db start Print Page - Включается режим Power Reduction

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: -Александр- on 10-05-2014, 18:15:01

Title: Включается режим Power Reduction
Post by: -Александр- on 10-05-2014, 18:15:01
Эксплуатация машины началась с 25 Апреля- купил её в конце Сентября и сразу поставил в гараж, для устранения многочисленных болячек и приведения её в Божий вид. Первая поездка была к другу в гараж, для замены гофры приёмной трубы- прежняя была разорвана на 3/4 окружности.
С этого, вроде, и началось... После замены поехал в магазин за благодарностью, в виде увеселительных напитков и явств, и был ошарашен неожиданным включением индикатора и резким падением мощности при резком трогании и ускорении... После перезапуска индикатор погас, машина поехала нормально, вернулся к себе в гараж. На следующий день начались будничные поездки по городу и опять- при резком ускорении загорается индикатор, после перезапуска и плавном разгоне нормально едем дальше.
Вчера ездил к себе в деревню- то же самое при обгонах, или подъёме в горки, но уже обратил внимание, что включение аварийного режима при ускорении, или разгоне на любой скорости происходит на частотах вращения мотора свыше 3300 об/мин, то же самое происходит при торможении двигателем и опять-таки, если обороты в районе 3000.
Обидно то, что хорошая тяга на 2.2 появляется именно после 3000 об/мин, так что мне подъёмы приходилось преодолевать на 3, или 4 скорости, как на Москвиче, и вообще забыть об обгонах, а спускаться с горок на нейтрали с тормозами- если скорость достаточно высокая.
Справедливости ради надо отметить, что пока я осенью несколько дней катался с рваной гофрой- такого не было. Так же отмечу, что катализатор до меня был вырезан и заменён куском трубы. И ещё- в  осенне/зимне/весенний период, пока я приводил машину в порядок и покупал у Юры многочисленные детали, я начисто забыл про ЗАМЕНУ СВЕЧЕЙ, которые при осеннем осмотре явно просились на свалку. А мотор, судя по звуку выхлопа, однозначно имеет пропуски зажигания по цилиндрам. Индикатор СЕ ВИС с гаечным ключиком горит постоянно- ясен пень, лямбде отсутствие катализатора не нравится, иногда загорается Service Engine Soon (не заметил, в какие моменты), а с диагностикой ошибок до сих пор не сраслось...

Каково ваше мнение?
Я грешу на свечи и отрезанный катализатор: задней лямбде сносит крышу и она заливает мертвые свечи повышенной порций бензина, что раньше компенсировалось рваной гофрой.
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: Юрий А. on 10-05-2014, 19:25:56
Ну в принципе правильно думаете - сейчас вторая лямбда показывает то, что есть на самом деле. Надо ставить катализатор или обманку на второй лямбда-зонд. Хотя, когда у меня накрылся ворой зонд, я не стал ставить обманку, а просто поставил бошевский универсальный четырехпроводной - он нормально работает. По поводу ключика в правом нижнем углу приборки ошибаетесь - это показатель сервиса по маслу - надо просто сбросить его и все будет ок ;D
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: -Александр- on 10-05-2014, 19:34:57
По поводу ключика в правом нижнем углу приборки ошибаетесь - это показатель сервиса по маслу - надо просто сбросить его и все будет ок ;D
Не в правом нижнем, а ЛЕВОМ ВЕ ХНЕМ (над указометром бензина)! Сброс индикации масла я сделал при замене- соответствующий индикатор мирно погас.
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: vladimir80-78ru on 02-06-2014, 23:18:34
У меня неделю назад произошло это же самое-заменил датчик положения
коленвала и все пришло в норму. А при таких же симптомах ,но у моего
знакомого (тоже VUE) - под замену первый лямда и все 4 свечи , однако
неудачно заправился на NESTE.Так что ВАМ искать.
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: sergey on 03-06-2014, 17:45:01
Начнем с первого поста Автора.
Во-первых:
 "Redused Power" никогда не зажигается от лямбд, катализаторов и прочей ерунды по выхлопу.
 В этом случае ЕСМ может выкинуть ошибку SES и поднять обороты до 1000
 Гаечный ключ, который у Вас горит, вообще не относится к эмиссии и воспламенению . Так, что про свечи и форсунки и т.д. забудьте.
А вот теперь вопрос к автору:
- Что за коробка стоит на Вашем чудном АВТО?
Скорее всего переделка на механику от Опеля, чуть-чуть недоделанная.
Короче, можно определиться по тел. +79219007851
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: vladimir80-78ru on 04-06-2014, 12:37:42
Саргей! ЕСМ может включить "Redused Power" и из-за совокупности ошибок
лямд ,так же управление коробкой,неработающие несколько свечей,бензонасоса и еще
тьма от чего может быть включен режим "понижение мощности".Осталось только по
дереву постучать и вызвать шамана для танцев с бубном.
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: -Александр- on 04-06-2014, 20:05:25
Я завтра подробно всё опишу.
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: -Александр- on 04-06-2014, 23:25:42
Прежним владельцем (partisan) машина была куплена у dеn812 (Денис) в 2008 (или 2009) году. На тот момент, при покупке, было несколько косяков - щёлкали доводчики всех дверей, не работала кнопка аварийки, катализатор заменён куском трубы, горел индикатор индикатор подушек и беспрерывно динькал колокольчик. Алексей этим не заморачивался и ездил дальше. Потом у него был обрыв цепи Г М, круиз перестал работать, гофра приёмной трубы разорвалась, люк стал по слетевшим трубкам водостоков протекать, муфта компрессора кондея безвозвратно померла ( был поставлен короткий ремень, в обход шкива компрессора).

