db start АКПП взамен вариатора VT25E.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: 1 [2] 3   Go Down

Author Topic: АКПП взамен вариатора VT25E.  (Read 11392 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
« Reply #15 on: 16-10-2013, 22:38:24 »

Но Андрей, ты же понимаешь, что это не от хорошей жизни. И кстати часто не от отсутствия денег на более дорогую машину. Например у меня выбор был осознанным - я такое авто собирался купить еще в 2008 году, но (волею судьбы) купил у тех же ребят Исузу родео и отъездил на ней 4 года нормально (ну АКПП то все рвно пришлось ремонтировать, но это уже мелочи, при пробеге 180 тык. это нормально ;D). Потом подвернулся Ссанйонг актион 2008 года (еще на дилерской гарантии), но ездил я на нем всего год. Почему поменял на Вуя? Скажу - я езжу летом по лесам и рыбалкам, поэтому ухайдохать кузов и красить полностью свежее авто меня как-то не климатит ;D. Купить "свежак" и ходить вокруг каждой царапинки трястись тоже глупо. Тем более, если этот свежак 1,5 лимона стоит... Каско особо не поможет, потому что пока красят за счет Каско, авто все равно стоит в сервисе ;D. Сам в сервисе кручусь и знаю, сколько проставивают клиентские машины.... А вот Вюй - единственная машина, в которой спинка переднего правого сидения слкадывается в ровную площадку со спинкой заднего и поллом багажника - и поэтому спать в машине полностью вытянувшись..... ::) можно только в Вуе. Вот так вот))) Измышления мои на вольные темы.... ;D. Но это кому что интересно... А по ломаемости Вуя вот что скажу - у меня было много машин за жизнь - ну не менее 20 штук всяких-разных ;D. Так вот НИЧЕГО особо ломающегося, по сравнению с другими авто, я на этой машине не увидел. И по стоимости ремонта с современными мерсами и ауди (даже молчу про ренджей ;D) рядом не стоит...Вы загляните на форумы ну хотя бы опель - вот там машинки сыпятся еще и как..... И в какой то степени даже несколько сожалею, что не купил его еще тогда, в 2008м - побоялся отсутствия запчастей на них тогда..... А насчет установки АКПП - да, есть недоделки - тот же спидометр, не всегда удобно скорость по навигатору смотреть, но.... я ведь знаю, что в конце концов решу этот вопрос, так что я не расстраиваюсь ;D. А по ремонтопригодности согласитесь АКПП с вариком рядом не поставить. К сожелению, потому как после сравнения могу сказать - на вариаторе ездить намноооооооого приятнее, чем на автомате - другая совсем динамика разгона ;D. Ноооооо ездят же на зафирах на этих же АКПП и ничего (может просто они никогда не ездили на вариаторе, а у меня есть с чем сравнить :o). Но в любом случае АКПП лучше ручки, даже, если она (эта ручка) отделана натуральным деревом ;D.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)
Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
« Reply #16 on: 17-10-2013, 01:49:25 »

Юрий, вы задаете вопрос, ответ на который для Вас все равно будет бесполезным, хотя бы в силу того, что вы просто не справитесь самостоятельно собрать программатор и перепрошить электронику авто на низком уровне. Для вас развернутый ответ будет сплошным и непонятным матом, и к сожалению этот ответ нисколько не приблизит вас к заветной цели.
Такая переделка заведомо проблематична, в том числе по причине того, что все ваши поиски могут привести к кончине движка в первую очередь. Прошивка ТСМ и ЕСМ модулей требует  серьезных академических знаний. Если идти по предлагаемому Вами пути, то это тупиковая ветвь, так как подобными экспериментами вы лишаете свое авто нормальной работы той же системы GM live к примеру. Если уж делать переделку то на родной автомат или на родную механику и полностью, а не частично, а это как вы понимаете, кое чего уже стоит.
Кроме того, надо понимать, что сей франкештейн останется у вас пожизненно, так как не один здравомыслящий человек не приобретет его хотя бы по причине множества переделанных узлов, доступ к деталям которых остается для многих весьма сомнительным.
Так что скромно оценивая такую переделку с уверенностью можно прогнозировать, что интерес такой переделки может быть чисто академический.
Написала Вам с тем, что бы вы не тратили свое драгоценное время на сомнительной результативности работу. Сизидов труд источителен.
Вы написали много теплых слов в адрес этого автомобиля, я тоже очень любила свой автомобиль, у него много достоинств,  и между тем, проведя аналитику за последние четыре года в нашем парке, пришла к выводу, что по сравнению с другими моделями сатурны были наиболее прожорливые по материалам и запчастям. (Трансмиссию в данном случае не рассматриваю). Хороший автомобиль, имеет массу своих достоинств, но и недостатков тоже хватает. После переделки этого авто в франкенштейна, его живучесть и ремонтопригодность станет еще более непредсказуемой. Отнеситесь к авто как к живому организму. Представьте если бы вашему близкому человеку потребовалось серьезное хирургическое вмешательство.  азве бы вы выбрали пересадку сердца или почки скажем от какого-либо животного только потому что это дешевле? Если не в силах привести в порядок то что есть, то имплантируйте в своего коня подходящие для его здоровой и долголетней жизни органы, дайте ему жизни а не существования.
Все выше сказанное является сугубо моей личной субъективной точкой зрения, без какой-либо претензии на истинность моего взгляда.
Logged
Dictum - factum

