db start Print Page - Вот прикупил себе Вью

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Отзывы владельцев Saturn VUE => Topic started by: MK3 on 27-01-2014, 00:45:07

Title: Вот прикупил себе Вью
Post by: MK3 on 27-01-2014, 00:45:07
Привет. Вот случайно натрапил на ваш сайтик на второй день после покупки.

Изначально выбор стоял на чем то дешевом и не гнилом.
И тут попался мне механик который продает свою Vue 2003 с мотором от 2006 года и коробкой от Cobalt (наверное Chevrolet).
Что там по качеству я не в курсе да и всегда новое для себя смотреть тяжело непонимая что куда.

Модель базовая ниче электрического на механике 5ст. Кондер отключен из за какой то проблемы с оным.
Продавец говорит что расход 8 - 9 литров в городе!!! из за другой коробки.
Вобщем досталось мне это чудо за 1400$

Что скажу выглядит внутри просто как любая машина до 30-35$ новая. Еесть конечно исключения но это типа мини, некоторых фиат и еще нескольких моделей типа GT. Но простота и удобство здесь со знаком равно.
Просторный салон для большого водителя. Большие колеса. Подвеска достаточно мягкая что радует. Я не гоняю, потому как снежка щас нападало да и штрафы высокие в Канаде. Тормоза (не с чем сравнивать) мне более менее понравились для спокойной езды. НА скорости выше 70 не проверял. Пластик корпуса. Вобще не понял зачем делать машины из оцинковки ))). В Монреаля авто свыше 10 лет уже гниль капитальная, порой думаешь как они ездят на таких авто.

Что не понравилось это руль как у грузовика огромный и что самое плохое у меня плохо возвращается на место после поворота. Помню как на вождении мне учили руль не держи он сам вернется на место после поворота. Нет здесь это работает процентов на 30-50 случаев. Усилитель руля тоже странный, то тяжелее то легче крутится. Но тядело и плюс одновременно лучше чувствуешь дорогу. А то на Corolla новой ездил как игрушку крутишь не чувствуешь что от этого что то зависит. Опять же изза руля перекрученного понял что ее зад заносит на снежке.
Вибрация в салон в диапазоне оборотов от 800 до 1300 напрягает но для "учебной машины" потерплю.

На второй день столкнулся с проблемой втыкания 2.4.R Позвонил продавцу говорит выскачил трос из коробки. Вставил, но на сколько этого хватит не понятно.





Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: dеn812 (Денис) on 27-01-2014, 01:15:42
Поздравляю, по адресу пришел, заполни точно свой профиль. например Город.
 конечно лучше поздно , но нашел бы ввсе-же до покупки.

1. что за ересь про коробку от кобальта ;))) ?
2. зачем мотор то меняли, сколько пробег на спидометре(это мили)?
3. по чем купил?
4. пластик конечно тольео внешние панели, снизу может от нашей соли на дороге здорово гнить!
5. руль, да архаизЪм ;))   
6. если плохо возвращается срочно смотри состояние опорных подшипников , скорее всего под замену или как минимум переборку.
7. машина "мягкая" 100% замена аммортов по кругу всех на новые !
8. тормоза - проверь состояние дисков и колодок и направляющих, плюс задние барабаны и колодки в них ( на наличие) ;)))
9 выбрация в салон, смотри подушки от мотора и коробки
10. про отключеный кондей попробуй выяснить причину итд, ремень он общий если заклинил компрессор то ремень гены итд может оборвать!
11. про объем салона.. верно. возил в салоне в закрытом 2х метровый холодильник и стиралку вместе и еще кучу  мелочевки ;)))

а в целом машиной почти все довольны , к сожалению таких уже не делают ;(( .. ехал сегодня с горок на своем с покатуушек на сноуборде.. и думал про это , нажал на гашетку и скрылся в точке ..( на 3-х литровом был )
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: MK3 on 27-01-2014, 02:09:20
странно мне в профиле показывает мои данные с городом. Короче из Монреаля.
ну не знаю как объяснил хозяин что машина находилась долго в его собственности и он с не йпроводил эксперименты.
Мотор поменян так как был (опять же со слов бывшего владельца) уставший, а здесь менять внутренность мотора никто не спешит, сразу на разборку и ставят другой.
Коробка втыкнута просто потому что валялась и была попытка примерять и все встало как родное. Я честно говоря не вникал во все это дело. П Оехался все втыкается заводится хорошо и тепло. Что еще надо. Дилетант ПОКА!
Спидометр теперь не работает, так как не совместим штекерами с коробкой. Остался тахометр. Вместо него выдан навигатор :).
Последние данные при регистрации мне выдали цифру 235k km.  Скорее всего 50k km сверху будет более точно.
На спидометре 80K km застыли навсегда. Что для страховой очень даже хорошо .

1400$ обошлась машина + рега 327$. Осталось купить страховку и можно в путь.

Думается мне что раз пластик сверху значит машина на раме. А раме соль ну может лет через 20 разъест, но летом посмотрим снизу на всяк случай.

Тормоза проверял хозяин так как менял мне резину. Сказал что колодки спереди еще очень живые, а сзади он поменял.

ПО кондею сказал что рабочий, но он не сспец по ним и че то он грмыхает скорее всего подшипник. В связи с наличием маленького ребенка в его семье и нежеланием вкидывать в ремонт он решил его отключить и уменьшил размер ремня. Чето он мне расказывал про натяжитель сбоку у мотора, но я честно ниче не понял ???

Меня что успокоило немного что чел согласился его ремонтировать и/или подсказывать если что то случится.