Вот в таком состоянии Сатурн мне и достался- с шумной работой Г М, диким рёвом выхлопа через дыру гофры, индикаторами подушки/гаечный ключ/сервис engine soon, звенящий колокол, не работающий круиз и убитый кондей. Ещё оборван резистор низкой скорости вращения вентилятора. Шлейф в руле проверил- целый. Неисправностей в прочих цепях электропроводки не нашёл.

После замены гофры поменял, наконец,  свечи- «ограничение мощности» исчезло, но опять появилось после установки «универсального катализатора»- на оборотах от 4000.
Обороты двигателя на х/х не стабильны- то около 780, то 1000. При этом, обороты не плавают в этом диапазоне, а как-то или так, или этак. Закономерности не прослеживается, включение вентилятора радиатора на обороты х/х ни как не влияет.

При пуске двигателя ( при любой температуре мотора) в выхлопной системе слышен хлопок- словно фазы сбиты, но стартует уверенно, а потом и едем нормально. 

Колокол по-прежнему беспрерывно звенит, подушки горят, круиз включается, но не работает. В остальном, бортовая электрика работает нормально.

П.С.
К продавцу Сатурна претензий не имею.
Была ли переделка по коробке на машине- мне не ведомо.

     
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: dеn812 (Денис) on 05-06-2014, 00:05:50
Прежним владельцем (partisan) машина была куплена у dеn812 (Денис) в 2008 (или 2009) году. На тот момент, при покупке, было несколько косяков - щёлкали доводчики всех дверей, не работала кнопка аварийки, катализатор заменён куском трубы, горел индикатор индикатор подушек и беспрерывно динькал колокольчик. Алексей этим не заморачивался и ездил дальше. Потом у него был обрыв цепи Г М, круиз перестал работать, гофра приёмной трубы разорвалась, люк стал по слетевшим трубкам водостоков протекать, муфта компрессора кондея безвозвратно померла ( был поставлен короткий ремень, в обход шкива компрессора).

Вот в таком состоянии Сатурн мне и достался- с шумной работой Г М, диким рёвом выхлопа через дыру гофры, индикаторами подушки/гаечный ключ/сервис engine soon, звенящий колокол, не работающий круиз и убитый кондей. Ещё оборван резистор низкой скорости вращения вентилятора. Шлейф в руле проверил- целый. Неисправностей в прочих цепях электропроводки не нашёл.