stasyan38

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +43/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 076
  • г.Ангарск Иркутской области
    • Был Saturn VUE 2004 CVT AWD green, и этот был Nissan Qashqai+2 2011 CVT 4wd 2.0 white, сейчас Ford Kuga 2013 1.6(182 л.с.) АКП 4х4 white titanium+
Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
« Reply #17 on: 17-10-2013, 08:32:10 »

 Юрий как вариант спидометра: ELM-327 + програмка торк на андроид телефон. Я думаю такую мелочь как скорость показывать будет. И много еще чего.
Logged
Не торопись, а то успеешь.

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
« Reply #18 on: 17-10-2013, 10:32:49 »

Юрий как вариант спидометра: ELM-327 + програмка торк на андроид телефон. Я думаю такую мелочь как скорость показывать будет. И много еще чего.

Интересно , а откуда торк брать то скорость будет? елси датчика родного нет в системе? ;))
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

stasyan38

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +43/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 076
  • г.Ангарск Иркутской области
    • Был Saturn VUE 2004 CVT AWD green, и этот был Nissan Qashqai+2 2011 CVT 4wd 2.0 white, сейчас Ford Kuga 2013 1.6(182 л.с.) АКП 4х4 white titanium+
Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
« Reply #19 on: 17-10-2013, 11:38:00 »

 Виноват, обмишурился. Тогда только нафигатор.
Logged
Не торопись, а то успеешь.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
« Reply #20 on: 17-10-2013, 11:57:45 »

Юрий как вариант спидометра: ELM-327 + програмка торк на андроид телефон. Я думаю такую мелочь как скорость показывать будет. И много еще чего.
ELM берет с мозгов, а мозгах показаний нет как я понимаю, из-за рассогласованности модулей.

проведя аналитику за последние четыре года в нашем парке, пришла к выводу, что по сравнению с другими моделями сатурны были наиболее прожорливые по материалам и запчастям. (Трансмиссию в данном случае не рассматриваю).
А с какими авто было сравнение? И насколько больше, в %? Мне для собственного интереса.


Но Андрей, ты же понимаешь, что это не от хорошей жизни. И кстати часто не от отсутствия денег на более дорогую машину. ...
Ну раз автор позволяет отклониться от темы:
У меня другой расклад. Все эти переделки...

Вот рассмотрим классическую схему: человек покупает VUE. Сейчас он, как и пару лет назад, стоит около 300т.р. +\- 40т.р. Намеренно покупается авто именно с АКПП.
Допустим через какое-то время сломалась CVT, что для 9-11 летнего авто c пробегом 150+ не неожиданность. Теперь такое авто стоит около 200т.р.+\- 40т.р. Причем ТИП КПП НИКОГО не интересует сегодня. Мкпп навалом, цены все равно 300, покупают их туго любые версии.