Я вобще думал брать другую и по новее типа nissan note но когда посчитал что предстоит платить за 2х сторонную страховку 100$ в месяц резко передумал. + продление гарантии на машину еще 70$ в месяц. Короче если бы сказали 5000-10000 тыс и только бензин и все, отдал бы и не думал. А так лучше взять потренироваться на чем то подешевле. И честно пока не жалею.
Вот то что автомата нет и кондея трохи жаль, а все остальное пофиг.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: stasyan38 on 27-01-2014, 04:20:20
 Эка Вас батенька(из Монреялев-то) занесло. Машина обычный переделыш на механику после умершего варика(поэтому спидометр и не работает). Кузов несущий - рамы нет. Как "учебная" пойдет. Потом и выкинуть не жалко. Удачи.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: ANDRUE on 27-01-2014, 19:58:34
Эка Вас батенька(из Монреялев-то) занесло. Машина обычный переделыш на механику после умершего варика(поэтому спидометр и не работает). Кузов несущий - рамы нет. Как "учебная" пойдет. Потом и выкинуть не жалко. Удачи.
Для хозяйства отличная тачка! И везет много и жрет мало и самое главное - не ржавеет, а саленты да "кости" у всех изнашиваются!!!!
ВЭЛКАМ!! КАНАДИЕНСС!!)))))
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: dеn812 (Денис) on 27-01-2014, 21:59:10
странно мне в профиле показывает мои данные с городом. Короче из Монреаля.
ну не знаю как объяснил хозяин что машина находилась долго в его собственности и он с не йпроводил эксперименты.
Мотор поменян так как был (опять же со слов бывшего владельца) уставший, а здесь менять внутренность мотора никто не спешит, сразу на разборку и ставят другой.
Коробка втыкнута просто потому что валялась и была попытка примерять и все встало как родное. Я честно говоря не вникал во все это дело. П Оехался все втыкается заводится хорошо и тепло. Что еще надо. Дилетант ПОКА!
Спидометр теперь не работает, так как не совместим штекерами с коробкой. Остался тахометр. Вместо него выдан навигатор :).
Последние данные при регистрации мне выдали цифру 235k km.  Скорее всего 50k km сверху будет более точно.
На спидометре 80K km застыли навсегда. Что для страховой очень даже хорошо .

1400$ обошлась машина + рега 327$. Осталось купить страховку и можно в путь.

Думается мне что раз пластик сверху значит машина на раме. А раме соль ну может лет через 20 разъест, но летом посмотрим снизу на всяк случай.

Тормоза проверял хозяин так как менял мне резину. Сказал что колодки спереди еще очень живые, а сзади он поменял.

ПО кондею сказал что рабочий, но он не сспец по ним и че то он грмыхает скорее всего подшипник. В связи с наличием маленького ребенка в его семье и нежеланием вкидывать в ремонт он решил его отключить и уменьшил размер ремня. Чето он мне расказывал про натяжитель сбоку у мотора, но я честно ниче не понял ???

Меня что успокоило немного что чел согласился его ремонтировать и/или подсказывать если что то случится.

Я вобще думал брать другую и по новее типа nissan note но когда посчитал что предстоит платить за 2х сторонную страховку 100$ в месяц резко передумал. + продление гарантии на машину еще 70$ в месяц. Короче если бы сказали 5000-10000 тыс и только бензин и все, отдал бы и не думал. А так лучше взять потренироваться на чем то подешевле. И честно пока не жалею.
Вот то что автомата нет и кондея трохи жаль, а все остальное пофиг.


"чудо" прям какое то ;)))) 
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: Вадим on 27-01-2014, 22:28:03
регистрация дороговатая в Канаде...

 абочая машинка за 1400долл...    вот бы нам в  оссию такие цены!
А какой мотор у кобальта (объём, мощь?)
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: sergey on 27-01-2014, 23:41:47
 абочая машинка за 1400долл...    вот бы нам в  оссию такие цены!
Вот, пожалуйста.
И в  оссии есть такие цены
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/vaz_2107_2003_271433085
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: Вадим on 27-01-2014, 23:59:35
 абочая машинка за 1400долл...    вот бы нам в  оссию такие цены!
Вот, пожалуйста.
И в  оссии есть такие цены
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/vaz_2107_2003_271433085
Нет уж...   такая камасутра мне не улыбается
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: sergey on 28-01-2014, 01:11:41
Очень интересно прочитать от начала до конца всю объяву
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: MK3 on 28-01-2014, 05:09:04
Спасибо за приветствия!
По поводу двигателя то это от модели 2006 года от того же saturn vue.
вот седня оформил страховку одностороннюю 30$ в месяц.

Скоро начнем кататься определять расход. Подскажите наносит ли вред езда на более высокой передача на маленькой скорости.

Ну к примеру если разогнаться до 40 и втыкнуть 5 передачу. Обороты резко падают машина не глохнет не дергается но очень вяло реагирует на газ что и понятно.

Вопрос в экономии топлива/ресурс машины. Стоит так делать или просто ездить в пределах 2-2,5 тыс оборотов на предел каждой передачи.


И второе что интересует не знаю как в оригинале, но у меня 2 тросика дергают коробку переключения передач.
Вот один из них выпал вчера из паза (резинка в резинке) и пропали передачи 2.4.R. Как их вставить плотно надо чето откручивать перевставлять или плоскогубцами попытаться плотнее засунуть и делов.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: MK3 on 28-01-2014, 05:16:17
регистрация дороговатая в Канаде...


притом ежегодная. + права 50$ в год + страховки
Короче больше зарабатываешь больше тратишь. Хотя если ты приехал из совка ты уже знаешь как и где экономить и выгадывать, что иногда может выручить.

Тут заманух столько куда деньги спустить, Просто на родине даже на такое не смотрел в виду скромности доходов.
А здесь любой пацан может себе позволить машину жратву развлекухи. Хата в аренде за 500-1000$ остаток на гульки так и живут.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: DK on 28-01-2014, 14:22:05
регистрация дороговатая в Канаде...

Прикольно. А , если не секрет, чем там занимаешься и чем тут занимался? Хотя, я так понимаю, ты с Украины.

притом ежегодная. + права 50$ в год + страховки
Короче больше зарабатываешь больше тратишь. Хотя если ты приехал из совка ты уже знаешь как и где экономить и выгадывать, что иногда может выручить.

Тут заманух столько куда деньги спустить, Просто на родине даже на такое не смотрел в виду скромности доходов.
А здесь любой пацан может себе позволить машину жратву развлекухи. Хата в аренде за 500-1000$ остаток на гульки так и живут.

Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: DK on 28-01-2014, 14:22:44
регистрация дороговатая в Канаде...

Прикольно. А , если не секрет, чем там занимаешься и чем тут занимался? Хотя, я так понимаю, ты с Украины.



притом ежегодная. + права 50$ в год + страховки
Короче больше зарабатываешь больше тратишь. Хотя если ты приехал из совка ты уже знаешь как и где экономить и выгадывать, что иногда может выручить.

