож для мужиком и проще.
Снятые можно было бы ремонтировать не напрягаясь, но коробку нужно самой щупать до и после ремонта. Кривые руки механика могут и хорошо сделаную коробку воткнуть так, что она и пяти минут не выездит. И это проблема. У меня лично на съем постановку уходит уйма времени даже с помощниками, особенно учитывая то, что ковыряться приходиться под открытом небом, любая непогодь - все работа встала.  Про зиму вообще молчу.
Мануал мож летом и напишу если время будет, Андрей если что меня поправит. :)
Когда в вопросе разберешься, то кажется, что там и ремонтировать нечего, но пока не разберешься, прийдется много копий поломать.
Холодный разум и здравый рассудок в помощь.
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: yurfinn on 18-02-2013, 08:11:36
по продавану вариоблока с ебея, продаван чисто ребилдит с использованием всяких ремонтных китов, это стопудово не рефарбишед, гараж сервис в общем. продаван сам описывает что он сдела, он посмотрел состояние валов на предмет заусенец, посмотрел на уровень износа ремня и обозвал все это экселентом, далее продул валы на наличие пропусков, под каким прешом и чем не указал. но очень подробно описывает что гарантия 6 месяцев действует только если ты поставишь блок в авторизованном дилершипе, с подписями там печатями и что де мастер зуб даст что все остальное тоже гуд. вот такой криворусский перевод от Нонейма, не пинайте сильно.
И еще он пишет,что  обратно не примет,мол сначала определитесь надо ли оно ,а потом покупайте.А если машина не поедет,,то ищите другие неисправности.В общем америкос подстраховался со всех сторон,что по сути правильно имея дело с малоквалифицированными ремонтниками.
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: Юрий А. on 18-02-2013, 11:25:12
Юленька здравствуйте)) Оч. приятно, что и вы прочитали эту ветку ;D. Я тоже считаю, что зазора (а тем более такого, что подшипник почти от руки проворачивается в гнезде) не должно быть. Еще раз хочу задать вопрос - в чем визуально будет выражаться нештатная подвижка подшипника? Или просто будет влиять на долговечность сопряжения?
Юра, и меня это смущает - продавец далеко в америке, что привезут - неизвестно...А тут он наш, родной ;D
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: Rjyatnf on 19-02-2013, 09:29:28
Стопорное кольцо стоит на месте... но подшипник, вместе с валом, имеет подвижность (я бы сказал нештатную ;D) в гнезде корпуса - и осевую, и радиальную (проворачивается). А в чем разница - ребилд и рефишибилд?
Вам надо подразобраться в этом узле. Там не может быть осевой подвижности после установки прижимной пластины.

Нарушение соосности валов ведет к быстрому обрыву ремня. У вторичного вала прижимные диски бывают разной толщины с маркировкой от 6 до 11, с этим у меня проведены измерения и есть теория - но всем пофигу.
Самые долговечные-это заводские вариоблоки из неделаных вариаторов, у них соосность выставлена на оборудовании "той самой фабрики которой больше нет" и диски подобраны в зависимости от получившихся после шлифовки валов (посадочный мест под подшипники). При ребилде они поставляют валы вообще без прижимных дисков, они просто моют, дефектуют, меняют резину во вторичном валу.
Уже много раз попадались коробки "ребилд GM" с беспричинно оборванным ремнем. По коробкам видно что они свежие, т.е. 2005-7годов. Короче всё писать долго, да и бессмысленно.
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: Юрий А. on 19-02-2013, 10:23:31
Rjyatnf, а не дадите ссылочку на ваши измерения и теорию? Интересно было бы почитать :)
Title: Re: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не ма
Post by: Rjyatnf on 19-02-2013, 12:52:24
Rjyatnf, а не дадите ссылочку на ваши измерения и теорию? Интересно было бы почитать :)
Не дам. Ссылочки не существует.