После замены гофры поменял, наконец,  свечи- «ограничение мощности» исчезло, но опять появилось после установки «универсального катализатора»- на оборотах от 4000.
Обороты двигателя на х/х не стабильны- то около 780, то 1000. При этом, обороты не плавают в этом диапазоне, а как-то или так, или этак. Закономерности не прослеживается, включение вентилятора радиатора на обороты х/х ни как не влияет.

При пуске двигателя ( при любой температуре мотора) в выхлопной системе слышен хлопок- словно фазы сбиты, но стартует уверенно, а потом и едем нормально. 

Колокол по-прежнему беспрерывно звенит, подушки горят, круиз включается, но не работает. В остальном, бортовая электрика работает нормально.

П.С.
К продавцу Сатурна (partisan) претензий не имею.
Компрессор кондея мне подогнал Олег-15; я его установил и сегодня заправил- отлично работает.
Была ли переделка по коробке на машине- мне не ведомо.

     

так рассказал как будто сам у меня ее покупал ;)) 
  вот еще бы вспомнить машину, хоть ыото бы разместил... 
я вот наприме с такими симптомами при продаже ни одной машины не помню!
 прям так как буд-то ко мне претензии имеешь???
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: -Александр- on 05-06-2014, 07:21:45

так рассказал как будто сам у меня ее покупал ;)) 
  вот еще бы вспомнить машину, хоть ыото бы разместил... 
я вот наприме с такими симптомами при продаже ни одной машины не помню!
 прям так как буд-то ко мне претензии имеешь???
А где я писал, что имею к кому-то претензии???

Бывшему хозяину (он живёт в одном доме со мной) смысла врать не было- он машину продавать не собирался. Я когда подошёл к нему с вопросом о продаже, то это явилось для него полной неожиданностью.

Фото машины могу выложить, только вряд ли это поможет в устранении неисправностей.
 
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: Паха on 05-06-2014, 09:31:45
На самом деле у Вас ничего нового не сломалось, всё уже было и не раз, описание ремонта всех этих неисправностей описаны, нужно просто считать ошибки и всё исправить, тогда авто будет Вас очень долго радовать,просто запущенный автомобиль.
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: -Александр- on 05-06-2014, 11:47:37
Завтра закажу в Китае TECH-2.   
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: vladimir80-78ru on 05-06-2014, 13:14:33
Вообще-то чувствуется что проводку на этой машинке изрядно попушили,да и что-то
или где-то бантик не там перевязали(круиз-блок ЕСМ, обороты-датчик положения коленвала
или наводки на эго проводку.......)Венигрет какой-то.
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: -Александр- on 05-06-2014, 17:55:05
Следов вмешательства в проводку нет. Сигналка не в счёт.
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: Паха on 05-06-2014, 21:57:12
Обманка после вырезки ката поставили?
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: -Александр- on 06-06-2014, 09:27:02
Нет, осталась штатная лямбда.
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: -Александр- on 06-06-2014, 09:39:54
А вот правду мне вчера сказали, что при замене ката на пламегаситель, задняя лямбда выкручивается и остаётся висеть на воздухе- мол, тогда обманка не нужна? Чё-то мне не верится, что так запросто можно надуть систему...
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: Паха on 06-06-2014, 09:45:49
Нужна, обманка, ищите сервис, который занимается глушаками, они ставят обманки или установите универсальный бошевский, была тема, кто то ставил и часть проблем уйдет.
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: Лев Борисыч on 09-06-2014, 11:37:41
...эх, хороша машина! )))
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: ANDRUE on 09-06-2014, 21:40:18
Нужна, обманка, ищите сервис, который занимается глушаками, они ставят обманки или установите универсальный бошевский, была тема, кто то ставил и часть проблем уйдет.
Была тема_ универсальный бош не канает. Обманка ZOND2 если найдется. У меня зонда нет совсем. в место него зонд2
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: -Александр- on 25-10-2014, 11:28:38
Всем привет!