Тут заманух столько куда деньги спустить, Просто на родине даже на такое не смотрел в виду скромности доходов.
А здесь любой пацан может себе позволить машину жратву развлекухи. Хата в аренде за 500-1000$ остаток на гульки так и живут.

Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: stasyan38 on 28-01-2014, 17:44:57
 абочая машинка за 1400долл...    вот бы нам в  оссию такие цены!
Вот, пожалуйста.
И в  оссии есть такие цены
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/vaz_2107_2003_271433085
Нет уж...   такая камасутра мне не улыбается
А что тоже "отечественный" автомобиль.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: sergey on 28-01-2014, 19:07:30
регистрация дороговатая в Канаде...

Прикольно. А , если не секрет, чем там занимаешься и чем тут занимался? Хотя, я так понимаю, ты с Украины.





Он с Канады
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: MK3 on 29-01-2014, 00:30:30
был с Украины.
В Украине чем прийдется что приносило хотя бы 500$

здесь пока успехов тоже не фотнтан.
Скажу вам так что раньше я думал что 2 тыс баксов это крутая деньга как за месяц :)) Щас понимаешь что это просто чтобы жить без роскоши, но более менее достаточно.

Проблема мигрантов что начинаешь все с нуля. Не с нуля только единицы типа програмерров или приглашенных по работе.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: dеn812 (Денис) on 29-01-2014, 00:49:43
Автор, давай фото внутри и подкапотом и снаружи
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: sergey on 29-01-2014, 01:34:06
был с Украины.
В Украине чем прийдется что приносило хотя бы 500$

здесь пока успехов тоже не фотнтан.
Скажу вам так что раньше я думал что 2 тыс баксов это крутая деньга как за месяц :)) Щас понимаешь что это просто чтобы жить без роскоши, но более менее достаточно.

Проблема мигрантов что начинаешь все с нуля. Не с нуля только единицы типа програмерров или приглашенных по работе.

Вот теперь действительно, прикольно
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: MK3 on 29-01-2014, 04:40:14
Автор, давай фото внутри и подкапотом и снаружи

скоро, просто очень холодно
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: DK on 29-01-2014, 13:53:09
регистрация дороговатая в Канаде...

Прикольно. А , если не секрет, чем там занимаешься и чем тут занимался? Хотя, я так понимаю, ты с Украины.





Он с Канады

Не умничай, тебе не идет.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: MK3 on 30-01-2014, 04:52:15
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg138.imageshack.us%2Fimg138%2F5035%2Fd1we.jpg&hash=b75efaba5e99df03ab3800601a8c40fd527b6eb1) (http://imageshack.us/photo/my-images/138/d1we.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg89.imageshack.us%2Fimg89%2F7222%2Fz2uu.jpg&hash=965f32c165b99b5ff1cf552450bce1cdc7ca2d46) (http://imageshack.us/photo/my-images/89/z2uu.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg194.imageshack.us%2Fimg194%2F518%2Fqufc.jpg&hash=e49b890b59b47ca7783901ed8e5d689cf28da812) (http://imageshack.us/photo/my-images/194/qufc.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg89.imageshack.us%2Fimg89%2F7385%2Fn1zf.jpg&hash=fbc2d8f987b7525a8433d7179f3fdaf959b65b6c) (http://imageshack.us/photo/my-images/89/n1zf.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: MK3 on 30-01-2014, 05:00:38
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg138.imageshack.us%2Fimg138%2F5035%2Fd1we.jpg&hash=b75efaba5e99df03ab3800601a8c40fd527b6eb1) (http://imageshack.us/photo/my-images/138/d1we.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg89.imageshack.us%2Fimg89%2F7222%2Fz2uu.jpg&hash=965f32c165b99b5ff1cf552450bce1cdc7ca2d46) (http://imageshack.us/photo/my-images/89/z2uu.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg194.imageshack.us%2Fimg194%2F518%2Fqufc.jpg&hash=e49b890b59b47ca7783901ed8e5d689cf28da812) (http://imageshack.us/photo/my-images/194/qufc.jpg/)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg545.imageshack.us%2Fimg545%2F9311%2F4sbm.jpg&hash=7b1f2fd1ebd3170898b1133600b9ed355dcad332) (http://imageshack.us/photo/my-images/545/4sbm.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg404.imageshack.us%2Fimg404%2F3613%2Fz1xy.jpg&hash=ac2b25f3417ce497c1e89bcb7ba32ef1f52f0ee3) (http://imageshack.us/photo/my-images/404/z1xy.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg22.imageshack.us%2Fimg22%2F2604%2Fontd.jpg&hash=0fb019f273a9cd2bb932a4447bf85fc45f9618cf) (http://imageshack.us/photo/my-images/22/ontd.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg89.imageshack.us%2Fimg89%2F7385%2Fn1zf.jpg&hash=fbc2d8f987b7525a8433d7179f3fdaf959b65b6c) (http://imageshack.us/photo/my-images/89/n1zf.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: MK3 on 30-01-2014, 05:48:31
кстати по поводу бреда про коробку от кобальт
зашел на wiki там написано что трансмиссия 5 ступ механика Getrag F23 (ставится на Saturn Мгу) устанавливалась в том числе и на Cobalt до 2007г.

Пишут тут же про какие то шумы в трансмиссии.

http://en.wikipedia.org/wiki/Getrag_F23_transmission    для дружных с англе

Я от еще прикол нашел что когда едешь и начинаешь напрягать педаль газа появляется какой то звук как цокотание, по достижению скорости которой соотв  уровень газа звук пропадает.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: ANDRUE on 30-01-2014, 07:19:51
кстати по поводу бреда про коробку от кобальт
зашел на wiki там написано что трансмиссия 5 ступ механика Getrag F23 (ставится на Saturn Мгу) устанавливалась в том числе и на Cobalt до 2007г.