Дальше варианты:
- починить самому. Получится 20-60т.р. вложений. Может даже 80 если замена всего основного. Но это знания, труд, время (вероятно и лень); Потери от 20 тыс.р. до 80
- починить в сервисе. Тут стандартно 90- 120т.р.. При одной цене, результат совершенно непредсказуем и хаотичен. Причем без разницы ЧТО будем чинить: мотор, коробку, ходовую.  ассея... Потери 100т.р.
- продать как есть. Потери 80-120т.р. (280-180=100 в среднем)
- Переделка на мкпп. Нормальная переделка в сервисе СПБ стоит 145т.р., в другом 120)) Потери 120+
- Колхозная переделка в мкпп. от 45 до 60т.р., иногда даже с работой. Сюда же заложим 30тыс.р. потерь с цены такого франкенштейна (никто вечно на машине ездить не будет и захочет продать, а это будет аттракцион). Что-то так и не будет работать как должно. Потери от 50 до 90т.р..
- Переделка на АКПП. Лёха все показал и рассказал, бюджет по памяти в районе 80т.р.+своя работа + время (немало) и знания тоже пригодятся (как и в варианте №1). Потери от 60 до 100т.р.
- Колхозная переделка в акпп. Ценник в первом посте этой темы. Около 100, со своей работой тыс в 60. Потери от 60тр.

Вывод: без чистых потерь денег не обойтись. Но можно обойтись без потери времени. Финансовый смысл переделок ничтожен.

Американские авто надо просто больше любить чтобы владеть ими. Заведомо известно что они более ломучие и менее качественные. Но потому и дешевле изначально, а также у них  комфорт обычно больше, и едут по другому.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
« Reply #21 on: 17-10-2013, 14:03:58 »

Юля вам: вы почему то решили (не сейчас, раньше), что я все эти вещи делаю один, в лесу у костра ;D. Вы серьезно полагаете, что в СПб кроме вас нет толковых электронщиков, или шутите? Далее - любой переделанный на механику Вуй - это тоже франкенштейн, но это не мешает половине клуба ездить на этих переделках и, мало того, еще и продаются они нормально (по своей цене конечно). А если я вам скажу, что ни одна такая машина после переделки не "читается" ничем, кроме Tech 2 и то коряво, это ничего? На машины с АКПП есть больший спрос, чем на механику, поэтому и такие авто продаются. Да, если пытаться продать за 400-500, то это бессмысленно. Но наши авто столько и не стоят, да и не за такие деньги мы их покупаем - у них своя ценовая ниша. По поводу корректности работы и сохранения функций авто я уже писал выше. Вы можете мне не верить, ваше право, но я езжу уже 2 месяца (небольшой срок конечно) и все, что в машине работало ДО того, все так же и работает. Не отказала ни одна функция. Поэтому рассуждения о высоких материях меня как-то не интересуют. Мне важнее другое - я езжу на авто каждый день и на те расстояния, которые мне нужны - это для меня важнее, чем малонадежный вариатор и все рассуждения о неправильно работающей электронике и прочем.
Андрей согласен - наше авто - это обычный американский авто со всеми аналогичными болячками. Но я выше написал, почему остановился пока на нем, и это меня устраивает. Я высказал только свою точку зрения и имею на это право, считаю ;D.
PS А соспидометром разберемся - надо только найти на это свободное время, которого увы... мало ;).
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
« Reply #22 on: 17-10-2013, 15:23:43 »

Круиз работает?
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
« Reply #23 on: 17-10-2013, 15:33:28 »

Включается, загорается и тухнет лампочка на кнопке на руле (ну так же точно, как было и до переделки). А так - не знаю, я вообще круизом ни на одной машине не пользуюсь - мне эта функция не нужна в принципе ;D
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
« Reply #24 on: 17-10-2013, 16:47:24 »

Включается, загорается и тухнет лампочка на кнопке на руле (ну так же точно, как было и до переделки). А так - не знаю, я вообще круизом ни на одной машине не пользуюсь - мне эта функция не нужна в принципе ;D
Нужна... ненужна...
Эта функция заложена в автомобиль  и работать она не будет, пока не будет работать спидометр.
Срастить ТСМ и ЕСМ вряд ли получится. И дело ни в том, что у вас мало времени.
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)
Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
« Reply #25 on: 17-10-2013, 17:30:36 »

