Print Page - Тема про EVAP отправлена в FAQ - теперь не редактируется, н
АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Вадим on 05-08-2019, 13:13:10
Title: Тема про EVAP отправлена в FAQ - теперь не редактируется, н
Post by: Вадим on 05-08-2019, 13:13:10
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=8347.0 НАЧНИТЕ чтение по ссылке. Там фото системы, спецификация, комплектация и прочие полезности.
8 лет назад это было... Тут хочу добавить исход дела. Причем меня уже не раз спрашивали чем всё закончилось.
Констатирую -- если соленоид продувки завис в открытом состоянии - то можно заглушить как я (описание в ссылке). Это лучше чем постоянно сосать пары из бака. Т.к. на малых оборотах этот соленоид закрытый и смесь регулируется не учитывая добавку паров. Но ошибка по продувке адсорбера всё равно будет вылазить. -- можно заглушить оба конца в разрыве магистрали перед соленоидом продувки. Но тогда через какое то время появится другая ошибка - ошибка по отсутствию продувки адсорбера. Похер конечно... и я долго так ездил имея под рукой ELM 327 - сбрасывал ошибку раз в 4-7 дней.
В конечном итоге купил на разборке этот клапан за 500р. установил и всё ОК. одной новый хондовский стоит нереальных денег... то ли 3 то ли 5 т.руб... не помню
Отдельно для Марка ----- если это соленоид завис в окрытом или закрытом положении, или работает "криво", то возможны ошибки по избыточному\недостаточному давлению паров, по богатой\бедной смеси, утечки топливной магистрали и ещё некоторые. Вобщем очень капризная система. Начинается от бензокрышки и заканчивается соленоидом перед всосом. Как ни пытался - ампутировать или отключить эту систему не удалось. екомендую удостовериться дымом в отсутствии утечек. Снять этот соленоид (на 3.5л он в лёгком доступе... прям ключей даже не надо), принудительно напрямую от аккумулятора подключить к нему 12v и дунуть прямо ртом. - при 12v он продувается, без подключения нет.
Title: Re: Тема про EVAP отправлена в FAG - теперь не редактируется,
Post by: mark_rod on 05-08-2019, 13:48:50
Понял. Попробую проверить соленоид. Я так понял, это тот, который сверху абсорбера стоит?
Title: Re: Тема про EVAP отправлена в FAQ - теперь не редактируется,
Post by: Вадим on 05-08-2019, 14:53:35
----При подаче напряжения на нижний клапан (Vapor Canister Vent Valve / Solenoid) -соленоид ЗАкрывается. https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=3737424&cc=1432890&jsn=380
Так же добавлю - разбирал канистру EVAP - там есть фильтр https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1151841&cc=1432890&jsn=383 и ещё кажись поролоновые проставки. - Чисть всё что под руку попадётся, там грязно.
ВУЙские EVAP-системы все одинаковые кроме верхнего соленоида который под капотом. Моя ссылка на этот клапан естественно для 3.5л
Title: Re: Тема про EVAP отправлена в FAQ - теперь не редактируется,
Post by: Danilkazan on 24-01-2020, 13:34:14
Периодически стала вылазить ошибка по EVAP 0496. Проверил клапан, который сбоку на двигле стоит. Оказалось, что завис в слегка приоткрытом состоянии. У китайцев аналог от 400р. По месту самый дешевый нашел Quartz QZ12597567 1200р. По умолчанию, как и положено наглухо закрыт. С виду, один в один как на Али. Посмотрим, сколько проживет.