Пишут тут же про какие то шумы в трансмиссии.

http://en.wikipedia.org/wiki/Getrag_F23_transmission    для дружных с англе

Я от еще прикол нашел что когда едешь и начинаешь напрягать педаль газа появляется какой то звук как цокотание, по достижению скорости которой соотв  уровень газа звук пропадает.
F23 хорошая итальянская коробка, цокотание- наверняка ослабло правое крепление выпускного коллектора или он лопнул, или провернут вкладыш первой шатунной шейки!
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: ANDRUE on 30-01-2014, 07:23:27
Судя по фоткам реагентов в канаде на дорогах хватает)) От этого машины и сгнивают за два три года. Сатурну это не грозит)))
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: Паха on 30-01-2014, 09:51:17
Мне кажется, что у Вас антифриза очень много.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: ANDRUE on 30-01-2014, 11:45:37
Мне кажется, что у Вас антифриза очень много.
Паха! В Канаде чем больше антифриза тем теплее на душе. Это у нас в центре  оссии морозы неделю - две а там всю зиму!!!))
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: Паха on 30-01-2014, 12:04:24
)))))))))) ;D
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: dеn812 (Денис) on 30-01-2014, 12:27:15
да уж сосотяние авто как раз на троечку с минусом, мотор обычный 2.2 ..
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: Toyota_100 on 30-01-2014, 15:36:58
да уж сосотяние авто как раз на троечку с минусом, мотор обычный 2.2 ..
Два глушителя и нулевик.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: MK3 on 30-01-2014, 16:24:53
две трубы это фикция
чувак сказал что хоетл пантов добавить. Вторая труба просто приварена к первой без дырки  ;D
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: dеn812 (Денис) on 30-01-2014, 19:08:47
две трубы это фикция
чувак сказал что хоетл пантов добавить. Вторая труба просто приварена к первой без дырки  ;D

поставь на место коробку возд фильтра и восстанови все трубочки и датчики, и поставь нулевик в шататное место нормальный и мой его не реже 5000 км ! и наноси масло ..   
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: sergey on 31-01-2014, 00:02:21
регистрация дороговатая в Канаде...

Прикольно. А , если не секрет, чем там занимаешься и чем тут занимался? Хотя, я так понимаю, ты с Украины.





Он с Канады

Не умничай, тебе не идет.
А, что мне идет???  Подчинюсь
ПрАтиивный.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: MK3 on 17-03-2014, 20:22:34
Привет народ!

Может кто знает так должны быть или нет и если нет то в чем причина.

Использую торможение двигателем.
Короче когда катишся на скорости не давя на педаль, после падения оборотов ниже 1500 и выжимания педали сцепления мотор как отдыхивает. К примеру если я доторможу до 1000 об то мотор может задыхаться от 500 до 900 по тахометру. Имею ввиду обороты начинают плавать 5-7 секунд. И после этого становится норма вновь. Норма тоже плавающая 800-1000 оборотов. Зависит от того как долго тормозил движком и до каких оборотов.


Обычно это проявляется на 3-5 передачах. на 1 2 очень редко.


и маленькая мелочь которая меня тревожит ручник подтягивать нужно в салоне или где то под машиной тоже есть натяжение?

Благодарен вам за помощь!
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: MK3 on 17-03-2014, 20:24:17
кстати наездил уже 1000 с небольшим километров.
расход где то 13,5 смешанный режим. Если подтапливать 14,5
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: yurfinn on 17-03-2014, 21:16:17
Посмотрите , возможно поможет :
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: Слава асс on 17-03-2014, 22:36:16
Чтото расход великоват.У меня, вчера подщитал трасса 8.1л. город10л.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: Danilkazan on 17-03-2014, 23:29:44
Чтото расход великоват.У меня, вчера подщитал трасса 8.1л. город10л.
Трасса - да, ну наверное, ближе к 9 литрам, а вот в городе меньше 12 не укладываюсь. Причем, такие показатели уже почти пять лет... И без изменений.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: dеn812 (Денис) on 18-03-2014, 01:57:57
Привет народ!

Может кто знает так должны быть или нет и если нет то в чем причина.

Использую торможение двигателем.
Короче когда катишся на скорости не давя на педаль, после падения оборотов ниже 1500 и выжимания педали сцепления мотор как отдыхивает. К примеру если я доторможу до 1000 об то мотор может задыхаться от 500 до 900 по тахометру. Имею ввиду обороты начинают плавать 5-7 секунд. И после этого становится норма вновь. Норма тоже плавающая 800-1000 оборотов. Зависит от того как долго тормозил движком и до каких оборотов.


Обычно это проявляется на 3-5 передачах. на 1 2 очень редко.


и маленькая мелочь которая меня тревожит ручник подтягивать нужно в салоне или где то под машиной тоже есть натяжение?

Благодарен вам за помощь!

мой дросель и проверяй подушки!
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: MK3 on 18-03-2014, 18:25:29
Чтото расход великоват.У меня, вчера подщитал трасса 8.1л. город10л.
МОЖЕТ то что зима поэтому больше расход.
я уже весну жду задолбался ))
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: Слава асс on 19-03-2014, 14:15:11
Я заправляюсь на газпромнефть АИ-95G-Drive.  асход ощютимо меньше чем на АИ-92 и порезвее.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: MK3 on 19-03-2014, 18:23:49
надо будет глянуть но мне кажется у нас 95 вообще нету
может по другому измеряют. Я заливю регулар как и все.
есть 87(регулар) - 89 - 91супрем 
В америке кажись также.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: Rjyatnf on 19-03-2014, 19:28:12
надо будет глянуть но мне кажется у нас 95 вообще нету
может по другому измеряют. Я заливю регулар как и все.
есть 87(регулар) - 89 - 91супрем 
В америке кажись также.
Монреаль, да регулар нормально лить.
Мыть заслонку, как den и сказал. Свечи наверно уже меняли, потому не даю такой совет.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: dеn812 (Денис) on 19-03-2014, 21:28:07
надо будет глянуть но мне кажется у нас 95 вообще нету
может по другому измеряют. Я заливю регулар как и все.
есть 87(регулар) - 89 - 91супрем 
В америке кажись также.
Монреаль, да регулар нормально лить.
Мыть заслонку, как den и сказал. Свечи наверно уже меняли, потому не даю такой совет.

еще бывает при умирающих лямбдах такое в переходных режимах...
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: MK3 on 20-05-2014, 18:25:56
Вчера Ездил на местный водопад. 150-160 км в две стороны.
Замерил расход на обратной дороге. Залился на водопадах полный бак и дома долил снова до полного.
 ежим трасса, город совсем чуть чуть. Скорость всегда минимум 60 макс 100.
 асход на 75-77 км пути составил 5,5 л что получается 7,2л на сотню трасса.
Думаю что это не плохой вариант для такой машины.