Зря Вы так, я к вам по дружески, ...
Остальное рассудит время.
Чтобы было понятно, я в свое время хотела скрестить vw с сатурном и сделала бы это, да толко муж с друзьями отговорил раскрыв глаза на реалии. И я ему благодарна за это. Теперь вижу насколько я ошибалась, не смотрела в будущее.  И суть не в том, кто насколько в чем понимает, суть в том, что в итоге получится, и как все это будет эксплуатироваться,  и кем в последствии.
Что касемо остальных переделок - то все от краилово, я же сказала, что если делать то по полной. Что мешает купить еще один  оригинальный блок? Или съездить к офу и перепрошить оригинальный блок на нужную комплектацию? Кроятся суммы исчисляемые меньше десятка тыс. Народу влом даже три провода провести куда надо, чтобы снять нужные показания. О чем тут вообще  идет речь? О каком понимании? Тысячу раз разжевывалось все до проводка. Итог хоть кто-нибудь хоть что-нибудь сделал? Не один, не один человек ничего не сделал для себя любимого, даже по готовому ответу.
Не в силах приспособить то что есть, - не кроите ставьте оригинальные блоки, главное чтобы главная передача совпадала с количеством импульсов. В друго раскладе, все что получиться - от лукавого. А делать выводы раньше пройденных 100-150 тыс. о годности конструкции - дело бесперспективное. Кроме того, большинству авто уже под десяток лет, им и без переделки уже много чего хватает.
Впрочем это дело личное, индивидуальное.
Подобная тенденция отмечена во многих отраслях - мало кому приятно слышать отрезвляющую правду. Так и в автопроме, люди не способные привести в порядок куда более простую конструкцию, чаще всего замахиваются на куда более сложную. Ну в отношении механики это хотя бы оправдано большей надежностью последней. Понятны и те кто пробует спасти вложенные средства через установку дешевой не оригинальной механики, - денег нет, ехать надо - куда деваться? Но пробовать сохранить роскошь и кроить на автомате со стороны кажется уже перебором. И все ради чего? Я выбирая новое авто в магазине отметила в тест дряйвах, что на двигателе порядка двух литров после вариатора ездить на автомате очень муторно, создается впечатление тупизны автомобиля, уж проще за ручку сесть, что в итоге и сделала. Ну пожелание некоторых девушек ездить на автомате понятно, ну автомат на 3-х и более литров понятно. Но краилово на автомате с маломощным мотором и неизвестным моментом главной передачи плохо укладывается в голове нормального человека. Переделать какое-либо авто там в трактор, баги, какой-нибудь вездеход в конце концов тоже понятно, есть донор почему бы не переделать, и возить на нем дрова, землю, навоз или ездить на рыбалку в конце концов, - тоже понятно. Но некоторые вещи совсем не понятны.
Вот  простаивает у меня уже не первый год GT 3000, и нет  ни времени ни денег ее привести в порядок. Представляю, что об мне сказали бы если бы я в решении скроить встроила в нее агрегаты которые по деньгам меня больше бы устроили... Получается, что все ради оболочки?
Жаль, что вы так восприняли мой дружеский совет.
Пусть в другом ремесле, но мне часто приходится переделывать  за другими инженерами их рук творения. Всякий раз задумываюсь на что надеялся человек? Сделать абы как, а потом трава не расти... О чем можно говорить если мы сами к себе так относимся?
Впрочем, больше беспокоить вас своими постами не буду. Пройдут годы и все встанет на свои места само по себе, без моих дружеских комментариев.
Успехов. ;)
Logged
Dictum - factum

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
« Reply #26 on: 17-10-2013, 18:23:54 »