Машина до весны больше не понадобится, настало время продолжить поиск оставшихся глюков.
Более-менее разобрался с китайским ТЕСН-2. Ошибок по двигателю по-прежнему не показывает, но когда провоцируешь разгоном мотора до 4000 оборотов включение режима "ограниченная мощность", появляется ошибка  1514 "Throttle Actuator Control System Mass Air Flow Performance". С помощью друга, нажимавшего педаль газа увидел, что дроссельная заслонка открывается/закрывается не синхронно с педалью газа, а ступенчато и с задержкой. При этом при отпущенной педали заслонка проваливается вниз, а при полном нажатии открывается на угол около 85 градусов. Сравнили работу дросселя на Хонде друга- там заслонка реагирует на педаль мгновенно, без ступенек и задержек. И ещё такой момент: когда не нагруженный мотор резко разгоняешь (газ в пол), то обороты начинают скакать от 750 до 3000, а если давить плавно- поднимаются до 4000 и при отпускании педали включается долбаный режим "Power Reduction".
Сканер порой глючит, ругаясь на потерю связи с бортом. Где эта связь теряется- х.з., то ли в машине, то ли в самом сканере, однако, на форуме диагностов, люди юзающие китайский сканер писали, что при подобных глюках пропаивали платы сканера под микроскопом- мелкие элементы и микросхемы запаяны роботом, а крупные микросхемы и разъёмы почему-то вручную.
По поводу подушек безопасности сканер твердит, что нет связи с каким-то драйвером.

Блок дросселя буду снимать, но подскажите, как снимается с него разъём? На серую защёлку отвёрткой нажимаю, но сдёргиваться не хочет... И вообще, блок можно полностью разобрать (не поломав) для ревизии?
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: -Александр- on 25-10-2014, 19:08:41
Блок дросселя буду снимать, но подскажите, как снимается с него разъём? На серую защёлку отвёрткой нажимаю, но сдёргиваться не хочет... И вообще, блок можно полностью разобрать (не поломав) для ревизии?
С разъёмом разобрался, снял. Механизм блока прячется под завальцованной крышкой- условно не разборный/ремонтопригоден.
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: -Александр- on 26-10-2014, 13:40:05
 азобрался сейчас с цоколёвкой разъёма на блоке заслонки, сравнил цветовую маркировку проводов и буквенное обозначение контактов с электрической схемой- всё совпадает.

Проверил тестером работу датчиков.
Датчик "1" имеет сопротивление по выводам "C" и "G" 4,03 килоОма, датчик "2" по выводам "B" и "H"- 2,6 килоОма.
При открытии/закрытии заслонки сопротивление на обоих датчикам (по каждому плечу, относительно подвижного контакта) меняется равномерно, без рывков и пропадания контакта. Но ставят в тупик замеры по плечам в крайних положениях заслонки- нет ни нулевого сопротивления, ни номинального сопротивления датчиков, словно между контактами разъёма "A", "D" и ползунками датчиков стоят ещё дополнительные резисторы, которые на схеме не обозначены.
На картинке синим цветом показаны замеры сопротивлений в закрытом (зак.) и открытом (отк.) положениях заслонки, а на электрической схеме красным обведён блок дросселя.