ЧТО не понравилось: так как на сто мне гов что умирает левое крепелние колеса (hub wheel) то шум срдней громкойсти меня не отпускал. В какой то момент мне даже казалось что машину останавливает немного. Хотя дороги может быть что неровно закатаны.
Удивило что после серии подъемов спусков при оборотах не менее 1800 двигатель начал задыхаться как только выжал сцепление.Двигался на 4 в основном по подъемам.
Мощи мало конечно для такой тачилки.  еально на трассе те кто едут 100+ меня обгоняют на ускорении которое я на 4 сделать не могу. Думаю даже на 3 это будет тяжело так ускоряться.
 еально можно отметить силу первой и  особ второй передачи. Третья уже слабэнько. 4,5 это накатом катится только.
Короче 3 литра рулит
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: ANDRUE on 20-05-2014, 21:57:31
кстати наездил уже 1000 с небольшим километров.
расход где то 13,5 смешанный режим. Если подтапливать 14,5
Как то многовато, даже для газа!
60 км город с небольшими пробками, 60км трасса (до 110) = 10.5 л газа
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: Danilkazan on 20-05-2014, 22:01:12
кстати наездил уже 1000 с небольшим километров.
расход где то 13,5 смешанный режим. Если подтапливать 14,5
Как то многовато, даже для газа!
60 км город с небольшими пробками, 60км трасса (до 110) = 10.5 л газа
Хрена се у тебя расход, как на жигулях, да еще и газа. У меня в городе ближе к 13л. а на трассе 9,5
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: ANDRUE on 20-05-2014, 22:08:51
кстати наездил уже 1000 с небольшим километров.
расход где то 13,5 смешанный режим. Если подтапливать 14,5
Как то многовато, даже для газа!
60 км город с небольшими пробками, 60км трасса (до 110) = 10.5 л газа
Хрена се у тебя расход, как на жигулях, да еще и газа. У меня в городе ближе к 13л. а на трассе 9,5
У меня было 12 = 12,5. Сменил заправку на  осГазОйл и поменял плунжер на четвертом цилиндре (при нагреве стало поддергивать на ускорении и кривить лямда зонд)
Ко всему отсутствие ката и резина 235/60.  азгоняется веселее  и потом без напряга катиться!
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: Danilkazan on 21-05-2014, 00:44:01
кривить лямда зонд
Это как?
Что вместо ката воткнул? Какой обманкой второй лямбды пользуешься?
 езина то шире стандартной, рекомендуемой на передний привод - с чего бы на ней расход уменьшится?
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: dеn812 (Денис) on 21-05-2014, 02:26:25
Вчера Ездил на местный водопад. 150-160 км в две стороны.
Замерил расход на обратной дороге. Залился на водопадах полный бак и дома долил снова до полного.
 ежим трасса, город совсем чуть чуть. Скорость всегда минимум 60 макс 100.
 асход на 75-77 км пути составил 5,5 л что получается 7,2л на сотню трасса.
Думаю что это не плохой вариант для такой машины.

ЧТО не понравилось: так как на сто мне гов что умирает левое крепелние колеса (hub wheel) то шум срдней громкойсти меня не отпускал. В какой то момент мне даже казалось что машину останавливает немного. Хотя дороги может быть что неровно закатаны.
Удивило что после серии подъемов спусков при оборотах не менее 1800 двигатель начал задыхаться как только выжал сцепление.Двигался на 4 в основном по подъемам.
Мощи мало конечно для такой тачилки.  еально на трассе те кто едут 100+ меня обгоняют на ускорении которое я на 4 сделать не могу. Думаю даже на 3 это будет тяжело так ускоряться.
 еально можно отметить силу первой и  особ второй передачи. Третья уже слабэнько. 4,5 это накатом катится только.
Короче 3 литра рулит

кто мешал купить 3л, так-же на газе можно катать ..
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: MK3 on 21-05-2014, 17:34:35
газ тут экзотика. А вот че не 3 литра купил сам задаюсь таким вопросом.
Наверно оч хотелось 4 колеса, а выбора в то время небыло.

По поводу газа вот у нас электрогрили там всякие это вроде считается круто. В моде.
А здесь все электропечки, и газ здесь как экзотика для среднего класса и побогаче. Типа гриль на газу :)

Но для машин это большая редкость найти станцию заправки. На весь монреаль 2 нашел.


Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: DK on 23-05-2014, 19:53:19
Вчера Ездил на местный водопад. 150-160 км в две стороны.
Замерил расход на обратной дороге. Залился на водопадах полный бак и дома долил снова до полного.
 ежим трасса, город совсем чуть чуть. Скорость всегда минимум 60 макс 100.
 асход на 75-77 км пути составил 5,5 л что получается 7,2л на сотню трасса.
Думаю что это не плохой вариант для такой машины.

ЧТО не понравилось: так как на сто мне гов что умирает левое крепелние колеса (hub wheel) то шум срдней громкойсти меня не отпускал. В какой то момент мне даже казалось что машину останавливает немного. Хотя дороги может быть что неровно закатаны.
Удивило что после серии подъемов спусков при оборотах не менее 1800 двигатель начал задыхаться как только выжал сцепление.Двигался на 4 в основном по подъемам.
Мощи мало конечно для такой тачилки.  еально на трассе те кто едут 100+ меня обгоняют на ускорении которое я на 4 сделать не могу. Думаю даже на 3 это будет тяжело так ускоряться.
 еально можно отметить силу первой и  особ второй передачи. Третья уже слабэнько. 4,5 это накатом катится только.
Короче 3 литра рулит
Всех делаю на 5 й, 4 я как и 3 я-для разгона.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: MK3 on 09-11-2014, 21:58:18
Народ а сели закрыть радиатор это по идее  должно увеличить температуру двигла за счет снижения обдува.
а то чето расход приблизился к 15 как только похолодало.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: Rjyatnf on 09-11-2014, 23:04:24
Народ а сели закрыть радиатор это по идее  должно увеличить температуру двигла за счет снижения обдува.
а то чето расход приблизился к 15 как только похолодало.
Вместо картонки перед радиатором, давно изобрели термостат. Конечно, если жить в саскатуне, то нужна картонка.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: MK3 on 16-11-2014, 06:15:33
просветите по подробнее. это деталь уже установлена на машине или ее надо покупать устанавливать?
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: dеn812 (Денис) on 16-11-2014, 15:26:12
просветите по подробнее. это деталь уже установлена на машине или ее надо покупать устанавливать?