Юля, честное слово, не хотел вас обидеть, но..... вот вы говорите все кроилово, кроилово... Вы с чего это берете? Из собственного опыта? Так вы же вроде никогда не ошибаетесь... Да и дело то ведь не в этом. Давайте взглянем конкретно на мою ситуацию честно. А дело было так - я, покупая Вуя со сломанным вариком (продавец мне скинул цену на него из-за этого) знал, что это..... трудноремонтируемый агрегат (по разным причинам, и не только из-за кривых ручек). Но я даже не стал делать сам (зачем мне лезть в неизвестный агрегат???), отдал в ремонт в фирму, занимающуюся их ремонтом. При этом заплатив больше 100ки. Не вышел хорошим ремонт и я пришел к началу ;D. Это было зимой этой. Я стал тщательно изучать форум по варикам, пытался "привести его в чувство" и даже получилось нормально. Но.... надежность вариаторов проверяется пробегом, вы сами знаете это. Вы помните зимой я к вам обращался - сделайте вы или ваши знакомые. Я даже не говорил - сделайте дешево, об этом не было речи - я просил сделать нормально. Чем все закончилось, помните? Вы сказали, что надо поговорить с ребятами, что они сейчас не могут, ну в общем, на том все и закончилось. И что мне было делать в такой ситуации? Да, я ездил на вариаторе (у меня их даже два рабочих было), но..... страх, что он в любой момент откажет, причем в самый неподходящий, оставался все время.... Понимаете Юля, можно долго рассуждать, что нарушено в заводской схеме, так ли уж нужен ли круиз-контроль и спидометр, что будет думать обо мне покупатель моего авто.....а можно просто ездить на "тупом", но стабильно ездящем автомате и не бояться, что он встанет в лесу и придется вызывать эвакуатор. Вот так рассуждаю я, я исхожу из практики, а не из того, можно или нельзя влезать в заводскую схему. Я сделал то, что хотел и пользуюсь этим. Да,у нас с вами наверное разный подход и в плане электроники я перед вами преклоняюсь, но..... в плане толковых советов я слышал только - читайте форум, я уже все там написала. Или - да вам это все равно не нужно, не поможет (собственно, с чего вы начали и в этой теме ;D.) . Вот когда мы запустим спидометр, я вам схемку пришлю, давайте тогда поговорим. Все люди делятся, в общем, на две категории - тех, кто что то делает, пусть путем проб и ошибок, но куда то идет, и тех, кто либо советует, либо хаит то, что делает другой. Юль, еще раз - не обижайтесь, я не для этого высказываюсь, просто это мое мнение и моя практика, вот и все.
PS А вот этим: [в другом ремесле, но мне часто приходится переделывать  за другими инженерами их рук творения. Всякий раз задумываюсь на что надеялся человек?/u] я, так же, как и вы,  занимаюсь уже 9 лет. Правда я не переделываю, а указываю им на их недоделки или брак.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Alge

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-46
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 328
Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
« Reply #27 on: 17-10-2013, 21:45:43 »

Ооо, Юрий, сейчас тут будет такой "выстрел", на святое замахнулись, как-никак :)
Взял поп-корна и сел в первый ряд :)

А по сути - Вам плюс, редкий случай (применительно к Сатурну) удачного инженерного решения с оптимальными финансовыми затратами.
Logged

Лёха.

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +26/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 317
  • Дважды вуевод!
    • Сатурн ВУЙ 2.2, механика, сатурн ВУЙ 2.2, АКПП, форд фокус.
Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
« Reply #28 on: 18-10-2013, 00:54:21 »

 ебята, я не спорю о возможности установить данный АКПП, на Сатурн.Но читая  возникшие вопросы,  думаю, что мой вариант гораздо дешевле и проще.
Я  уже проехал на своей машине более 15000 киломиль.
Всё замечательно.Единственно, не дошли руки до замены  опор двигателя на родные, от АКПП.
Зимой закажу, перекину.
По  стоимости  переделки, мой вариант, явно завышен, так считаю.
Можно и АКПП подешевле было найти, и  мозги с Америки привести, а не с Белоруссии, и проводку тоже.Да и некоторые  детали, были зря куплены.
Так что, уложится в 50-60 можно было запросто.При стоимости купленного сатурна, без  вариатора в 150, очень даже замечательно.При этом ликвидность авто остаётся на уровне 300.
Вот такой вариант, я считаю очень оптимальным.
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: АКПП взамен вариатора VT25E.
« Reply #29 on: 18-10-2013, 13:03:34 »

 ебята, я не спорю о возможности установить данный АКПП, на Сатурн.Но читая  возникшие вопросы,  думаю, что мой вариант гораздо дешевле и проще.
Я  уже проехал на своей машине более 15000 киломиль.
Всё замечательно.Единственно, не дошли руки до замены  опор двигателя на родные, от АКПП.
Зимой закажу, перекину.
По  стоимости  переделки, мой вариант, явно завышен, так считаю.
Можно и АКПП подешевле было найти, и  мозги с Америки привести, а не с Белоруссии, и проводку тоже.Да и некоторые  детали, были зря куплены.
Так что, уложится в 50-60 можно было запросто.При стоимости купленного сатурна, без  вариатора в 150, очень даже замечательно.При этом ликвидность авто остаётся на уровне 300.
Вот такой вариант, я считаю очень оптимальным.

Это оптимально если все самому сделать, не стоит это забывать. Многие аммортизаторы не могут сами поменять...

Я себе могу варик за 20 починить в лет, это куда оптимальнее, так? Так что сравнение ниочем. Считать надо все в целом от и до. А подешевле акп если мертвая приедет? ооо, оптимальность разваливается на глазах.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =
Pages: 1 [2] 3   Go Up
 

Page created in 0.02 seconds with 23 queries.

  .