п.с. моторчик управляется ШИМом?
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: Dos on 26-10-2014, 20:33:16
Методика проверки ДПДЗ по Митчелу. Перевод машинный, но вроде все понятно.  https://yadi.sk/i/rpqPeQERcJPho
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: sergey on 26-10-2014, 22:28:18
В нашей машине есть одно проблемное местечко. Если трогаешь косу и есть эрекция, то посмотри то место, где коса крепится к двигателю через металлический хомут.  аспори гофру в месте крепления и проверь на целостность проводов в этом месте. Хомут стоит сзади радиатора на движке
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: -Александр- on 27-10-2014, 10:15:44
Спасибо, гляну.
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: -Александр- on 27-10-2014, 21:27:25
Шевеление косы ничего не дало, но зато заметил вот что: при включении зажигания (без старта мотора)  заслонка иногда какое-то время реагирует на педаль газа нормально, а потом происходит непонятное- её словно приступ эпилепсии сковывает- открывание/закрывание происходит с дрожью мелкими ступеньками и очень медленно; блок дросселя гудит, словно на моторчик подали переменное напряжение; при отпускании педали заслонку пальцами ни вверх ни вниз не продавить. Гудение и судороги прекращаются, когда заслонку через силу продавливаешь вниз (где она калибруется при включении зажигания), но всё начинается заново при нажатии на газ.
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: Rjyatnf on 28-10-2014, 21:53:54
Шевеление косы ничего не дало, но зато заметил вот что: при включении зажигания (без старта мотора)  заслонка иногда какое-то время реагирует на педаль газа нормально, а потом происходит непонятное- её словно приступ эпилепсии сковывает- открывание/закрывание происходит с дрожью мелкими ступеньками и очень медленно; блок дросселя гудит, словно на моторчик подали переменное напряжение; при отпускании педали заслонку пальцами ни вверх ни вниз не продавить. Гудение и судороги прекращаются, когда заслонку через силу продавливаешь вниз (где она калибруется при включении зажигания), но всё начинается заново при нажатии на газ.
Продавливать тяжело включенную, правильно.
От педали она открывается на этой машине слегка, тоже такое было.
Насчет эпилепсии уже не помню, что-то такое было.
 
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: -Александр- on 29-10-2014, 21:08:29
 азобрал сегодня ЕСМ на предмет обнаружения влаги. Следов наличия воды не увидел. Блок для приличия полностью залил спиртом, слил, просушил, собрал, поставил- ничего не изменилось.
Допускаю, что ЕСМ частично помер (а на него ведь и датчики бензобака подключены, которые после чистки по-прежнему также врут), но это только предположения. Завтра попробую разобрать ВСМ.

По разборке ЕСМ  руководствовался тут, соблюдая все рекомендации и меры предосторожности:
 http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=12771.msg103594#msg103594
Убить блок действительно реально, не обладая навыками разборки подобных устройств. Алюминиевая крышка ложится в углубление корпуса, ножик не больно подсунешь. Я осторожно отогнул одно ухо тонкой отвёрткой, и по периметру прилегания крышки стал подсовывать вторую отвёртку, подрезая герметик канцелярским ножом. Отделил крышку на 3/4- тянет обратно. Посветил в щель фонариком- а там угол платы, прилипший к крышке, уже на излом пошёл. Мысленно попрощавшись с блоком, разрезал герметик и снял крышку. В общем, плата не треснула, но проделанная работа ничего не изменила...

Автору ремонта ЕСМ однозначно "+" за рекомендации по разборке. 
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: -Александр- on 03-01-2015, 17:10:23
Всем привет и поздравления с Новым Годом!

Ну и вот. Звонил позавчера с поздравлениями своему приятелю, который отличный электронщик и диагност (которого я так не дождался к себе в гости), наябедничал я ему на сканер и неисправности, а он вдруг спросил- " в блоках ЕСМ и ВСМ есть электролиты?" Не знаю, говорю. ЕСМ разбирал, под крышкой только планарные элементы, а вот с обратной стороны платы, возможно, имеются.
Говорит, разбирай оба блока, и при наличии электролитов выпаивай их и проверяй на ёмкость- в пример привёл свой Галант, с похожими глюками. У него некоторые кондёры частично ёмкость утратили, а некоторые вовсе высохли. После замены дохлых электролитов на новые у него ошибки сами собой исчезли.
Из-за высохших конденсаторов лезут помехи, от которых процессоры сбиваются. Ещё он сказал, что редко, но бывает уход от заданной частоты кварцев (кварцевые резонаторы).
Поскольку, со слов прежнего хозяина, глюки начались после долгого простоя машины на жарком Юге, то можно допустить, что кондёры потеряли ёмкость. Тем более машина старая, а электролиты живут ещё меньше.