 ;)))))))))))))))  шутишь?
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: DK on 16-11-2014, 17:07:16
просветите по подробнее. это деталь уже установлена на машине или ее надо покупать устанавливать?

 ;)))))))))))))))  шутишь?

Он не шутит.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: dеn812 (Денис) on 16-11-2014, 18:04:36
просветите по подробнее. это деталь уже установлена на машине или ее надо покупать устанавливать?

 ;)))))))))))))))  шутишь?

Он не шутит.
печаль ;((((
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: MK3 on 17-11-2014, 15:56:13
Одноклубчане "долой уныние".

По существу что то можно добавить.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: Вадим on 17-11-2014, 19:52:08
По существу - термостат на Вашем авто стоит (или должен стоять, если его не вырезали). Вот если его вырезали, то картонка поможет.
Термостатами комплектуется весь мировой автопром.
Ещё вариант долгого прогрева ели термостат открылся и не закрывается.
Проверить просто - в холод заведите машину и через минуту другую пощупай радиатор. Если тёплый - то вы без термостата или он постоянно откытый.
Через радиатор антифриз идет только после того, как машина прогреется до 90град(примерно)
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: DK on 17-11-2014, 20:16:17
Одноклубчане "долой уныние".

По существу что то можно добавить.

Не ной. Щас бы в своем Донецке любую тачку из салона новую взял, а так мучаешься в Монреале со старым вуем. Не патриот.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: MK3 on 18-11-2014, 01:38:11
Одноклубчане "долой уныние".

По существу что то можно добавить.

Не ной. Щас бы в своем Донецке любую тачку из салона новую взял, а так мучаешься в Монреале со старым вуем. Не патриот.

если бы не взорвали по дороге ))

да и не в машине счастье. в монреале это стало много понятнее
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: MK3 on 28-12-2014, 05:22:40
По существу - термостат на Вашем авто стоит (или должен стоять, если его не вырезали). Вот если его вырезали, то картонка поможет.
Термостатами комплектуется весь мировой автопром.
Ещё вариант долгого прогрева ели термостат открылся и не закрывается.
Проверить просто - в холод заведите машину и через минуту другую пощупай радиатор. Если тёплый - то вы без термостата или он постоянно откытый.
Через радиатор антифриз идет только после того, как машина прогреется до 90град(примерно)

спасибо Вадим!!!
все проверил как вы и сказали. радиатор холодный и ненагревается.

пробовал я поставить картонку. пока отсек полностью (без щелей) не закрыт толку 0. как только полностью закрываешь мотор начинает неконтролируемо скакать с температурами.  ешил лучше чуть больше расход чем прозевать перегрев.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: Алекс Чек on 28-12-2014, 10:52:55
По существу - термостат на Вашем авто стоит (или должен стоять, если его не вырезали). Вот если его вырезали, то картонка поможет.
Термостатами комплектуется весь мировой автопром.
Ещё вариант долгого прогрева ели термостат открылся и не закрывается.
Проверить просто - в холод заведите машину и через минуту другую пощупай радиатор. Если тёплый - то вы без термостата или он постоянно откытый.
Через радиатор антифриз идет только после того, как машина прогреется до 90град(примерно)

спасибо Вадим!!!
все проверил как вы и сказали. радиатор холодный и ненагревается.

пробовал я поставить картонку. пока отсек полностью (без щелей) не закрыт толку 0. как только полностью закрываешь мотор начинает неконтролируемо скакать с температурами.  ешил лучше чуть больше расход чем прозевать перегрев.

Тоже плохо прогревался движок, поменял термостат так как в родном резиновое уплотнение было зажевано которое стоит на самом клапане
поменял на этот GatesTH00188G1 Термостат с прокладкой, ценник дешевый, сейчас температура стоит нормальная , прогревается быстро, печка работает почти сразу как завел.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: ANDRUE on 28-12-2014, 17:45:01
По существу - термостат на Вашем авто стоит (или должен стоять, если его не вырезали). Вот если его вырезали, то картонка поможет.
Термостатами комплектуется весь мировой автопром.
Ещё вариант долгого прогрева ели термостат открылся и не закрывается.
Проверить просто - в холод заведите машину и через минуту другую пощупай радиатор. Если тёплый - то вы без термостата или он постоянно откытый.
Через радиатор антифриз идет только после того, как машина прогреется до 90град(примерно)

спасибо Вадим!!!
все проверил как вы и сказали. радиатор холодный и ненагревается.

пробовал я поставить картонку. пока отсек полностью (без щелей) не закрыт толку 0. как только полностью закрываешь мотор начинает неконтролируемо скакать с температурами.  ешил лучше чуть больше расход чем прозевать перегрев.

Тоже плохо прогревался движок, поменял термостат так как в родном резиновое уплотнение было зажевано которое стоит на самом клапане
поменял на этот GatesTH00188G1 Термостат с прокладкой, ценник дешевый, сейчас температура стоит нормальная , прогревается быстро, печка работает почти сразу как завел.
Сейчас у вас стрелка температуры замирает между серединой(середина между средней черточкой и предыдущей) и средней черточки?
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: SHATL on 28-12-2014, 18:20:45
В общем, при нормальной температуре, стрелка указывает так.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: Алекс Чек on 28-12-2014, 19:01:18
точно, то же так стоит стрелка
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: ANDRUE on 28-12-2014, 20:02:08
точно, то же так стоит стрелка
Так то так, но термостат то в оригинале стоит на 82 градуса, а этот на 88. На 88 не пробовал у меня есть на 91, так вот машина закипает с ним!
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: Вадим on 28-12-2014, 21:36:09
Так то так, но термостат то в оригинале стоит на 82 градуса, а этот на 88. На 88 не пробовал у меня есть на 91, так вот машина закипает с ним!
Это распространенная ошибка и заблуждение...
Как может закипать если температура кипения нормального антифриза 110-130 (в зависимости от концетрации)??,      а термостат перепускает пусть хоть с 95.
Это зависит от настройки замыкания датчика вентилятора и от качества антифриза.
              У меня была поучительная история...
 ешил я полностью обновить антифриз.  Залил и радостный поехал.
Закипел...    Съездил на такси за остатками антифриза, долил и добрался с остановками до дома.
    На сервисе предложили - заменить термостат... заменить датчик включения вентилятора...    промыть и прочистить радиатор...      вобщем рады стараться бабло скачать.
    Отказался.   Приехал домой, подумал, посовещался с интернетом, подключил сканнер.
В моём авто:
- Начало открытия термостата 92гр.   Полностью открыт на 102гр. (работает же НЕ как сливной бачек унитаза "кнопку нажал и все смыло", а плавно подает из большого круга ОЖ, для плавной коррекции температуры.)
-Температура включения датчика на вентилятор 105гр!!!
      Купил концетрат ХО ОШЕГО антифриза.  азбавил как надо и всё!   Проблемы нет. Не кипит.
   Вся причина была в хреновом антифризе, который закипал при 105град.    А включение вентилятора на 105гр не успевало предотвратить закипание в блоке, т.к. в блоке температура на 3-4град выше, чем на датчике установленном на радиаторе.

   Вывод:   на разных машинах разная идеальная рабочая температура.   На моей 95-100.
Если где-то потечет, то водой не спастись. - кипеть будет. (либо понижать значения датчика и термостата, а это не гуд для хондовского ДВС).
    Для нефорсированного опеля наверно рекомендованная рабочая температура 85-95.   Соответственно и датчик с термостатом имеют другие настройки.
А уж если захотелось форсировать двиг и как следствие повысить  рабочую температуру, то не забыть и про датчик и про термостат и про концентрацию антифриза
 
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: yurfinn on 28-12-2014, 23:02:27
Все это очень интересно и красиво описано , но на 2.2 на радиаторе нет датчика включения вентилятора.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: Вадим on 29-12-2014, 01:01:19
Все это очень интересно и красиво описано , но на 2.2 на радиаторе нет датчика включения вентилятора.
У меня тоже нет.     Думал, что на опеле старая традиционная система.
     Температура вкл. вентилятора зашита в мозг.   Но смысл от этого не меняется.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: yurfinn on 29-12-2014, 07:35:53
Конечно, смысл не меняется. НО ! Даже налив воды машина не кипит при правильно работающей системе охлаждения. Нужно учитывать , что система замкнутая , работающая под давлением, следовательно температура закипания воды выше 100 гр.. Часто возможно закипание после замены жидкости из-за образования воздушной пробки.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: Вадим on 29-12-2014, 10:10:01
Конечно, смысл не меняется. НО ! Даже налив воды машина не кипит при правильно работающей системе охлаждения. Нужно учитывать , что система замкнутая , работающая под давлением, следовательно температура закипания воды выше 100 гр.. Часто возможно закипание после замены жидкости из-за образования воздушной пробки.
То что я написал выше- это не домыслы а практика.
Моя машина на плохом антифризе кипит!!!!!!!!!!!  т.к. вентилятор включается при 105. Проверено сканером.   
Если ваша может ездить на воде - рад за вас.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: Rjyatnf on 29-12-2014, 10:33:21
На опеле новом та-же замрочка: кипит на антифризе всего лишь при незакрытой крышке расширительного бачка, немного не хватает до включения вентилятора. 2 часа выгоняли пробки и т.п. пока не закрутили пробку, давление поднялось, дальше понятно.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: yurfinn on 29-12-2014, 10:35:09
При чем здесь возможность ездить на воде ? Есть физика процесса , есть опыт , есть управление электроникой. А Вы изначально на неправильных предположениях делаете общие выводы. Никто не сомневается , что температура кипения этиленгликоля выше чем у воды.Еще раз напоминаю про изобарный процесс и взаимодействие всех компонентов в системе охлаждения.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: Вадим on 29-12-2014, 10:55:20
На опеле новом та-же замрочка: кипит на антифризе всего лишь при незакрытой крышке расширительного бачка, немного не хватает до включения вентилятора. 2 часа выгоняли пробки и т.п. пока не закрутили пробку, давление поднялось, дальше понятно.
Был бы антифриз поконцетрированнее не кипел бы и при открытой пробке расш. бачка.
      Я купил стандартный готовый антифриз и получил проблемы. (кажется ето был дешёвый норд).   Даже в наших антифризах бодяжат... заразы.

Пришлось  делать самому из нормального концетрата. Причём сделал стандартно 1\1.    Не кипит.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: Rjyatnf on 29-12-2014, 11:38:47
При чем здесь возможность ездить на воде ?
Про воду в ветке было только это:
Даже налив воды машина не кипит при правильно работающей системе охлаждения.
Однако кипит прекрасно. И не столько сатурн 3.5л.

На опеле новом та-же замрочка: кипит на антифризе всего лишь при незакрытой крышке расширительного бачка, немного не хватает до включения вентилятора. 2 часа выгоняли пробки и т.п. пока не закрутили пробку, давление поднялось, дальше понятно.
Был бы антифриз поконцетрированнее не кипел бы и при открытой пробке расш. бачка.
      Я купил стандартный готовый антифриз и получил проблемы. (кажется ето был дешёвый норд).   Даже в наших антифризах бодяжат... заразы.