Фотоотчёт обязательно будет.
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: Юрий А. on 03-01-2015, 17:17:59
Ну, теоретически наверное такое может быть. У меня сын даже электролиты в материнках компутеров меняет - высыхают ;D Но практически я с таким в авто не сталкивался. Как же тогда ездят авто 91-95 годов (японцы например) и ничего у них не высыхает.
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: -Александр- on 03-01-2015, 18:20:25
Многим знакомо- не пускается комп. Вздулись кондёры на матери, или в блоке питания. Меняем- и вуаля! А здесь тот же комп- связь меж блоками по САN шине.
Попробую.

п.с. у моих трёх друзей Хонды, разных моделей и возраста. ничего не высохло.
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: Вадим on 03-01-2015, 21:12:35
В компах которые мы покупаем такие комплектующие как кондёры, резисторы и проч мелоч    покупаются миллионами у непонятно кого.
    В автомозгах поставщики комплектующих плат имеют большую ответственность и комплектуются вменяемыми производителями...

     Вобщем я считаю, что высыхание кондёра теоретически возможно,
 но вряд ли это ваша причина траблов.
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: -Александр- on 05-01-2015, 17:15:13
Выдернул ВСМ. Электролитов три штуки- два планарных жёлтых, один в алюминиевом корпусе (47мкф х 50в). Плата с обеих сторон залачена. Батарейки подпитки памяти нет. Большое круглое- колокольчик.
Чёт стрёмно отпаивать кондёры для прозвона- как бы дороги вместе с лаком не оторвать...
ЕСМ тем более стрёмно разбирать- для извлечения платы надо отпаять многочисленные ноги обоих внешних разъёмов.

Куда (кому) на нашем форуме можно отправить для проверки ЕСМ и ВСМ?
Были ли у кого проблемы из-за влаги с блоком реле и предов, которые в консоли салона под ВСМ?

Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: -Александр- on 22-03-2015, 11:45:04
История продолжается.
Вчера с машины нашего форумчанина Алексея (Ixsus50) переставили на мою ВСМ, ЕСМ, блок зажигания и блок дросселя.  езультат тот же- включается ограничение. Уж под конец экспериментов заднюю лямбду отключил- всё равно включается.  Не переставляли разве что педаль газа и датчики двигателя. Мой мотор с блоками Алексея по-прежнему работает на холостых оборотах с потряхиваниями (которые исчезают при включении кондея), а разгон до включения долбаного режима сопровождается какими-то рывками. Уж не знаю, на что ещё думать. На ум приходят только обе лямбды и датчик коленвала.
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: Алекс Чек on 22-03-2015, 12:12:30
Датчики лямды не дают никакого эфекта на потраивание и т.д мотор работает либо с богатой смесью, либо с бедной. А вот колпачки свечей которые стоят в колодцах могут давать эфект такой, что без нагрузки двс подтраивает тобишь какой то клпачек пробивает на массу, так же и свеча может дать такой эффект, а вот при небольшой нагрузке донный факт пропадает, так как немного увеличиваются обороты.
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: sergey on 22-03-2015, 14:09:25
Вчера с машины нашего форумчанина Алексея (Ixsus50) ......

Алексей! Не боишься поджечь блоки? Очень не дешевое удовольствие. Проблема с датчиком топлива еще не выяснилась, а ты уже проводишь" эксперименты
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: -Александр- on 22-03-2015, 14:25:26
Вчера с машины нашего форумчанина Алексея (Ixsus50) ......

Алексей! Не боишься поджечь блоки? Очень не дешевое удовольствие. Проблема с датчиком топлива еще не выяснилась, а ты уже проводишь" эксперименты
Проблема с датчиком топлива как раз вчера и выяснилась- тестер показал обрыв цепи датчиков в баке, а имитация полного бака (при помощи перемычки на разъёме бака) кладёт стрелку на полный уровень.  В общем, бак придётся снимать.
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: sergey on 22-03-2015, 14:59:37
Поздравляю! Но вот так перекидывать электронные блоки...
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: -Александр- on 22-03-2015, 15:42:08
Поздравляю! Но вот так перекидывать электронные блоки...
А в чём, собственно, ужас-то заключается? Две одинаковые машины (правда, моя без АБС), не убитые и не колхоженные. Чем это перекидывание отличается от замены его ВСМ на тот ВСМ, который ты ему прислал на замену (и который, кстати, также пришлось "привязывать" к его машине)? Чем отличается покупка блоков в клубном, или ином магазе, с последующим перекидыванием?  уки, к счастью, не из жопы растут, да и в вопросах электричества/электроники определённые знания и опыт имею- иначе не пошёл бы на такие "авантюры" и человека не стал бы подставлять.
Да это просто удача большая, что мы с Алексеем случайно познакомились и помогаем друг другу. Не забывай- мы с ним не в Питере живём, тут надо как-то самим справляться, а обратится за опытом по Сатурну попросту не к кому- таких машин у нас в Нижнем единицы, а кормить официальных GM-дармоедов- никаких денег не хватит.

Не в обиду продавцам, но очень часто, как чего коснись, тут как тут- есть б/у в наличии. То есть, в этом случае перекидывание- нормальное явление и приветствуется. А если человек делает что-то сам, это вызывает недоумение, или даже осуждение- "А нахуа? Есть же б/у?"
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: -Александр- on 22-03-2015, 15:53:08
Датчики лямды не дают никакого эфекта на потраивание и т.д мотор работает либо с богатой смесью, либо с бедной. А вот колпачки свечей которые стоят в колодцах могут давать эфект такой, что без нагрузки двс подтраивает тобишь какой то клпачек пробивает на массу, так же и свеча может дать такой эффект, а вот при небольшой нагрузке донный факт пропадает, так как немного увеличиваются обороты.
Да вот тоже думаю, что лямбды не должны бы провоцировать такой режим. Хотя, хрен знает. Если б лямбда была только одна (после ката), то это отражалось бы только на расходе и х/х. Не знаю.
По поводу колпачков. На моём блоке никаких следов утечек нет, свечи новые, но двиг потряхивает. У Алексея двиг работает безупречно, но с его блоком у меня ровно ничего не меняется.
Кстати, при включении кондея, обороты не приподнимаются, а становятся под его нагрузкой просто ровные. Что без него 750, что с ним 750.
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: -Александр- on 22-03-2015, 16:05:42
Хоть с аварийным режимом по-прежнему ничего не ясно, но зато благодаря помощи Алексея стало понятно, что мой ВСМ дурит. С его блоком колокольчик звенит только когда положено, а не непрерывно, и стрелка бензина показывает истинное значение, а не что ей вздумается.
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: sergey on 22-03-2015, 16:39:59
Поздравляю! Но вот так перекидывать электронные блоки...
Чем это перекидывание отличается от замены его ВСМ на тот ВСМ, который ты ему прислал на замену (и который, кстати, также пришлось "привязывать" к его машине)? Чем отличается покупка блоков в клубном, или ином магазе, с последующим перекидыванием?

А какой (по счету) ВСМ я прислал, который пришлось привязывать? Первый или второй?

 А знать закон Ома, не означает разбираться в вопросах электрики и электроники
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: -Александр- on 22-03-2015, 16:50:10
Поздравляю! Но вот так перекидывать электронные блоки...
Чем это перекидывание отличается от замены его ВСМ на тот ВСМ, который ты ему прислал на замену (и который, кстати, также пришлось "привязывать" к его машине)? Чем отличается покупка блоков в клубном, или ином магазе, с последующим перекидыванием?

А какой (по счету) ВСМ я прислал, который пришлось привязывать? Первый или второй?
 

 А знать закон Ома, не означает разбираться в вопросах электрики и электроники
Про первый не знаю- это было ещё до знакомства. Привязывали второй, который пришёл пару недель назад.
По поводу Ома- не надо ёрничать, а то уж совсем за дебила принимаешь.
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: sergey on 22-03-2015, 17:17:19
Не хотел обидеть, извини.
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: DanyMax on 14-07-2015, 17:48:19
чем дело то кончилось?
Title: Re: Включается режим Power Reduction
Post by: -Александр- on 14-07-2015, 18:26:06
Пока ни чем. Причина до сих пор не выявлена.