Пришлось  делать самому из нормального концетрата. Причём сделал стандартно 1\1.    Не кипит.
Это был норд или нордикс. Хотя речь о другом-на крайслере старом этот же антифриз не вызвал вопросов.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: ANDRUE on 29-12-2014, 12:25:03
В общем после переустановки термостата с 91 на 82 поехал в поездку и заметил что при большей скорости температура поднимается. На обратном пути решил открыть капот. Крышка расширителя была открыта. Закрыл крышку и после опять началась старая картина - чем быстрее едешь тем температура меньше. Печка работает хорошо, но радиатор ледяной. Может так и должно быть? У старого родного термостата проблема старая - отошло резиновое уплотнение.
Да и вот какая конструкция на сатурне как оказалось - охлажденная жидкость из радиатора заливается в ГБЦ с верху, а датчик температуры находится в контуре печки. И при термостате в 91 вентилятор срабатывал, но охлаждал он холодный радиатор. Термостат в чайнике открывался. Вот такая канитель!
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: Вадим on 29-12-2014, 14:41:51
Не выдаю за истину, но предположу, что
современные машины имеют повышенную идеальную рабочую температуру.    Это потянуло за собой повышение температур в датчиках, мозгах, термостатах.
     Соответственно на воде уже не покатаешься......
можно конечно поставить термостат с заниженным номиналом и занизить включение вентилятора в мозгах или датчике (обязательно оба условия)   ---   но это хуже для  ДВС,  рассчитанного производителем под правильную рабочую температуру 
     
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: ANDRUE on 30-12-2014, 09:01:35
Открытие термостата при 82 градусов как и было ранее при рабочем родном термостате
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: ivan47 on 31-12-2014, 02:19:08
...пробовал я поставить картонку. пока отсек полностью (без щелей) не закрыт толку 0. как только полностью закрываешь мотор начинает неконтролируемо скакать с температурами.  ешил лучше чуть больше расход чем прозевать перегрев.

А никто больше не пробовал картонку вставлять перед радиатором зимой?
А то у меня тоже на ходу с наступлением холодов не прогревается выше 70 градусов ОЖ двигателя (3л), и ошибка выскакивает P0128. Термостат менять на трехлитровом двигателе сложно, и в наличии в клубном магазине нет сейчас. Вот и думаю, как временное решение попробовать картонку...
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: SHATL on 31-12-2014, 10:19:54
Ставил картонку в сильные морозы.  азницы не заметил. Может, прогревается только побыстрей.
Наверно у меня просто исправный термостат ;)
Попробуйте поставить. Это не сложно. На девятке ставлю, эффект есть. В салоне становиться теплее. Только я еще под капот утеплитель кладу.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: SHATL on 31-12-2014, 10:50:32
Кстати, на многих иномарках установлены с завода жалюзи перед радиатором.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: SHATL on 31-12-2014, 11:04:47
Да, на отечественных тоже. Например ГАЗ 2410
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: Rjyatnf on 01-01-2015, 11:52:21
Кстати, на многих иномарках установлены с завода жалюзи перед радиатором.
Например на каких?
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: SHATL on 01-01-2015, 12:12:43
Кстати, на многих иномарках установлены с завода жалюзи перед радиатором.
Например на каких?
Например, на многих моделях BMW ( E60, E70, 730d и.т.д. фото 1), Ford Mondeo, Focus (фото 2)
 ади интереса введите в поиске.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: SHATL on 01-01-2015, 12:21:21
Устанавливают их в основном для снижения аэродинамического сопротивления, но также указывают про быстрый прогрев зимой. Когда двигателю требуется дополнительное охлаждение, они автоматически открываются.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: MK3 on 01-01-2015, 18:06:37
как я уже написал эффект был. прогрев быстрее. просто в куче с отключенным вентилятором на зиму это становится опасно.
пробовал включить вентилятор он начинает сразу молотить как только завелся при -14 то.
а постоянно следить за датчиком это не мое.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: MK3 on 09-01-2015, 05:46:25
и пришло -24 и вспомнил я темку про подогрев незамерзайки.
попробовал и кипятком на стекла. нормуль не лопается.
но было страшно ))
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: DK on 03-06-2015, 19:50:14
Устанавливают их в основном для снижения аэродинамического сопротивления, но также указывают про быстрый прогрев зимой. Когда двигателю требуется дополнительное охлаждение, они автоматически открываются.
То есть , по Вашей логике, через глухую стенку (закрытые жалюзи) воздух имеет меньше сопротивления, чем чем отверстия радиатора (открытые жалюзи) ?
Такие же долбоебы рассказывают , что защита картера снижает охлаждение ДВС.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: SHATL on 03-06-2015, 22:06:46
Я, не понял DK! Нашли тему с января месяца, обозвали меня нехорошим словом. Или не меня? Логика, то не моя. Это выписка из статьи!
Может Вы объясните, зачем устанавливают жалюзи уже с завода?
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: DK on 03-06-2015, 22:20:54
Я, не понял DK! Нашли тему с января месяца, обозвали меня нехорошим словом. Или не меня? Логика, то не моя. Это выписка из статьи!
Может Вы объясните, зачем устанавливают жалюзи уже с завода?
Для уменьшения теплопотерь ДВС в холодное время года.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: MK3 on 31-12-2016, 04:50:16
вот решил добавить отзыв больше года спустя.

машинка все еще у меня радует своей незгниваемостью. проблемы все как были остались и особо ничего не делалось.
все думал про 3,5 awd 2006-07 но жена отговаривает мол старье на старье не меняй...давай что то поновее.
все плюсы которые писал все так же радуют просторно высоко мягко. даже кондер который был отключен включил и начал он меня радовать хоть и гремя подшипником. машина класс в общем особенно 6-7 года в рестайле и 3,5 awd. понял полазив по разборкам что все же это другая машина нежели 2,2. Знакомый по моему совету купил себе 3,5 и разбил за пару месяцев но до сих пор вспоминает как перло со старта.
в общем сомневающимся не сомневайтесь сколько смотрю даже при канадских ценниках тяжело что то взять адекватное за норм деньги 2-2.5$.
Title: Re: Вот прикупил себе Вью
Post by: Вадим on 31-12-2016, 10:52:50
АГА...
Уже несколько раз порывался сменить авто и имею финансовую возможность.
К тому же есть дополнительная возможность оставить свой 3.5л на работе как рабочий авто за вменяемую сумму.
 , Из среднеразмерных кроссоверов от 2013г до 250л.с.  не больше 4.6м в длину
антара 3л. 249л.с. - не штырит
БМВ Х3 не нравится
Ауди Ку5  напрягает сомнительным ресурсом
Акура rdx 275л.с. нравится, но отталкивает налогом

Хотел найти чего нибудь до 250л.с. и чипануть с прибавкой 25-35кобыл, но драйвового и вменяемого ничего не нашёл.
Вуй лёгкий и 249(по моему паспорту)л.с. в разгоне примерно равны 330л.с.  инфинити фх35. -гонялся с товарищем.